Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #1
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме

    Ликвидность старого авто и как поступить дальше

    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?

  2. #2
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме
    П.С. лучше без флуда и без комментариев если Вам около 25 лет, а у вас купленный на бабки папки х6 в тюнинге. Я на с трудом добытые 350 тысяч купил единственный доступный для меня паркетник, выбора между инфинити 2010 г.в. и црвухой не было, был выбор малолитражка-пузотерка новая или легенда-сервант)

  3. #3
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    П.С. лучше без флуда и без комментариев
    А я флудер. И чо мне делать?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  4. #4

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    П.С. лучше без флуда и без комментариев если Вам около 25 лет, а у вас купленный на бабки папки х6 в тюнинге. Я на с трудом добытые 350 тысяч купил единственный доступный для меня паркетник, выбора между инфинити 2010 г.в. и црвухой не было, был выбор малолитражка-пузотерка новая или легенда-сервант)
    не могу не прокоментировать запрет комментированя негодую
    бгг

  5. #5
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    Я имею машину Надю, проблем с ней нет вообще. Есть еще для ебеней автобус которому 25 лет. Это корыто я взял за недорага, сам с Тестем разобрал его на гайки и собрал с заменой всего, что нужно было заменить, теперь езжу и не парюсь. Понятно, что за те деньги, которые я хочу, его не продашь, и никому не докажешь, что он еще 96 году фору даст. Останеца он паходу у меня умирать, но сделает он это еще не скоро. А по теме каждый, каждому свое.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    я тебе скажу.
    у меня уже вторая эсэрвуха в этой первой будке.
    на первой наездили 330 тыс.км, сделал ремонт двига надоело масло лить, ходовка помелочи и продал брату. Ездит. Пробег за 360 уже. машина 96 года.
    на своей 97 г.в. езжу. Ничо другого не хочу.

    осознай то, что что бы ты ни купил - потребует обслуги и ремонта. и не факт что дешового.
    Постоянно гнаться за свежим - денег не хватит. хотя этого хочет през и автоконцерны.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я тебе скажу.
    у меня уже вторая эсэрвуха в этой первой будке.
    на первой наездили 330 тыс.км, сделал ремонт двига надоело масло лить, ходовка помелочи и продал брату. Ездит. Пробег за 360 уже. машина 96 года.
    на своей 97 г.в. езжу. Ничо другого не хочу.

    осознай то, что что бы ты ни купил - потребует обслуги и ремонта. и не факт что дешового.
    Постоянно гнаться за свежим - денег не хватит. хотя этого хочет през и автоконцерны.
    ходовая на црв откровенно не для наших дорог и назвать ее расходником как то язык не поворачиваеца ( имеется в виду количество сайлентблоков в оной)
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  8. #8

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    мои 5 копеек за ЦР-В в первой будке
    Сестра катается уже 5 лет. Поменяли двиг этой зимой за 20тыр и дальше ездит. Зато ей не жалко поехать на ней в лес или на дачу или за 5тык ) Гаражное хранение. Своевременный уход.
    То что твой авто тебе надоел и хочешь его поскорее продать - определсь, что возьмешь после него?! ) Вот когда загаришься другой, тогда и захочешь эту прдать и цену на нее скинешь..
    QUE PASA

  9. #9

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    ходовая на црв откровенно не для наших дорог и назвать ее расходником как то язык не поворачиваеца ( имеется в виду количество сайлентблоков в оной)
    ничего в подвеске не меняли, кроме пружин в круг. и яиц время от времени.
    QUE PASA

  10. #10
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ничего в подвеске не меняли, кроме пружин в круг. и яиц время от времени.
    это очень хорошо, ибо когда придет время, то выльеца сия радость в неприлично большую сумму ( сравнение с любым японским авто данного класса)
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    На СРВ полным-полно дешевого контракта.

    Считаю, если авто слишком "уставшее", имеет смысл брать человеку с руками и гаражом, а тем кто посещает сервис, то посвежей и понадежней надо автомобиль.

