Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #121
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БалероэндКраковяк Посмотреть сообщение
    В -38 скорость падала до 60км в час, единственный шанс выжить это был штурм азс. Но двигатель вытянул.
    волга с карбом в такой минус отказывалась ехать более 40 кмч. а чем греть - своей *опой или одеялком))
    танк Pathfinder R51

  2. #122
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Ну и дофига ты видел японцев, на которых ваккумный привод подачи теплого воздуха адекватно работает? С электрическим приводом дросселя на ТАЗах обогрев тоже отменили. Если машина не глохнет на ХХ зимой - подогрев не нужен.
    Не понял,что-за каша? На ВАЗах убрали ещё задолго до введения "электронной педали" акселератора. Она тут вообще ни при чем.
    На моих БМВ тоже ,что с тросовым приводом(но уже пластиковым коллектором) не было никакого обогрева дросселя,что на имеющихся в данный с момент"электро" нет. На "горбатом" карбюраторном аккорде 1979г. был подогрев воздуха. На "мелких" тоётах уже не помню с моторами Е,или К,была ещё металлическая трубка от вых.коллектора к дросселю карбюратора.
    Последний раз редактировалось Samarin86; 15.10.2013 в 23:47.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  3. #123

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yran12 Посмотреть сообщение
    Зимой расход топлива выше. Когда воздух холодный, то его масса больше в коллектор поступает, следовательно комп больше топлива льет чтобы подготовить нужную смесь. Я думаю если при -30 и ниже слегка подогреть воздух от выпускного коллектора хуже не будет. Но вот только как бы какой конденсат не выпал в дроссельной заслонке. Не знаю.....
    при -30 конденсата в воздухе нет, он вымерзает.

  4. #124
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vStreca Посмотреть сообщение
    при -30 конденсата в воздухе нет, он вымерзает.
    Во всасываем,нет. Но конденсат может образоваться в полостях карбюратора.
    Бывало на ладах при движении за городом при ниже -40 образование масляноледяной субстанции.ЦПГ изношенные были,запчасти дефицит и дорого.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  5. #125
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vStreca Посмотреть сообщение
    при -30 конденсата в воздухе нет, он вымерзает.
    Эта чо вапше такои? Не замечал пролетающие в стратосфере самальёты? Инверсионный след без проблем образуется на высотАх 10-12 тычяяч метров вопреки твоим стойким убеждениям......

  6. #126
    Аватар для Red_partizan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,967
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от thematrix Посмотреть сообщение
    Из практики скажу :)
    На 406 моторе газель, патриот.
    Нет обогрева впускного коллектора.
    И если воздухан забирает воздух с улицы при - 40 и ниже.
    Машин дальше холостых не едет пока коллектор не отогреется :)
    я на 405 моторе в -42 мороза на трассе на ходу замерзал-дроссель вообще замерз и машина заглохла просто. Ветераны-газелисты посоветовали о цеплять воздухозаборный патрубок от фильтра и разворачивать корпус фильтра к двс для забора теплого воздуха.
    Видимое отсутствие меня не является моим полным отсутствием.

  7. #127
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,115
    Больше 5 лет на форуме
    Авцар, попробуй пукнуть в колесо, это круче азота будет
    Уже не кладу.

  8. #128

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    При сильных морозах подогрев воздуха просто необходим, у меня при -50 замерзал сапун, в результате из-под клапанной крышки выдавило все масло. На королле и короне я разбирал трубу ведущую от крыла до воздушного фильтра, тем самым забирался воздух из-под капота. Перед радиатором ставим картонку, низ затягиваем брезентом, но чтобы не касался выпускной трубы, на двигатель войлок, и проделанных работ достаточно, чтобы не бегать и не клянчить масло у проезжающих, да и в машине намного теплее.
    Toyota Grand Hiace VCH16 2000г.

  9. #129
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ))) обмерзание карбюратора? Это каг? ))
    Дитя современной школы. БГГГ.
    Не позорился бы 63.000 сообщений. О_о
    Книжку возьми почитай.

  10. #130
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vStreca Посмотреть сообщение
    при -30 конденсата в воздухе нет, он вымерзает.
    Исче один. БГГГ.

  11. #131
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    тоись зимой любой атмосферник прёть как сумашедший потому что минуссороковой воздух ацки тяжел?
    А разве это противоречит законам физики?

  12. #132
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Хм....прикольно, я не летал на поршневых. Но на высоте холодно, интересно у самолетного поршневого двигателя воздух греют?
    Последний карбюратор на самолете был на И-16. Все что позже с непосредственным впрыском.
    Хвала Мессершмитту.

  13. #133
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий_Красноярск Посмотреть сообщение
    В карбюратор поступают горячие картерные газы. Т. К. карбюратор холодный, происходит конденсация влаги на его стенках и, соответственно, обмерзание...
    Да он, бывало, снаружи так обмерзнет что в кусок льда превращается...

  14. #134

    Адрес: Чита
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
    каг, каг?!, обмерзнет весь, покроется то есть корочкой льда и все!
    Было на старых ЛАЗах поднимеш капот а на месте карбюратора пингвинчик сидит.

  15. #135

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,499
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    На карбюраторных японцах был и подогрев воздуха от коллектора и подогрев дросселя посредством ОЖ.
    Не нужно фантазировать. На карбюраторных японцах подвод охлаждающей жидкости организован не для подогрева дросселя, а для организации работы автомата регулировки прогревочных оборотов.
    Ненавижу расизм и негров...

  16. #136

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,499
    Больше 7 лет на форуме
    Дроссель обогревать при запуске нет абсолютно никакой необходимости. Проблема низких температур в том, что блок управления за границей карты устанавливает чрезмерное стартовое обогащение смеси. В результате мотор тупо заливает.
    На холостом ходу при прогреве скорость движения воздуха через дроссель минимальная, разность температур отсутствует, поэтому ничего обмерзать не может в принципе.
    Ненавижу расизм и негров...

  17. #137
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fktrctq. Посмотреть сообщение
    Было на старых ЛАЗах поднимеш капот а на месте карбюратора пингвинчик сидит.
    нахохлившись?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #138

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Хочу узнать мнение форумчан по такому вопросу:нужно ли подогревать воздух на инжекторных двигателях?
    В каком месте?
    какой есть таким и останусь

  19. #139

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Дитя современной школы. БГГГ.
    Не позорился бы 63.000 сообщений. О_о
    Книжку возьми почитай.
    Ты тему прочитай, в ней мои доводы по теме есть, писатель )))
    Не завидуй. Зависть ведет к импотенции.©
    Последний раз редактировалось Шотландец; 16.10.2013 в 05:14.
    QUE PASA

  20. #140
    Аватар для Alexander_Ch
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,194
    Больше 10 лет на форуме
    На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
    Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений.
    Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX50
2012 год
1375000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
840000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189