Результаты опроса: Какое авто выбрать(можно несколько выбрать)

Голосовавшие
615. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • тоета Витц 4 вд

    63 10.24%
  • тоета Витц 2 вд

    162 26.34%
  • приора

    60 9.76%
  • пежо 406

    21 3.41%
  • тоета марино церес 4аге

    56 9.11%
  • гольф дас авто

    31 5.04%
  • велосипед

    127 20.65%
  • нет денег ходи пешком

    107 17.40%
  • Я троль,щас буду умные советы довать

    66 10.73%
  • Ваш вариант

    84 13.66%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 263

Нужна машина для экономной езды.

  1. #101
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    марк два еще не советовали?
    Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.

  2. #102

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    тему всю не читал, предложу свой вариант: хонда фит 1 поколения с движком 1.3.
    экономичный и вместительный авто, весит тонну, уж всяко лучше буках типа витца.

    за счет вариатора увеличивается ресурс двигателя, сам двигатель простой как 3 рубля (8 клапанник без всяких модных наворотов)

    П.С. катаю уже 3.5 года фита, может конечно я слишком перехваливаю машину, но мой пробег уже подбирается к сотне а движка еще везет нормально для своего объема, был 150к пробег при покупке)))
    а ну и гланое не сказал, обслуживать фита лучше самому лично, и не надо менять вариатор если он дергаться начал ))))
    вкусная домашняя еда, банкеты до 40 человек
    коммунаров 55а

  3. #103
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAAnt Посмотреть сообщение
    сам двигатель простой как 3 рубля
    ага. с восемью свечками.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #104

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ага. с восемью свечками.
    и что что их 8? да немного плохо выкручивать второй ряд без спец ключа разборного (я такой ключ сам сделал), впускной коллектор да замудреный немного))

    Цена свечки 80 рублей, замена раз в 30-40к км, на последних свечах проехал 45к и машина начала иногда немного дергаться, замена свечей все излечило, также дерганье может от перелива масла в вариатор быть, даже 100 грамм влияет, говорю же нужны не кривые руки при обслуживании фита, клапана регулировать вручную надо раз в 45к. главное скурить мануал надо )))
    повторюсь двиг простой без всяких ВТЕКов, даже гидрокомпенсаторов нету, ломаться в нем нечему просто, поэтому его и сняли быстренько с производства т.к. он не подходит к схеме запланированного устаревания, но это уже другая тема )))
    вкусная домашняя еда, банкеты до 40 человек
    коммунаров 55а

  5. #105
    Аватар для Серый1000
    Адрес: Омск-Курган-Омск
    Сообщений
    1,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Toyota Echo попал в десять самых экономичных машин мира
    По ценнику он туда вообще не попал ))

    Хёндай акцент смотри , за эти деньги самый реальны безпроблемный вариант. И по расходу номуль. По трассе от 6 , по городу от 8.5
    Последний раз редактировалось Серый1000; 16.09.2013 в 08:28.

  6. #106
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAAnt Посмотреть сообщение
    и что что их 8? да немного плохо выкручивать второй ряд без спец ключа разборного (я такой ключ сам сделал), впускной коллектор да замудреный немного))
    немного неудобно?)))
    из всех моих знакомых фитоводов, никто не менял "неудобные" 4 свечи.))))

    у половины фитов уверен никто не менял их с яппии.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #107

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    немного неудобно?)))
    из всех моих знакомых фитоводов, никто не менял "неудобные" 4 свечи.))))

    у половины фитов уверен никто не менял их с яппии.))
    я тоже купил фита и мне показалось что там давненько не меняли второй ряд свечей, но менять их всяко проще чем у субару в некоторых моделях )))
    вкусная домашняя еда, банкеты до 40 человек
    коммунаров 55а

  8. #108
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanches1988 Посмотреть сообщение
    а что про приусы скажете? https://auto.drom.ru/toyota/prius/page7/?order=price
    Это к нам, в гибридную тему, проконсультируем.

    По делу - в эти деньги из Приусов бывают т.н. 10-ки и 11-ки.
    В десятке батарея долго не живет, время от времени придется перебирать.
    11-й Приус по всем параметрам лучше, если не забывать следить за работой помпы инвертора.

    Я на 11-х Приусах уже 4 года катаюсь, за все время была одна относительно серьезная поломка, ремонт уложился в 7т.р.
    Расход бензина в семейном бюджете не учитывается, налог и страховка также смешные.

    Свой Приус я, кстати, продаю (хочу взять более новую модель), но он немного битый и дороже, зато с левым рулем (см. в объявлениях, он там один в моем городе).

