Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 191 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #181
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Вот уж точно - каша. На каком ВАЗе убрали за долго? Подкинь ссыль или фото ТАЗовского дроссельного узла с тросовым приводом, но без подогрева.
    Аккуратнее.

    Сходи загляни в СВЕЖИЕ "семечки"(21074) и Нивы главное С ДАВНО УСТАРЕВШИМИ В СУЩНОСТИ архаичными моторами с тросовым приводом акселератора. Поищи там охлаждение дросселя.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  2. #182
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Аккуратнее.

    Сходи загляни в СВЕЖИЕ "семечки"(21074) и Нивы главное С ДАВНО УСТАРЕВШИМИ В СУЩНОСТИ архаичными моторами с тросовым приводом акселератора. Поищи там охлаждение дросселя.
    А охлаждение им зачем? Тема вродь про обогрев? Обогрев дросселя и на Нивах-Шнивах есть, и на семерках инжекторных. При чем греют дроссель прям сверху - трудно не заметить.

    З.Ы. И этта - семечек свежих уже давно нету :((( Сняли уцке с производства:((((

    Вот пжалста - Шнивовский дроссель: Название: drosselnyi-uzel-3.jpg
Просмотров: 138

Размер: 11.2 Кб
    Два неснятые умелым мастером шланга и есть обогрев, в котором циркулирует Тосол. Надеюсь внешний вид хомутов не оставляет сомнений, что это отечественный производитель?
    Последний раз редактировалось Edinburg; 19.10.2013 в 20:42.

  3. #183
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    А охлаждение им зачем? Тема вродь про обогрев? Обогрев дросселя и на Нивах-Шнивах есть, и на семерках инжекторных. При чем греют дроссель прям сверху - трудно не заметить.

    З.Ы. И этта - семечек свежих уже давно нету :((( Сняли уцке с производства:((((

    Вот пжалста - Шнивовский дроссель: Название: drosselnyi-uzel-3.jpg
Просмотров: 138

Размер: 11.2 Кб
    Два неснятые умелым мастером шланга и есть обогрев, в котором циркулирует Тосол. Надеюсь внешний вид хомутов не оставляет сомнений, что это отечественный производитель?
    Неужели давно? Ай яй, а это,что?http://new**********/clients/price/330...group_id=17703
    Пусть будет обогрев.
    Я же не писал про 10 летние "Шнивы" . Поищите посвежее.Хоть ниву,хоть 21074,или 21054.Года от 11го.Думаю в Кирове есть таковые. Нет там на дросселе никаких патрубков. Но тем не менее привод акселератора и поныне тросовой.
    Скажу больше.Вследствие отсутствия того,что на вашем фото для того,чтобы удалить воздух из системы при замене ОЖ,или иных работах по ремонту,там приходится отсоединять 1 из патрубков отопителя. Иначе никак.
    Последний раз редактировалось Samarin86; 20.10.2013 в 08:50.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  4. #184
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Неужели давно? Ай яй, а это,что?http://new**********/clients/price/330...group_id=17703
    Пусть будет обогрев.
    Я же не писал про 10 летние "Шнивы" . Поищите посвежее.Хоть ниву,хоть 21074,или 21054.Года от 11го.Думаю в Кирове есть таковые. Нет там на дросселе никаких патрубков. Но тем не менее привод акселератора и поныне тросовой.
    Скажу больше.Вследствие отсутствия того,что на вашем фото для того,чтобы удалить воздух из системы при замене ОЖ,или иных работах по ремонту,там приходится отсоединять 1 из патрубков отопителя. Иначе никак.
    Ты вообще зачем ссылку выложил на продажи ТАЗов? Предлагаешь разыскать их хозяев и спросить про обогрев? :)))) Насчет отсоединения - бред. Мульен раз заполнял подобные системы ОЖ без всякого снятия каких либо патрубков.
    Последний раз редактировалось Edinburg; 20.10.2013 в 20:06.

  5. #185
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Мульен раз заполнял подобные системы ОЖ без всякого снятия каких либо патрубков.
    Ссылка,дабы показать,что их сняли с производства отнюдь не давно
    Ключевое слово надо полагать "подобные"..
    Подобные,или именно на этих машинах с именно этими моторами? Впрочем ясно.Отвечать не нужно.
    Вопрос исчерпан.
    Последний раз редактировалось Samarin86; 21.10.2013 в 13:10.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  6. #186
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    delete
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  7. #187
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Отвечать не нужно.
    Вопрос исчерпан.
    Ну не надо - так не надо. Думаю кроме тебя никому это и не интересно было.

  8. #188
    Аватар для Turumpumpum
    Адрес: Ст. Евсино
    Сообщений
    803
    Больше 5 лет на форуме
    выскажусь и я: летом в 40 градусную жару кто-нибудь остужает воздух? ( ну мы не будем вникать в турбовые) НЕТ! НИКТО! Движок себя чувствует хорошо? ДА! Хотя и хапает теплый воздух. А вот как себя чувствует зимой? Я ДУМАЮ, что похуже, чем летом. И если есть возможность дать тепла движку, пусть даже его собственного, то это ему не помешает! Мой ответ: Надо греть!

  9. #189
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    В холодном по массе больше кислорода при том же объеме... Едет резвее.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  10. #190

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Все зависит от условий эксплуатации, в -57 воздух надо забирать подкапотный теплый и закрыть радиатор и снизу затянуть брезентом, а до -40 можно ездить без ничего.
    Toyota Grand Hiace VCH16 2000г.

  11. #191

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    211
    Больше 5 лет на форуме
    на древней волге заслонка давно присохла и с положения "лето" не сдвигается. До -30 езжу не парюсь, карб льдом не покрывается, все нормально. Большинство людей и не эксплуатируют машину в более низких температурах, так что и нечего заморачиваться насчет этого. А те кому приходится, там одним подогревом не спасешься, там покрывало стелить надо со всех боков, как минимум. Так что тема раздута, имхо.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Вернуться к списку тем
Lexus LS430
2003 год
600000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
870000 руб.
Toyota Hilux Surf
2001 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189