Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 217

нужна помощь мотор 1s

  1. #181
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,790
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Щас ещЁ инфы подкину
    Сомневаюсь что автрар уловит суть.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  2. #182
    Аватар для Sergey Moskvin
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    42
    Я же сказал что поршня нашёл по 1.30 за поршень ну плюс доставка ну гдето выйдет по 2.50 и пока поршня искал нарисовался двиг2s со всей ****ёй вот я спрашиваю он по крепления м подойдёт или нет брать мне его или нет поршня видь ещё ждать надо а двиг уже здесь хоть завтра бери

  3. #183
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,790
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Я же сказал что поршня нашёл по 1.30 за поршень ну плюс доставка ну гдето выйдет по 2.50 и пока поршня искал нарисовался двиг2s со всей ****ёй вот я спрашиваю он по крепления м подойдёт или нет брать мне его или нет поршня видь ещё ждать надо а двиг уже здесь хоть завтра бери
    Автрар!Просвяти меня,у твоей тачки есть ЭБУД?
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  4. #184

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Я же сказал что поршня нашёл по 1.30 за поршень ну плюс доставка ну гдето выйдет по 2.50 и пока поршня искал нарисовался двиг2s со всей ****ёй вот я спрашиваю он по крепления м подойдёт или нет брать мне его или нет поршня видь ещё ждать надо а двиг уже здесь хоть завтра бери
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,попробуй расставить

  5. #185
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Я же сказал что поршня нашёл по 1.30 за поршень ну плюс доставка ну гдето выйдет по 2.50 и пока поршня искал нарисовался двиг2s со всей ****ёй вот я спрашиваю он по крепления м подойдёт или нет брать мне его или нет поршня видь ещё ждать надо а двиг уже здесь хоть завтра бери
    гугл тебе поможет и каталог дрома
    Доносчику первый кнут

  6. #186
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,попробуй расставить
    Мля, ты о5 все зопятые сгрЁб
    Доносчику первый кнут

