Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 164

Открываем горловину для заливки масла...

  1. #81
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zaharrka Посмотреть сообщение
    На 4S, крышку переворачиваешь и положить не горловину, прыгает на одном месте - ещё норм., а если сразу в сторону слетает - то нах. надо.
    жжешь. от чего слетает? от вибрации? от давления? или клапана выпихивают? причин много по крышке не определишь
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  2. #82
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZerNo Посмотреть сообщение
    Конструктивно из горловины может брызгать или нет, дуть оттуда будет если колец вообще нет, а так, на холостых просто вибрировать будет. По детству помню на 1G не закрыл пробку (положил на крышку рядом) и поехал, через 15 км вспомнил - лежит родимая на месте) Масла не накидало.
    А по поводу проверки - щуп вытаскиваете, пальцем дырку затыкаете и оборотов - подушечка пальца в масле - надо задуматься. К 1S и 3S (Эстима со среднемоторной компоновкой) не относится - движки лежат на боку.
    и к зубаре тоже ?!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  3. #83

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,155
    Больше 7 лет на форуме
    Как правильно писали, из открытой горловины маслозаливной крышки должно немного разбрыгиваться масло ( смазка механизма ГРМ ), но давления воздуха быть не должно. Для этого есть вентиляция картера, которое снимает и выводит избыточное давление картерных газов. Можно ещё проверить по отверстию для масляного щупа, если избыточное давление в картере есть, то и оттуда должен идти поток воздуха.

    Если на двигателе цепь, а не ремень ГРМ, то небольшое давление наружу может иметь место. Но именно небольшое, еле заметное.

    Избыточное давление в картере может иметь несколько причин:

    1. Засорена или неисправна система вентиляции картера.
    2. Залипли или износились компрессионные кольца на поршнях и как следствие газы от сгоревшей топливо-воздушной смеси прорываются внутрь картера.
    3. Износ гильз цилиндров или их "овализация", последствия те же самые.

    Необходимо ещё посмотреть на подтеки масла межу ГБЦ и клапанной крышкой. Если они присутствуют, то болезнь уже достаточно запущена. Замер компрессии тоже поможет выявить причину.
    Последний раз редактировалось Member; 21.10.2013 в 02:14.

  4. #84

    Адрес: Primorye
    Сообщений
    899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lttvjy Посмотреть сообщение
    Заинтересовался и пошел провел эксперимент. Двигатель 7а-fe, к двигателю придирок нет, тянет, не дымит и пр. При открученной крышке - воздух втягивается, брызг капель не наблюдается, звук булькающего масла слышен. При вытащенном щупе - брызг так же не наблюдается (но слабое всасывание воздуха наверное присутствует)
    если движок всасывает через маслозаливную горловину, значит у него сапун идет не в атмосферу, а во впускной коллектор на догарание.
    Всё ок.
    опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
    http://travel.drom.ru/23080/
    по морю на сурфе

  5. #85
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение

    но давления воздуха быть не должно.

    Для этого есть вентиляция картера, которое снимает и выводит избыточное давление картерных газов.
    Можно ещё проверить по отверстию для масляного щупа, если избыточное давление в картере есть, то и оттуда должен идти поток воздуха.
    вы хоть читайте что пишете.
    излишнее давление не должно быть.. и тут же должно быть..
    так оно есть или его нет?
    и что такое вентиляция картерных газов?
    как только вы открыли крышку, все давление. и картерные и не картерные куда пойдут? там что будет?
    вы пишите как будто у вас крышка прозрачная. ну точнее до того как открыли крышку, все верно. через клапанную вентиляцию в тудыть пойдет давление.
    но маслозаливная крышка то где находится??
    и как определять избыточное при открытой маслозаливной крышке.
    эт тоже самое в системе охлаждения. крышку открыл и смотришь. ну почему помпа работает а не видно завихрени.. все помпе капец.. или начинает поднимать или опускать уровень когда газуешь.. (старые 90-е, развод, четко работало)
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  6. #86
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    нужно установить от дрома премию....за самый глупый ответ))))
    никаких денег тогда не хватит........
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #87

    Адрес: Хабаровсксити
    Сообщений
    2,622
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Если на холостых оборотах при снятой крышке брызгает масло = двиг труп.
    А вот дуть или тянуть я ХЗ
    Ну да как же. В 3S, 4S, 5A кулачек распредвала как раз напротив маслозаливной горловины и этот самый кулачек очень хорошо масло разбрызгивает (если конечно масло есть). А еще бывает, что цепь ГРМ как раз напротив горловины.