  9. #109
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAAnt Посмотреть сообщение
    я тоже купил фита и мне показалось что там давненько не меняли второй ряд свечей, но менять их всяко проще чем у субару в некоторых моделях )))
    тут бесспорно. в фитах хоть в крыльях дырки сверлить не надо для этого. бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #110

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    406 свежего не найдешь

  11. #111

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,634
    Больше 7 лет на форуме
    хонда капа, не?
    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.

  12. #112

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    афтар бери санни как у меня, ставь газ - экономней авто нету. газ летом стоил 9 руб, осенью подорожал до 14, но ничо скоро снизится. расход 9-12 газа. АКПП, кондер и все прочие японоблага в наличии, полноценная машина, не какая то инвалидка. оборудование недорогое можно поставить, не впрыск
    CR-V 97 LPG
    Sunny 02 LPG

  13. #113

    Адрес: Урал
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Оптимально на мой взгляд любое авто по вкусу,у которого на двиг нормально, без заморочек ставится ГБО. Это может быть модель тойоты с двс 1 или 2 NZ например. Сюда попадают от витцев,фунтиков,платцев до короллообразных. Посоветовал бы взять приуса года 98-00. Так все равно очканете. Сам лично откатал на примусе почти год паралельно имея инспа 2.5 на мешалке. Брал приусятину именно мотаться по пробкагубргу. Примус оч специфичная машина. Поругать мне модель реально не за что. Оч прогрессивный транспорт,комфортный для своего класса.Реально мягче королки хотя и на ее базе сделан(реч про старые, которые в кузове седан).По трассе на примусе в 10 кузове мне не особо нравилось двигать в городе просто супер. НО.........Я не могу сравнить приуса ни с витцем ни с платцем ни даже с королкой по большому счету! Он ресльно круче всех этих машин в плане комфорта,шумка тоже инстереснее. Сейчас юзаю короллу 120 и могу смело утверждать что 10-11 приумс лучше даже 120 короллы ав плане плавности и бесшумности.120я кажется почти табуреткой.НО............большой минус приусятины в том что все просто поголовно боятся брать страые примусы.Как будто это мега ломучая техника! Я просто заепеся его продавать!Наш народ поголовно убежден что все они с убитой батареей ездят и тд и тп. У меня же в свою очеред сформировалось мнеие что 10ка как раз таки самый крепкий из приусов в принцыпе! Потом уже стали экономить на качестве! Функционал опции, да,раздули но экономить стали явно на материалах и пр.Движка 1го примуса конечно по слабее будет (в плане выносливости)чем те же обычные нз и двс более свежих примусов.но вот коробка и электрика кажутся не убиваемыми. крепко убежден в том что все какие косяки с ними происходят целиком и полностью заслуга владельцев. Надо его грамотно обслуживать и пользовать не так как обычную бензинку. Будет жить долго и без проблем. Но с обычными машинами все таки на порядок спокойнее. Проще на много устроены и после примуса уже кажутся что едвали не все сам починеш на коленке! :)
    Может поэтому мне лично и было вполне запросто поменять сцепу на инспе итогда как везде где что слышал об этом все поголовно пишут что оч сложная работа. Мне лично так не показалось. Думается сервисмены тоже не балбесы умеют жути поднагнать владельцам, что бы те не пытались даже лезть что то починить в своих тарантасах :)
    На самом деле я ни разу не хотел рекомендовать гибрида,все равно,повторюсь, боятся будут 90% из 100 кто это прочтет.
    Просто хотелось высказать свое мнение исходя из опыта.
    Посему на мой взгяд лучше взять что то среднее по габаритам и характеристикам и воткнуть в него газ. При пробегах около 50ыш ГБО окупится за 4 месяца! С ЖЕ моторм наверное брать не стоит. Геморный несколько ну и старый укатанный зачастую.....виц ваще недомашина если сказать прямо.этоваще широкий мопед с крышей :) ни шумки ни комфорта ни места в салоне. Честно не понимаю всеобщюю любовь Россиян к этому гамну :) понятноч то легко его парковать и авфтамат стоит Ну таки и платц чутка побольше. Зато у него и багажник есть и весма приличный! И всяко комфорта в нем куда больше(платц тоже почти год катал до примуса). Эхо-платц весьма не плохие модели. Но это модели для студентов. Чтобы экономично содержать. В Вс содержании реально копеки,но комфорта, шумки нормальной ждать не приходится.Чудес не бывает тут.
    Немцы страенкие больше к себе внимания будут происть по дороже в эксплуатации ожднозначно.Но шумка салон эекстерьер все это лучше чем у япов.Речь про старье в обозначенный бюджет - 200тр.
    Себе лично снова хотел бы взять кариба с моторм 1.8 воткнув него газ и юзать радуясь что полный привод у гражданских серийных зубар на акппп просто нервно курит по сравнению с карибасовским! Дурак был что не знал и не ценил это когда был ранее карибас. Ни как не мог подумать что у тойоты фулл тайм в этом поколении реально круче зубаровского авд.Про не прихотливость тйооты по сравнению не то что с ззубарой а и со всегми иными марками вооще говорить не приходится. Кариб АЕ115 был у меня реально не убиваемый мобиль.В любую погоду в любое время года всегда сел и уверенно поехал.Скользко много снега все пофигу этож низкий джип :) гомна штурмовать ни когда не нужно было поэтому всегда хватало клиренса.В общем как бы я не перся за динамику качества салона и комфорт инспа карибас все равно останется наверное для меня самым жизненным авто на каждый.Но мелковат салон это да. ДАЖЕ 5 КРУПНЫМ ЛЮДЯМ БУДЕТ ТЕСНО,ФАКТ.Тут и королла и примус явно удобнее и просторнее. Так что выбираете под свои потребности ,тщательнее изучаете достоинства и недостатки моделей и уверенно делайте свой выбор. А минусы есть абсолютно у всех и у всего! У свежих дорогих машин их как ни страннно ни фига не меньше(минусов то) ! Удачного выбора!
    Дорогу осилит идущий

