Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 221

Самый неудачный японский автомобиль

  1. #141
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    так про японские авто поговорили давай про рашен авто разговаривать
    отличная мысль

  2. #142
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    и у меня есть))
    классический УАЗ радует глаз. а патрирот для мажорных колхозников бгг

  3. #143
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Нисцаны ад, силфи, вингроуд и прочие лисапеды с моторами QG, так же ниссан куб самые неудачные с точки зрения инженерной мысли. Заливает датчик в дросселе и сгорает компутер нахрен
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  4. #144
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Вас упёртых не переубедить ,
    бгг
    Хоть кол на голове теши...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #145
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    так про японские авто поговорили давай про рашен авто разговаривать
    Названы самые «провальные» автомобили в России







    Фото компаний-производителей



    Самые популярные в России автомобили сможет назвать любой. Стоит посмотреть по сторонам в московской пробке. Данные окажутся вполне корректными — не расходящимися сильно с отчетами Ассоциации европейского бизнеса. А вот модели, расположившиеся на противоположном полюсе потребительского интереса, вспомнить удастся не сразу.
    Несмотря на то, что вывод каждого автомобиля на рынок предваряет серьезная работа маркетологов, скрупулезно высчитывающих шансы на успех, случаются настоящие провалы. Чаще всего неудачными становились попытки продавать старый автомобиль с незначительными доработками под новым брендом. Есть, правда, и другие примеры.
    Volga Siber
    В 2006 году ГАЗ решил купить линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти ее в Россию, наладив производство новой Volga Siber. Стоимость проекта составила 290 миллионов долларов. Первые автомобили увидели свет в 2008 году. В планах компании был выпуск 60 000 экземпляров в год. Однако, за 2009 год было произведено лишь 2 151 автомобиля. В самый лучший период времени, в первый квартал 2010 года (когда действовала программа утилизации), было реализовано лишь 200 Siber. В итоге представители ГАЗ признали, что делают машины себе в убыток, и решили прекратить выпуск Siber, как только закончатся 10 000 закупленных машинокомплектов. Для предприятия оказалось гораздо выгодней наладить на мощностях завода в Нижнем Новгороде производство автомобилей концернов GM и Volkswagen.




    Volga Siber


    Siber оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 (141 лошадиная сила) и 2,4 литра (143 лошадиные силы), которые работали в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передачи, либо с 4-ступенчатой АКП. Продавалась машина по цене от 540 000 до 640 000 рублей.

    Volkswagen Pointer


    Volkswagen Polo Sedan — не первый бюджетный седан известного немецкого концерна. Впрочем, прошлая попытка компании «подсадить» граждан России на недорогую иномарку провалилась. В 2004 году в нашей стране появилась модель Pointer, она же Volkswagen Gol — самый продаваемый автомобиль в Бразилии и Аргентине на протяжении нескольких лет. В 2006 году авто даже заняло 3 место по итогам продаж Volkswagen за первое полугодие (1 241 штука) сразу после Passat и Touareg, но амбициозным планам компании по продаже десятков тысяч моделей осуществиться было не суждено: покупатель не оценил по сути устаревший автомобиль, стоивший около 10 000 долларов. В итоге машина исчезла из прайс-листов дилеров.




    Volkswagen Pointer


    Pointer оснащался двумя типами моторов: литровым мощностью в 57 лошадиных сил и двигателем объемом 1,8 литра (99 лошадиных сил). Несмотря на неплохую внешность и подвеску, приспособленную к российским дорогам, высокий расход топлива, практически нулевая шумоизоляция, вибрации силового агрегата и такие бытовые неудобства, как неразрезное заднее сиденье и нерегулируемая рулевая колонка, не позволили модели стать успешной в нашей стране.

    Chevrolet Viva


    Viva, появившаяся в России в 2004 году, представляла собой Opel Astra предыдущего (на тот момент) поколения. Машина выпускалась на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. От своего родственника модель отличалась лишь шильдиками и незначительными элементами интерьера. Возможно, если бы цену Viva удалось удержать на заявленном изначально уровне около 10 000 долларов, автомобиль бы добился большего успеха. Однако практически сразу цена возросла примерно до 13 000 долларов. К тому же вскоре после выхода Viva на рынке появился более доступный Renault Logan, да и Ford Focus можно было купить за схожие с этим Chevrolet деньги. В 2008 году модель была снята с производства, так и не оправдав надежд компании.