    А разница в состояниях вполне может сказываться. К примеру, на Вашей пробег за 300, а на другой того же года намного меньше и постоянный уход.

    Лично мое мнение что не стоит всязываться с авто старше 15 лет с пробегом за 300.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  12. #12
    Аватар для Anton331
    Адрес: Москва
    Сообщений
    962
    Больше 5 лет на форуме
    У менЯ рав 98 года...Правый руль.
    Скидывать смысла не вижу. Поставил ГБО и питаюсь, в бороду не дуя.
    Скинуть за копейки успеешь, но по мне- обслуживать вовремя дешевле.
    Пробег за 200, сколько скручено-хз)
    Я доволен. Не предавай друга)

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    ходовая на црв откровенно не для наших дорог и назвать ее расходником как то язык не поворачиваеца ( имеется в виду количество сайлентблоков в оной)
    у тебя не поворачивается а я на них уже езжу сколько лет. Грубо говоря если водило не дурак то ездить можно нормально по нашим дорогам, а коли дурак то и камаз можно убить за день два.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14
    Аватар для Anton331
    Адрес: Москва
    Сообщений
    962
    Больше 5 лет на форуме
    Как редактировать - не увидел.
    Заранее извинюсь за очепятки, ибо с телефона)

  15. #15
    Аватар для GONSCHEG
    Адрес: васимсод
    Сообщений
    201,046
    Больше 7 лет на форуме
    Был СоРВанец- европеец, в первой будке, ништяг авто!
    Занято
    Электромонтаж. 252-666

  16. #16

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    уж не знаю, автор, где ты видел ИТС в 20-30 лет. внешний лоск, может быть и есть. а чуть дальше копни, так там уже живого места не осталось.
    у самого сейчас мазда старше 20 лет, так вот я в нее вкинул около 30 сразу же, все делая своими руками в гараже. но только потому что я знаю что отожму эту машину до продажи на все вложенные средства. а можно было бы и так ездить, и так же отжимать уже отжатое. только тогда нет гарантий что внезапно что-то в дороге не навернется.
    ну а кто-то вкладывается по чуть-чуть или пока гром не грянет, а там уже порядок затрат резко увеличивается.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  17. #17
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    здарова Besmoke!
    хрен с ней ЦРВухай)
    ты лучше раскажи,
    пакарал крадунов намероф, не?
    пришло ли фсётаке вазмездие?
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    уж не знаю, автор, где ты видел ИТС в 20-30 лет. внешний лоск, может быть и есть. а чуть дальше копни, так там уже живого места не осталось.
    у самого сейчас мазда старше 20 лет, так вот я в нее вкинул около 30 сразу же, все делая своими руками в гараже. но только потому что я знаю что отожму эту машину до продажи на все вложенные средства. а можно было бы и так ездить, и так же отжимать уже отжатое. только тогда нет гарантий что внезапно что-то в дороге не навернется.
    ну а кто-то вкладывается по чуть-чуть или пока гром не грянет, а там уже порядок затрат резко увеличивается.
    Полностью согласен!

    Бывают старые авто действительно в идеале, но это большая редкость и ресурс агрегатов на пределе.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  19. #19
    Аватар для Anton331
    Адрес: Москва
    Сообщений
    962
    Больше 5 лет на форуме
    Это да...на пределе, но если относится как любимой женщине, то лодка еще долго не потеряет плавучесть
    По мне, так стоит один раз в нее вложиться, и оставить для души.

  20. #20
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maximus2704 Посмотреть сообщение
    здарова Besmoke!
    хрен с ней ЦРВухай)
    ты лучше раскажи,
    пакарал крадунов намероф, не?
    пришло ли фсётаке вазмездие?
    Да вот, отправил буквально недавно ему то что нарыли - жду испуга а потом попрошу вернуть краденое)
    Но мне щас больше греет голову машина)

Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2009 год
785000 руб.
Toyota ist
2002 год
315000 руб.
Hyundai H1
2011 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189