Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 164

Открываем горловину для заливки масла...

  1. #121
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Baly777 Посмотреть сообщение
    К тебе три вопроса:
    1. Чем двигатель внутреннего сгорания хонды, кардинально отличается от двигателя внутреннего сгорания тойоты. (кроме направления вращения).
    2. В чем отличие системы смазки дизельного и бензинового двигателя?
    3. Сокращение ТУ-154, от слова туристический?
    я знаю! можно я?
    1. ничем, направление вращения зависит от того с какой стороны машины ты стоишь. (тоже и у то ёпты)
    2. отличие системы в том что она чище, потому что дизелисты масло чаще меняют.
    3. Туполев.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #122
    Аватар для Agnostik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,601
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Продаю машину.
    Покупатель с деловым видом откручивает горловину и подносит руку:
    - Э-э-э! Да тут - проблемы! Смотрите - дует. А должно тянуть.
    Подношу руку - действительно, дует...
    Вот и что ему ответить?
    Отвечайте, что сбрасывать цену не намерены и пусть ищет лохов в других местах.
    По теме - пактически во всех двигателях есть система вентиляции картера, суть заключается в том, что картерные газы направляются в задросельное пространство, во впускной коллектор. Ниразу не слышал, чтобы картер наоборот, из впускного коллектора воздух "сосал". Боюсь, не найдёт ваш покупашка двигатель подходящий для удоволетворения его неуёмных фантазий!

  3. #123
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Продаю машину.
    Покупатель с деловым видом откручивает горловину и подносит руку:
    - Э-э-э! Да тут - проблемы! Смотрите - дует. А должно тянуть.
    Подношу руку - действительно, дует...
    Вот и что ему ответить?
    Обычно с м....ками в диалоги не вступаю... доказывать что-то человеку бессмысленно!
    Confidence in Motion

  4. #124

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    ТС особо не слушай таких "покупателей", мозгоклюи это, а не покупатели.
    Таких послушать человек 5-6 и записать на лист, такой букет болячек получится, что ты им должен будешь ещё и приплатить, что бы они сделали милость и авто твое забрали.

  5. #125
    Аватар для NewDriver
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Не должно ни дуть, ни тянуть. Должно оттуда брызгать
    бггг +стомного

  6. #126
    Аватар для vvladimirovichl
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    3,597
    Больше 7 лет на форуме
    а я боюсь крышку на работающем откручивать
    вдруг засосет
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  7. #127

    Адрес: Москва
    Сообщений
    596
    Больше 5 лет на форуме
    От туда

  8. #128
    Аватар для Baly777
    Адрес: Анагарск
    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    а я боюсь крышку на работающем откручивать
    вдруг засосет
    А ты на продажу машину поставь, тот кто будет смотреть он и открутит. Только, я так и не понял, если его засосет, это будет говорить о том, что двигатель в норме или не очень?
    Последний раз редактировалось Baly777; 21.10.2013 в 10:06.
    Лучший способ расслабиться - это не напрягаться!

  9. #129

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,737
    Больше 7 лет на форуме
    пускай по новым машинам поездить и посмотреть что да как. все дуют

  10. #130
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    слегка притягивать ладонь должно.В картере работающего мотора должен быть небольшой вакуум.если есть дым из горловины и ладонь не притягивает,то дела плохи..
    Диагностика японских,корейских и отеч. авто,ремонт. 8 904-370-53-76. 8-983-215-6095

  11. #131

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    слегка притягивать ладонь должно.В картере работающего мотора должен быть небольшой вакуум.если есть дым из горловины и ладонь не притягивает,то дела плохи..
    О_О
    А вентиляция-для отвода Вакуума?

  12. #132

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,003
    Больше 7 лет на форуме
    На самом деле по ощущениям должно немного дуть. В реальности это пульсации, просто обратного движения воздуха мы не замечаем. Что касается проверки тех. состояния двигателя по этому признаку - оттуда не должно дымить (сапунить). Дым - признак износа ЦПГ.

  13. #133

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,003
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    О_О
    А вентиляция-для отвода Вакуума?
    Как раз наоборот, вентиляция - для создания этого "небольшого вакуума".

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Забавно наблюдать за такими спецами, что лезут на работающем моторе откручивать крышку заливной горловины на Тоетовском 5А. :-)
    Я на 4A как то открыл крышку -потом всю подкапотку вымывал))))
    Уле там маслона шестерни распредов подается и уж очень сильно рызбрызгивает))))

  15. #135

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    На самом деле по ощущениям должно немного дуть. В реальности это пульсации, просто обратного движения воздуха мы не замечаем. Что касается проверки тех. состояния двигателя по этому признаку - оттуда не должно дымить (сапунить). Дым - признак износа ЦПГ.
    Расскажи это разработчикам ЕГР))))

  16. #136
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,769
    Больше 7 лет на форуме
    присобачить ф крышку манометр тудысюды и наблюдать дует ,сосает или не то ,не сё
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  17. #137

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    слегка притягивать ладонь должно.В картере работающего мотора должен быть небольшой вакуум.если есть дым из горловины и ладонь не притягивает,то дела плохи..
    ну разве что у кемеровских машин

  18. #138

    Адрес: мтмит
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Был в моей жизни такой "умник". Когда я машинку продавал приехал он на лисапеде, завел машину, снял крышку и сунул рожу в дырочку эту смотреть, а от туда брызгало так нормально ..... Ну и в итоге вся морда в масле .... смеху было .... весь рынок катался :))) Сел он на свой лисопед и уехал недовольный.

  19. #139
    Аватар для антон1917
    Адрес: Россия
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    да цену на авто он сбить хочет.были у меня такие,достает щуп масла,давит на газ,подносит руку и говорит масло кидает,двигатель плохой,давай говорит 20 штук скидывай и я тогда заберу авто.проверяю сам,все в норме и посылаю этих покупателей на 3 буквы...

  20. #140
    Аватар для Agnostik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,601
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, вентиляция - для создания этого "небольшого вакуума".
    Вентиляция будет создавать вакуум только на высоких оборотах. Когда газанёшь, - должно "тянуть", потому что двигатель начинает активно всасывать воздух и через систему вентиляции картера создаст там разрежение. На холостом ходу, двигатель потребляет немного воздуха, даже у нового двигателя картерные газы будут "дуть" через открытую горловину.

    Так что, если делать этот тест "по-уму", покупатель должен накрыть ладошкой горловину, а продавец - газануть. Если покупатель не обожгёт ладонь каплями масла - то почувствует тягу внутрь во время прогазовки. Когда поршневая разношена и двигатель "сапунит" - во время прогазовки будет столько картерного газа, что в горловину будет дуть, а не втягивать. Но ИМХО, это возможно только у изрядно уставшего двигуна.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
555555 руб.
Toyota Corolla
1999 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС!
    от OboSkaloFF в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 07:58
  2. Где заливается масло в МКПП на ED???
    от Андрей Казахстан в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 05:26
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 11:42
  4. Масло в свечном колодце!!!
    от GooD YeaR в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:12
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 05:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189