Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #101
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    о каком типе самолета речь??
    в советской армии топливо заправщики тз 8 на базе маза и АТЗ-22" (КрАЗ-258)

    на базе седельника таскали на аэродром авиакеросин для ан 12 . ан24 и для вертушек Ми 6...а вот для турбостартеров ....тех авиадвигателей вполне могли использовать и авиа бензинБ70,
    про бензин не интересовался...работал на вояк.обслуживал машины аэродромной и технической роты
    На сколько я знаю, дизелей на самолётах не было.На Ан -12 и Ан -24 первых выпусков стояли ТГ -16,турбогенератор, а не турбостартер, тк запуск двигателей электрический (48вольт) и топливо для ТГ -керосин, а не Б -70.Про вертушку не знаю что там за ВСУ стоит.На восьмёрках нет ничего, запуск от аккумов, или от АПА.Хотя на последних уже стоит какое -то ВСУ, надо будет спросить, когда пересекёмся.
    Последний раз редактировалось Тренер Шумахера; 15.10.2013 в 19:47.

  2. #102
    Аватар для serg_tahoe
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ))) обмерзание карбюратора? Это каг? ))
    каг, каг?!, обмерзнет весь, покроется то есть корочкой льда и все!
    Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru

  3. #103

    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ))) обмерзание карбюратора? Это каг? ))
    Была ситуация. -40 по Цельсию. Загородная трасса. Скорость около 100 км/ч. Постепенно падает мощность. Вскрытие крышки воздушного фильтра показало ледяную шапку на заслонках карбюратора. После вынесения сапуна из воздушного фильтра вниз (на следующий день) такого больше не повторялось...

  4. #104
    Аватар для Диско
    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    12,900
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
    каг, каг?!, обмерзнет весь, покроется то есть корочкой льда и все!
    Некоторые карб просто в глаза не видели, думают если он на горячем моторе стоит то ему ниче не будет

  5. #105

    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    откуда он там, если не секрет?
    В карбюратор поступают горячие картерные газы. Т. К. карбюратор холодный, происходит конденсация влаги на его стенках и, соответственно, обмерзание...

  6. #106

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    У меня на хендай акценте забор воздуха происходит возле радиатора,такие камеры над верхним основным радиатором охлаждения,вдоль всего бачка,затем в корпус возд.фильтра,и потом в дроссельный узел.А в топливной рампе вверху среди прочих стОит датчик температуры поступающего воздуха,который подсоединен с мозгами.Так что воздух греется,причем и летом...

  7. #107

    Адрес: Тимашевск
    Сообщений
    379
    Больше 5 лет на форуме
    В вопросе подогрева воздуха поступающего в цилиндры надо исходить их формулы КПД двигателя , смысл в том ,что КПД двигателя сильно зависит от температуры поступающего воздуха( читай горючей смеси ) и температуры головки блока . То есть больший КПД имеет двигатель воздушного охлаждения ,например как у грузовиков Татра или Заз.У них головка сильнее разогревается .Чем ниже температура входящего воздуха и выше температура головки блока --тем больший КПД мы получаем. Соответственно двиглателю воздух лучше не греть , поэтому ставят интеркуллер на турбо, даже можно исходить из того ,что холодного воздуха больше заходит в цилиндр по объёму ,вот и всё.

  8. #108

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    чо термодинамику надо знать
    чем холоднее воздух на впуске тем выше термодинамическое КПД
    идеально на впуске - минус 273 градуса (абсолютный ноль)
    турбины, интеркулеры???????? принцип никто не знает?

  9. #109

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой расход топлива выше. Когда воздух холодный, то его масса больше в коллектор поступает, следовательно комп больше топлива льет чтобы подготовить нужную смесь. Я думаю если при -30 и ниже слегка подогреть воздух от выпускного коллектора хуже не будет. Но вот только как бы какой конденсат не выпал в дроссельной заслонке. Не знаю.....

  10. #110

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    589
    Больше 5 лет на форуме
    На карбе, теплый воздух зимой нужен для нормальной испаряемости бензина. На инжекторе чем больше воздуха тем больше мощность (холодный воздух плотнее). На инж авто имеется подогрев дроссельной заслонки от системы охлаждения.

