Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 168

растолкуйте про мощность и крутящий момент

  1. #121

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    На акпп есть понижающий ряд, да будед вам известно)), поменьше коэффициент, чем на меху, но все-же есть.
    О спасибо капитан! Понижайка есть на овоще, на турбо нет!

  2. #122

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    смотреть надо не пик крутяка, а весь график.

  3. #123

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v.palich Посмотреть сообщение
    Чем не джиповский мотор, мах мощность при 3750 об/мин, мах момент при 2000 об/мин?
    Марка двигателя M9R
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 173 (127) / 3750
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) / 2000
    Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.0
    Турбина турбонаддув
    маленький объем даже при высокой эффективности этого движка. хватит его очень ненадолго.

  4. #124
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от villian Посмотреть сообщение
    Спасибо покатался, 3 штуки подряд турбо задний привод до форя. В сравнении с джипами и кроссоверами выстреливает. Тут кто то про гонки говорит что ли?
    так и я про то же.... сравни форя с пыжом эволюционным...тут походу форь отсосет? не?

  5. #125
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    ...
    я сравниваю не моторы, а ТТХ моторов. по всем параметрам твинкамовская дудка субары на пыже даст большего крутящего моменту чего так не хватает на жыпах.
    афтырь, я не понял, ты за перестановку дрыгателей с турбофорей в бензопыжи?!..

    ну и это...
    Пыж, да ещё с бензинкой - ЖЫП?!..
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  6. #126

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    так и я про то же.... сравни форя с пыжом эволюционным...тут походу форь отсосет? не?
    Походу не.

  7. #127
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,385
    Больше 10 лет на форуме
    тема ybjxjviyfz/ спасибо тока за портянку Щелкунчику
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  8. #128
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от villian Посмотреть сообщение
    Походу не.
    это заблуждение....ты это поймешь после продажи твоего авто.
    а так то переубеждать никого не собираюсь, кто то и форем довольствуется... каждому свое....

  9. #129

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    это заблуждение....ты это поймешь после продажи твоего авто.
    а так то переубеждать никого не собираюсь, кто то и форем довольствуется... каждому свое....
    При чем тут заблуждение, я катал развалющен. Он лучше с места уходит и все. ВОт владелец пишет разгон 8.5 https://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/15515/ Форь едет 7.5 на коробе выезжает из 7.

  10. #130

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    это заблуждение....ты это поймешь после продажи твоего авто.
    а так то переубеждать никого не собираюсь, кто то и форем довольствуется... каждому свое....
    вот еще Эксперименты : авто едет быстрее марк –x2.5л; краун атлет 3.0 литра ; аристо 3.0 литра, хонда прелюд 200 л.с на автомате; алтеза 200 л.с; тойота левин 160 л.с; не турбовые марки, чайзеры… Сотки и лексусы с мотором 4.7 объезжает очень легко. Старые форестеры турбовые едут чуток побыстрее.

    Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/40440/

  11. #131

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    Смысл в том, чтоб на низких оборотах у джипа была хорошая тяга (момент), чтобы потихоньку внатяг, не допуская пробуксовки преодолевать бездорожье. А хорошей тягой на низких оборотах отличаются дизеля или многообъемные атмосферные бензинки, но никак не турбофорик.
    Fielder NZE-141

  12. #132

    Адрес: Мск.
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Цифры и графики- ФИГНЯ!
    Какой смысл смотреть мощность и момент мотора на маховике? Что вам это даст?

    Необходимо смотреть величину крутящего момента на колёсах в конкретный момент времени на конкретных оборотах.
    И если внимательно изучить этот вопрос- то получим "тайное знание" о том, что все преимущества моментного дизеля, как правило заканчиваются на первой передаче. Дальше рулит бензинка с её длинными передачами.

    А вот почему не ставят 2-литровые турбо-движки на тяжелые внедорожники- для меня тоже вопрос пока открытый. По мощности и моменту они похожи на атмо-двигатели большого объёма.
    Может кто пояснит?
    Последний раз редактировалось Andryuxa; 10.10.2013 в 16:51.

  13. #133

    Сообщений
    317
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно возник вопрос (в связи с частым упоминанием про то что везут не лошади, а момент) особенно в джиперской среде, что мол там моменту очень много на жыповских моторах. в итоге залез на митсу и субару и увидел:

    паджеро 3.0 , бенз
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
    131 (178) 4000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
    261/4000

    и субару форестер

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
    193 (263) /6,000
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин
    347(35.4) /2800-4 800

    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    сравнение не о чем, на таких оборотах джип не нужен, ему нужно тупо крутить свое большое как минимум 33 е колесо в амне, преодолевая сопротивление амна, если колесо крутиться, джип в амне едет, если нет, то не едет, при этом скорость вращения колеса в амне должна быть минимальная, дабы жип ехал хорошо. Вы смотрите верхнии характеристики, а нужно курить график, который показывает момент на какой то определенной мощности, тогда все станет понятно.

