Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

Чертовы японские карбюраторы

  1. #41
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Проверь плюс на нагреватель биметалла на системе автоподсоса.
    Попробуй откинуть питание клапана EACV на впускном коллекторе сзади.
    пля, эко ты завернул,
    сильно!
    )
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  2. #42
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    после возникновения симптома нада заглушить, открыть воздухан и посмотреть - сколько топлива в камерах
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  3. #43

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 3RZ движок на Прадике карбюраторный, как бы масенькая кастрюлька вся в проводах и шлангочках...тьфу, тьфу, пока
    прадо 120

  4. #44
    Аватар для ki-sasha
    Адрес: Минск
    Сообщений
    671
    Больше года на форуме
    Смотри нет ли трещин (не соскочили ли всякие бесчисленные трубочки, потом берёшь карбоклинер, обливаешь карбюратор сверху со всех сторон что бы смыть загрязнения с пружинок и др выступающих двигающихся частей, а потом по назначению внутрь на холодную не заведённую, а потом на рабочую, но на рабочую надо вдвоём, один газует, второй брызгает, потому как глохнуть будет. И вот если это не поможет, то тогда спеца искать....

  5. #45
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Где ж ты раньше был то?))
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  6. #46
    Аватар для ki-sasha
    Адрес: Минск
    Сообщений
    671
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Где ж ты раньше был то?))
    А чё уже советовали? А вот если не поможет , то ищи хотя бы дядю Васю который чиню, лужу, паяю советские, русопромовские карбюраторы. Он хоть будет иметь проф представление о работе карбюратора....

  7. #47
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,588
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Torex Посмотреть сообщение
    Привет всем, пациент 5a-f вообщем ситуация такая, до этого все было нормально, прихожу утром завожу завелась как обычно все хорошо, прогрел, трогаюсь, глохнет, завожу трогаюсь, опять глохнет, обороты начали очень сильно скакать, подкрутил заслонку до 1500, газу даешь, падает до 900 и потом медленно поднимается опять до 1500, ниже 800, заводиться только с газом, но сразу. вот такая вот беда, может быть кто нибудь сталкивался?
    да все ремонтируется, только спеца надо хорошего найти. поищи по гаражам.

  8. #48

    Адрес: VLK
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Torex Посмотреть сообщение
    Привет всем, пациент 5a-f вообщем ситуация такая, до этого все было нормально, прихожу утром завожу завелась как обычно все хорошо, прогрел, трогаюсь, глохнет, завожу трогаюсь, опять глохнет, обороты начали очень сильно скакать, подкрутил заслонку до 1500, газу даешь, падает до 900 и потом медленно поднимается опять до 1500, ниже 800, заводиться только с газом, но сразу. вот такая вот беда, может быть кто нибудь сталкивался?
    Добрый.

    Машинка по воде (по колеса и выше) ездила?
    Если да, то, акуратно разоборать карбюратор, почистить. Собрать поставить, проверить провода к датчикам и сами датчики. Если вода была в салоне проверить контакты на "мозгах".

  9. #49
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kopkavlv Посмотреть сообщение
    Добрый.

    Машинка по воде (по колеса и выше) ездила?
    Если да, то, акуратно разоборать карбюратор, почистить. Собрать поставить, проверить провода к датчикам и сами датчики. Если вода была в салоне проверить контакты на "мозгах".
    откуда мозги?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #50
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    откуда мозги?
    От карбюратора 5A-F.

  11. #51

    Адрес: Ingolstadt
    Сообщений
    8,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    так то да, это только впервый раз страшно) главное потом собрать правильно
    так оно потом после сборки обязательно что-то лишнее цуко остаётся. Может на второй карбюратор хватит. ну если два разобрать, то на три точно хватит.

  12. #52

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    70-80% этих "механизмов" и трубочек, идущих к ним нафиг не нужны. Они для экологии/экономии. У тебя в выпускном коллекторе даже лямбда-зонд стоит, а в салоне аналоговый "ECU" управляющий по сигналам с лямбды воздушным клапаном.
    Была у меня Карина с таким двигателем, так в ней половина трубочек была заглушена болтиками, а лямбда-зонд оторван был. И при этом она заводилась и нормально ездила. Можно было еще десяток трубочек заглушить и она бы все равно поехала. :-)
    трубочки может и не нужны, но достаточно одной из них быть негерметичной - привет.
    начинать разбираться надо именно с трубочек, нет ли трещин, работают ли пневмоклапаны. но вообще конечно старый японский карбюратор - это большая проблема, потому что людей, которые в них разбираются, уже практически не осталось. поэтому чаще всего колхозят карб от таза...
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  13. #53
    Аватар для ALEKSEEV A.A.
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Когда то давным-давно был Скайлайн 93г. с мотором CA18 (моно-впрыск). Точно такие же симптомы были. Моно-впрысков по всей Россее найти не мог. В итоге нашел кулибина, который вкорячил мне туда вместо моно-впрыска Нивовкий карбюратор, вывел под руль подсос))) Все стало хорошо, но динамика раза в три хуже стала, а если учесть что сам мотор всего 90л.с., то представьте как она ехала после ремонта))) Так и продал ...

  14. #54

    Адрес: Омск
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    пробуй гуглить, 100 % найдется клуб любителей подобной модели и там спокойно найдешь способ устранения этой проблемы. Видел пару машин японского и немецкого производства с нашими карбами. АУДИ 80 у моего шурина на карбе от девятки

  15. #55

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    ТС , если никЕра не понимаешь то в таком карбе ничО крутить нельзя !!! система холостого хода работает заодно с шаговым механизмом и воздушной заслонкой , которая приводится в действие биметаллической пружиной ( кстате питание на ее надо проверить ) . карб надо смотреть на наличие(отсутствие)загрязнений , а также целостность всех трубок , мембран .
    з.ы. давайте фуражку и я спать пошел )))
    А я и крутил и мыл и трубки по очереди глушил, и пружину эту долбанную снимал, ни чего не помогало, адский механизм с дофига шлангами в узел завязанными. Продал перекупам, всё равно ХХ не поймал, с инжекторами проще.
    По теме - только сочувствую.
    ????

  16. #56
    Аватар для svm6053
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Почитай тут http://dinamitry.eniko.ru/
    Ничего там сложного нет.

  17. #57

    Адрес: Омск
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Святой водой пробовал поливать адский сей аппарат?

  18. #58

    Адрес: тудымандыевск
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    керамическая сетка в катализаторе есть на данной модели?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
199000 руб.
Toyota Wish
2012 год
880000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
568000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ищу специалиста по японскому карбюратору!
    от bards в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 14:45
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 23:19
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 10:50
  4. Как поменять японский карбюратор на ВАЗовский????
    от саня999 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 18:38
  5. Где настроить японский карбюратор???
    от Marcus Sims в разделе Иркутск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 15:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189