Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #141
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,782
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  2. #142

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Исче один. БГГГ.
    На второй странице этой темы вопрос раскрываю)))
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Подогрев воздуха нужен для быстрого прогрева двигателя в зимнее время, а так же, для предотвращения замерзания картерных газов(в которых кстати и будет влага, которая конденсируется на крышке фильтра), поступающих из поддона двигателя.


    Закупорка отвода катрерных газов приведёт к выплёвыванию щюпа.
    Есть что возразить?

    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Во всасываем,нет. Но конденсат может образоваться в полостях карбюратора.
    Бывало на ладах при движении за городом при ниже -40 образование масляноледяной субстанции.ЦПГ изношенные были,запчасти дефицит и дорого.
    Читай выше.
    Последний раз редактировалось Шотландец; 16.10.2013 в 05:15.
    QUE PASA

  3. #143

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Дык греть нужно дроссельный узел - его на инжекторных моторах и греют подводом ОЖ. На карбюраторах дроссель греть проблематично - проще греть входящий воздух. На поршневых самолетах грет практически не надо - дросселя постоянно открыты не менее чем на 50%. Хотя если почитать например Героя Савецкого Союза, полярного летчика Водопьянова, в заполярье летуны с риском для жизни ползали к моторам и отбивали лед с карбюраторов.

    Все очень просто - лед образуется при снижении температуры в условиях высокой влажности воздуха. На моторе такое место - щель под дросселем, когда он открыт на очень малые углы - около ХХ. При резком остывании воздуха и влажности близкой к 95-99%, относительная влажность остывшего воздуха шкалит за 100% Из него вываливается вода ввиде инея и снижает сечение канала. Мотор тупо дохнет. На карбовых моторах эффект начинает проявляться при температурах +5 и ниже.
    Совершенно верно .

  4. #144

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Подогрев воздуха нужен для быстрого прогрева двигателя в зимнее время, а так же, для предотвращения замерзания гартерных газов(в которых кстати и будет влага, которая конденсируется на крышке фильтра), поступающих из поддона двигателя.


    Закупорка отвода катрерных газов приведёт к выплёвыванию щюпа.


    В продвинутых инжекторных двс картерные газы идут через клапан егр, в корпусе двигателя, что не требует подогрева этих газов.
    Неправильно.Воздух засасываемый в диффузор ничтожно мало влияет на картерные газы.

  5. #145

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    Неправильно.Воздух засасываемый в диффузор ничтожно мало влияет на картерные газы.
    На замерзание картерных газов в корпусе воздушного фильтра ТАЗов влияет очень сильно)
    QUE PASA

  6. #146

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Хочу узнать мнение форумчан по такому вопросу:нужно ли подогревать воздух на инжекторных двигателях?
    Он подогревается.Прямо в диффузоре .Подогрев воздуха до всасывания ведёт к потере мощности.Но на карбюраторном двигателе приходилось с этим мириться.Иначе в сильный мороз обмерзают диффузоры.

  7. #147

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно .
    Да че верно то?!

    Влажность 95-99%, моросит дождь, на улице +4 и в карбюраторе на ХХ начинает образовываться лёд? Через какое время? )))))
    QUE PASA

  8. #148

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Конденсат берётся из морозного влажного воздуха.В картере на прогретом двигателе влажность стремиться к нулю.(Если исправен двигатель)В Вашем случае двигатель вероятно сапунил и вдобавок к конденсату добавлял масляную эмульсию,которая ещё сильнее мешала работе карбюратора.

  9. #149

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да че верно то?!

    Влажность 95-99%, моросит дождь, на улице +4 и в карбюраторе на ХХ начинает образовываться лёд? Через какое время? )))))
    Этот эффект обмерзания заметен только при очень низких температурах,когда лёд в диффузоре не успевает растаять от тепла карбюратора.В реальных условиях это возникает при движении по трассе(ДОполнительный сильный обдув) при температуре от -20 и ниже.В зависимости от влажности в каждый конкретный день.При -40 на трассе Жигули будет глохнуть систематически (Без подогрева.)

  10. #150

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    На замерзание картерных газов в корпусе воздушного фильтра ТАЗов влияет очень сильно)
    Воздух замерзает не в фильтре(ЕСЛИ конечно он у Вас не мокрый) ,а диффузоре карбюратора за заслонкой.Там очень сильное разрежение.Вот холодный воздух там сразу превращается в лёд.

  11. #151

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    Конденсат берётся из морозного влажного воздуха.В картере на прогретом двигателе влажность стремиться к нулю.(Если исправен двигатель)В Вашем случае двигатель вероятно сапунил и вдобавок к конденсату добавлял масляную эмульсию,которая ещё сильнее мешала работе карбюратора.
    Где, в условиях континентального климата в находите такую влажность, чтоб она конденсировалась на заслонке?
    Сапунить двигатель будет всегда - сброс газов знаете ли..
    Относительная влажность в зимний (с ноября по февраль) период (на юге, в Приморье с декабря по февраль, а на севере Восточной Сибири и Дальнего Востока даже с ноября по март) характеризуется малой изменчивостью как в течение суток в многолетнем режиме, так и по территории. Хотя вполне вероятно, что это объясняется прежде всего малой точностью ее измерений при низких температурах. Следует указать, что зимой суточный ход относительной влажности невелик.