  8. #88
    Аватар для SAM1975
    Адрес: MgcH
    Сообщений
    27,700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Продаю машину.
    Покупатель с деловым видом откручивает горловину и подносит руку:
    - Э-э-э! Да тут - проблемы! Смотрите - дует. А должно тянуть.
    Подношу руку - действительно, дует...
    Вот и что ему ответить?
    отвечать не надо надо делать

    закрыть горловину, закрыть капот, повернуть покупашку, и направить его пендалем в сторону выхода
    Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой

  9. #89
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAM1975 Посмотреть сообщение
    отвечать не надо надо делать

    закрыть горловину, закрыть капот, повернуть покупашку, и направить его пендалем в сторону выхода
    а как же объяснить покупашке его права? что он может хранить молчание, и всё что он скажет может быть использовано против него?
    в смысле что б заткнулся, а если ещё что вякнет, то в пятачок получит.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #90
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,020
    Больше 7 лет на форуме

    [FONT=Arial]При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

    На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.[/FONT]


    Для утренней разминки мозга, взято там ) http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/

  11. #91
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,586
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Не должно ни дуть, ни тянуть. Должно оттуда брызгать
    согласен! только если нет заслоночки)) чтоб не брызгало) у мну распредвал прямо под горловиной, разбрызгивает маслице мама не горюй))
    http://www.ist-russia.ru/
    Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара

  12. #92

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    вы хоть читайте что пишете.
    излишнее давление не должно быть.. и тут же должно быть..
    так оно есть или его нет?
    и что такое вентиляция картерных газов?
    как только вы открыли крышку, все давление. и картерные и не картерные куда пойдут? там что будет?
    вы пишите как будто у вас крышка прозрачная. ну точнее до того как открыли крышку, все верно. через клапанную вентиляцию в тудыть пойдет давление.
    но маслозаливная крышка то где находится??
    и как определять избыточное при открытой маслозаливной крышке.
    эт тоже самое в системе охлаждения. крышку открыл и смотришь. ну почему помпа работает а не видно завихрени.. все помпе капец.. или начинает поднимать или опускать уровень когда газуешь.. (старые 90-е, развод, четко работало)

    К сожалению нынешнее развитие сервиса лишило водителей даже последней толики практики. К счастью мне не пришлось здесь читать лекцию, это сделал добрый человек ниже.

    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение

    [FONT=Arial]При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

    На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.[/FONT]


    Для утренней разминки мозга, взято там ) http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/

  13. #93

    Адрес: Находка
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Если на холостых оборотах при снятой крышке брызгает масло = двиг труп.
    А вот дуть или тянуть я ХЗ
    Тогда мой труп 1NZ-FE уже 60 тысяч проехал,и еще непонятно сколько проедет.Долив масла 200 гр на 5000км,при неспокойной езде и езде на дальняк.но это угар.По городу если спокойно ездить то не ест масло.Диагноз неверен для моего цепного движка.

  14. #94
    Аватар для SAM1975
    Адрес: MgcH
    Сообщений
    27,700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а как же объяснить покупашке его права? что он может хранить молчание, и всё что он скажет может быть использовано против него?
    в смысле что б заткнулся, а если ещё что вякнет, то в пятачок получит.
    дружище!!!1

    пусть он летит молча :)))))))))))))))
    Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Движок 7a-fe. Компрессия 12,5 во всех горшках, масло не расходует, не дымит. Открученную маслозаливную крышку сдувает с горловины. Поясните, пожалуйста, откуда там берется давление?

  16. #96

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    А вентиляция не забита ли?

  17. #97

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от texnikru Посмотреть сообщение
    Дром - это кладезь академически точной информации. Википедия - просто базар. Бгг
    вот прям с языка снял !!!:)) Дром всё!!!

  18. #98
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,020
    Больше 7 лет на форуме
    Забыл вторую часть статьи выложить и про картонки там не слова )))
    Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

    Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.
    На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
    При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.
    При ускорении и движении с большой нагрузкойколичество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.
    Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

    Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
    - Запустите и прогрейте двигатель.
    - Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
    - Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
    - Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
    - Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.


  19. #99

    Адрес: НСК
    Сообщений
    18,462
    Больше 5 лет на форуме
    при работе на горячую, при открытии крышки масляной бызги должны быть минимальными, если открыв крышку масло брыжжит как вушкан, значит за двигателем не следили и меняли масло не как положено, двигло работало частно на повышенных оборотах.. кароче выжатый

  20. #100

    Адрес: забайкалье
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Читать дальше не стал, топику совет - аккуратней возле маслозаливной, как бы туда не затянуло.Права по ходу купил, в автошколе минимум устройства двигателя дают
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    При работающем двигателе - оттуда должно дуть?
    Или наоборот - туда должно тянуть?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС!
    от OboSkaloFF в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 07:58
  2. Где заливается масло в МКПП на ED???
    от Андрей Казахстан в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 05:26
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 11:42
  4. Масло в свечном колодце!!!
    от GooD YeaR в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:12
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 05:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189