  7. #187
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    [SIZE=5]Оптимальный двигатель[/SIZE]Как известно, существует зависимость расхода топлива автомобилем от его массы и рабочего объёма, а также других конструктивных параметров двигателя. Это означает, что установив один и тот - же двигатель на автомобили с разной массой мы получим различный расход топлива. Объяснение этому простое - ведь для того, чтобы обеспечить обоим машинам одну и ту - же среднюю скорость передвижения, двигателям придётся быть по разному нагруженными. А отсюда следует, что и ресурс этих двигателей получится разный. Также не следует забывать, что расход топлива, ресурс двигателя и динамика автомобиля зависят не только от массы транспортного средства, но и от наличия/отсутствия автоматической коробки передач, полного привода и многих других факторов. Короче говоря - двигатель должен соответствовать автомобилю. Ведь нередко автопроизводители выпускают так называемые "эконом - варианты" моделей, т.е. когда на автомобиль устанавливают двигатель, обычно стоящий на машинах классом пониже. Зачастую бывает и обратная ситуация - когда на машину ставят слишком мощный двигатель, хотя на это можно возразить что "много дури не бывает", однако большинству водителей "лишняя дурь" не нужна, а вот за перерасход топлива придётся платить, причём из собственного кармана. Очень показателен в этом плане большой седан TOYOTA MARK II, выпуска 1992 - 96 годов. На эту модель ставили как "малыша" с объёмом 1,8 л (не даёт практически никакой экономии топлива по сравнению с 2-х литровым двигателем), так и 3-х литрового "монстра" (хотя и 2,5 литрового мотора хватает "за глаза").Рассмотрим ещё один пример. На TOYOTA CARINA 1992 модельного года могли, в числе других, стоять как полуторалитровый 5A-FE, так и более мощный 4S-FE, с рабочим объёмом 1,8 л. У CARINA c 5A-FE (100 л.с.) расход топлива составляет 8,7 - 8,9 л/100 км, а у такой - же CARINA, но с 4S-FE(125 л.с.) он равен 9,2 - 9,5 л/100 км (городской цикл езды, летом). Стоит ли жертвовать такой большой разницей в мощности, ради такой небольшой экономии топлива?В случае с дизелями ситуация ещё хуже. Например та - же CARINA c 2-х литровым дизелем (72 л.с.) потребляет всего 7,5 л/100 км более дешёвого (примерно на 25%) дизельного топлива, однако по динамике такая машина ближе к утюгу (хотя кому - то, может достаточно такого двигателя).На более тяжёлых автомобилях применение дизелей (особенно с небольшим рабочим объёмом) может вообще не дать никакой экономии топлива. Например среднеразмерный микроавтобус NISSAN LARGO (модель до 1993 года), как с бензиновым CA20S(рабочий объём 2 л, 107 л.с.), так и турбодизелем LD20T-II (2 л., около 80 - 85 л.с.) расходует 12 л/100 км пробега (сравнивались машины с автоматическими коробками передач). Совершенно очевидно, что 2-х литрового дизеля для микроавтобуса массой в 2 тонны мало и он постоянно работает "в перегруз". А ведь дизель должен быть экономичнее примерно на 30%...Какой - же двигатель оптимальнее для каждого класса автомобилей с точки зрения соотношения рабочий объём/экономичность/ресурс ? Сразу оговорюсь, что высокофорсированные бензиновые двигатели (максимальное число оборотов более 6500, либо наличие турбонаддува) в дальнейшем рассматриваться не будут, так как такие двигатели не оптимальны с точки зрения экономичности и ресурса. Рассматривая каждый класс автомобилей, нужно учитывать, что наличие автоматической коробки передач и/или полного привода несколько снижает динамику машины и увеличивает расход топлива по сравнению с базовой модификацией (т.к. потери мощности и масса автомобиля больше). Поэтому для полноприводных модификаций желательны двигатели большего рабочего объёма. Рассмотрим каждый класс автомобилей в отдельности.