Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #101

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, актуальная тема для меня. У меня 14 лет тоетке, а если из новых что-то подобное (200 сил, ESP, раздельный климат, всё электро) то на ум только мерсы с БМВ и новая камри приходит, а это не калины по цене. Какой нибудь галант/сонату 2008 го не по душе. Калина после своей вообще за гранью добра и зла. Думал об hondе элемент 8-9 летней, - но там опять лотерея, + опять резина другого размера, доводка косяков и т.д. Пока отказался, нет особо смысла.
    Про каско и кредиты на свежие машины - денег тупо жалко.
    Так и решил ездить и радоваться, гараж с инструментами вроде есть. И у меня ещё далеко не ЦРВ, т.е. я про то, что уж к ЦРВ запчасти ещё лет 20 точно не такая уж проблема будет найти, а к моему прогресу кузовщины уже сейчас "днем с огнем", уж грешным делом думаю распила в гараж поставить, - приехал вечерком, перекинул че надо и вперед.
    На экзисте цены вообще юмор на некоторые позиции, - двигатель 721 тыс.руб., кресло - 77 тыс. руб, бампер под 80 тыс. руб.
    И всё равно не хочу особо менять, а с ЦРВ бы не запаривался даже.

    По теме - ездить на серванте, моё мнение. Она тебе хоть знакома. После путней машины пересаживаться на малолитражки не очень, не наэкономите вы кучу денег на этом.
    ????

  2. #102
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    в 2010 году продал црв 96г лтьездил на ней 6 лет улетела со свистом за 250 машина подустала но ниче...щас думаю вернуть бы ее, чтоб было 50к свободных денег вложить и кататься горя не знать...тем более лазил на ней в приличных говнах..
    ML350 3.7L Brabus

  3. #103

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и как долго можно еще катать старый авто?
    Взял я хонду инспаир 1994 г.в (здоровенный седан в кузове СС-2), взял так, что-нибудь по 5ю точку на время на имеющиеся сбережения в 130 т.р. Таких машин в нашем городе я встретил только 3 штуки, да на сайте продаж авто еще 2-3 проскакивало. Надо признаться с прошествием времени я в неё "влюбился". Так вот я к чему, даже на столь нераспространенный авто я умудрялся покупать запчасти и выхлоп не варил из стояка. Ушла тачечка за ТРИ дня по адекватной цене (все, что я в нее вкладывал соответственно не вернулось). И купил я себе ШЕВИ НИВУ..... вот здесь был кобздец, за 1,5 года эксплуатации вложении перевалило за 102 т.р. (дикий ужас), подал объявление с февраля по август один деловой звонок с просмотром, но без купли продажи. Потом продал коллеге на работе (так дальше и сыпится, причем то-же, что я уже делал на специализированном СТО).

    Я это к чему, на ваш авто запчасти не кончатся никогда и покупатель все-же найдется.
    Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.

  4. #104
    Аватар для СССР 71
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    643
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алекс У-У Посмотреть сообщение
    Там 2 машины 98 года, одна с запретом на рег действия (отсюда и смешная цена), другая.....там продаван тока поставил коробку и ДВС и сразу продает, подозрительно правда? Смотри на дроме, тут выбора больше и цены адекватны рынку.
    Ничего подозрительного в этой продаже нет,пришло время поменял и кстати честно об этом говорит а мог бы и не говорить.При продаже все равно мало кто вообще об этом спрашивает.Цены на дроме всегда завышены,на 24 более приближены к реальным.Конечно при продаже своей машины,приятно смотреть на дром,где црв 98 г стоит 350-380 т.р

  5. #105

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ндаа.... даже и сказать тут нечего.
    скажи тогда что не стареет с каждым днём а хоть через день?
    огромный? смена масла раз в месяц вот это огромный пробег. а сколько по вашему должно проезжать в день авто для семьи?
    +1 стареет всё, только то, что новее, стареет быстрее. Сколько лет ЦРВ автора? Сколько она грубо стоит? А купленные ещё дороже калино/приоро сколько лет через 5 будут стоить если доживут? - для размышления.

    И ещё, если пробег 50+ за день, значит не только город, значит есть трасса, и при серьёзной аварии ЦРВ хоть как-то защитить может по сравнению с малолитражками.
    ????

  6. #106
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    в 2010 году продал црв 96г лтьездил на ней 6 лет улетела со свистом за 250 машина подустала но ниче...щас думаю вернуть бы ее, чтоб было 50к свободных денег вложить и кататься горя не знать...тем более лазил на ней в приличных говнах..
    ML350 3.7L Brabus

  7. #107
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zubek76 Посмотреть сообщение
    Взял я хонду инспаир 1994 г.в (здоровенный седан в кузове СС-2), взял так, что-нибудь по 5ю точку на время на имеющиеся сбережения в 130 т.р. Таких машин в нашем городе я встретил только 3 штуки, да на сайте продаж авто еще 2-3 проскакивало. Надо признаться с прошествием времени я в неё "влюбился". Так вот я к чему, даже на столь нераспространенный авто я умудрялся покупать запчасти и выхлоп не варил из стояка. Ушла тачечка за ТРИ дня по адекватной цене (все, что я в нее вкладывал соответственно не вернулось). И купил я себе ШЕВИ НИВУ..... вот здесь был кобздец, за 1,5 года эксплуатации вложении перевалило за 102 т.р. (дикий ужас), подал объявление с февраля по август один деловой звонок с просмотром, но без купли продажи. Потом продал коллеге на работе (так дальше и сыпится, причем то-же, что я уже делал на специализированном СТО).

