Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #81

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Тоесть греть воздух на впрыскиваемых моторах бесполезно даже при очень низких температурах?

  2. #82

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Греть или не греть?
    QUE PASA

  3. #83
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    при запуске греть,а так видимо и нах не надо?

  4. #84
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    при запуске греть,а так видимо и нах не надо?
    тепловую пушку нада таскать?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #85
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    одни вопросы

  6. #86
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Тоесть греть воздух на впрыскиваемых моторах бесполезно даже при очень низких температурах?
    Правильно. И на современных впрысковых с пластиковыми коллекторами в отличие от мнения некоторых отписавшихся выше,дроссель уже тоже не имеет рубашки для ОЖ. На карбюраторных японцах был и подогрев воздуха от коллектора и подогрев дросселя посредством ОЖ.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  7. #87
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Правильно. И на современных впрысковых с пластиковыми коллекторами в отличие от мнения некоторых отписавшихся выше,дроссель уже тоже не имеет рубашки для ОЖ. На карбюраторных японцах был и подогрев воздуха от коллектора и подогрев дросселя посредством ОЖ.
    да с **ли?! На королле 120 есть.

  8. #88

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    ну дык греть или не греть?
    а то ща понаделаю выводов и всё неверных
    Народ тебе высказался. Принимай решение! Ну можно еще и теорию по впрысковым авто почитать и сопоставить ее с мнением товарищей по оружию!
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

  9. #89
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Правильно. И на современных впрысковых с пластиковыми коллекторами в отличие от мнения некоторых отписавшихся выше,дроссель уже тоже не имеет рубашки для ОЖ. На карбюраторных японцах был и подогрев воздуха от коллектора и подогрев дросселя посредством ОЖ.
    Ну и дофига ты видел японцев, на которых ваккумный привод подачи теплого воздуха адекватно работает? С электрическим приводом дросселя на ТАЗах обогрев тоже отменили. Если машина не глохнет на ХХ зимой - подогрев не нужен.
    Последний раз редактировалось Edinburg; 15.10.2013 в 17:32.

  10. #90
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    при запуске греть,а так видимо и нах не надо?
    Конечно полюбому лучше запускать теплый мотор. Ну хотя-бы из-за повышенного износа холодного мотора при пуске. Но это прийдется делать какими-то автономными средствами - в холодном моторе при пуске греть входящий воздух нЕчему. И ОЖ холодная, и поверхность выпускного колектора тоже....

  11. #91
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    а как будет вести себя мозг,когда мотор сосет теплый воздух,а сам он в минус холодный?
    разумеется он прыснет меньше топлива..
    Но мотор в момнот пуска холодный и выпускной коллектор тоже..то и воздух теплее не станет..

    на карбюраторе и моно впрыске допустим на фаве подогревалось топливо в впускном коллекторе, поначалу электрически , опосля, когда ожлаждающая жидкость наберет температуру , термо выключатель отключал нагреватель,
    и обогрев шел за счет ох.жидкости...плюс теплый воздух с выпускного коллектора.

    схема запуска двигателя в мороз была не дурна

  12. #92
    Аватар для Turumpumpum
    Адрес: Ст. Евсино
    Сообщений
    803
    Больше 5 лет на форуме
    склоняюсь к тому, что всетаки ГРЕТЬ! хуже не будет полюбому!

  13. #93

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,898
    Больше 5 лет на форуме
    ТС, ты тут самый образованный (в минусовых температурах, по крайней мере). У тебя вопрос - это ты не знаешь? Или просто проверить себя хотел?

  14. #94
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    В самолётных поршневых ДВС знаю, что специальную жидкость в керосин добавляют, чтоб в трубках не замерзал.
    Самолётные поршневые ДВС работают на БЕНЗИНЕ!А в керосин добавляют жидкость И,для удаления льда из топлива(это для ТРД).Это я тебе, голуба,говорю,как краевед!А подогрев карбюратора идёт от выхлопного коллектора.Вручную меняешь забор воздуха снаружи,или от коллектора.Рекомендуемая температура смеси,2-5 градусов.Вы похоже на карбюраторах не ездили никогда,если не знаете,что в мороз они без подогрева замерзают.

  15. #95
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    В самолётных поршневых ДВС знаю, что специальную жидкость в керосин добавляют, чтоб в трубках не замерзал.
    Жидкость И

  16. #96

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    А что парни законы термодинамики на х.. ! Инженеры западные имбицилы, подогрев не предусматрели. Даеш вечный двигатель! Заколхозим выхлопной сразу в впускной. Бензин 0,5л на 100, евро10 сразу утрем им нос???

  17. #97
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Влага из воздуха, пониженное давление, и обычный конденсат.
    А если теплый воздух на морозе подавать не будет конденсата?
    Confidence in Motion

  18. #98

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    168
    Из практики скажу :)
    На 406 моторе газель, патриот.
    Нет обогрева впускного коллектора.
    И если воздухан забирает воздух с улицы при - 40 и ниже.
    Машин дальше холостых не едет пока коллектор не отогреется :)
    Honda Airwave

  19. #99
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Самолётные поршневые ДВС работают на БЕНЗИНЕ!А в керосин добавляют жидкость И,для удаления льда из топлива(это для ТРД).Это я тебе, голуба,говорю,как краевед!А подогрев карбюратора идёт от выхлопного коллектора.Вручную меняешь забор воздуха снаружи,или от коллектора.Рекомендуемая температура смеси,2-5 градусов.Вы похоже на карбюраторах не ездили никогда,если не знаете,что в мороз они без подогрева замерзают.
    о каком типе самолета речь??
    в советской армии топливо заправщики тз 8 на базе маза и АТЗ-22" (КрАЗ-258)

    на базе седельника таскали на аэродром авиакеросин для ан 12 . ан24 и для вертушек Ми 6...а вот для турбостартеров ....тех авиадвигателей вполне могли использовать и авиа бензинБ70,
    про бензин не интересовался...работал на вояк.обслуживал машины аэродромной и технической роты

  20. #100
    Аватар для Север8877
    Адрес: North Pole
    Сообщений
    2,978
    Больше 3 лет на форуме
    Ну вот.. Уже моджахеды (ник) и в ЯНАО обитают.. Ты зачем такое прозвище себе придумал товарищ..? Или ты в натуре.. Следующий твой вопрос будет: Скажите, как правильно обогащать уран в условиях крайнего севера? бгг)))

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2013 год
920000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1250000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
1275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189