Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 81

АВТОЭЛЕКТРИКА

  1. #41
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    убило девачко паходу
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  2. #42
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    этим не убивает ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  3. #43
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    значит таГ тряхнуло,
    что пороль и ник забыла.
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  4. #44
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,789
    Больше 7 лет на форуме
    просто жипеги зажала
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  5. #45

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от armig Посмотреть сообщение
    Ольга, для понимания проблемы нужно точно знать параметры. Во первых, что за машина, метал и лакокрасочное покрытие везде разные. Следовательно токопроводность и электростатичность тоже разноые. А как мы с вами знаем, статическое электричество не что иное, како совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков или на изолированных проводниках.
    Отсюда следует, что ни одной мелочи мы не можем упускать из виду. Какую одежду предпочитаете, какая прическа и прочие факторы.
    Круто расписано!!! у меня тоже машина током бъется ... и люди часто спрашивают почему???? вот я им этот текст и прочту!!!!

  6. #46

    Адрес: Россия 54
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Билась моя хонда током. не всех била, в меха одетых била, в том числе жену. (кто не понимает почему, читайте учебники по физике) пришлось приколхозить антистатик обычный. но если в жучках его нормально за бампер цеплять, то в хонде пришлось за балку заднюю к которой подвеска вертится крепить со стороны если не заглядывать под машину не видать этого срама. Но помогло больше нет статики. И любители натягивать на себя шкурки убиенных животных спокойно ездят.

  7. #47
    Аватар для Baly777
    Адрес: Анагарск
    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ольга24 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, открывая двери в машине слишком ударяет током ((( что-нибудь можно сделать? в чем проблема???? Заранее, благодарна!
    Это просто, очень вредная, злая машина. Вы должны ей показать, кто главный! Необходимо купить ЭЛЕКТРОШОКЕР.
    В следующий раз, перед тем как открыть дверь, предварительно нужно произвести разряд на кузов авто электрошокером. И пока злой автомобильный дух, будет в отключке, покинуть салон автомобиля (или в него сесть).
    Так же в этой ситуации, можно освятить автотранспортное средство, или как минимум приклеить иконки.
    Последний раз редактировалось Baly777; 24.10.2013 в 12:02.
    Лучший способ расслабиться - это не напрягаться!

  8. #48

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,118
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от armig Посмотреть сообщение
    Ольга, для понимания проблемы нужно точно знать параметры. Во первых, что за машина, метал и лакокрасочное покрытие везде разные. Следовательно токопроводность и электростатичность тоже разноые. А как мы с вами знаем, статическое электричество не что иное, како совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков или на изолированных проводниках.
    Отсюда следует, что ни одной мелочи мы не можем упускать из виду. Какую одежду предпочитаете, какая прическа и прочие факторы.
    Короче фотки нужны. Так???

  9. #49
    Аватар для Vohutla
    Адрес: Москва
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме
    У меня была такая хрень, искра проскакивала не шуточная, и очень больно.
    Решения:
    1.Переодеться в х/б
    2.Пол, сидение и одежду периодически обрызгивать антистатиком (пару раз в день)
    3.При выходе из машины держаться и не отпускать за металл двери.

    Такое бывает особенно сильно в очень сухую погоду.

    Антистатические цепочки на машину не помогают, а резинки тем более.

    На Кожаных сидениях никогда током не бьет.
    г.Москва

    Subaru Legacy 2002,
    Mazda Premacy 2004,
    Subaru Forester 2005.

  10. #50

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ольга24 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, открывая двери в машине слишком ударяет током ((( что-нибудь можно сделать? в чем проблема???? Заранее, благодарна!
    можно. надо побрить лобок, дабы шерсть не терлась о трусы и не накапливала заряд статического электричества. так же надо вставить колечко в клитор и повесить цепочку, которая должна доставать до земли.

  11. #51
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    а вы как я помотрю пошляГ.
    во времена Пушкина было бы уместным вызвать вас на дуэль..
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  12. #52

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maximus2704 Посмотреть сообщение
    а вы как я помотрю пошляГ.
    во времена Пушкина было бы уместным вызвать вас на дуэль..
    Может он тот самый РжЭвский, ему позволительно пошлить.

  13. #53
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    Может он тот самый РжЭвский, ему позволительно пошлить.
    Та не, это он собственный опыт рассказал и усе)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  14. #54
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    Может он тот самый РжЭвский, ему позволительно пошлить.
    ну,
    а она Наташа Ростова
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  15. #55
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,848
    Больше 5 лет на форуме
    любые чехлы,любая одежда и т.д.-все можно,главное помнить,что при низкой влажности воздух становится более сухой-эффект статики усиливается,зимой тоже по причине вымерзания влаги в атмосфере,ну да ладно))
    выходя из авто откройте дверь и возьмитесь за любую металлическую поверхность своего авто,потом выходите из авто не отпуская ее,выйдя-отпустите,итак-вы защищены от последствий.
    пс: есть положительный момент-можно мочить коры с пассажиров.
    Совесть-лучший контролер.

  16. #56
    Аватар для антон1917
    Адрес: Россия
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    да,тема глубоко интересная почему же она бьет.скорее всего дело в электрике:-)проводка,статика,одежда,неправильно установленная сга,мафо,саб,много чего

  17. #57

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    от машины током ударяет только женщин и только очень стервозных.

  18. #58

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    любые чехлы,любая одежда и т.д.-все можно,главное помнить,что при низкой влажности воздух становится более сухой-эффект статики усиливается,зимой тоже по причине вымерзания влаги в атмосфере,ну да ладно))
    выходя из авто откройте дверь и возьмитесь за любую металлическую поверхность своего авто,потом выходите из авто не отпуская ее,выйдя-отпустите,итак-вы защищены от последствий.
    пс: есть положительный момент-можно мочить коры с пассажиров.
    так чо теперь зимой трусы не носить чтоле?

  19. #59

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антон1917 Посмотреть сообщение
    да,тема глубоко интересная почему же она бьет.скорее всего дело в электрике:-)проводка,статика,одежда,неправильно установленная сга,мафо,саб,много чего
    да сиське маленькие, одежда болтается))

  20. #60
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,848
    Больше 5 лет на форуме
    труселе можна вапще нинасить,а если нихочут штобе икх током била-нада за жилеску диржаца-профит!
    а поцчему ви спгашивайете иминно пго тгуселя?
    Совесть-лучший контролер.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2006 год
315000 руб.
Nissan Primera
1998 год
155000 руб.
Лада Калина
2011 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Автоэлектрик в Екб
    от Enigma в разделе Урал
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 17:02
  2. Граммотный автоэлектрик
    от Ostrakismos в разделе Иркутск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 15:47
  3. Ответов: 1873
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 05:00
  4. автоэлектрики есть, знакомые? свап.
    от 4art4 в разделе Владивосток
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:58
  5. Требуется АВТОЭЛЕКТРИК
    от SerkovLeonid в разделе Питер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 21:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189