Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 211

Про масло!

  1. #101
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Да меняйте хоть раз в 15-20 тысяч. Я только ЗА! Мануал - это святое, спорить с дилерами кощунственно.
    Вот только куда все это чувство юмора девается, когда мотор в ремонт попадает?? Когда смету ремонта составляю, клиенты не смеются и не шутят и масло уже готовы менять часто-часто.. А как выглядят внутренности двигателя с "дилерскими" заменами в 15-20тыс я знаю не из форумов.
    причина плохого состония не от частых смен масел.. а от стиля давления на тапку, от масла, от свечей (холодные горячие), от фильтра, от того как настроение БДЗ и то что влияет на выхлоп. порой вырезали каталик.. все. сливай кингстоны Сеня.. меняй масло хоть через 1 м. пофигу.
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  2. #102
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex2222 Посмотреть сообщение
    Что?
    не пошлим. разговор за масло
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  3. #103
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лера1987 Посмотреть сообщение
    Да отстаньте вы со своими жыпегами))) Я сюда не за этим пришла! Нет Жыпегов!
    а мы то за энтим
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  4. #104
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastorski Посмотреть сообщение
    Нет жипегов - нет советов.
    ога ,3 стр. и ни одного совета
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  5. #105
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Лера,представляете,при-1 уже ушло 500г масла.а при -40-вообще не найдете в двигателе.Соответственно что-масло не причем.А при +40-как у нас иногда бывает-масло 3 уровня на щупе покажет.Физика.
    А при рабочей температуре двигателя в 90°C масло отливать приходится, да? бгг
    Это не физика, а антинаучная херня.

    Температурный коэффициент объемного теплового расширения масла в разных источниках указывается от 6*10^-4 до 8*10^-4 на 1°C. Другими словами, при повышении температуры масла на 1 градус объем его изменится на 0,06-0,08%.

    Пусть у нас будет уникальное масло, которое очень хорошо расширяется: на 0,1%. В большинстве малолитражных ДВС объем масла около 3 литров, допустим мастер, меняющий нам масло жуткий оригинал и заливает его в двигатель при -40°C. 8-) Рабочая температура ДВС 90°C, от -40 до 90 разность температур 140 градусов. Посчитаем, насколько изменится объем масла: 3*140*0,001=0,42. О каких "поллитрах" вообще может идти речь?

    Физика, блин... ТС либо отжигает, либо машина масло жрет, либо оно где-то вытекает.
    Последний раз редактировалось SDY; 21.10.2013 в 02:11.

  6. #106

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    593
    Больше 5 лет на форуме
    Масло надо проверять на ровной площадке, предварительно прогрев машину, минут через 10-15..

  7. #107
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madli Посмотреть сообщение
    Масло надо проверять на ровной площадке, предварительно прогрев машину, минут через 10-15..
    Проверяю на холодную перед запуском. О_о.
    Наверное я где-то, что-то упустил. БГГГ.

  8. #108
    Аватар для kkk222
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,462
    Больше 10 лет на форуме
    жипеги были?
    SUBARU FORESTER SG5, 2004, АT, 2л.
    TOYOTA RUMION 2010, 1,8л. 2WD
    NISSAN LEAF 2013 AZE0

  9. #109
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Проверяю на холодную перед запуском. О_о.
    Наверное я где-то, что-то упустил. БГГГ.
    ты мануалом пользуешься?
    берешь мануал, кладешь на асфальт. мануал должен свеже выглаженный. наезжаешь на него. и вот. машина ровнёхонько по мануалу. и меряешь маслице.
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  10. #110
    Аватар для vlad2engine
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,735
    Больше 5 лет на форуме
    Я ТС в личку написал, что проблемка с измерением уровня может быть из-за дебильной конфигурации щупа. Особенность Ниссана. Когда на Мурано ездил, ощутил прелесть этой процедуры. Либо на холодном моторе проверять ДО запуска, либо минут через 5-10 после остановки двигателя. Иначе хрень полная на щупе с уровнем.
    Ну и отсутствие датчика уровня (еще одна фишка Ниссана и Инфинити) добавляет торжественности и важности этой церемонии доставания щупа))
    Последний раз редактировалось vlad2engine; 21.10.2013 в 04:48.
    Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version

  11. #111
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    надев капетанскую кеппко выражусь. Дело в площадке и в Лереном глазомере.

    хотя.... не раз тоже было что хоп и 2 см уровня на щюпе как корова изыком слизала. за неделю буквально.
    а до этого 3-4 месяца стояло как вкопанное.
    бывает... жисть - загадками полна....... главное - (как верно заметила всё таже Лера) - не прое-ть фспышку!

    а девочка молодец. эво как заботливо следит.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #112
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Я ТС в личку написал, что проблемка с измерением уровня может быть из-за дебильной конфигурации щупа. Особенность Ниссана. Когда на Мурано ездил, ощутил прелесть этой процедуры. Либо на холодном моторе проверять ДО запуска, либо минут через 5-10 после остановки двигателя. Иначе хрень полная на щупе с уровнем.
    Ну и отсутствие датчика уровня (еще одна фишка Ниссана и Инфинити) добавляет торжественности и важности этой церемонии доставания щупа))
    ... вы ещё НЕ знаете, какой "точный" маслощуп на СУбару. :-))
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  13. #113

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Приветствую Дромовчан! Я так думаю что замер наверное не правильно сделан. Масло по идее не должно сжиматься и расширяться. Часто масло тоже не имеет смысла менять - основная функция у неё охлаждать, смазывать и смывать все что происходит во время рабочего процесса. И не надо придерживаться той марки, который советует завод-изготовитель. Они обычно заключают договор с производителем масла за определенную сумму.( за орфографию не казните если ЧО)

  14. #114

    Адрес: П-КАМЧАТСКИЙ
    Сообщений
    1,486
    Больше 7 лет на форуме
    Масло надо после прогрева двиги мерить! А то на холодную измеряют, потом литр доливают, а в итоге на прогретом 2 уровня и ахтунг)))

  15. #115
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    были неа?
    тему читать?

  16. #116
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от draga41 Посмотреть сообщение
    Масло надо после прогрева двиги мерить! А то на холодную измеряют, потом литр доливают, а в итоге на прогретом 2 уровня и ахтунг)))
    я раз так и сделал))
    сливать пришлось,потом.

  17. #117

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Масло смотрю раз в неделю, а может даже и реже... Обычно если останавливаешься где-то, как то автоматически получается взгляд под машину бросить.

  18. #118
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,780
    Больше 7 лет на форуме
    На холодном неработающем моторе меряют, если замерять на прогретом двигателе,то какая-то часть масла двс ещё останется в масляных каналах - измерение вообще точностью не будет отличаться
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  19. #119
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,728
    Больше 7 лет на форуме
    Надо голосилку мутить - как масло мерить :
    - на холодную ,
    -на горячую ,
    -нужны жыпеги ,
    -п.17

  20. #120

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    А не проще ли оригинального масла заливать и менять не через восемь а через десять или даже через 15 тыщ
    Оригинальное Ниссановское масло вообще то минералка и замена его 5-6 тысяч)))
    Последний раз редактировалось Виктор070; 21.10.2013 в 06:34.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
125000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. побаяним про МАСЛО
    от profy2003 в разделе Камчатка
    Ответов: 519
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 06:18
  2. Побаяним про масло? Моторное если что
    от maks0204 в разделе Краснодарский край
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 18:54
  3. Статейка, для баянистов про(МАСЛО)!!!
    от CHESTER *74* в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 07:40
  4. Про масло
    от 30 RUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 16:49
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189