Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 168

растолкуйте про мощность и крутящий момент

  1. #81
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    а ещё твинскролл есть )
    Их ставят в Цубары!Именно паэтому Цубаро Импрэза СТИ переводицца как БыстростЯщщая гонко!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  2. #82
    Аватар для Sergey-klein
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Афтырь,ты сравниваешь абсолютно разные маторы,атмо-одновальный 6G72 у Пыжа и турботвинкамовскую дудку у Зубары...это совсем неправильно.
    +100500..
    а стало интересно, коли поставить турбоёжа на пыж чего получится .. (турбопыжеёж или ежетурбопыж) бггг
    Мои машинки:
    Subaru legacy Lancaster H6 3.0
    Subaru Forester sf5 атмоовощь
    Газель АНТИбизнес 2013

  3. #83
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?



    Форик круче всех нефориков. Особенно по моменту.

    Япония - маленькая страна с ограниченными природными ресурсами, зачем вообще они тратят металл на изготовление нефориков?

  4. #84

    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    [/B]

    Форик круче всех нефориков. Особенно по моменту.

    Япония - маленькая страна с ограниченными природными ресурсами, зачем вообще они тратят металл на изготовление нефориков?
    очень здравая мысль ! я например тоже непонимаю почему не делать только форики !

  5. #85

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Что тут удивительного, что момент у более мощного двигателя (Форестер) больший?
    Legacy EJ203 2005

  6. #86

    Адрес: Колхоз nsk
    Сообщений
    677
    Больше 3 лет на форуме
    Автор!
    Постарайтесь сами понять свой вопрос!

    Высокий крутящий момент нужен только для динамики. Низкий крутящий момент (и его зависимость от обортов) нужен на говнах - утилитарный ЗИС-5 проедет достаточно легко там, где вы уроете джип с большим крутящим моментом, посадив его на пузо.

    Мощность - способность двигателя "противостоять" силам инерции (кинематика) и трения на высоких оборотах - тупо впустую. Вас интересуют высокооборотистые двиги?

    Там где Форю нужно полазить на говнах - свой двиг и трансмиссия, там где шоссе и динамика - свое. Как бы "нюансы"))) Форь рулит!!!

  7. #87
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SEIKEN Посмотреть сообщение
    Автор!
    Постарайтесь сами понять свой вопрос!

    Высокий крутящий момент нужен только для динамики. Низкий крутящий момент (и его зависимость от обортов) нужен на говнах - утилитарный ЗИС-5 проедет достаточно легко там, где вы уроете джип с большим крутящим моментом, посадив его на пузо.

    Мощность - способность двигателя "противостоять" силам инерции (кинематика) и трения на высоких оборотах - тупо впустую. Вас интересуют высокооборотистые двиги?

    Там где Форю нужно полазить на говнах - свой двиг и трансмиссия, там где шоссе и динамика - свое. Как бы "нюансы"))) Форь рулит!!!


    Вот только это понятно, остальное нипанятна.

  8. #88

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    Да, Паджеро отсасывает у Форестера. Ты в этом убедился и с точки зрения движка. Почему на жыпы не ставят? Потому шта инженеры митсы пока еще не доросли до уровня инженеров субары. В чем преимущество? Лично для тебя - сам решай. Кто ж за тебя решит, в чем именно для тебя преимущество универсала перед жыпом

  9. #89

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sub_alex Посмотреть сообщение
    очень здравая мысль ! я например тоже непонимаю почему не делать только форики !
    они же не едут...было не?

  10. #90
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    Жипам и прочим амномесам - Дизель! Вообщем, каждому своё - плюсы и минусы есть у всех
    Confidence in Motion

  11. #91
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    У этого митцевского V6 главный плюс - цена.

    И берут его те, кому не хватило на 3,8 бенз или 3,2 дизель.

  12. #92

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SEIKEN Посмотреть сообщение
    Автор!
    Постарайтесь сами понять свой вопрос!

    Высокий крутящий момент нужен только для динамики. Низкий крутящий момент (и его зависимость от обортов) нужен на говнах - утилитарный ЗИС-5 проедет достаточно легко там, где вы уроете джип с большим крутящим моментом, посадив его на пузо.

    Мощность - способность двигателя "противостоять" силам инерции (кинематика) и трения на высоких оборотах - тупо впустую. Вас интересуют высокооборотистые двиги?

    Там где Форю нужно полазить на говнах - свой двиг и трансмиссия, там где шоссе и динамика - свое. Как бы "нюансы"))) Форь рулит!!!
    Ну на первой странице же приводили отличную большую статью. Внимательно перечитайте еще раз.
    Везут всегда лошади, Генри Форд ошибался, вернее имел ввиду несколько иной крутящий момент (который на колесах, после кпп и редуктора, а не на валу) , а форумные адепты не правильно поняли смысл, и всюду кричат, что лошади не везут, и на самом деле не видят разницы между моментом и мощностью.
    По теме Паджеро я так понимаю обычное атмо, которое едет неплохо и главное ровно с холостых (удобно управлять тягой в говнах), и жует 92 бенз, у субару на холостых совсем туго, давим тапку... после 1500 раздуваемся и только после 2000-3000 уже хорошо и бодро едем, но лазить с таким двс не очень удобно, легко зарыться, да еще подавай 98 бенз. Конечно без трансмиссии не совсем корректно судить о качестве автомобилей, так как при грамотной коробке и управлением двс можно получить неплохую комбинацию. Ну и утилитарному внедору как бы турбо мотор плюсов в надежности не добавляет.