Легковые автомобили (седаны и универсалы на их базе):1. Малый класс (TOYOTA COROLLA, NISSAN SUNNY, HONDA CIVIC, MAZDA FAMILIA (323), MITSUBISHI LANCER) - для них лучше всего подходят двигатели с рабочими объёмами 1,5 и 1,6 л, для полноприводных модификаций предпочтение следует отдать второму. Спокойным водителям хорошо подойдёт и 2-х литровый дизель, но обязательно агрегатированный с механической КПП.2. "Средний малый" класс (TOYOTA CORONA, NISSAN PRIMERA, MITSUBISHI CARISMA, HONDA INTEGRA) - им отлично подходят 1,8 и 2-х литровые двигатели, для полноприводных модификаций предпочтение следует отдать второму. Спокойным водителям будет достаточно и 2-х литрового турбодизеля, но работающего совместно с механической коробкой передач.3. Переднеприводным авто "среднего большого" класса (TOYOTA CAMRY, NISSAN CEFIRO (MAXIMA), MITSUBISHI GALANT, HONDA ACCORD, MAZDA CAPELLA (626), SUBARU LEGACY) хорошо подходят двигатели с рабочим объёмом, лежащим в пределах 2,0 - 2,5 л, "золотой серединой" можно считать двигатели, имеющие 2,2 л рабочего объёма. Дизель же должен иметь турбонаддув и, как минимум 2,5 л рабочего объёма, но ощутимой выгоды от него не получится.3. Заднеприводным авто "среднего большого" класса (TOYOTA MARK II, NISSAN LAUREL) хорошо подойдут как 2,0-х литровые двигатели, так и имеющие 2,5 л рабочего объёма (промежуточных 2,2 литровых моторов для этих моделей не выпускают). Дизель не даст практически никакой выгоды, так как MARK II с 2,5 литровым турбодизелем 2L-TE (97 л.с.) расходует едва - ли не больше топлива, чем такой - же MARK II но с 2-х литровым бензиновым 1G-FE (135 - 140 л.с). Небольшой выигрыш получится лишь на разнице между ценой бензина и дизельного топлива.4. Большой класс (TOYOTA CROWN, NISSAN CEDRIC, MITSUBISHI DIAMANTE, HONDA LEGEND) - этим авто нужны 2,5 - 3,0-х литровые бензиновые моторы. Дизели из-за своей шумности, этому классу вообще "не к лицу". 5. Высший класс (TOYOTA CELSIOR (LEXUS LS), NISSAN CIMA, MITSUBISHI PROUDIA) - чем больше объём двигателя - тем лучше, но не менее 3-х литров у бензомоторов (тем более что владельцев таких авто расход топлива обычно не волнует). Дизели этому классу тем более "не к лицу". Джипы и универсалы повышенной проходимости:1. Малые джипы (TOYOTA RAV4, SUZUKI ESCUDO, HONDA CR-V, SUBARU FORESTER, MITSUBISHI PAJERO io) - для них идеальны 2-х литровые бензиновые двигатели, либо 2,5 литровые турбодизели. Широко распространённые на популярном SUZUKI ESCUDO 1,6 литровые бензиновые двигатели явно слабоваты для этой машины (многие владельцы таких авто жаловались на недостаточную "тяговитость"). 2. Средние джипы (TOYOTA HULUX SURF и LAND CRUISER PRADO, NISSAN TERRANO, MITSUBISHI PAJERO) - им нужны бензиновые двигатели "весом" от 2,7 до 3,5 литров (идеально подходят 3-х литровые моторы), либо турбодизели обладающие 3 - 3,5 литрами рабочего объёма.3. Большие джипы (TOYOTA LAND CRUISER, NISSAN SAFARI (PATROL)). Этим тяжёлым машинам нужны "объёмистые" двигатели с большим крутящим моментом и поэтому им вполне соответствуют турбодизели и бензиновые моторы с рабочим объёмом свыше 4,0 л, которые на них, в основном, и устанавливают. Тем более, что машины с такой массой, в любом случае, топливной экономичностью обладать не будут. Микроавтобусы:1. Микроавтобусам "малого класса" (TOYOTA LITE ACE, NISSAN SERENA) нужны 2 - 2,4 литровые бензиновые двигатели, либо дизели с рабочим объёмом 2,2 - 2,5 литра.2. Микроавтобусам "среднего класса" (TOYOTA TOWN ACE, NISSAN LARGO, MITSUBISHI DELICA, MAZDA BONGO) идеально подходят бензиновые двигатели с рабочим объёмом 2,4 - 2,7 литра и турбодизели с рабочим объёмом 2,5 - 3,0 л. 3. Микроавтобусам "большого класса" (TOYOTA HIACE, NISSAN CARAVAN (URVAN)) лучше всего иметь 2,7 - 3-х литровые турбодизели, либо бензиновые моторы с рабочим объёмом 2,7 - 3,2 литра.Минивэны:1. "Малые минивэны" на базе автомобилей малого класса(TOYOTA COROLLA FIELDER, MITSUBISHI MIRAGE DINGO) - им нужны бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,6 - 1,8 л, либо 2-х литровые турбодизели. 2. "Средние минивэны" (TOYOTA GAIA, NISSAN PRARIE, HONDA STREA M, MISUBISHI CHARIOT) часто оснащают бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,4 л, и правильно делают, так как такие машины нужно оснащать 2,0 - 2,5 литровыми бензиновыми двигателями, либо турбодизелями имеющими 2,2 - 2,5 л рабочего объёма. 3. "Большие минивэны" (TOYOTA ESTIMA, NISSAN BASSARA, HONDA ODYSSEY) - им хорошо подходят бензиновые двигатели с рабочим объёмом 2,4 - 3,0 литра, либо 2,5 - 3,0-х литровые турбодизели. Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
    Доносчику первый кнут