    Я это к чему, на ваш авто запчасти не кончатся никогда и покупатель все-же найдется.
    да сам владел инспаером- это весчь. после него на ниву-это жесть
    ML350 3.7L Brabus

  8. #108
    Аватар для СССР 71
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    643
    Больше года на форуме
    ЦРВ вполне ликвидный авто,пользуется спросом.Привести в порядок и на рынок.

  9. #109
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СССР 71 Посмотреть сообщение
    ЦРВ вполне ликвидный авто,пользуется спросом.Привести в порядок и на рынок.
    ликвидный да
    но не за 370

  10. #110
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    ликвидный да
    но не за 370
    а сальник? а последние три мойки? а жидкость в омыватель? а бензин за месяц? это же все ради покупашки. не автору же за это платить в самом деле!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #111

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, не слушай их, меньше 350 не отдавай
    QUE PASA

  12. #112
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а сальник? а последние три мойки? а жидкость в омыватель? а бензин за месяц? это же все ради покупашки. не автору же за это платить в самом деле!
    за бенз можно еще монеты отбить

  13. #113
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Автор, не слушай их, меньше 350 не отдавай
    еще один

  14. #114

    Сообщений
    254
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    назад в совдепию, америкосы всю жизнь живут за счёт кредитов и не вижу повальных банкротств.
    Одно но. Там ипотека под 3%. Кредит под такой процент я бы тоже брал. А мне сбербанк под 23% предложил. Я их на уй послал и сказал что буду жить по средствам, но кормить банкиров не буду.

  15. #115
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    вот хорошо вам измываться над автырем.
    у вас-то не стареют машины. а срв стареет.
    вот сейчас, чувствуете? ещё немного постарела...
    и так каждый день....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #116
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    вот хорошо вам измываться над автырем.
    у вас-то не стареют машины. а срв стареет.
    вот сейчас, чувствуете? ещё немного постарела...
    и так каждый день....
    кремом может мазать

  17. #117
    Аватар для СССР 71
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    643
    Больше года на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Не, в целом все верно. Просто действительно вся зп с учетом жены уходит на кредит, обслуживнаие машины, сьемная хата. ВОт и думаю - возьми я что поновее не гонясь за пракетником и не вбухивая каждый месяц в многа бенза и вечные ремонты тупо свободных тыщ 15 оставалось бы на жизнь.

    Постоит пущщай сервант за 370, а через недельку скину значительно и буду искать спайка.

    Вывод есть для меня: старые авто не ликвидны никак, единиицам везет что из 15 лет жизни машина стояла 7 лет в японском гараже, но это чисто везение. ЦРВ стареет с каждым днем, а я езжу каждый день не меньше 50 км., пробег накручивается огромный на авто для семьи. Жалко очень, машина действительно легендарна и крута! (ИМХО)
    Ну а вариант русского автопрома не рассматриваю, *****м поливать не буду - каждому свое, кто то и четырки любит и все к ним прилагающееся, кому то в кайф пружины срезать. Мне кажется спайк 2007-2008 года норм будет машинка.
    В новосибе тяжко продать,да еще и по такой цене,рынок у вас еще к тому же отполовинили хапуги.Цену можно уже снижать сейчас, или к нам на продажу , как вариант.

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Купил 4-ре года назад Спаську в первом кузове 97-го года в состоянии хлама, был тогда студентом, накопил сколько было. За всё время поменял двиг на более мощный, поменял коробас на механику, перебрал всю подвеску, задние ступицы дисковые, подвеска на плавающих шарнирах, поставил полиуретан, неспешно залечил всю электрику и теперь очень неспешно занимаюсь кузовом, катаюсь на разборы, беру нужное железо, еду к друзьям. Вложения сводятся больше к бензину и маслу, за всё время многое научился делать сам, есть нормальный гараж. Машина безотказная, на все случаи жизни, дальние покатушки, перевозы. Техническое состояние близкое к идеалу, но к кузову ещё есть куда руки приложить. Хочу поменять на старый Ipsum, т.к. нравятся большие минивэны.

  19. #119
    Аватар для СССР 71
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    643
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а сальник? а последние три мойки? а жидкость в омыватель? а бензин за месяц? это же все ради покупашки. не автору же за это платить в самом деле!
    )))))))

  20. #120
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СССР 71 Посмотреть сообщение
    В новосибе тяжко продать,да еще и по такой цене,рынок у вас еще к тому же отполовинили хапуги.Цену можно уже снижать сейчас, или к нам на продажу , как вариант.
    да на кой *** она здесь? Тут он её тоже не спихнёт за столько.

    зато потом стонать будет, срв машына неликвидная!
    Слишком ахху*вать не надо просто.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
130000 руб.
Nissan Datsun
1990 год
250000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189