  13. #93
    Аватар для Кронид
    Адрес: Город Герой.
    Сообщений
    3,725
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    У Паджеро максимальный момент при 4000 об мин., у форика при 6000 об мин. То есть на низах джиперский двиг будет отлично тянуть, а вот фориковский еще раскрутить нужно будет Вон дизеля возьми, у них макс момент и силы вообще при 1500 об мин снимают, лни и тянут как паровоз. Но, на трассе за 100км.ч уже не вариант ездить.
    Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

  14. #94
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Кронид Посмотреть сообщение
    У Паджеро максимальный момент при 4000 об мин., у форика при 6000 об мин. То есть на низах джиперский двиг будет отлично тянуть, а вот фориковский еще раскрутить нужно будет Вон дизеля возьми, у них макс момент и силы вообще при 1500 об мин снимают, лни и тянут как паровоз. Но, на трассе за 100км.ч уже не вариант ездить.
    У Форика турбо, там полка с 2800 до 6000. Этот Двиг однозначно по внешним х-кам лучше. У митсу просто V6, чтобы двигать этот сарай в пространстве и все, а Фориг - зажигалка.

    Вообще - бред сравнивать эти два движка и делать какие либо выводы.

  15. #95
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Да, Паджеро отсасывает у Форестера.Потому шта инженеры митсы пока еще не доросли до уровня инженеров субары.
    И именно поэтому Паджеро четырежды выигрывал Париж-Дакар.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #96
    Аватар для Кронид
    Адрес: Город Герой.
    Сообщений
    3,725
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Да, Паджеро отсасывает у Форестера. Ты в этом убедился и с точки зрения движка. Почему на жыпы не ставят? Потому шта инженеры митсы пока еще не доросли до уровня инженеров субары. В чем преимущество? Лично для тебя - сам решай. Кто ж за тебя решит, в чем именно для тебя преимущество универсала перед жыпом
    Представляю форестера на 33-х колёсах с лютой турбиной и вечно стучащим 4-м цилиндром в лютых го внах. Где сначала его разгазовать нужно до красной зоны, потом трогаться.
    Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

  17. #97
    Аватар для Кронид
    Адрес: Город Герой.
    Сообщений
    3,725
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    У Форика турбо, там полка с 2800 до 6000. Этот Двиг однозначно по внешним х-кам лучше. У митсу просто V6, чтобы двигать этот сарай в пространстве и все, а Фориг - зажигалка.

    Вообще - бред сравнивать эти два движка и делать какие либо выводы.
    Джипу объём нужен, у япов и 1.5 турбо есть, под 200 сил. Только он Паджеро везти не будет. И фориковский двигатель он для форика хорош, а для Паджеро это совсем не то. Форь не едет с места, вообще не едет, зато базару нет после 50-ти км ч он выстреливает. А Джипу стрелять некуда, его скорость до 50-ти самая нужная.
    Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

  18. #98
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Кронид Посмотреть сообщение
    Джипу объём нужен, у япов и 1.5 турбо есть, под 200 сил. Только он Паджеро везти не будет. И фориковский двигатель он для форика хорош, а для Паджеро это совсем не то. Форь не едет с места, вообще не едет, зато базару нет после 50-ти км ч он выстреливает. А Джипу стрелять некуда, его скорость до 50-ти самая нужная.
    У Форика турбо, там полка с 2800 до 6000. Этот Двиг однозначно по внешним х-кам лучше. У митсу просто V6, чтобы двигать этот сарай в пространстве и все, а Фориг - зажигалка.

    Вообще - бред сравнивать эти два движка и делать какие либо выводы.

  19. #99

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,249
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы понять, почему форевский мотор хуже для джипа, чем пыжевский, нужно сравнить две кривых момента. У форика будет все очень печально на оборотах до 3000, потом турбина выходит на буст и резко - бабах! в итоге, что получается, допустим надо медленно ехать по сугробу - у форика силенок не хватает на низких оборотах, даешь газку посильнее - снег фонтаном из под колес и сидим на пузе... Кроме этого, есть еще турбояма и плохая эффективность интеркулера на низких скоростях...
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  20. #100

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки»

    Сообщение от ek-param Посмотреть сообщение
    Ну на первой странице же приводили отличную большую статью. Внимательно перечитайте еще раз.
    Везут всегда лошади, Генри Форд ошибался, вернее имел ввиду несколько иной крутящий момент (который на колесах, после кпп и редуктора, а не на валу) , а форумные адепты не правильно поняли смысл, и всюду кричат, что лошади не везут, и на самом деле не видят разницы между моментом и мощностью.
    По теме Паджеро я так понимаю обычное атмо, которое едет неплохо и главное ровно с холостых (удобно управлять тягой в говнах), и жует 92 бенз, у субару на холостых совсем туго, давим тапку... после 1500 раздуваемся и только после 2000-3000 уже хорошо и бодро едем, но лазить с таким двс не очень удобно, легко зарыться, да еще подавай 98 бенз. Конечно без трансмиссии не совсем корректно судить о качестве автомобилей, так как при грамотной коробке и управлением двс можно получить неплохую комбинацию. Ну и утилитарному внедору как бы турбо мотор плюсов в надежности не добавляет.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
60000 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 856
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:41
  2. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 07:05
  3. Крутящий момент и Мощность ДВС
    от Kavin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 12:19
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 08:29
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189