  8. #188
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сводная таблица с данными по двигателям Toyota серии S
    Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.мом/при оборотах Степень сжатия Система подачи топлива Клапанов на цил.
    1S-U 1982-88 1832 100/5400 152/3400 - карбюр. 2
    1S-Ui 1985-87 1832 105/5400 160/2800 - Ci 2
    2S-FE 1983-1987 1995 120/5400 173/4000 9.8 EFI 4
    3S-FE 1987-2002 1998 129-140/6000 181-186/4400 9.5 EFI 4
    3S-GE 1987-2002 1998 от 160/6400 до 210/7600 от 191/4800 до 216/6800 10,2 - 11,5 EFI 4
    3S-GTE 1990-2002 1998 от 225/6000 до 260/6000 от 275/4000 до 324/4000 9 EFI 4
    3S-FSE 1997-2002 1998 145/6000 196/4400 10 D-4 4
    4S-Fi 1987-1990 1838 105/5600 152/2800 9.3 Ci 4
    4S-FE 1990-1999 1838 125/6000 162/4600 9.5 EFI 4
    5S-FE 1993-2001 2163 140/5600 191/4400 - EFI 4

    Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 3S-FE (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

    Основные данные
    диаметр цилиндра, мм 86
    ход поршня, мм 86
    число цилиндров 4
    рабочий объём, см3 1998
    Поршневой палец
    наружный диаметр, мм 20
    длина, мм 66
    Поршневые кольца
    высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
    высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
    высота маслосъёмного кольца, мм 4,0
    Коренные подшипники
    диаметр шейки вала, мм 55,001
    диаметр постели, мм 58,999
    ширина вкладыша, мм 19,2/22,9
    толщина вкладыша, мм 1,994
    Шатунные подшипники
    диаметр шейки вала, мм 48
    диаметр постели, мм 51
    ширина вкладыша, мм 20,4
    толщина вкладыша, мм 1,448
    Сальник коленчатого вала передний
    диаметр наружный, мм 60
    диаметр внутренний, мм 42
    ширина, мм 7
    Сальник коленчатого вала задний
    диаметр наружный, мм 105
    диаметр внутренний, мм 85
    ширина, мм 10
    Сальник распределительного вала
    диаметр наружный, мм 50
    диаметр внутренний, мм 38
    ширина, мм 8
    Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
    тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29
    тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38
    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
    количество зубьев 163
    шаг зубьев, мм 8
    ширина ремня, мм 26,7

    Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 5S-FE:

    Основные данные
    диаметр цилиндра, мм 87
    ход поршня, мм 91
    число цилиндров 4
    рабочий объём, см3 2164
    Поршневые кольца
    высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
    высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
    высота маслосъёмного кольца, мм 3,0/4,0
    Коренные подшипники
    диаметр шейки вала, мм 55,001
    диаметр постели, мм 58,999
    ширина вкладыша, мм 19,2
    толщина вкладыша, мм 1,994
    Шатунные подшипники
    диаметр шейки вала, мм 52
    диаметр постели, мм 55
    ширина вкладыша, мм 18
    толщина вкладыша, мм 1,991
    Клапан впускной
    диаметр тарелки, мм 32
    длина, мм 100,7/97,6
    диаметр стержня, мм 6
    Клапан выпускной
    диаметр тарелки, мм 26,9/27
    длина, мм 100,4/90,9
    диаметр стержня, мм 6
    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
    количество зубьев 163
    шаг зубьев, мм 8,0
    ширина ремня, мм 26,7
    Доносчику первый кнут

  9. #189
    Аватар для Sergey Moskvin
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    42
    Парни давайте как небуть без оскорблений пойму я суть или нет я тоже не дурак и тоже могу такуюже шляпопердени столько прислать и тоже буду думать поймет вы или нет

  10. #190
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Парни давайте как небуть без оскорблений пойму я суть или нет я тоже не дурак и тоже могу такуюже шляпопердени столько прислать и тоже буду думать поймет вы или нет
    Запятая, как впрочем и все существующие на сегодняшний день знаки препинания, помогает верно передавать смысл письменной речи. Судите сами. Написать предложение достаточно просто, а вот сделать так, чтобы оно стало максимально понятно читающим бывает иногда очень сложно. Ярким тому свидетельством являются многочисленные смешные и грустные ситуации, которые произошли на самом деле.
    Так, в 1864 году английские производители жестяных изделий, подкупив корректоров, смогли обмануть правительство США почти на 50 миллионов долларов. Корректоры поменяли всего лишь одну запятую при печатании таможенного тарифа. В результате жестяное железо причислили к жести и взимали в течение 18 лет низкую пошлину.
    Или случай с одним провинциальным цирюльником, который решил сам расставить знаки препинания на вывеске, размещённой над входом в его заведение. В результате он предложил своим клиентам следующие услуги:
    «Здесь зуб, дёргают бороды, бреют оспу, прививают язвы, уничтожают кровь, пускают локоны, завивают ногти, режут головы и т.д.»
    Так что вывод один - лучше не шутить с запятыми, а потрудиться запомнить некоторые правила расстановки запятых в предложении.
    Выделяем и разделяем

