Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Чип тюнинг

  1. #1

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме

    Чип тюнинг

    Доброго времение суток.
    Имею СГВ 2008 г.в. мотор 2.0 как бы не гонка совсем и ещё евро 4, т.е. зажат мотор, короче начинает более или менее везти с 3000 об. Подумываю о чип тюнинге, прекрасно понимаю что феерического результата не будет, но все же положительные отзывы от проведения этого мероприятия есть. Встал перед выбором - перепрошивать авто или запихивать под панель волшебную коробочку под названием RSchip вот сайт: http://www.rschip.ru/
    Кто что посоветует? Ценник одинаков, перепрошить 10000 руб. волшебная коробочка 9900 руб.
    Машину поменять не предлагать, пока устраивает да и не созрел еще финансово на то что нравится.
    Последний раз редактировалось Кин Дза Дза; 09.10.2013 в 15:16.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  2. #2

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как бэ всю жисть я на ей не собираюсь ездить, а для гонок я у брата могу аппарат взять... Кто на таком авто ездил поймет меня, машина реально тупит до 3000, впрочем как и все современные автомобили
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  3. #3

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    самое главное чтоб хуже не стало .
    ставь .
    расскажешь потом .
    ладно ?

  4. #4

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    У товарища авто для рыбалки Шнива, три года ей с первых дней с чип тюнингом, одни положительные эмоции - веселее разгон и чуть меньше жрать стала.
    Расшифруй:
    Что может случиться с катализатаром и датчиком детонации?
    С захватам все систем, это каких?
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  5. #5
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кин Дза Дза Посмотреть сообщение
    У товарища авто для рыбалки Шнива, три года ей с первых дней с чип тюнингом, одни положительные эмоции - веселее разгон и чуть меньше жрать стала.
    Обоснуй, что может случиться с катализатаром и датчиком детонации?
    У миня 2112как-то была,тоже чип ей сделал,но пришлось програмно половину датчиков отключить,ибо нехотят они работать так как не надо.Итог-каталиг в топку,датчик фазового впрыска топлива тоже в топку,дожигатель туда же,и еще кучку всякой ерунды.Еще итог раз в год прогоревшие клапана.У нивы примитивный двигатель,он хоть как будит ездить.СГВ от нее очень отличаетца,в корне.Но ф любом случае решать вам.Но думаю что толк от этой чиповки будет как от колхозного пердотока.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  6. #6
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,755
    Больше 3 лет на форуме
    Что может случиться с катализатаром и датчиком детонации?
    С захватам все систем, это каких?
    Не глупи! У тибя же не карбюраторный уазик! Там все схвачено и все системы завязаны!Каждая берет инфу от кучи датчиков(включая датчик неровной дороги,знал про такой,нет???))).И без последствий этот тюнинг не обойдется.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  7. #7

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    автврвр!Не глупи! У тибя же не карбюраторный уазик! Там фсе схвачено и все системы завязаны!Каждая берет инфу от кучи датчиков(включая датчик неровной дороги,знал про такой,нет???))).И бес последствий этот тюнинг не обойдетца.
    Где находится и главное нахрена он нужен?
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  8. #8
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кин Дза Дза Посмотреть сообщение
    Где находится и главное нахрена он нужен?
    Гугли,долго изголяться рассказывать.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  9. #9

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    Гугли,долго изголяться рассказывать.
    Началося...
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  10. #10
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кин Дза Дза Посмотреть сообщение
    Началося...
    Ну извиняй,действительна долга вникать в ньюансы эти.Реального времини нит,надо бежать.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  11. #11

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Вот нагуглил: Датчик неровной дороги. Что такое, как работает, как ломается?Не так давно на наших ВАЗах, ГАЗах и даже УАЗах стали устанавливать датчик неровной дороги. Назначение, устройство и принцип действия ДНД вызывают интерес у многих автолюбителей. Информация об этом датчике в печатных СМИ и во «всемирной паутине» отрывочна, нередко противоречива, или просто взята «от фонаря».

