Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 264

Достал олбанский, и приблатненный говор на форумах.

  1. #221
    N-1
    N-1 вне форума
    Аватар для N-1
    Сообщений
    1,721
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    http://seo-demon.net/wp-content/uploads/2011/09/161.jpg

    автор наверна дёргаецца как от удара током когда видит этот кадр из нупагади?
    крестица)))

  2. #222
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Эалё,не все зубопатологи алени как дэнтис,я вам ща всем триуголки повдавливаю!!!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  3. #223
    N-1
    N-1 вне форума
    Аватар для N-1
    Сообщений
    1,721
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Эалё,не все зубопатологи алени как дэнтис,я вам ща всем триуголки повдавливаю!!!
    здоровья хватит?))

  4. #224
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    мои услуги требуюца, не ?
    ессичо, я недалеко....

  5. #225

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от N-1 Посмотреть сообщение
    блин, ну выковырял бы один ради такого))))
    А. щас один стоит, как тогда все четырнадцать, и она предусмотрительно блоками по семь поставила - все таки немного предохранялась!
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  6. #226

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    мои услуги требуюца, не ?
    ессичо, я недалеко....
    А что? карданом по зубам - оно кое кому и помогает! привет, дружище!
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  7. #227
    N-1
    N-1 вне форума
    Аватар для N-1
    Сообщений
    1,721
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    А. щас один стоит, как тогда все четырнадцать, и она предусмотрительно блоками по семь поставила - все таки немного предохранялась!
    ааааа )))

  8. #228
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    мои услуги требуюца, не ?
    ессичо, я недалеко....
    Из за бани выглядываешь?
    Доносчику первый кнут

  9. #229
    Аватар для Egerize
    Сообщений
    4,579
    Больше 5 лет на форуме
    Да.
    Я за чтобы писали хотя бы слова правильно, а про запятые вообще молчу.
    Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

  10. #230

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Из за бани выглядываешь?
    Да вроде легально, как говорится - глупый пингвин робко прячет - смелый Тренер достает!
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  11. #231
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    А по сабжу:
    Сообщение от IssA2002 Посмотреть сообщение
    1.Достал олбанский, и приблатненный говор на форумах.
    Просто читать уже невозможно. этого кала прибавляется темпами немыслимыми. И уже те кто ране писал грамотно -стали зараженные этой нечистью.

    2.Неужели думаете что это приятно читать?или кем то другим подражаете?

    3.Сейчас налетят вороны- "Мы не на диктанте, в сети пишу как хочу, главное донести МЕССЕДЖ-(сами то хоть понимают что означает сия фраза?)" и прочий отстой.

    4.В конце концов, безграмотность вползает в головы незаметно, проникает в память и меняет запомненные слова на ошибки.

    5.Давайте уже прекратим издеваться над русским языком.

    6.Пишите правильно. Уважайте других участников
    1.сгущаешь краски
    2.не читай. Есть другие ресурсы. Наверняка есть форум хранителей русского языка
    3.вот и объясни значение
    4.если школа и родители знаний - грамотности не обучили- не дали, то при чом тут " Общие "?
    5. согласен на все 100% ! особенно корёжит, когда пишут ТАЙОТА, ПАМАГИТЕ, СИКВОЯ.......Как с такими быть? Банить навечно?
    Последний раз редактировалось Уставший тренер; 27.09.2013 в 07:15.

  12. #232
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    2.не читай. Есть другие ресурсы. Наверняка есть форум хранителей русского языка

    5. согласен на все 100% ! особенно корёжит, когда пишут ТАЙОТА, ПАМАГИТЕ, СИКВОЯ.......Как с такими быть? Банить навечно?
    2. проза.ру
    5. со вчерашнего дня - tozota
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #233
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    А что? карданом по зубам - оно кое кому и помогает! привет, дружище!
    Привет)
    Надеюсь обойдёмся без крайностей)


    Сообщение от Egerize Посмотреть сообщение
    Да.
    Я за чтобы писали хотя бы слова правильно, а про запятые вообще молчу.
    Запятые- это прерогатива Ван Пелта

  14. #234

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Привет)
    Надеюсь обойдёмся без крайностей)


    Запятые- это прерогатива Ван Пелта
    Пращуры же пропели " Мы мирные люди, но . ." , а далее по тексту
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  15. #235
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    2. проза.ру
    5. со вчерашнего дня - tozota
    Переименовали в знак солидарности с АвтоВАЗом?

  16. #236
    N-1
    N-1 вне форума
    Аватар для N-1
    Сообщений
    1,721
    Больше 3 лет на форуме
    конечно есть другие ресурсы где сидят училки 60 лет,прочие цинители орфографии и грамматики!!!
    Не портить инет!!!лично я захожу сюда оторваться от тягот рабочего дня, поднять настроение, поржать, пофлудить)))ну решить некоторые вопросы)) (про бритву, автомойку и убитого лиса)

    а вообще демократия осталась только в инете!!и то подбираются сцуки....

  17. #237
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egerize Посмотреть сообщение
    Да.
    Я за чтобы писали хотя бы слова правильно, а про запятые вообще молчу.
    негодую вместе с тобой! Надоели ужэ флудеры, нигде от них житья нет
    Доносчику первый кнут

  18. #238

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    мои услуги требуюца, не ?
    ессичо, я недалеко....
    С лёгким паром!
    QUE PASA

  19. #239
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Эалё,не все зубопатологи алени как дэнтис,я вам ща всем триуголки повдавливаю!!!
    пошляк.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #240

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Эалё,не все зубопатологи алени как дэнтис,я вам ща всем триуголки повдавливаю!!!
    пагнёшь?
    QUE PASA

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2008 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Ford Mondeo
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Достал уже!
    от Vadim8901 в разделе Музыкальный раздел
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 17:03
  2. Олбанский
    от Tsybikov в разделе Краснодарский край
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 09:22
  3. Русский, красный, человек опасный.
    от уставший от безумия в разделе Гараж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:39
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 22:10
  5. Зима достала!!!
    от Gandalf в разделе Алтай
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 19:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189