    Запятые работают либо в одиночку, либо в паре.
    Одиночные запятые разделяют целое на части, отделяют эти части друг от друга и позволяют отметить границы между этими частями. Например, в сложном предложении необходимо отделить друг от друга две простых части или в простом предложении отделить однородные члены предложения, которые используются при перечислении.
    Двойные или парные запятые выделяют в предложении самостоятельную его часть и отмечают границы этой части с двух сторон. Как правило, с двух сторон выделяют обращения, причастные и деепричастные обороты, вводные слова.
    Некоторые тонкости расстановки запятых

    Многие считают, что расстановка запятых в предложении - сложная задача. Но на самом деле задачу можно упростить, если знать некоторые простые правила.
    Правило первое. Вникните в смысл предложения! Все знаки препинания употребляются не просто так, а в зависимости от смысла. Вот, что случается, когда запятая поставлена не в том месте:
    По вечерам я развлекал братишку, который болел чтением вслух.
    За движениями рыбок, которые плавали в аквариуме жадными глазами, следила кошка.
    Васька, с которым я вчера поссорился с весёлым лицом, бежал мне навстречу.
    Правило второе. Перед союзами который, что, когда, где, потому что, так как, то есть и многих других в сложных предложениях необходимо ставить запятую.
    Я приеду, когда захочу.
    Я устал, потому что много работы.
    Он сказал, что задержится.
    Правило третье. Чтобы правильно выделить самостоятельную часть предложения, нужно прочитать предложение без этой части. Если смысл предложения остаётся понятным, то убранная часть и является самостоятельной.
    В обязательном порядке выделяются запятыми деепричастные обороты и вводные слова и предложения.
    Возьмём, например,такое предложение из романа М.Ю. Лермонтова: "Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер". Если мы уберём из него деепричастный оборот "возвращаясь из Персии", то предложение практически не изменится. Получится: "Недавно я узнал, что Печорин умер". Смысл предложения не изменился.
    Но с деепричастиями не всё так просто, потому что встречаются случаи, когда деепричастия примыкают к сказуемому, то есть глаголу, и по своему значению становятся максимально близки к наречию. Тогда одиночные деепричастия не выделяются запятыми. Например: "Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь!" (А.С. Грибоедов). От того, что мы уберём деепричастие, предложение станет непонятным, поэтому запятую не ставим.
    Что касается вводных слов, то их существует великое множество. Большую часть мы употребляем ежедневно: во-первых, конечно, говорят, к счастью, представьте себе, кстати, между прочим и так далее. Найти их в предложении не составит труда, если попробовать убрать их из предложения.
    Правило четвёртое. Запятыми всегда выделяется обращение. Его особенно сложно выделить, когда оно находится не в начале предложения, а в середине или в конце. Например:
    Простите, мирные долины, и вы, знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса. А.С. Пушкин
    В этом предложении сразу три обращения: мирные долины, знакомых гор вершины и знакомые леса.
    Правило пятое. Запятыми всегда выделяются сравнительные обороты. Их можно легко обнаружить по следующим союзам: как, точно, как будто (будто), словно, что, как и, чем, нежели и многим другим. Но и здесь есть свои исключения из правил. Например, запятыми не выделяют сравнительные обороты, которые стали фразеологизмами, устойчивыми оборотами речи:
    режет как по маслу, льёт как из ведра, покраснел как рак, бледен как смерть.
    Правило шестое. Запятая отделяет однородные члены предложения друг от друга. В этом случае ошибиться достаточно сложно, так как этому мешает интонация перечисления. Помогают определить, где поставить запятую, и повторяющиеся союзы перед однородными членами предложения.
    Трудным случаем здесь могут стать однородные и неоднородные определения. Между однородными определениями: захватывающий, интересный фильм, - запятая ставится. При неоднородных определениях: захватывающий голливудский боевик, - запятая не ставится, потому что"захватывающий" передаёт впечатление от просмотра, а "голливудский" указывает на принадлежность к месту производства этого фильма.
    Правило седьмое. Запятая ставится перед сочинительными союзами (и, или, да (=и), либо, да и) в сложном предложении. В этом случае нужно определить, где заканчивается одно предложение и начинается другое. Поможет опять же смысл, если в школе так и не удалось запомнить, что такое подлежащее и сказуемое и как их обнаружить в предложении.
    Правило восьмое - самое простое. Запятая всегда ставится перед противопоставительными союзами а, но, да (=но). Эти слова сигнализируют нам о том, что здесь нужно поставить запятую. Например:
    Плоды - четырёхлопастные коробочки, а из них на тонких ниточках свисают наполовину окружённые мясистой красноватой кровелькой семена.
    Правило девятое посвятим причастным оборотам. Здесь дело обстоит немного сложнее, чем с деепричастными оборотами, потому что причастия выделяются запятыми только в том случае, если стоят после определяемого слова. Определяемое слово - это то слово, от которого задаётся вопрос к причастному обороту: друг (какой?), обрадовавшийся моему приходу.
    Сравним:
    яблоко, выросшее в саду - выросшее в саду яблоко
    автобус, выкрашенный в жёлтый цвет - выкрашенный в жёлтый цвет автобус
    река, покрытая льдом - покрытая льдом река
    Всё достаточно просто, если понять, осмыслить и запомнить.
    Правило десятое. Запятыми выделяются междометия и отрицательные, утвердительные и вопросительные слова.
    Что касается междометий, то в обязательном порядке запятая ставится после всевозможных ахах, вздохах, охах, эхах и тому подобных выражениях. Например, обратимся снова к Пушкину, который в одном из стихотворений мудро сказал: "Жизнь, увы, не вечный дар!"Междометия следует отличать от частиц ну, ох, ах и других, которые употребляются с целью усиления оттенка, а также частицы о, употребляемой при обращениях:
    Ах ты какая!
    О поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями? (Пушкин).
    Несколько выводов

