Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 232

Миф или не миф. Автовозы!

  1. #141

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,623
    Больше 7 лет на форуме
    Как вообще тему такую можно было создать? Неужели совсем тупых мозгов не хватает догнать в чем отличие когда машина стоит или когда едет по дороге???
    Prius Alfa S touring- для езды
    Prado 150 TZ.G V- 4.0 2010 г. для снятия стресса )

  2. #142

    Адрес: 24RUS
    Сообщений
    2,972
    Больше 10 лет на форуме
    Армейские машины при ж/д перегонах, а так же при длительном хранении подвешивают на чурках разгружая мосты. Это делается для защиты ступиничных подшипников. На стыках рельс авто подпрыгивая давит продавливает шариком углубление в корпусе подшипника. Такая же хрень при длительном хранении.
    Впрочем, что смотреть на армию? Они же тупые и ничего не соображают...
    Краткость - с.т.

  3. #143
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carn Посмотреть сообщение
    Армейские машины при ж/д перегонах, а так же при длительном хранении подвешивают на чурках разгружая мосты. Это делается для защиты ступиничных подшипников. На стыках рельс авто подпрыгивая давит продавливает шариком углубление в корпусе подшипника. Такая же хрень при длительном хранении.
    Впрочем, что смотреть на армию? Они же тупые и ничего не соображают...

    а мож это для того чтоп у них риссоры не поспускали? а то ф бой ,а ани устали
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  4. #144
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carn Посмотреть сообщение
    Армейские машины при ж/д перегонах, а так же при длительном хранении подвешивают на чурках разгружая мосты. Это делается для защиты ступиничных подшипников. На стыках рельс авто подпрыгивая давит продавливает шариком углубление в корпусе подшипника. Такая же хрень при длительном хранении.
    Впрочем, что смотреть на армию? Они же тупые и ничего не соображают...
    А не в колёсах разве дело?
    А не выпить ли нам?

  5. #145

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    паджигай!
    Ыыгыгы)))
    QUE PASA

  6. #146
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    А не в колёсах разве дело?
    неее. в патшипниках. калёные шарике ф калёной абойме дырки(ф смысле лунки) прасиживают.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  7. #147
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    неее. в патшипниках. калёные шарике ф калёной абойме дырки(ф смысле лунки) прасиживают.
    Запейсал в блакнотег...
    Зы. А нам-то на военке говорили, что колёса вертят, чтобы оне не стале квадратные и не трескались...
    А не выпить ли нам?

  8. #148
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Запейсал в блакнотег...
    Зы. А нам-то на военке говорили, что колёса вертят, чтобы оне не стале квадратные и не трескались...
    они не ф курсе были.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  9. #149
    Аватар для APOSSTOLLЪ
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    51,372
    Больше 7 лет на форуме
    Посмеялсо............
    Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....

  10. #150
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    забей
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  11. #151
    Аватар для batman@
    Адрес: Святая Русь
    Сообщений
    2,045
    Больше 5 лет на форуме
    все новые машины везут автовозом, проблем вроде ни у кого не было.
    а б/ушные в востока идут уже после износа, вот поэтому на автовозе и добивается что уже должно было умереть в япии.

  12. #152
    Аватар для Евгений Томич
    Адрес: Атомный лес
    Сообщений
    1,223
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 026.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	3860060

  13. #153
    VPN
    VPN вне форума

    Адрес: Самый лучший город
    Сообщений
    861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jee Посмотреть сообщение
    Добрый день. Уже многие годы, автомобили купленные на ДВ разъезжаются по разным городам нашей необъятной. Кто гонит сам, кто кого-то нанимает для этого, кому-то контейнер, кому-то сетка - тут все или почти все плюсы и минусы ясны, НО так же есть автовоз. По которому есть вопрос без ответа.. Правда ли, что ходовка машин едущих на автовозе подвергается нагрузкам равнозначным, как при перегоне, а то и хуже? На кочках автовоз подпрыгивает и все загруженные машины вместе с ним, подшипникам плохо от этого особенно сильно, так как колеса закреплены жестко и хода подвески нет, нагрузка распределяется не так(на подшипники)?
    да блин забей на всё ,гоняй сам.

  14. #154
    Аватар для Neytron
    Сообщений
    2,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jee Посмотреть сообщение
    Подшипникам, и другие металлическим элементам не достаётся?
    Подшипникам достается! Для этого перекачивают колеса (типа для транспортировки), в 2-2.5 раза. Отчасти помогает. Несколько машин привезеных ж\д просили замену ступичных подшипников. Специфический износ от болтанки влево-вправо. Колеса им ессно никто не перекачивал

  15. #155
    Jee
    Jee вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    Мнение то разделилились как не крути. Гнать самому не вар. 2 года назад приходила машина, всё было целое. Можно конечно предположить, что всем тем у кого возникли проблемы после доставки, сталкнулись с ними бы в любом случаи, так как машины не новьё. Но не понятно, почему у всех ступичные подшипники.