    В этой статье постараюсь в простой и доступной форме дать наиболее полную и точную информацию о датчике неровной дороги. Начну с того, что во всем мире ужесточаются требования к «экологичности» автомобилей. С введением требований Евро-3 и Евро-4 на современных автомобилях стали применять диагностику пропусков зажигания. Эта обязательная функция заложена в программу электронного блока управления двигателем. Имея возможность диагностировать пропуски зажигания (воспламенения), стало возможным отключать неработающие цилиндры путем блокировки топливоподачи через инжектора соответствующих цилндров. При этом предотвращаются выбросы в атмосферу несгоревшего топлива, сохраняется ресурс дорогостоящих датчиков кислорода и катализатора. Ведь не сгоревшая в цилиндрах топливовоздушная смесь поступает в катализатор и процесс догорания происходит уже в нем. Естественно, что при этом катализатор перегревается и, даже, спекается (разрушается). Кислородные датчики тоже отравляются и перестают правильно корректировать состав смеси, что ведет к перерасходу топлива, ухудшению мощностных характеристик двигателя, увеличению вредных выбросов в атмосферу. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленвала по сигналам с датчика положения коленвала ( ДПКВ ). При проблемах сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, равномерность вращения коленвала нарушается. Думаю, что большинство автолюбителей знают, как двигатель иногда неожиданно, или даже периодически, вздрагивает в результате отдельных пропусков воспламенения. Электронный блок управления, имея информацию об угле положения коленвала, без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того, как вычислен не работающий цилиндр, отключается инжектор, подающий в него топливо, зажигается лампочка неисправности. Причинами таких неисправностей могут быть: отвратительного качества топливо (наиболее вероятная причина), неисправности в системе зажигания (свечи, катушки), слишком бедная или богатая смесь, недостаточная компрессия и др. На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и Евро-4 дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно. Согласно экологическим нормам Евро -3, Евро-4 и выше, бортовая диагностика автомобиля в комплектации Евро-3 должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению вредных выбросов в атмосферу. Требования жесткие. Такое превышение возникает, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три – четыре цикла невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В современных системах управления двигателам определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Итак, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания. Все логично и не так уж сложно. Есть и гораздо более сложные системы. В борьбе за «экологию» автопроизводители постоянно придумывают самые невероятные и мудреные системы. Скоро автомобиль будет «экологичнее» педального велосипеда.

    Все вышеизложенное – общая информация о датчике неровной дороги. Думаю, что она была интересна всем автомобилистам: от опытных профессионалов до милых, симпатичных блондинок, недавно получивших водительские права. Далее – информация для специалистов автосервиса и больших любителей ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

    ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. Точнее, в датчике происходит преобразование ускорений, возникающих при движении по неровным дорогам в пропорциональный сигнал напряжения постоянного тока.По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения. Как уже было сказано выше, ДНД жестко закреплен на кузове или на специальном кронштейне в подкапотном пространстве, обычно, в районе правой передней стойки. Обнаружить его не трудно, он на виду. Через 3-выводной разъем он подключен к системе управления двигателем. Снять и установить датчик совсем не трудно. Труднее его продиагностировать. ДНД – изделие достаточно надежное. Я в своей практике еще ни разу не встречал конкретно неисправного ДНД, Мои уважаемые коллеги диагносты тоже ни разу не жаловались на проблемы с этим датчиком. Это же хорошо! Но если вдруг все-таки проблемы возникнут, то контроллер зажжет лампочку неисправности при наличии следующих кодов ошибок:P1606 - цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона. Р1616 – цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала. Р1617 – цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала.

    Естественно, что сначала надо будет проверить разъем и цепь (проводку) датчика, недежность соединения и целостность элементов. Далее провести проверку конкретно по каждому проводу (на примере Лады Калины с контроллером М7.9.7. По другим а/м – аналогично):

    1-й контакт разъема, серо-белый провод идет на 32-й контакт 81-пинового коннектора ЭБУ. Это напряжение питания датчика. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В. Его не трудно проверить при помощи мультиметра.

    2-контакт разъема, зеленый провод идет на 17-й контакт ЭБУ. Вход логического заземления. Должен «прозваниваться» с массой автомобиля. Примечание: по питанию и массе ДНД подключен параллельно ДПДЗ.