  14. #134

    Сообщений
    317
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andryuxa Посмотреть сообщение
    Цифры и графики- ФИГНЯ!
    Какой смысл смотреть мощность и момент мотора на маховике? Что вам это даст?

    Необходимо смотреть величину крутящего момента на колёсах в конкретный момент времени на конкретных оборотах.
    И если внимательно изучить этот вопрос- то получим "тайное знание" о том, что все преимущества моментного дизеля, как правило заканчиваются на первой передаче. Дальше рулит бензинка с её длинными передачами.

    А вот почему не ставят 2-литровые турбо-движки на тяжелые внедорожники- для меня тоже вопрос пока открытый. По мощности и моменту они похожи на атмо-двигатели большого объёма.
    Может кто пояснит?
    угу, почти все верно, если курить графики то дизел релит тольок на небольших передачах, я не эксперт в этой области,но как показывает практика, при одинаковых характеристиках авто (могу из своего опыта сравнить крузак и сафарь) бенз и дизель, на одинаковых колесах, отличаются только тем что бенз жрет как слон, пример - у меня сафарь на 37-х колесех с дисками на 14.5 дюйма шириной, жрет по трассе примерно 20, пары в мостах занижены, аналогичный сафарь на бензе жрет от 35. Крузак на 33 тих кушает уже 25, (бенз).

  15. #135

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    К моменту. В 199 бородатом году в журнеле читал, как касторамник из Пиндосии на вопрос можноли покрутить газульку на чоппере и послушать как звучит V6, предупредил что моцик может опрокинуться.

  16. #136

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей 962 Посмотреть сообщение
    Pajero Evo на палке ой как хорошо едет. на гравийку если выйти форик сосе:) если равнять то импр врх и эво 7
    на гравийке как раз наоборот, на Pajero Evo будет козлить и болтаться из-за короткой базы и больших ходов подвески.
    но, опять же, смотря какой форик, смотря какая гравийка... SH на вялой подвеске может и хуже будет, а SG CrossSports/STI - явно лучше, но только если совсем больших ям нет.
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  17. #137
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Да, Паджеро отсасывает у Форестера. Ты в этом убедился и с точки зрения движка. Почему на жыпы не ставят? Потому шта инженеры митсы пока еще не доросли до уровня инженеров субары. В чем преимущество? Лично для тебя - сам решай. Кто ж за тебя решит, в чем именно для тебя преимущество универсала перед жыпом
    Вот это да...сразу видно,знаток,ёпт,в то время,как компания Митсу занималась выпуском истребителей во время второй мировой,включая производство двигателей,будущие инженеры других япономарок,кроме Тойопты,выпускающей грузовики,выращивали рис,занимались ловлей рыбы в Япономоре и собирали лепестки сакуры по весне...научись вбрасывать на вентилятор сперва...
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  18. #138

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,882
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    я не путаю мощность и момент.
    я про то, что у форика и момент и мощность выше гораздо, чем на жыпе (хотя все жиперы заявляют что момент - это главное в джипе). почему тогда такие моторы не тулят в джипы ? кто мешает запихать отличный мотор как у субы с 4 горшками и с лучшими ТТХ нежели V6 который тулят в паджеро ? он ведь всяко интереснее будет...
    Ты это уазикам и нивам скажи, которые в стоке любой япофашистский ахрехат (тоже ессно в стоке) уделают так, что у тех с горя шины поспускает и лобовуха разлетится кхерам :)
    Последний раз редактировалось panteley87; 10.10.2013 в 18:36.

  19. #139
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    т.е. и по лошадям, и по моменту гораздо круче форик, почему такие моторы не ставят на жыпы ? в чем преимущества ?
    Субару рулит! Без вариантов!!!! Все ваши джипы ездят там где и форики.

  20. #140

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    в то время,как компания Митсу занималась выпуском истребителей во время второй мировой,включая производство двигателей,будущие инженеры других япономарок,кроме Тойопты,выпускающей грузовики,выращивали рис,занимались ловлей рыбы в Япономоре и собирали лепестки сакуры по весне...научись вбрасывать на вентилятор сперва...
    митсу (MHI) и Nakajima Aircraft Company (будущая FHI - Subaru) во время ww2 на пару самолеты клепали, два крупнейших производителя.
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 856
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:41
  2. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 07:05
  3. Крутящий момент и Мощность ДВС
    от Kavin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 12:19
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 08:29
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189