Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 164

Открываем горловину для заливки масла...

  1. #141

    Адрес: Омск
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Продаю машину.
    Покупатель с деловым видом откручивает горловину и подносит руку:
    - Э-э-э! Да тут - проблемы! Смотрите - дует. А должно тянуть.
    Подношу руку - действительно, дует...
    Вот и что ему ответить?
    Надо говорить, что у меня клапан EGR, что переводится как ТДОХ (туда дуй, оттуда х..й)
    Ничего там не должно особого происходить и масло брызгать не будет. Если посветить фонариком, масло будет течь потихонечку по башке и на холостых никаких движух воздуха не будет, тем более если стоит электроклапан EGR, который по законам компа живет.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  2. #142
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    присобачить ф крышку манометр тудысюды и наблюдать дует ,сосает или не то ,не сё
    так это и невест будущих можно так тестировать что-ли? Ах-енная идея! Срочно в патентное бюро!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #143
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    а я боюсь крышку на работающем откручивать
    вдруг засосет
    это правило распространяется и на работающих прастетуток.
    бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #144

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    При работающем двигателе - оттуда должно дуть?
    Или наоборот - туда должно тянуть?
    на исправном моторе через открытую крышку должно дуть. не сильно, но должно. почему? объясняю. в любом случае газы прорываются в картер. для их удаления есть система вентиляции картера. как она действует? а просто вакуум из впускного коллектора вытягивает газы из картера. открыв горловину ты уменьшаешь вакуум. его действие сводится на нет. газы идут через горловину. однако, если прикрыть ладошкой горловину - ладошку притянет, потому что разряжение восстановится.

  5. #145

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 5-Driver Посмотреть сообщение
    Двигателисты говорили, что наличие брызг масла и их интенсивность зависит от состояния и степени износа маслосъёмных колпачков. Если непосредственно под заливной горловиной ничего нет и всё исправно, то брызг, практически быть не должно.
    это от конструкции мотора зависит. а то может быть шестерня прям под пробкой. или цепь.. а с них летит мама не горюй

  6. #146

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Смотря какая машина , может и так и так .
    +пиццот! как ни странно, на разных движках, по-разному. на некоторых дует, на некоторых руку или крышку присасывает. и при этом движки гарантированно в отл. состоянии.

  7. #147

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    690
    Больше года на форуме
    а я думал надо рублей 300 - 1000 (в зависимости от места и мастера) заплатить за диагностику двигателя и не думать какой двигатель брызгает, какой сосет, какой дует - это мне кажется про людей можно говорить и ихние части тела))))
    Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.

  8. #148

    Адрес: Восток
    Сообщений
    10,184
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Не должно ни дуть, ни тянуть. Должно оттуда брызгать
    ++++

  9. #149

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    4
    у меня qg15 207 тыр пробега масло от замены до замены уровень стоит как вкопанный при открытии пробки оттель нехило брызжет особых потоков воздуха ни туда ни обратно не замечалось.перекупы кстати ни один ни маслозаливную ни тем паче радиаторную пробку на роаботающем пихле не вскрывали .судили по дыре от масляного щупа

  10. #150
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    К сожалению нынешнее развитие сервиса лишило водителей даже последней толики практики. К счастью мне не пришлось здесь читать лекцию, это сделал добрый человек ниже.
    так о чем я тебе и толкую. что крышку сдувать будет как только ты её снимешь. читай и практикуй. я тебе специально выделил. красным и синим. выхлоп через крышку должен быть. как только ты её открутил. если крышак завернул то через клапан в карб или инжекторий, на дожиг. ну или бывали случаи когда трубку с клаппанаой в низ под двиг. видим это дело на вазовской класики
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  11. #151
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    на исправном моторе через открытую крышку должно дуть. не сильно, но должно. почему? объясняю. в любом случае газы прорываются в картер. для их удаления есть система вентиляции картера. как она действует? а просто вакуум из впускного коллектора вытягивает газы из картера. открыв горловину ты уменьшаешь вакуум. его действие сводится на нет. газы идут через горловину. однако, если прикрыть ладошкой горловину - ладошку притянет, потому что разряжение восстановится.
    маладца. доступно. +100500
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  12. #152
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    ну разве что у кемеровских машин
    уле,московские из другого теста сделаны..
    Сообщение от Agnostik Посмотреть сообщение
    Вентиляция будет создавать вакуум только на высоких оборотах. Когда газанёшь, - должно "тянуть", потому что двигатель начинает активно всасывать воздух и через систему вентиляции картера создаст там разрежение. На холостом ходу, двигатель потребляет немного воздуха, даже у нового двигателя картерные газы будут "дуть" через открытую горловину.