    В одной статье достаточно сложно осветить все случаи расстановки запятых. Ведь не стоит забывать о том, что существуют и авторские знаки препинания, которые не вписываются ни в какие правила и объясняются только творческим замыслом писателя. Правда, некоторые "знатоки русского языка" именно так стремятся объяснить своё незнание пунктуации.
    К запятым нужно относиться внимательно, потому что слово, написанное с орфографической ошибкой, ещё можно понять, а вот пропуск одной запятой, по утверждению лингвистов, может привести к искажению смысла.
    Доносчику первый кнут

  11. #191
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,790
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Парни,давайте как небуть без оскорблений.Пойму я суть,или нет.Я тоже не дурак и тоже могу такой-же шляпопердени столько прислать. И тоже буду думать,поймете вы или нет.
    Садись,два.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  12. #192
    Аватар для Sergey Moskvin
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    42
    На счёт грамматики и правописания , ладно учту на будуещее.так мы ушли от темы. как на счёт двига брать или не брать

  13. #193
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    бери, всЁ везде встанет
    вот ответ
    Доносчику первый кнут

  14. #194
    Аватар для Sergey Moskvin
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    42
    Всё может то и встанет.Самое главное чтоб не мертвым грузом

  15. #195
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,790
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Всё может то и встанет.Самое главное чтоб не мертвым грузом
    Автвар!Ну ты же писал что руки откуда надо растут!Вот уж тачку то на ход не поставить,это уже слишком!
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  16. #196
    Аватар для Sergey Moskvin
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    42
    Братка. Движок собрать это одно а вот если крепления не подойдут это совсем другое

  17. #197
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,790
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey Moskvin Посмотреть сообщение
    Братка. Движок собрать это одно а вот если крепления не подойдут это совсем другое
    Да вот даже если крепления не подойдут это не проблема! А от если у тебя автврвр ГТ не подойдет,вот тогда это точно провал!
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  18. #198
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Все должно встать

  19. #199
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Все должно встать
    Да у него семь пятниц на неделе, он то поршня ремонтные ищет, то хочет вместо впрыска карб от шохида вкорячить, то два эс вместо один эс свапнуть, короче весь в смятениях
    Доносчику первый кнут

  20. #200
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    да как бы понятны метания-кроилово
    а так то вместо продольного 1S поперечный то ставили
    ну с навесным немного может быть не то и таки а5 отливы должны быть под этот самый крепеж

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
540000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
240000 руб.
Iran Khodro Samand
2006 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ребята нужна помощь
    от денчик88 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 10:15
  2. Нужна помощь! Мотор D15B....
    от Монблан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 06:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 20:48
  4. Corona ST150, 1S - нужна помощь по стартеру
    от UnQuaiz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 16:59
  5. нужна помощь мотор 2sz эл дроссель не ED но вдруг кто то знает
    от poi$an в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 18:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189