Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Диодные дополнительные стоп-сигналы с функцией акселерометра-вопросы

  1. #1
    Аватар для IPSUM2006
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    421
    Больше 10 лет на форуме

    Диодные дополнительные стоп-сигналы с функцией акселерометра-вопросы

    На электроскутерах (4-х колесные , на которых ездят инвалиды и пенсионеры) есть функция стоп-сигналов -когда замедляешься то они "отмаргиваются".
    У меня скутер без такой функции (то есть стопы горят постоянно) поэтому ищу возможность поставить дополнительные стопы чтобы они хотя б зажигались при торможении.
    Но в скутере замедление происходить не как в автомобиле -нажатием педали тормоза а джойстик отпускаешь и скутер замедляется.
    Поэтому работу стопов хочу привязать именно к простому замедлению.
    Вопрос-можно связку сделать -стопы+акселерометр? Т.е. замедляется скутер-включаются стопы от акселерометра.
    Пробывал гуглить-ничего похожего в продаже не нашел

  2. #2
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IPSUM2006 Посмотреть сообщение
    На электроскутерах (4-х колесные , на которых ездят инвалиды и пенсионеры) есть функция стоп-сигналов -когда замедляешься то они "отмаргиваются".
    У меня скутер без такой функции (то есть стопы горят постоянно) поэтому ищу возможность поставить дополнительные стопы чтобы они хотя б зажигались при торможении.
    Но в скутере замедление происходить не как в автомобиле -нажатием педали тормоза а джойстик отпускаешь и скутер замедляется.
    Поэтому работу стопов хочу привязать именно к простому замедлению.
    Вопрос-можно связку сделать -стопы+акселерометр? Т.е. замедляется скутер-включаются стопы от акселерометра.
    Пробывал гуглить-ничего похожего в продаже не нашел
    зачем?
    Праздник к нам приходит!..

  3. #3
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,209
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    зачем?
    вероятно что бы пенс слепошарый фпердаГ не приехал)))
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  4. #4

    Сообщений
    9,231
    Больше 10 лет на форуме
    "Мопэд не мой, я просто объявление разместил"

  5. #5
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,209
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    "Мопэд не мой, я просто объявление разместил"
    ога!
    http://moto.kiev.ua/forum/?trid=perls/1162393539473

    бгг
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  6. #6
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,352
    Больше 7 лет на форуме
    замедляется скутер-включаются стопы от акселерометра.
    Не боишься, что они постепенно будут яркость набирать, как через диммер? :)
    Будешь ездить со светомузыкой! ))))
    Планету жалко.

  7. #7
    Аватар для IPSUM2006
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximuz™ Посмотреть сообщение
    вероятно что бы пенс слепошарый фпердаГ не приехал)))
    именно для этого

  8. #8
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,209
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IPSUM2006 Посмотреть сообщение
    именно для этого

    ога,
    а я вообще по жизни догадливый))
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  9. #9
    Аватар для IPSUM2006
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Не боишься, что они постепенно будут яркость набирать, как через диммер? :)
    Будешь ездить со светомузыкой! ))))
    наоборот я б был доволен если б так
    где только такие с акселерометром найти и купить?

  10. #10
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,209
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IPSUM2006 Посмотреть сообщение
    наоборот я б был доволен если б так
    где только такие с акселерометром найти и купить?
    Ленина 14,
    вход со двора,
    спросить менеджера Виктора,
    сказать что с форумов дром.ру,
    сделает хорошую скидку.
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  11. #11
    Аватар для IPSUM2006
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximuz™ Посмотреть сообщение
    Ленина 14,
    вход со двора,
    спросить менеджера Виктора,
    сказать что с форумов дром.ру,
    сделает хорошую скидку.
    это где? Город то какой...
    шутить изволите...
    Я вроде серьезно спрашивал