    Так что, если делать этот тест "по-уму", покупатель должен накрыть ладошкой горловину, а продавец - газануть. Если покупатель не обожгёт ладонь каплями масла - то почувствует тягу внутрь во время прогазовки. Когда поршневая разношена и двигатель "сапунит" - во время прогазовки будет столько картерного газа, что в горловину будет дуть, а не втягивать. Но ИМХО, это возможно только у изрядно уставшего двигуна.
    наибольшее разрежение на высоких оборотах и закрытой заслонке(например при торможении двигателем).Если заслонка приоткрыта то,давление в картере близко к атмосферному.
    Диагностика японских,корейских и отеч. авто,ремонт. 8 904-370-53-76. 8-983-215-6095

  13. #153

    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Baly777 Посмотреть сообщение
    К тебе три вопроса:
    1. Чем двигатель внутреннего сгорания хонды, кардинально отличается от двигателя внутреннего сгорания тойоты. (кроме направления вращения).
    2. В чем отличие системы смазки дизельного и бензинового двигателя?
    3. Сокращение ТУ-154, от слова туристический?
    а можно поподробнее о ТУ-154???????????

  14. #154

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,561
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    это от конструкции мотора зависит. а то может быть шестерня прям под пробкой. или цепь.. а с них летит мама не горюй
    Я именно на про этот момент специально написал:

    Сообщение от 5-Driver Посмотреть сообщение
    Двигателисты говорили, что наличие брызг масла и их интенсивность зависит от состояния и степени износа маслосъёмных колпачков. Если непосредственно под заливной горловиной ничего нет и всё исправно, то брызг, практически быть не должно.

  15. #155
    Аватар для Jackzolotoi
    Сообщений
    527
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
    А пробку радиатора он не откручивал? Руку не прикладывал?
    +++++++ ))
    Последний раз редактировалось Jackzolotoi; 22.10.2013 в 06:15.

  16. #156

    Адрес: Курган
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 5-Driver Посмотреть сообщение
    Двигателисты говорили, что наличие брызг масла и их интенсивность зависит от состояния и степени износа маслосъёмных колпачков. Если непосредственно под заливной горловиной ничего нет и всё исправно, то брызг, практически быть не должно.
    не слушай их. от состояния и степени износа маслосъёмных колпачков зависит количество масла, вылетающего в выхлопную трубу и соответственно оставщегося в двигле.

  17. #157

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,118
    Больше 5 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=yIGs3OtQGjQ Вот посмотрите ( желательно со вкл.звуком) Для этого мотора это норма, а у 1G-FE например, такого быть не должно.Все зависит от конструкции движка,а точнее от системы вентиляции картера.А они бывают двух видов- активного (вакуумного) и пассивного . Как то таг...

  18. #158
    Аватар для texnikru
    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    3,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня проверял - выхлоп есть, крышку сдувает, ладонью закрывается без усилий.
    На поршнях по 2 компрессионных.
    Мотор новый - 8 тыщ. км. всего.
    Legacy 2.0 TX '00 был
    Outback 2.5 XT JDM '08 есть

  19. #159
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=yIGs3OtQGjQ Вот посмотрите ( желательно со вкл.звуком) Для этого мотора это норма, а у 1G-FE например, такого быть не должно.Все зависит от конструкции движка,а точнее от системы вентиляции картера.А они бывают двух видов- активного (вакуумного) и пассивного . Как то таг...
    двухрежимные они все...а не двух видов... на холостых сосает во впускной коллектор,на оборотах не сосает...бгг само прет...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	245.0 Кб 
ID:	3902422

  20. #160
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Расскажи это разработчикам ЕГР))))
    какое отношение егр к вентиляции картера?егр выхлопные газы перепускает во впускной коллектор...

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС!
    от OboSkaloFF в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 07:58
  2. Где заливается масло в МКПП на ED???
    от Андрей Казахстан в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 05:26
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 11:42
  4. Масло в свечном колодце!!!
    от GooD YeaR в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:12
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 05:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189