Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 191

Подогрев воздуха.

  1. #161

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Последний карбюратор на самолете был на И-16. Все что позже с непосредственным впрыском.
    Хвала Мессершмитту.
    На аш82 которые на Ла5 впрыск не сразу был. Правда какой там карб был не знаю. Но отдачи ручки от себя он не боялся.

  2. #162

    Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
    Сообщений
    850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да че верно то?!

    Влажность 95-99%, моросит дождь, на улице +4 и в карбюраторе на ХХ начинает образовываться лёд? Через какое время? )))))
    У меня как то карб замерз при 7 градусах. Причем дождя не было, но был туман. При резком снижении давления лед появляется и в жаркую погоду. Как то раз спуская колесо обнаружил лед в соске который и закупорил проход воздуха. Причем было лето и темпер около 30. Еще думал на Камаз сделать кондиционер где охлаждение будет за счет воздуха .

  3. #163
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Нет не так, обычно до запуска подогревается весь двигатель. Вопрос нужно ли городить подогрев воздуха как у карбрвых машин? Будет ли от этого польза. На Кразе при заборе воздуха из под капота двиг работает мягче и ест меньше.
    Для запуска инжекторных машин умельцы делают обманку датчика температуры. Включил кнопкой доп реостат в цепь и свечи не заливает. Когда машину запустили и немного прогрели кнопку отпускают. Холодный забор воздуха на машине актуален до -26 с, потом может дроссель обмерзать. По этому при пипец холоде делают горячий забор воздуха

  4. #164
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    разумеется он прыснет меньше топлива..
    Но мотор в момнот пуска холодный и выпускной коллектор тоже..то и воздух теплее не станет..

    на карбюраторе и моно впрыске допустим на фаве подогревалось топливо в впускном коллекторе, поначалу электрически , опосля, когда ожлаждающая жидкость наберет температуру , термо выключатель отключал нагреватель,
    и обогрев шел за счет ох.жидкости...плюс теплый воздух с выпускного коллектора.

    схема запуска двигателя в мороз была не дурна
    Ну не топливо конечно подогревалось, а топливо-воздушная смесь грелась "ежиком" под карбом. Помойму Пирбург изобрел эту систему подогрева. Отказались почему-то от этой затеи со временем....
    Последний раз редактировалось Edinburg; 16.10.2013 в 17:23.

  5. #165
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, дизелей на самолётах не было.На Ан -12 и Ан -24 первых выпусков стояли ТГ -16,турбогенератор, а не турбостартер, тк запуск двигателей электрический (48вольт) и топливо для ТГ -керосин, а не Б -70.Про вертушку не знаю что там за ВСУ стоит.На восьмёрках нет ничего, запуск от аккумов, или от АПА.Хотя на последних уже стоит какое -то ВСУ, надо будет спросить, когда пересекёмся.
    Последний серийный поршневой вертолет - Ми-4. Все остальные на керосине

  6. #166
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sab-albert Посмотреть сообщение
    даже можно исходить из того ,что холодного воздуха больше заходит в цилиндр по объёму ,вот и всё.
    По объему - ровно столько-же. По весу больше :)

  7. #167
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    чо термодинамику надо знать
    чем холоднее воздух на впуске тем выше термодинамическое КПД
    идеально на впуске - минус 273 градуса (абсолютный ноль)
    турбины, интеркулеры???????? принцип никто не знает?
    Беда в том, что в природе не существует газов с температурой минус 273. Азот становится жидким при -196, кислород - при - 183, а при -223 и вовсе становится твердым....

  8. #168
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Не понял,что-за каша? На ВАЗах убрали ещё задолго до введения "электронной педали" акселератора. Она тут вообще ни при чем.
    На моих БМВ тоже ,что с тросовым приводом(но уже пластиковым коллектором) не было никакого обогрева дросселя,что на имеющихся в данный с момент"электро" нет. На "горбатом" карбюраторном аккорде 1979г. был подогрев воздуха. На "мелких" тоётах уже не помню с моторами Е,или К,была ещё металлическая трубка от вых.коллектора к дросселю карбюратора.
    Вот уж точно - каша. На каком ВАЗе убрали за долго? Подкинь ссыль или фото ТАЗовского дроссельного узла с тросовым приводом, но без подогрева. И где я говорил, что на карбовых япах небыло системы подогрева воздуха? Читай внимательнее пост, который цитируешь, или уж не цитируй его:)))

    Стальная трубка на большинстве яповских моторов (а не только на тойотовских Е и К) - это система дожигания выхлопных газов (ЕГР) К подогреву вохдуха никакого отношения она не имеет.

  9. #169
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Это физика)
    Но, как он будет обмерзать на трассе, когда ДЗ открыта больше чем при ХХ, влажность воздуха 75% и t воздуха -3 и 2000 об/мин ? Воздух влетает в диффузор практически без задержки, когда ему ещё успевать конденсироваться?! ))))

    Сколько времени нужно, для образвания конденсата при -3 и влажности 75%? Чисто теоретически, если не долго, то готов провести эксперимент, при вышеупомянутых условиях.
    Возьми и проэкспериментируй. Кто не дает-то? В стеклянной трубе заслонка из любого материала, подключил к пылесосу - и любуйся.

