Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 221

Самый неудачный японский автомобиль

  1. #161
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,071
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    тоже подивился!
    БМВ Королла 120

    :-D

  2. #162
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,389
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Ты только в самой ватной королле катался бгггг
    Самая ватная управляемость из одноклассников в королле 120
    Ростовские мажоры на них ездят бггг И этот вьюноша

    Вложение 3821044
    Для просто ездить вполне пойдет, не гонка конечно, за то не гниет и не сыпется))))) Да кстате фото не в тему.

  3. #163
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Сам по себе мотор хороший. Не спорю
    А зачем тогда писать :

    Сообщение от Наши победили!
    Нисцаны ад, силфи, вингроуд и прочие лисапеды с моторами QG, так же ниссан куб самые неудачные с точки зрения инженерной мысли. Заливает датчик в дросселе и сгорает компутер нахрен


    Чо скажешь ?

  4. #164
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    так про японские авто поговорили давай про рашен авто разговаривать
    автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже из «Опеля» – «Москвич», а еще позже из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»…

    Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет.
    Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в Стране Советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.

    Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого.
    Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что стало называться «МГ» – «жигулевское» масло.

    Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам.
    Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где взять?»
    В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
    росавтопом живёт шаблонами 50-х....
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #165
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    куда ей до УАЗа?) бгг
    не в обиду патриководам, но на дороге они все поголовно (по крайней мере у нас, а их тут достаточно, офдилер и прочее имееццо) ведут себя - как будто едут на невзъе...ом внедорожнике премиум класса..
    хз, почему так..
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #166
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,071
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    хрень.
    Ты удивлен?) Я нет)

  7. #167
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,071
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -Bad boY- Посмотреть сообщение
    Для просто ездить вполне пойдет, не гонка конечно, за то не гниет и не сыпется))))) Да кстате фото не в тему.
    Это салон Короллы 120!)

  8. #168
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    эта проблема давно известна и изучена,
    потрать 30 мин и будешь ездить долго и счастливо.
    Ниссан ад - плюй на комфорт задних пассажиров бгггг
    Теснее только в цинусе!
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  9. #169
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    47,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Ты только в самой ватной королле катался бгггг
    Самая ватная управляемость из одноклассников в королле 120
    Ростовские мажоры на них ездят бггг И этот вьюноша

    Вложение 3821044
    где королла то?
    Не нравлюсь? Лососни тунца!!!

  10. #170
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,071
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    не в обиду патриководам, но на дороге они все поголовно (по крайней мере у нас, а их тут достаточно, офдилер и прочее имееццо) ведут себя - как будто едут на невзъе...ом внедорожнике премиум класса..
    хз, почему так..
    Поддерживаю....

  11. #171
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Ты только в самой ватной королле катался бгггг
    Самая ватная управляемость из одноклассников в королле 120
    Ростовские мажоры на них ездят бггг И этот вьюноша

    Вложение 3821044
    а чё этот прыщавый вьюнош не на патриоте, а на бэхе?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  12. #172
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Бля Да кладите на этого троля большой и толстый . Он щас до утра туд будет тявкать по теме типа .
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  13. #173
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Я разве спорю? Авто хорошее. рулёжка ватная. В этом классе ватней поискать надо
    куда хотел повернуть - всегда туда попадал.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #174
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    47,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    не в обиду патриководам, но на дороге они все поголовно (по крайней мере у нас, а их тут достаточно, офдилер и прочее имееццо) ведут себя - как будто едут на невзъе...ом внедорожнике премиум класса..
    хз, почему так..
    фенол в обшивке так действует на них)))
    Не нравлюсь? Лососни тунца!!!

  15. #175
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    не в обиду патриководам, но на дороге они все поголовно (по крайней мере у нас, а их тут достаточно, офдилер и прочее имееццо) ведут себя - как будто едут на невзъе...ом внедорожнике премиум класса..
    хз, почему так..
    А как надо ездить на невзъе...ом внедорожнике премиум класса???
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  16. #176
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже из «Опеля» – «Москвич», а еще позже из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»…

    Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в Стране Советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.

    Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что стало называться «МГ» – «жигулевское» масло.

    Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где взять?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
    росавтопорм живёт шаблонами 50-х...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  17. #177
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    Ты удивлен?) Я нет)
    ну, как бы гуру вещает))
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  18. #178
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    Бля Да кладите на этого троля большой и толстый . Он щас до утра туд будет тявкать по теме типа .
    а мы щас спать ляжем, пусть один тут тусуется)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  19. #179
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Ниссан ад - плюй на комфорт задних пассажиров бгггг
    Теснее только в цинусе!
    не за комфорт говорили
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  20. #180
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    Бля Да кладите на этого троля большой и толстый . Он щас до утра туд будет тявкать по теме типа .
    Судя по теме некая гопота как раз выставляет себя хамлом и ведет себя глупо и прискверно.
    Так кто троль?
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Лада Калина
2008 год
180000 руб.
Лада Калина
2006 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 534
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 07:46
  2. Самый продаваемый японский автомобиль
    от IIIopox в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 05:52
  3. Самый продаваемый японский автомобиль
    от IIIopox в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 06:43
  4. Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 14:39
  5. САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ (ГОЛОСОВАНИЕ))
    от Kostik_ss в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189