    Chevrolet Viva


    Viva оснащалась мотором объемом 1,8 литра мощностью 92 лошадиных сил. Специально для России машина получила несколько пакетов, самый актуальный из которых — «плохая дорога» — включал в себя защиту картера, увеличенный дорожный просвет, защиту пластикового топливного бака и топливопровода и другие, но это не помогло модели привлечь к себе внимание потребителей.

    Iran Khodro Samand


    История модели Samand в России начиналась весьма неплохо. Появившийся в нашей стране в 2006 года автомобиль представлял собой Peugeot 405 с несколько видоизмененным кузовом. Сначала автомобили покупали довольно охотно, но буквально через несколько месяцев стало ясно, что около 12 500 долларов за такой автомобиль — перебор. Daewoo Nexia, обладающую большими габаритами, в схожей комплектации можно было купить на две тысячи долларов дешевле. А добавив к стоимости Samand еще тысячу долларов, покупатель мог приобрести Ford Focus. В итоге у компании начались проблемы с поставками, а окончательно планы по завоеванию российского рынка разрушил кризис 2008 года.



    Iran Khodro Samand


    Автомобиль оснащался двигателем 1,8 литра мощностью 100 лошадиных сил, хорошо знакомым по некоторым моделям Peugeot, отличался, мягко говоря, необычным гидроусилителем руля, который как бы был, но, по ощущениям, его как бы не было; скромными динамическими характеристиками (11,9 секунды до 100 километров в час); отличными тормозами и неплохо приспособленной к российским дорогам подвеской.

    TagAZ Vega


    Если в предыдущих случаях речь шла о производстве нового автомобиля на базе старого по выкупленным у крупного концерна технологиям, то TagAZ пошел другим путем. Изначально усилиями подразделения TagAZ Korea решено было сделать доступный аналог Hyundai Accent российского производства. Корейцы должны были придумать машину, а TagAZ наладить выпуск в нашей стране. Летом 2009 года с конвейера сошла первая Vega. К сентябрю было продано 1 037 экземпляров, оказавшегося очень неплохим, автомобиля. Однако, в сентябре же производство было приостановлено. Южнокорейское подразделение General Motors подало в суд на TagAZ Korea, обвиняя компанию в использовании похищенных данных о Chevrolet Lacetti при проектировании Vega. В 2011 г. суд признал правоту американского концерна и оштрафовал TagAZ на 9 000 долларов. Тогда и стало окончательно ясно, что производство модели возобновлено не будет.




    TagAZ Vega


    Vega оснащалась 105-сильным двигателем объемом 1,5 литра, который обеспечивал машине один из самых низких расходов топлива в классе (6,9 литра на 100 километров пути). Стоимость модели составляла 419 900 рублей за автомобиль с подушкой безопасности водителя, системой ABS, передними и задними электростеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером, противотуманками и датчиком света.

    Renault Clio


    Пока вся Европа наслаждается новым Clio, россияне гадают, доедет ли этот автомобиль до нашей страны. Впрочем, виноваты сами. Предыдущее поколение не покупали (92 хэтчбека за весь 2011 год) из чего французы сделали вывод, что и новое здесь не пойдет. Между тем, с января по ноябрь 2012 года в Европе было реализовано 225 287 Clio. Трудно сказать, в чем причина провала модели: возможно, дело в чересчур оригинальном дизайне, или в цене (около 650 000 рублей на старте), вряд ли в 1,6-литровом моторе мощностью 110 лошадиных сил но, похоже, не видать России третьего поколения авто.




    Renault Clio


    А жаль. Новый Clio, выполненный в стиле концептов Captur, Frendzy и DeZir, великолепен. Новинка на 35 миллиметров длиннее, 45 миллиметров ниже и 24 миллиметра шире третьего поколения модели. Колесная база увеличилась на 30 миллиметров, масса снижена на 100 килограмм. Салон также сильно изменился, причем в лучшую сторону: интерьер ориентирован, прежде всего, на водителя, дизайн стал намного современнее. Чего только стоит новый электронный спидометр, который расположился в центре замысловатой комбинации приборов. Что уж говорить о Clio RS... Будем надеяться, что хотя бы их, очевидно, ограниченной серией, Renault довезет до России.

    Alfa Romeo


    Тут речь идет не о конкретной модели, а обо всей марке. Первое пришествие итальянцев в России вышло неудачным. Особенно обидно за уникальную Alfa Romeo 156 — обладательницу платформы, на которой (пусть в несколько переработанном виде) были построены следующие хиты продаж марки, вроде Brera и 159. В Европе 156-я была очень популярна, у нас — провалилась с треском. 159-я модель положения тоже не улучшила: в 2007 году в среднем на территории нашей страны за месяц продавали лишь 32 машины.