  10. #170
    Аватар для as.007
    Адрес: Яшкино,Кемеровской
    Сообщений
    330
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mojahed Посмотреть сообщение
    Хочу узнать мнение форумчан по такому вопросу:нужно ли подогревать воздух на инжекторных двигателях?
    Да,желательно для некоторых двигателей. В частности в 3(4,5)S-FE были случаи при температуре под и за -40 замерзала вентиляция картера,выдавливало сальник. Это частный случай,но был не раз.
    Тойота Камри 2003г. ACV-35 , 4WD, 2AZ-FE (2,4л , 159л.с.) АКП .

  11. #171
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as.007 Посмотреть сообщение
    Да,желательно для некоторых двигателей. В частности в 3(4,5)S-FE были случаи при температуре под и за -40 замерзала вентиляция картера,выдавливало сальник. Это частный случай,но был не раз.
    Значит вентиляцию и надо греть. Входной воздух ее не отогреет. Просто тупо закрывать мотор сверху войлоком.

  12. #172

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Возьми и проэкспериментируй. Кто не дает-то? В стеклянной трубе заслонка из любого материала, подключил к пылесосу - и любуйся.
    всё прочитал? молодец.
    QUE PASA

  13. #173

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Значит вентиляцию и надо греть. Входной воздух ее не отогреет. Просто тупо закрывать мотор сверху войлоком.
    Еще раз повторяюсь надо разбирать трубу до фильтра, что бы забирался воздух из-под капота, и закрывать картонкой радиатор, а войлок не дает остывать двигателю вовремя стоянок, а на ходу он ни чем не поможет, все это проверено на личном опыте масло выдавливало из-за замершего сапуна.
    Toyota Grand Hiace VCH16 2000г.

  14. #174
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Север8877 Посмотреть сообщение
    Ну вот.. Уже моджахеды (ник) и в ЯНАО обитают.. Ты зачем такое прозвище себе придумал товарищ..? Или ты в натуре.. Следующий твой вопрос будет: Скажите, как правильно обогащать уран в условиях крайнего севера? бгг)))
    вот по этому вопросу ,одназначно хреть!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  15. #175
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    чо термодинамику надо знать
    чем холоднее воздух на впуске тем выше термодинамическое КПД
    идеально на впуске - минус 273 градуса (абсолютный ноль)
    турбины, интеркулеры???????? принцип никто не знает?
    дык воздух заливать придётси как бенз , а это доп. расходы! неканает такое увеличение мочности
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  16. #176
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    расход зимой выше из-за поверхности
    сравни движение накатом по сухому асфальту и по тому же асфальту + пару миллиметров воды

    масса холодного воздуха больше при равном объеме (цилиндры) и надо меньше тепла, чтобы вызвать его расширение. меньше бензина!!!

    конденсат появится при соприкосновении теплого воздуха с чем-то более холодным. т.е ДЗ должна быть холоднее воздуха ( это практически исключено )
    как соблюдается пропорция 14\1 в вашем случАе?
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  17. #177
    Аватар для as.007
    Адрес: Яшкино,Кемеровской
    Сообщений
    330
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Edinburg;1146364121]Значит вентиляцию и надо греть. Входной воздух ее не отогреет. Просто тупо закрывать мотор сверху войлоком.[/QU
    Ваш совет бесполезен. Так думали все владельцы укрывая двигатели(у нас норма зимой),а холодный воздух в большом объёме проходящий во впускном коллекторе враз замораживал горячую влагу картерных газов. Всасываться зимой должен именно подогретый воздух. Хотя на моём 1AZ-FE вроде и в -47 всё нормально,а вот на серии S лучше не рисковать.
    Тойота Камри 2003г. ACV-35 , 4WD, 2AZ-FE (2,4л , 159л.с.) АКП .

  18. #178
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    как соблюдается пропорция 14\1 в вашем случАе?
    Весовая - лехко. Датчик температуры воздуха либо автономный, либо в состав ДМРВ входит. А топлива конечно боьше льет под увеличившуюся массу воздуха.

  19. #179
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as.007 Посмотреть сообщение
    Ваш совет бесполезен. Так думали все владельцы укрывая двигатели(у нас норма зимой),а холодный воздух в большом объёме проходящий во впускном коллекторе враз замораживал горячую влагу картерных газов. Всасываться зимой должен именно подогретый воздух. Хотя на моём 1AZ-FE вроде и в -47 всё нормально,а вот на серии S лучше не рисковать.
    Дык значит обмерзает не сапун, как ты давеча говорил, а охлажденные входящим воздухом картерные газы, где-то после сапуна. Ведь в самОм сапуне холодного воздуха нет. Сапуны обмерзали например на старых Гольфах второго поколения с моторами 1,4. Вот там замерзал именно сапун.

  20. #180
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Весовая - лехко. Датчик температуры воздуха либо автономный, либо в состав ДМРВ входит. А топлива конечно боьше льет под увеличившуюся массу воздуха.
    вово ,ну не как не меньше
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
93000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
427000 руб.
Toyota Lite Ace
1996 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. [FAQ] подогрев воздуха перед воздушным фильтром
    от osja73 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 14:16
  3. Подогрев сидений
    от Hilgenreiner в разделе Новокузнецк
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  5. подогрев воздуха в коллекторе..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189