  16. #156

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,840
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Perekyp;1145834604]полностью всё не читал что вы тут написали....но скажу одно...мой аккорд цф4 пришел с наимертвейшей подвеской на автовозе...а во владике был ИТС!!!! просто пришлось менять ВСЁ амортизаторы вообще умершие пришли, и передние "яйца" умерли... так что ни хрена это не миф....и знаю много людей которые снимали свои авто с автовозом в просто погибшем состоянии относительно подвески, а иногда и кузовщины!!!

    В новосибе дураков хватает?

  17. #157
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,982
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Yuri_S;1145854140]
    Сообщение от Perekyp Посмотреть сообщение
    полностью всё не читал что вы тут написали....но скажу одно...мой аккорд цф4 пришел с наимертвейшей подвеской на автовозе...а во владике был ИТС!!!! просто пришлось менять ВСЁ амортизаторы вообще умершие пришли, и передние "яйца" умерли... так что ни хрена это не миф....и знаю много людей которые снимали свои авто с автовозом в просто погибшем состоянии относительно подвески, а иногда и кузовщины!!!

    В новосибе дураков хватает?
    город то не сильно маленький)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  18. #158
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,330
    Больше 7 лет на форуме
    Для понимания проблемы надо понять схему работы подшипника качения и возможные дефекты связанные с этим.

    http://offerpro.com.ua/bearings-diag...nnye-nagruzki/
    здесь разжевано в картинках. смотрим с Фото 7-1-4 до Фото 7-1-6.

    подшипниковая сталь это конечно прочная сталь, но и она подвержена деформациям в результате миллионы раз повторяющихся ударных нагрузок, направленных в одну-две точки.

    при пути в 5000-6000 км мы получаем 5-6 млн метров. каждые 5-10 метров на наших дорогах образуется неровность
    вот и получаем за 5000 км 1 млн ударов (а вес немалый, примерно 200-300 кг и более, и энергия удара тоже немалая), которые раз за разом деформируют кристиллическую решетку шарика и дорожек качения.

    неужели для понимания этого надо разжевать тему на 8 страниц?
    я не инженер-материаловед, но благодаря инету мне все это понятно.

  19. #159
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Для понимания проблемы надо понять схему работы подшипника качения и возможные дефекты связанные с этим.
    я не инженер-материаловед, но благодаря инету мне все это понятно.
    Страшная тайна... Авто с аукциона до порта едут на автовозе... Вот где причина начала разрушения подшипников! Не покупаем японские авто! :)))
    А не выпить ли нам?

  20. #160
    Jee
    Jee вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Для понимания проблемы надо понять схему работы подшипника качения и возможные дефекты связанные с этим.

    http://offerpro.com.ua/bearings-diag...nnye-nagruzki/
    здесь разжевано в картинках. смотрим с Фото 7-1-4 до Фото 7-1-6.

    подшипниковая сталь это конечно прочная сталь, но и она подвержена деформациям в результате миллионы раз повторяющихся ударных нагрузок, направленных в одну-две точки.

    при пути в 5000-6000 км мы получаем 5-6 млн метров. каждые 5-10 метров на наших дорогах образуется неровность
    вот и получаем за 5000 км 1 млн ударов (а вес немалый, примерно 200-300 кг и более, и энергия удара тоже немалая), которые раз за разом деформируют кристиллическую решетку шарика и дорожек качения.

    неужели для понимания этого надо разжевать тему на 8 страниц?
    я не инженер-материаловед, но благодаря инету мне все это понятно.
    Именно 8 страниц нужно было, чтоб это понять или не понять. Сейчас ребята расскажут, какие люди безмозглые такие фотки выставили. Ну там про самолёты пару шуток, типо разгон поймали, ну и забьют-подожгут-возрвут тоже обязательно)
    Спасибо за ссылку.
    Последний раз редактировалось Jee; 07.10.2013 в 10:17.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
205000 руб.
Mazda Millenia
2001 год
170000 руб.
Лада 2114
2011 год
199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Работа "Перегоном" реальность или миф?
    от SDRAM в разделе Владивосток
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 06:02
  2. миф или реальность?
    от Den_NV86 в разделе Гараж
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 19:08
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:43
  4. H20A , J20A ... мифы и разрушение мифов .
    от CarlikNOS в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 18:13
  5. 10 женских мифов о мужчинах)
    от КАМЫШОВЫЙ КОТ в разделе Гараж
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 09:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189