  14. #114

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,634
    Больше 7 лет на форуме
    многа букв... пусь тс капу берет и не парица
    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.

  15. #115

    Адрес: Урал
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Не хотел ни кого обижать но если не говорит о цене покупки то почти всегда аналогичная тойота в сравнении с аналогичным ниссаном. как модель по ккачеству ниссан почто гамно. но на вкус и цвет.........может простоя не заценил нессановсие авто. Сам работал в авто центре где ниссаны,киа сузуки и пр. из Япов уважаю только тойоту хонду и зубару. Это если говорить про массовые ширпотребные модели. нессан, сузуки, мазда...........блин, ну не то пальто :) Хотя и своию плюсы они безусловно имеют! У всех есть свои плюсы крайне редко бывает что бы какой то производитель сливал всем, по всем параметрам.
    Хонды люблю больше всех,но невозможно сравнивать с тойотой в плане простоты, доступности содержания.Приятель недавно взял х-трейла 05г с пробегом 120тыш.Уже затарился так помелочи зч и расходниками на 20ку(при том что все реально стоит дешего).Посидел, прокатился.........ну вот честно королка приятнее по салону на много. Аутбэк видется мне ну на порядок болееп риличным авто(но хитрала проходимее безусловно).Видимо действительно какая то личная не любовь к нессанам :)
    Дорогу осилит идущий

  16. #116

    Адрес: Урал
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey24rus Посмотреть сообщение
    многа букв... пусь тс капу берет и не парица
    Да сам не ожидал что так не красиво получица :) Сорри что так запостил что места как восемь постов :))))
    Дорогу осилит идущий

  17. #117

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxleon Посмотреть сообщение
    Хонды люблю больше всех,но невозможно сравнивать с тойотой в плане простоты, доступности содержания.Приятель недавно взял х-трейла 05г с пробегом 120тыш.Уже затарился так помелочи зч и расходниками на 20ку(при том что все реально стоит дешего).Посидел, прокатился.........ну вот честно королка приятнее по салону на много. Аутбэк видется мне ну на порядок болееп риличным авто(но хитрала проходимее безусловно).Видимо действительно какая то личная не любовь к нессанам :)
    Дак правильно, в Хонде есть душа, не то что там в пластмассовых нисцанах да таётах))
    QUE PASA

  18. #118

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    205
    Больше года на форуме
    смарт советовали?