  11. #111

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yran12 Посмотреть сообщение
    Зимой расход топлива выше. Когда воздух холодный, то его масса больше в коллектор поступает, следовательно комп больше топлива льет чтобы подготовить нужную смесь. Я думаю если при -30 и ниже слегка подогреть воздух от выпускного коллектора хуже не будет. Но вот только как бы какой конденсат не выпал в дроссельной заслонке. Не знаю.....
    Не путай прогревочный режим с рабочим. В рабочем режиме смесь всегда одинаковая и не зависит от температуры.

  12. #112
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    чо термодинамику надо знать
    чем холоднее воздух на впуске тем выше термодинамическое КПД
    идеально на впуске - минус 273 градуса (абсолютный ноль)
    турбины, интеркулеры???????? принцип никто не знает?
    Не воздух,а ТВС!И не посредственно перед цилиндром и перед тактом впуска.По-моему все узлы ДЗ обогреваются из системы охлаждения ДВС,а вот до и после не знаю.И ещё один важный момент,-это расположение впускного коллектора,перед ДВС и за ним.Бывает,что под ним идёт выхлопной коллектор и всё это за ДВС(на восьмёрочных движках). Думаю,что чем теплее воздух приходит к заслонке,тем лучше.Я за обогрев.

  13. #113

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex2222 Посмотреть сообщение
    ТС, ты тут самый образованный (в минусовых температурах, по крайней мере). У тебя вопрос - это ты не знаешь? Или просто проверить себя хотел?
    Не знаю.

  14. #114

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vat59 Посмотреть сообщение
    А что парни законы термодинамики на х.. ! Инженеры западные имбицилы, подогрев не предусматрели. Даеш вечный двигатель! Заколхозим выхлопной сразу в впускной. Бензин 0,5л на 100, евро10 сразу утрем им нос???
    Ну его не так просто сделать, так, что может из экономических соображений не делают.

  15. #115

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от $IMM Посмотреть сообщение
    А если теплый воздух на морозе подавать не будет конденсата?
    А на чем?

  16. #116

    Адрес: Омск
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Не тупите, там где надо, все подогреваются, об этом уже позаботились производители. Гляньте внимательно, обычно в районе заслонки подключены трубки с охлаждайкой.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  17. #117

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yran12 Посмотреть сообщение
    Зимой расход топлива выше. Когда воздух холодный, то его масса больше в коллектор поступает, следовательно комп больше топлива льет чтобы подготовить нужную смесь. Я думаю если при -30 и ниже слегка подогреть воздух от выпускного коллектора хуже не будет. Но вот только как бы какой конденсат не выпал в дроссельной заслонке. Не знаю.....
    расход зимой выше из-за поверхности
    сравни движение накатом по сухому асфальту и по тому же асфальту + пару миллиметров воды

    масса холодного воздуха больше при равном объеме (цилиндры) и надо меньше тепла, чтобы вызвать его расширение. меньше бензина!!!

    конденсат появится при соприкосновении теплого воздуха с чем-то более холодным. т.е ДЗ должна быть холоднее воздуха ( это практически исключено )

  18. #118

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Вопрос в том есть ли смысл городить подогрев, потому как на современных автомобилях это не так просто сделать.
    для этого надо определить температуру воздуха во впускном коллекторе ( эти данные можно снять с ЭБУ ) если температура на входе низкая (минусовая), тогда есть смысл что-то городить. Если температура в норме, тогда это ничего не даст

  19. #119

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от потомнапишу Посмотреть сообщение
    У меня на хендай акценте забор воздуха происходит возле радиатора,такие камеры над верхним основным радиатором охлаждения,вдоль всего бачка,затем в корпус возд.фильтра,и потом в дроссельный узел.А в топливной рампе вверху среди прочих стОит датчик температуры поступающего воздуха,который подсоединен с мозгами.Так что воздух греется,причем и летом...
    всё правильно, есть датчик температуры, который передаёт показания на ЭБУ. Теперь осталось выяснить какие температурные режимы оптимальны.
    заодно посмотреть как меняется мгновенный расход топлива ( снять можно с ЭБУ)
    Последний раз редактировалось vStreca; 15.10.2013 в 23:30.

  20. #120
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    В -38 скорость падала до 60км в час, единственный шанс выжить это был штурм азс. Но двигатель вытянул.
    WWW.SIBMUMIE.RU

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2000 год
197000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189