Результаты опроса: кто не прав?

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не прав обгоняльщик пробок

    6 85.71%
  • не прав регик

    0 0%
  • оба

    1 14.29%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

прошу рассудить

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,634
    Больше 7 лет на форуме
    осуждаю наглеца на белой товоте, на встречке да ешо и без поворотнега втискиваца начал.
    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.

  2. #22
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Bad boY- Посмотреть сообщение
    ТС пишет было касание, но без повреждений)))))) Так то да, мона и забить)
    нет повреждений - нет ДТП, ясно как Божий день)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  3. #23
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crown22 Посмотреть сообщение
    откуда он ваще нарисовался?
    из двора вырулил или совершал обгон?
    Похоже на то.

  4. #24
    Аватар для Crown22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    203,712
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Bad boY- Посмотреть сообщение
    Похоже на то.
    ну и пусть пасётся тогда, самым умным возомнил себя)

  5. #25
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    нет повреждений - нет ДТП, ясно как Божий день)))
    Ну видимо не всем)))))))))))))

  6. #26
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crown22 Посмотреть сообщение
    ну и пусть пасётся тогда, самым умным возомнил себя)
    Согласен, ТС то в панике, чо делать?))))))

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -Bad boY- Посмотреть сообщение
    Кстате, а чем закончилось то? Гайцов вызывали или так разъехались?
    чувак начал мне лепить что я не прав, и предложил дать ему денег и разъехаться миром, на что я предложил оформится. в итоге оценив ситуацию, каждый разъехался по своим делам, пожелав друг другу быть аккуратнее.

  8. #28
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
    чувак начал мне лепить что я не прав, и предложил дать ему денег и разъехаться миром, на что я предложил оформится. в итоге оценив ситуацию, каждый разъехался по своим делам, пожелав друг другу быть аккуратнее.
    интересна, а как он это мотивировал?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crown22 Посмотреть сообщение
    откуда он ваще нарисовался?
    из двора вырулил или совершал обгон?
    стоял поток в пробке. пока встречка была пустая, он решил пол потока обрулить.
    но тут на встречке оказалась газель.

  10. #30
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
    чувак начал мне лепить что я не прав, и предложил дать ему денег и разъехаться миром, на что я предложил оформится. в итоге оценив ситуацию, каждый разъехался по своим делам, пожелав друг другу быть аккуратнее.
    Именно в этот момент надо было ему не ехать по своим делам, а идти нах.

  11. #31
    Аватар для Crown22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    203,712
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
    чувак начал мне лепить что я не прав, и предложил дать ему денег и разъехаться миром, на что я предложил оформится. в итоге оценив ситуацию, каждый разъехался по своим делам, пожелав друг другу быть аккуратнее.
    зря
    там сплошная, можно было натянуть его на лишение в/у
    он сам бы был рад капусты тебе всучить чтобы не звонил в ГИБДД

  12. #32
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    интересна, а как он это мотивировал?
    Кушать хочецца, а не на што)))))))

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    интересна, а как он это мотивировал?
    ну коцки то на бампере у него были, потом он сказал уже что они давно у него были

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crown22 Посмотреть сообщение
    зря
    там сплошная, можно было натянуть его на лишение в/у
    он сам бы был рад капусты тебе всучить чтобы не звонил в ГИБДД
    сплошной не увидел

  15. #35
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crown22 Посмотреть сообщение
    зря
    там сплошная, можно было натянуть его на лишение в/у
    он сам бы был рад капусты тебе всучить чтобы не звонил в ГИБДД
    Ога)

  16. #36
    Аватар для Crown22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    203,712
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
    сплошной не увидел
    это не значит что её нет.

  17. #37
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
    сплошной не увидел
    Тормозни, на 0,23, по моему даже двойная, но видно хреновенько, согласен)

  18. #38
    Аватар для Crown22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    203,712
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Bad boY- Посмотреть сообщение
    Тормозни, на 0,23, по моему даже двойная, но видно хреновенько, согласен)
    +

    да там и смотреть не надо. Перед такими перекрестками как минимум одинарную рисуют.
    а там ваще двойная.

    просто оппонент, судя по всему, понял что ему корячится, и свинтил по-быстроляну)

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crown22 Посмотреть сообщение
    +

    да там и смотреть не надо. Перед такими перекрестками как минимум одинарную рисуют.
    а там ваще двойная.

    просто оппонент, судя по всему, понял что ему корячится, и свинтил по-быстроляну)
    там нет перекрестка там пешеходный переход. сплошной нет.
    http://maps.yandex.ru/?ll=82.900436%...83580608192077
    вот эта улица
    прям перед этим переходом
    Последний раз редактировалось hondasan; 19.09.2013 в 10:52.

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
    там нет перекрестка там пешеходный переход. сплошной нет.
    http://maps.yandex.ru/?ll=82.900436%...83580608192077
    вот эта улица
    прям перед этим переходом
    а как там тогда? не может быть такого, ни кто же не щемился по встречке, тока один ландух нашелся.
    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
136000 руб.
Toyota Hilux Surf
1995 год
410000 руб.
Лада 2110
2006 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Прошу рассудить, может я не прав???
    от Бронетемкин Поносецъ в разделе Правовой форум
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 18:36
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 10:30
  3. Кто виноват? Прошу рассудить.
    от alexmet в разделе Новосибирск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 18:01
  4. Прошу форум рассудить...
    от Экс-боцман в разделе Новосибирск
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:41
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 04:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189