  19. #119

    Адрес: Урал
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kavin Посмотреть сообщение
    можно конечно было потроллить, но если по сабжу, то Витц явно лидер среди предложенных вариантов
    вы бы сами на этим лидере поездили ! Тпкое гамно що капец. В багажнике все что может быть летает,по шумке позавидает ТАЗам наверное. ИМХО девачка мобиль. если мотор 1.3 и 1.5 то витек более или менее как то едет но таких на много меньше. И проят за витьки ну слишком уж много за то чем он являетс посути.Платц примерно так же потребляет.Но это нормальный атво! Вплоне себе универсальный унисекс. Тот же вроде витц но комплектухи уже есть по богаче.С моторчиком 1.5 найти не проблема гораздо таких больше чем витьком с 1.5. Надо ли говорить что 1NZ самый мега популярный двиг в семействах Тойоты 00-05 гв? На хрена этот виц где мотор 70лс что на трассе дает динамику не болеечем соял бы мотор от газонокосилки.Чтобы мужик ездил на литровом витьке и его устраивал он он должен быть конкретным флегматиком по жизни! То что таковм может быть чел перпробовав таски с мотоами 16о-260лс карйне мало верится! Это так то тоже не лишне учитывать! Не сможет и часа нормально проездить такой чел на вице. а вот на платце с 1.5 вполне! 110Лс на 930кг дает вполне себе приличную динамику и в городе и на трассе. Платца на дороге по ожному тока виду не уважают как и пруса в прочем а можзет то он и наказать многих оказывпется! Приоры курят но не сильно конечно. Приус в городе, в светофорных гонках,тоже весьма и весьма резвый мобиль! Со старта я бы сказал что до 60 он даже валит! Это утвереждает хозяин 180сильной хонды на мешалке,заметьте! Про то как валит мой инп и стоит по сути те же 200р я скромно умолчу :) Скажу только что честно не хочу ни турбу не злую тегру или цывега. Не надо гонку.Инсп и почти что бизнес и почти гонка.Упправляемость этого корабля более чем устраивает.Каждый раз садясб в него после 120 короллы не возможно не получать кайф. Прогсто валиш и прешся и динамики рулежки и комфорта.И каждый раз садясь снова в корову впсминаеш про хондаря которые на много приятнее и стоит почти в двое меньше :)
    Продолжая флуд еще скажу что был ранее цефиро то же класс.Но инсп реално на несколько порядком круче как машина. Но в плане ремонта, в плане пактичности.........блин, это не массовый ширпотреб,это все таки машина для гурмана в некоторые степени.Она влюбляет в себя, но если ты не в состоянии понять и оценить достойнств "вдохновения"......Машине на любителя явно поэтому ни кому не советую. Как говорится надо марка брать! :) Мне его точно не надо, потому что нафига он, если инсп лучше и дешевле. И з.ч на него тоже доступны и дешевы, просто надо знать места и быстро бегать :) Ленивым узкомыслящим балбесам однозначано надо марка брать ! :))))) А лучше короллу, этож типа мега супер пупер популярная и не применно самая лучшая машин всех времен и народов :)))))) тьфу, мля, три раза :))))))
    Дорогу осилит идущий

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CRVD Посмотреть сообщение
    самый адекватный коммент в теме
    ТС нахваливает свое старое ведро. и ходоффка у него в идеале, и двигло надежное и все такое.
    продать сейчас тачку, можно только задешево. ведь рынок давно встал, цены реально упали.
    и что ТС купит? ушатайку, с непонятной какой историей. хоть витц, хоть фит, хоть мазератти. если техническое состояние еще можно как-то проверить при покупке. хотя полно может быть много неприятных сюрпризов. то всякие залоги/угоны/конструктора - это все реальность нашей сегодняшней жизни. и проверить невозможно.
    разбитые тачки продают по цене документов. и дальше под эти документы угоняют и переваривают планочку.
    с учетом полной безнаказанности этих дел - явление давно стало массовым. угоняют и витцы, и мазды-демио лохматых годов. навар невелик, но и риска почти нет для упырей...

    и вот ТС решил поискать счастья в перепродажах. потом придет ставить на учет, инспектор отправит на экспертизу... и будет в правовом темы создавть - "где справедливость пля"

    и ради чего?
    проще в этой тачиле поменять свечи, свечные провода, масло, фильтра все. вообще разобраться с тех.состоянием двигла.
    давление в колесах и прочие "неважные" нюансы, вполне способны добавлять лишний литр расхода.
    и ездить спокойно. будет бабло - тогда и купить тачку реально посвежее.
    +много. за 200 сейчас - это только штоб двигалась. а чтобы за 200 была машиной - туда еще столько же придется добавить

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1150000 руб.
Toyota Camry
2003 год
470000 руб.
Geely MK
2013 год
197000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна машина подешевле, что купить
    от m7_priest в разделе Общие вопросы
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 17:00
  2. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 06:34
  3. Нужна ли довренность чтобы ездить на авто?
    от Lenivii Kot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 10:39
  4. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:37
  5. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 19:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189