Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Уровень жидкости в АКПП

  1. #1

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме

    Уровень жидкости в АКПП

    Привет всем,тема "обсосана" вдоль и поперёк,но решил всё таки попросить подсказки у Вас.Вот моя история:
    -Недавно поменял жидкость в акпп на своей ласточке,она у меня 2001г.в.(коробка обычная гидротранс).Вообщем менял сам на яме,слил старое(что было залито не знаю),залил новое оригинальное.Слилось где-то 4л,залил столько же,затем поездил,двиг не глушил,достал щуп,уровень был низковат,и я долил где-то 400-500гр,теперь уровень ровно между отметками COLD и HOT.НО проблема в том,что я решил проверить жидкость утром на холодную,машину не заводил....открыл капот,достаю щуп,а уровень выше отметки HOT на 2см!сливать не стал,снова проехался,не глушу,достаю щуп,уровень снова между отметками COLD и HOT!
    Подскажите мне,что это за "баг" такой?на холодную уровень выше,а при прогреве ниже и так теперь всё время...разве не должно быть наоборот?!!

  2. #2
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    на заведёной машине масло заполняет все полости корбки, поэтому и уровень будет ниже

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Уровень АТФ меряется на прогретой коробке, на заведённой машине, в положении селектора P или N
    Доносчику первый кнут

  4. #4
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Уровень АТФ меряется на прогретой коробке, на заведённой машине, в положении селектора P или N
    На этом обсуждение предлагаю закончить.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    На этом обсуждение предлагаю закончить.
    Чейта сразу закончить, могу добавить при 70 гр цельсия!

  6. #6

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    пля сорри ребят....
    так а почему,тогда у всех на холодной ниже,а после прогрева уровень поднимается?

  7. #7
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,600
    Больше 7 лет на форуме
    На щупе метки как подписаны ?

  8. #8

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    На щупе метки как подписаны ?
    сначала COLD затем через пару см выше HOT

  9. #9

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    эт тока на шкодо таг
    всмысле только на шкодах?!!
    все пишут,что на холодной уровень ниже,затем если проехаться уровень поднимается
    для этого и есть метки на щупе,а у меня какойто баг на холодной уровень выше метки хот на 2см,а как прогреется то нормальный уровень

  10. #10
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    сначала COLD затем через пару см выше HOT
    Так, как на жипеге
    Доносчику первый кнут

  11. #11
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    всмысле только на шкодах?!!
    все пишут,что на холодной уровень ниже,затем если проехаться уровень поднимается
    для этого и есть метки на щупе,а у меня какойто баг на холодной уровень выше метки хот на 2см,а как прогреется то нормальный уровень
    Я тебе писал, что уровень меряется на заведённом прогретом автомобиле
    Доносчику первый кнут

  12. #12
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    это чЁ бля,
    по твоей логике выходит что масло при нагреве сужается?
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    Привет всем,тема "обсосана" вдоль и поперёк,но решил всё таки попросить подсказки у Вас.Вот моя история:
    -Недавно поменял жидкость в акпп на своей ласточке,она у меня 2001г.в.(коробка обычная гидротранс).Вообщем менял сам на яме,слил старое(что было залито не знаю),залил новое оригинальное.Слилось где-то 4л,залил столько же,затем поездил,двиг не глушил,достал щуп,уровень был низковат,и я долил где-то 400-500гр,теперь уровень ровно между отметками COLD и HOT.НО проблема в том,что я решил проверить жидкость утром на холодную,машину не заводил....открыл капот,достаю щуп,а уровень выше отметки HOT на 2см!сливать не стал,снова проехался,не глушу,достаю щуп,уровень снова между отметками COLD и HOT!
    Подскажите мне,что это за "баг" такой?на холодную уровень выше,а при прогреве ниже и так теперь всё время...разве не должно быть наоборот?!!
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Уровень АТФ меряется на прогретой коробке, на заведённой машине, в положении селектора P или N
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    пля сорри ребят....
    так а почему,тогда у всех на холодной ниже,а после прогрева уровень поднимается?
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    в школу ходил? там должны были тебе рассказать, что при нагревании жыдкость расшыряецца, те на прогретом и неюзаном автомате, уровень должен быть на уровне COOL, а замерив после пробега км50 уровень на риске HOT
    природоведение, 3 класс
    четай заново
    Доносчику первый кнут

  14. #14
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    пля ребят я что на школьном форуме или чё?может ещё дислайки поставите или забаните?))))
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    За слова извинись
    Набрался смелости словами кидацца, наберись мужества извиницца, или не пацан?
    Доносчику первый кнут

  15. #15

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНОГО?!!!ПРИ ПРОГРЕВЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?СЛЕДОВАТЕЛЬНО НА МЕТКЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?!!
    !А У МЕНЯ НАОБОРОТ НА ХОЛОДНОЙ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ УРОВЕНЬ ВЫШЕ ОТМЕТКИ HOT(горячий) на 2см!а как прогреется то уровень наоборот опускается на середину между COLD и HOT!!!!!!!!
     

  16. #16

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    я и спрашиваю у всех-почему у меня на холодной уровень завышен?

  17. #17
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНОГО?!!!ПРИ ПРОГРЕВЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?СЛЕДОВАТЕЛЬНО НА МЕТКЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?!!
    БЛЕАТЬ!!!!А У МЕНЯ НАОБОРОТ НА ХОЛОДНОЙ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ УРОВЕНЬ ВЫШЕ ОТМЕТКИ HOT(горячий) на 2см!а как прогреется то уровень наоборот опускается на середину между COLD и HOT!!!!!!!!
    Ну дак не герметичность значит в гидравлике вот и падает. Кричать тока не надо )

  18. #18
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНОГО?!!!ПРИ ПРОГРЕВЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?СЛЕДОВАТЕЛЬНО НА МЕТКЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?!!
    БЛЕАТЬ!!!!А У МЕНЯ НАОБОРОТ НА ХОЛОДНОЙ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ УРОВЕНЬ ВЫШЕ ОТМЕТКИ HOT(горячий) на 2см!а как прогреется то уровень наоборот опускается на середину между COLD и HOT!!!!!!!!
    №2

  19. #19
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНОГО?!!!ПРИ ПРОГРЕВЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?СЛЕДОВАТЕЛЬНО НА МЕТКЕ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ-ПРАВИЛЬНО?!!
    БЛЕАТЬ!!!!А У МЕНЯ НАОБОРОТ НА ХОЛОДНОЙ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ УРОВЕНЬ ВЫШЕ ОТМЕТКИ HOT(горячий) на 2см!а как прогреется то уровень наоборот опускается на середину между COLD и HOT!!!!!!!!
    так мерить нельзя, нужно завести машину
    Доносчику первый кнут

  20. #20
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    я и спрашиваю у всех-почему у меня на холодной уровень завышен?
    мануал иди четай, потом уровень меряй, или в сервис езжай
    Доносчику первый кнут

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
2003 год
370000 руб.
Лада 2107
2004 год
55000 руб.
Lexus RX350
2007 год
899000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Уровень жидкости в акпп A247E
    от diamondima в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:19
  2. Уровень жидкостии в АКПП в диаманте
    от Dem Demech в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 13:40
  3. Уровень жидкости в АКПП
    от maksim&s в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 17:26
  4. Уровень жидкости в АКПП
    от Anton-S1976 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 12:28
  5. Уровень жидкости в АКПП
    от Алексей636 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 09:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189