Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #61
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Машина какая? И температура какая?
    Мазда-Фамилия, до -40
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  2. #62
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    Всё правильно, при сжимании воздух сильно нагревается, вот и ставят интеркуллер, чтоб понизить температу воздухи и увеличить массу воздуха.
    это я знаю.....Но причом тут сабж?

  3. #63
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    47,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Для карбюраторов это обязательное условие, невыполнение которого грозит потерей мощности и обмерзанием карбюратора.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Не нравлюсь? Лососни тунца!!!

  4. #64
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nemez00 Посмотреть сообщение
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    при каком минусе?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #65
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    47,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    при каком минусе?
    в зависимости от конструкции авто.на волге замерзал в -30.напрочь замерзал.затаскивали в гараж и отогревали
    Не нравлюсь? Лососни тунца!!!

  6. #66
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    ну низамирзаит у мня на мазде 90г карбюратор и в -45...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  7. #67
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    47,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    ну низамирзаит у мня на мазде 90г карбюратор и в -45...
    машина то другая.мы накрыли движок после разморозки и доехали до дома.гофры от коллектора не было
    Не нравлюсь? Лососни тунца!!!

  8. #68
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nemez00 Посмотреть сообщение
    машина то другая.мы накрыли движок после разморозки и доехали до дома.гофры от коллектора не было
    воооо...я 4 года проездил без гофры на коллектор и ничо...поставил гофру - никаких изменений не заметил...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  9. #69
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    это я знаю.....Но причом тут сабж?
    понятия не имею, чет разговор зашел за интеркуллеры.

    А по теме на "Ниве" переключал на зиму забор воздуха на теплый над выпускным коллектором. И это работало

  10. #70

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Так вот для карбюратора подогрев получается необязателен. Выходит что подогрев нужен определенным моделям. А раз так то физических ограничений по минусовой температуре воздуха нет?
    Я не даром интересовался поршневыми авиадвигателями, они же при сильном морозе работают.

  11. #71
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Хм....прикольно, я не летал на поршневых. Но на высоте холодно, интересно у самолетного поршневого двигателя воздух греют?
    ??
    это как ты себе представляешь?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #72

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ??
    это как ты себе представляешь?
    Никак. Поэтому и спрашиваю.

  13. #73
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Никак. Поэтому и спрашиваю.
    ну раз прецтавить даже невозможно, значит не греют.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #74

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну раз прецтавить даже невозможно, значит не греют.
    Это я не могу представить, так я и не конструктор.

  15. #75

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    В самолётных поршневых ДВС знаю, что специальную жидкость в керосин добавляют, чтоб в трубках не замерзал.
    QUE PASA

  16. #76
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,779
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Так вот для карбюратора подогрев получается необязателен. Выходит что подогрев нужен определенным моделям. А раз так то физических ограничений по минусовой температуре воздуха нет?
    Я не даром интересовался поршневыми авиадвигателями, они же при сильном морозе работают.
    посмотри кено "послезавтра" так там от холодного воздуха вертушки попадали. а знаешь пачиму?
    салярка замёрзла.

    пс. таг греть или не греть? кто дас ответ
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  17. #77

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    посмотри кено "послезавтра" так там от холодного воздуха вертушки попадали. а знаешь пачиму?
    салярка замёрзла.

    пс. таг греть или не греть? кто дас ответ
    Ну в кино совсем уже негуманные температуры.

  18. #78

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Попробую вставить свое: предельные минусовые температуры для каждого авто оговариваются в связи с тем-что существующие на данный момент масла для систем двигателя(средние по качеству и вязкости) и конструкция двигателя(4-ц. или 6-ти ц.) позволяют только до определенного предела минусовой темп. осуществлять холодную прокрутку при запуске двигателя-это основное ограничение(если не крутиться до определенного кол.оборотов, то и не заведется); Есть определенные ограничения и по испаряемости а/б, но сейчас его качество-высокое и современные впрысковые двигатели к этому показателю равнодушны. Все это относиться к исправному двигателю. Что-либо другое(ЭБУ,свечи и т.п.) на величину минуса не реагируют по физическим параметрам. Если двигатель стартер крутит-то он заведется. При движении поступление холодного не оказывает на параметры прогретого до рабочей температуры двигателя в силу его конструкции. Это относится к температурам до -50*. Ниже-нет смысла обсуждать-такие температуры редки. Как то так. На собственном опыте убедился.
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

  19. #79
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,779
    Больше 7 лет на форуме
    ну дык греть или не греть?
    а то ща понаделаю выводов и всё неверных
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  20. #80
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Дык греть нужно дроссельный узел - его на инжекторных моторах и греют подводом ОЖ. На карбюраторах дроссель греть проблематично - проще греть входящий воздух. На поршневых самолетах грет практически не надо - дросселя постоянно открыты не менее чем на 50%. Хотя если почитать например Героя Савецкого Союза, полярного летчика Водопьянова, в заполярье летуны с риском для жизни ползали к моторам и отбивали лед с карбюраторов.

    Все очень просто - лед образуется при снижении температуры в условиях высокой влажности воздуха. На моторе такое место - щель под дросселем, когда он открыт на очень малые углы - около ХХ. При резком остывании воздуха и влажности близкой к 95-99%, относительная влажность остывшего воздуха шкалит за 100% Из него вываливается вода ввиде инея и снижает сечение канала. Мотор тупо дохнет. На карбовых моторах эффект начинает проявляться при температурах +5 и ниже.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2007 год
88000 руб.
Kia Sportage
2012 год
818000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189