Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #21

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    https://forums.drom.ru/member.php?u=457688

    у него тоже обмерзание карбюратора..

    жаль посты потёрли, поиском найти не смог..
    А, что по ссылке? Что то я не нашел ничего.

  2. #22

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    потом его греть не нужно и даже вредно
    Почему?

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    У нас форумчанин замастырил в премаси себе колхозную систему из сантехнических пластиковых труб, что б воздух заходил в приём в районе выхлапного коллектора, который аццки греецца и тепло от него сосается в трубу. ну и типа говорил что снижаецца расход ние-ически, потому как топливо распыляецца в тёплом поступающем в горшок воздухе лучше.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    У нас форумчанин замастырил в премаси себе колхозную систему из сантехнических пластиковых труб, что б воздух заходил в приём в районе выхлапного коллектора, который аццки греецца и тепло от него сосается в трубу. ну и типа говорил что снижаецца расход ние-ически, потому как топливо распыляецца в тёплом поступающем в горшок воздухе лучше.
    а кислород он отдельно подаЁт, для сгорания того топлива?
    Доносчику первый кнут

  5. #25

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    У нас форумчанин замастырил в премаси себе колхозную систему из сантехнических пластиковых труб, что б воздух заходил в приём в районе выхлапного коллектора, который аццки греецца и тепло от него сосается в трубу. ну и типа говорил что снижаецца расход ние-ически, потому как топливо распыляецца в тёплом поступающем в горшок воздухе лучше.
    Вообще все логично, на инжекторах есть подогрев узла где стоит дроссель. Но вот почему не заморачеваются с воздухом? Экономят?

  6. #26
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а кислород он отдельно подаЁт, для сгорания того топлива?
    не. просто приём заколхожен так что стоит над коллектором выпускным. тепло же вверх идет от коллектора, вот этот тёплый воздух и сосается в трубу на впуск.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #27

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Речь про момент запуска не идет. Вопрос про потом.
    Подогрев воздуха нужен для быстрого прогрева двигателя в зимнее время, а так же, для предотвращения замерзания гартерных газов(в которых кстати и будет влага, которая конденсируется на крышке фильтра), поступающих из поддона двигателя.


    Закупорка отвода катрерных газов приведёт к выплёвыванию щюпа.


    В продвинутых инжекторных двс картерные газы идут через клапан егр, в корпусе двигателя, что не требует подогрева этих газов.
    QUE PASA

  8. #28
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Вообще все логично, на инжекторах есть подогрев узла где стоит дроссель. Но вот почему не заморачеваются с воздухом? Экономят?
    ты посмотри диапазон рабочих температур для современных аутомОбилей, от -20, до +35, всЁ что выше и ниже уже экстрим, без гарантии нормальной работы
    Доносчику первый кнут

  9. #29

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    ты посмотри диапазон рабочих температур для современных аутомОбилей, от -20, до +35, всЁ что выше и ниже уже экстрим, без гарантии нормальной работы
    У меня на Тойоте в книге не рекомендуется эксплуатация ниже -40. Климатические условия еще никто не отменял. Да и какие производители пишут про -20 и 35?

  10. #30
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    не. просто приём заколхожен так что стоит над коллектором выпускным. тепло же вверх идет от коллектора, вот этот тёплый воздух и сосается в трубу на впуск.
    я это понял ))) людям которые вынуждены эксплуатировать свои повозки ниже -35 вынуждены заниматься разным колхозингом, шас, на свежих моторах в мороз даже вентиляция картера перемерзает на ходу, всЁ благодаря экологии, моторы сами себя не греют
    Доносчику первый кнут

  11. #31
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, не слушай этих флудЭров...Они тока смеюца над тобой...

    Давай отойдём в сторонку, я те расскажу о горячем генераторе ВАЗа и ты сам поймёшь, какую авту тебе надо. С горячим генератором ты навсегда забдешь о проблеме тёплого воздуха...У тебя будет даже переизбыток горячего воздуха, излишками будешь обогревать весь ЯНАО

  12. #32
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    У меня на Тойоте в книге не рекомендуется эксплуатация ниже -40. Климатические условия еще никто не отменял. Да и какие производители пишут про -20 и 35?
    Хорошо, поставлю вопрос по другому, при какой температуре зимой твой мотор перестанет гарантировано заводиться на масле с вязкостью предусмотренной заводом изготовителем? -40?
    Доносчику первый кнут

  13. #33

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Хорошо, поставлю вопрос по другому, при какой температуре зимой твой мотор перестанет гарантировано заводиться на масле с вязкостью предусмотренной заводом изготовителем? -40?
    Не знаю. Никогда не задавался целью это выяснить. Сейчас заводы рекомендуют масло с показателями вязкости "0" в холодном состоянии. Так, что вполне возможно, что и -40 заведется.

  14. #34

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Автор, не слушай этих флудЭров...Они тока смеюца над тобой...

    Давай отойдём в сторонку, я те расскажу о горячем генераторе ВАЗа и ты сам поймёшь, какую авту тебе надо. С горячим генератором ты навсегда забдешь о проблеме тёплого воздуха...У тебя будет даже переизбыток горячего воздуха, излишками будешь обогревать весь ЯНАО
    Это в смысле буржуйку поставить?

  15. #35
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    В -40 ездил, двиг и мотороный отсек закутывал и глушил забор воздух из крыла. Снимал типа резонатора, чтобы сосал воздух из под капота. Так быстрее прогрев. Ну и КПД "тепловой машины" бла-бла, кароче толк есть.
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #36
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    а зачем на турбовом старлете стоит промежуточный охладитель воздуха?
    нада нагреватель ставить?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  17. #37

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а зачем на турбовом старлете стоит промежуточный охладитель воздуха?
    нада нагреватель ставить?
    Там турбина воздух греет. А на безнаддувном двигателе греть нечем.

  18. #38
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Это в смысле буржуйку поставить?
    буржуйка прошлый век

    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Там турбина воздух греет. А на безнаддувном двигателе греть нечем.
    ???

  19. #39
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    ???
    Всё правильно, при сжимании воздух сильно нагревается, вот и ставят интеркуллер, чтоб понизить температу воздухи и увеличить массу воздуха.

  20. #40
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    Всё правильно, при сжимании воздух сильно нагревается, вот и ставят интеркуллер, чтоб понизить температу воздухи и увеличить массу воздуха.
    тоись зимой любой атмосферник прёть как сумашедший потому что минуссороковой воздух ацки тяжел?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
2011 год
1030000 руб.
Лада 2114
2011 год
175000 руб.
Лада Веста
2016 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189