    Alfa Romeo 159


    Впрочем, у Alfa Romeo еще есть шанс завоевать Россию. Сейчас у нас продаются три модели: 159, Giulietta и MiTo. Две последние имеют отличные перспективы на нашем рынке. Кроме того, в 2015 году компания обещает выпустить кроссовер, что, учитывая огромный интерес к этому классу в России (особенно к премиальным кроссоверам), может послужить катализатором для серьезного роста продаж. Но здесь встает вопрос не столько цен, сколько развитой дилерской инфраструктуры. Которой сейчас в России у итальянцев считай, что нет.
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #146
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    47,093
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    классический УАЗ радует глаз. а патрирот для мажорных колхозников бгг
    бгг
    Не нравлюсь? Лососни тунца!!!

  7. #147
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Нисцаны ад, силфи, вингроуд и прочие лисапеды с моторами QG, так же ниссан куб самые неудачные с точки зрения инженерной мысли. Заливает датчик в дросселе и сгорает компутер нахрен
    как часто это происходит может расскажешь а . Один раз по незнанию
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  8. #148
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,703
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Нисцаны ад, силфи, вингроуд и прочие лисапеды с моторами QG, так же ниссан куб самые неудачные с точки зрения инженерной мысли. Заливает датчик в дросселе и сгорает компутер нахрен
    Не пинди ! 5 лет у меня АД и ничо не залило . Проблема до 2003г выпуска и цена вопроса 200р.
    QG моторы были двигателем года в Япии , один из немногих цепных моторов , на моём опыте , которые работают ОЧЕНЬ тихо .

  9. #149
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    классический УАЗ радует глаз. а патрирот для мажорных колхозников бгг
    Ты только в самой ватной королле катался бгггг
    Самая ватная управляемость из одноклассников в королле 120
    Ростовские мажоры на них ездят бггг И этот вьюноша

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4FzCUzKnjuM.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	3821044
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  10. #150
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    классический УАЗ радует глаз. а патрирот для мажорных колхозников бгг
    ага, коих тут есть.
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  11. #151
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Не пинди ! 5 лет у меня АД и ничо не залило . Проблема до 2003г выпуска и цена вопроса 200р.
    QG моторы были двигателем года в Япии , один из немногих цепных моторов , на моём опыте , которые работают ОЧЕНЬ тихо .
    Сам по себе мотор хороший. Не спорю
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  12. #152
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Ты только в самой ватной королле катался бгггг
    Самая ватная управляемость из одноклассников в королле 120
    Ростовские мажоры на них ездят бггг И этот вьюноша

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4FzCUzKnjuM.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	3821044
    Это Королла 120?) бгг

  13. #153
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    ага, коих тут есть.
    ваще жгущие колхозники)))

  14. #154
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Ты только в самой ватной королле катался бгггг
    Самая ватная управляемость из одноклассников в королле 120
    Ростовские мажоры на них ездят бггг И этот вьюноша
    отъездил на 120-ой 3 года. хорошее авто.
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #155
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Нисцаны ад, силфи, вингроуд и прочие лисапеды с моторами QG, так же ниссан куб самые неудачные с точки зрения инженерной мысли. Заливает датчик в дросселе и сгорает компутер нахрен
    эта проблема давно известна и изучена,
    потрать 30 мин и будешь ездить долго и счастливо.
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  16. #156
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,072
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    отъездил на 120-ой 3 года. хорошее авто.
    куда ей до УАЗа?) бгг

  17. #157
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Корона бочка, самое неудачное впиндюривание королловской ходовки. вечно брякает и требует внимания бггг
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  18. #158
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Корона бочка, самое неудачное впиндюривание королловской ходовки. вечно брякает и требует внимания бггг
    хрень.
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  19. #159
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    отъездил на 120-ой 3 года. хорошее авто.
    Я разве спорю? Авто хорошее. рулёжка ватная. В этом классе ватней поискать надо
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  20. #160
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    Это Королла 120?) бгг
    тоже подивился!
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1620000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 534
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 07:46
  2. Самый продаваемый японский автомобиль
    от IIIopox в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 05:52
  3. Самый продаваемый японский автомобиль
    от IIIopox в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 06:43
  4. Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 14:39
  5. САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ (ГОЛОСОВАНИЕ))
    от Kostik_ss в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189