    3-ий контакт резъема, серо-голубой сигнальный провод идет на 42-контакт ЭБУ. При помощи мультиметра проверить целостность цепи и отсутствие замыкания на массу. Если здесь дефект не обнаружен и ошибка после «стирания» ее сканером возникает вновь, то, возможно, что неисправен сам датчик. Сначала надо попробовать заменить датчик на такой же, заведомо исправный, например, с другой машины. Надо учитывать, что ошибка может «высветиться» не сразу; желательно совершить пробную поездку. Разобрать датчик можно, но только при помощи молотка. ДНД – изделие не ремонтируемое. Неисправный датчик пртдется заменить. Новый датчик стоит около 25 $. Но не в каждом магазине автозапчастей его можно приобрести, многие продавцы даже не слышали о таком датчике. Может быть это к лучшему. В течение гарантийного срока датчик обязаны заменить по гарантии. Изготовитель гарантирует год безотказной работы датчика. Производят ДНД в трех ОАО в Калуге и в ЗАО «ГЕАТЕХ» в подмосковном Зеленограде.

    Технические характеристики датчика следующие:

    • Номинальное напряжение питания датчика 5 В.

    • Ток потребления не более 20 мА.

    • Диапазон рабочих температур от минус 40 до плюс 105 градусов.

    • Диапазон давлений окружающей среды от 84 до 106,7 кПа (630 - 800 мм рт. ст.).

    • Выходное сопротивление датчика не более 300 Ом.

    • Диапазон измеряемого ускорения от плюс 49,05 (ускорение, направленное вверх) до минус 49,05 м/с2 (ускорение, направленное вниз).

    При помощи специального сканера (ДСТ-2М или МТ-10 СО) можно проверить АЦП сигнала датчика как параметр BSMW в виде ускорения g. Но это уже в самом крайнем случае.

    Надеюсь, что ДНД не будет проблемой для владельцев автомобилей, оборудованных системой детектирования пропусков зажигания.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  12. #12
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем чиповать Гитару...ну я б понял,еслиб задрать её,или там колёсья гов-номесовые...ну поедит она после чиповки,ну насколько быстрее?А с расходом чё?
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  13. #13

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь и правда сомневаюсь, а надо ли мне это?
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  14. #14

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Зачем чиповать Гитару...ну я б понял,еслиб задрать её,или там колёсья гов-номесовые...ну поедит она после чиповки,ну насколько быстрее?А с расходом чё?
    Колесья есть ужо, поднимать на энтой неделе буду...
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  15. #15
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    В общем,нада Пита 72 ждать,чё наш Дромо-модырь-механик скажет.Ему всяка виднее.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  16. #16

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    В общем,нада Пита 72 ждать,чё наш Дромо-модырь-механик скажет.Ему всяка виднее.
    согласен . пусть Пит рассудит . давайте все дружно позовем его ))

  17. #17
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    блин вот это да!
    Датчик неровной дороги в россии!! на жыгуляре!
    ояе*у!!
    бедный датчик...............
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #18
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,612
    Больше 7 лет на форуме
    Чипингуй , потом отпишись чево и как .

  19. #19
    Аватар для Цеховик
    Адрес: F
    Сообщений
    21,062
    Больше 10 лет на форуме
    Японские инженеры то точно не смогли правильно чип закодировать )
    CTO.RU - отзывы о СТО

  20. #20
    Аватар для Телеут
    Адрес: В Кр.Книге.kuzbass.
    Сообщений
    2,097
    Больше 3 лет на форуме
    Не, можно чип воткнуть но чо то дешман цена,палёвка какаято.Норм. дивайс на твой корч будет стоить в3 раза больше.Ну и зачем он за такое бабло если девать некуда то да.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Toyota Hiace
1995 год
355000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
5498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Чип тюнинг во Владивостоке.
    от Oldschool в разделе Владивосток
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 17:25
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 14:29
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:13
  4. Чип тюнинг
    от Beizen в разделе Краснодарский край
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 14:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189