    Изменение средних месячных значений относительной влажности по территории также невелико. Наименьшее значение (60—65%) в январе отмечается в некоторых межгорных котловинах Забайкалья. На остальной территории от Забайкалья до Северо-Сибирской низменности средняя относительная влажность в январе находится в пределах 70—80%. Выше 80% она отмечается лишь на самом севере Восточной Сибири у побережья морей Северного Ледовитого океана и на территории Северо-Сибирской низменности, а также в долинах больших рек и в первую очередь в долинах Ангары, ниже ее впадения в Енисей. В меньшей мере увеличение относительной влажности характерно для долины Лены и Вилюя в феврале и на Ангаре у Иркутска в декабре.

    На большей части Восточной Сибири и Дальнего Востока средняя месячная относительная влажность в марте находится в пределах 65—75%. В южной части этой территории, южнее 55° с. ш., в марте уже заметен суточный ход с максимумом ночью и минимумом днем.

    тыц
    QUE PASA

  12. #152

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да че верно то?!

    Влажность 95-99%, моросит дождь, на улице +4 и в карбюраторе на ХХ начинает образовываться лёд? Через какое время? )))))
    Да , уже при 0 градусов там пытается образоваться лёд.Но горячий карбюратор с этим легко справляеться,до определенных температур(-20-30).

  13. #153

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    Воздух замерзает не в фильтре(ЕСЛИ конечно он у Вас не мокрый) ,а диффузоре карбюратора за заслонкой.Там очень сильное разрежение.Вот холодный воздух там сразу превращается в лёд.
    Я говорил про фильтр? про металический корпус фильтра говорил, картерные газы не проходят через фильтр, они всасываются напрямую.
    Было не по трассе, а в городе. При -25. и не раз. Накакой эмульсии, просто пары перемерзали в корпусе фильтра. Карбюратор при этом был чистым, на диффузорах не было льда.
    QUE PASA

  14. #154

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    Да , уже при 0 градусов там пытается образоваться лёд.Но горячий карбюратор с этим легко справляеться,до определенных температур(-20-30).
    Т.е. сегодня утром было -3, я завел авто, и у меня там образовывался лёд? А че ж карбюратор не обледенел то у меня, пока я ехал по ордынской трассе от "Прощального" до "Толмачево" ?

    Вот не подумал бы ни за что..
    Надо проверить на досуге.. Сниму как нибудь крышку с фильтра и подожду, как карб начнет обледеневать)
    QUE PASA

  15. #155

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Где, в условиях континентального климата в находите такую влажность, чтоб она конденсировалась на заслонке?
    Сапунить двигатель будет всегда - сброс газов знаете ли..
    Влажность даже в 20% легко превращаеться в конденсат.А 65-75 это голимая вода в воздухе.

  16. #156

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Т.е. сегодня утром было -3, я завел авто, и у меня там образовывался лёд? А че ж карбюратор не обледенел то у меня, пока я ехал по ордынской трассе от "Прощального" до "Толмачево" ?

    Вот не подумал бы ни за что..
    Надо проверить на досуге.. Сниму как нибудь крышку с фильтра и подожду, как карб начнет обледеневать)
    При минус 3 градусах по Цельсию,гарантированно вода превращается в лед.Не сомневайтесь.

  17. #157
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Я говорил про фильтр? про металический корпус фильтра говорил, картерные газы не проходят через фильтр, они всасываются напрямую.
    Было не по трассе, а в городе. При -25. и не раз. Накакой эмульсии, просто пары перемерзали в корпусе фильтра. Карбюратор при этом был чистым, на диффузорах не было льда.
    так оно и есть. лед или емульсия остаются в корпусе фильтра. либо в моторе)))

  18. #158

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Я говорил про фильтр? про металический корпус фильтра говорил, картерные газы не проходят через фильтр, они всасываются напрямую.
    Было не по трассе, а в городе. При -25. и не раз. Накакой эмульсии, просто пары перемерзали в корпусе фильтра. Карбюратор при этом был чистым, на диффузорах не было льда.
    Как только Вы сбросили обороты либо заглушили двигатель,лёд сразу же тает ,ведь двигатель горячий.Т.е. в принципе ,Вы можете ехать и без подогрева воздуха.Как только двигатель заглох подождите 2-3 минуты,снова заводите и едте.До следующей остановки.Если аккумулятор хороший,легко можно ездить.

  19. #159

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    При минус 3 градусах по Цельсию,гарантированно вода превращается в лед.Не сомневайтесь.
    Это физика)
    Но, как он будет обмерзать на трассе, когда ДЗ открыта больше чем при ХХ, влажность воздуха 75% и t воздуха -3 и 2000 об/мин ? Воздух влетает в диффузор практически без задержки, когда ему ещё успевать конденсироваться?! ))))

    Сколько времени нужно, для образвания конденсата при -3 и влажности 75%? Чисто теоретически, если не долго, то готов провести эксперимент, при вышеупомянутых условиях.
    Последний раз редактировалось Шотландец; 16.10.2013 в 07:10.
    QUE PASA

  20. #160

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от automoto66 Посмотреть сообщение
    Как только Вы сбросили обороты либо заглушили двигатель,лёд сразу же тает ,ведь двигатель горячий.Т.е. в принципе ,Вы можете ехать и без подогрева воздуха.Как только двигатель заглох подождите 2-3 минуты,снова заводите и едте.До следующей остановки.Если аккумулятор хороший,легко можно ездить.
    Спасиб, такой фигней не страдаю) Переключаю на зимний режим после -10 )
    QUE PASA

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3590000 руб.
Toyota RAV4
2008 год
825000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189