  12. #12
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,209
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IPSUM2006 Посмотреть сообщение
    это где? Город то какой...
    шутить изволите...
    Я вроде серьезно спрашивал
    ну да,
    возжелал я шутку восшутить.
    а если по теме,
    нужно в регионалке тему запостить,
    там ведь наверняка знают.
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    14,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IPSUM2006 Посмотреть сообщение
    На электроскутерах (4-х колесные , на которых ездят инвалиды и пенсионеры) есть функция стоп-сигналов -когда замедляешься то они "отмаргиваются".
    У меня скутер без такой функции (то есть стопы горят постоянно) поэтому ищу возможность поставить дополнительные стопы чтобы они хотя б зажигались при торможении.
    Но в скутере замедление происходить не как в автомобиле -нажатием педали тормоза а джойстик отпускаешь и скутер замедляется.
    Поэтому работу стопов хочу привязать именно к простому замедлению.
    Вопрос-можно связку сделать -стопы+акселерометр? Т.е. замедляется скутер-включаются стопы от акселерометра.
    Пробывал гуглить-ничего похожего в продаже не нашел
    Может что попроще, например релюшка:
    - подал напряжение на двигатель > фонарь погас
    - напряжение снял > загорелись "типа стопы"

  14. #14
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    123,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IPSUM2006 Посмотреть сообщение
    На электроскутерах (4-х колесные , на которых ездят инвалиды и пенсионеры) есть функция стоп-сигналов -когда замедляешься то они "отмаргиваются".
    У меня скутер без такой функции (то есть стопы горят постоянно) поэтому ищу возможность поставить дополнительные стопы чтобы они хотя б зажигались при торможении.
    Но в скутере замедление происходить не как в автомобиле -нажатием педали тормоза а джойстик отпускаешь и скутер замедляется.
    Поэтому работу стопов хочу привязать именно к простому замедлению.
    Вопрос-можно связку сделать -стопы+акселерометр? Т.е. замедляется скутер-включаются стопы от акселерометра.
    Пробывал гуглить-ничего похожего в продаже не нашел
    ниасилил.

    надо, чтобы - при отпускании джойстика --> cтопы не просто загорались, а именно мигали?
    дак в чом проблема?
    и нах акселерометр при этом? ты хочешь стопы вообще абстрагировать отрезать от джойстика и чтобы они включались по датчику ускорения?
    vox audita latet, littera scripta manet
    Видеонаблюдение и т.д.: скидка 15% в тд-русичи.рф (Абакан)

  15. #15
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    355,964
    Больше 10 лет на форуме
    я чёт нипонил, а кудой это хотят примастырить?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  16. #16

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    погуглил
    http://www.motormedia.ru/archive/number138/art19

    Итак, проблема стоп-сигналов ясна. Точнее, проблем две. Первая – отсутствие надежного способа, позволяющего исключить дискредитирующие ложные включения стоп-сигналов. Вторая – невозможность водителем интуитивно и, следовательно, быстро оценить степень торможения впереди идущего автомобиля. А возможно ли в принципе исключить ложные включения стоп-сигналов? С педалью тормоза все ясно, как и с педалью управления двигателем. Датчики ускорения – акселерометры, казалось бы, могут дать достоверную информацию о торможении, но не все так просто. Давайте разберемся, что по сути представляет из себя датчик ускорения.
    Как правило, он включает в себя подвижную пластину, закрепленную при помощи упругих элементов. Под действием ускорения или торможения она отклоняется от нейтрального положения, и неподвижные пластины, подобно обкладкам конденсатора, совместно с измерительной цепью, выдают сигнал, пропорциональный отклонению пластины, то есть ускорению или замедлению. Теперь представим, что автомобиль, оснащенный акселерометром, равномерно движется под уклон. Подвижный чувствительный элемент под действием составляющей силы тяжести, направленной вдоль оси автомобиля, «упадет» под уклон, и акселерометр выдаст отрицательное ускорение (например А = -0,2g), то есть торможение. Несмотря на равномерное движение должны будут включиться стоп-сигналы, указывая на торможение тем большее, чем под более крутой уклон движется автомобиль. В другой ситуации, когда автомобиль равномерно движется на подъем, подвижный чувствительный элемент акселерометра под действием составляющей силы тяжести «падает» в противоположном направлении, и акселерометр указывает ускорение (например А = +0,2 g). И если в таком месте автомобиль действительно затормозит, то подвижный чувствительный элемент двинется в сторону торможения, но до области указания торможения может и не дойти, поскольку его удерживает обратная составляющая силы тяжести. В результате акселерометр не покажет торможения, и стоп-сигналы включены не будут. Итак, рельеф дороги заставляет акселерометр либо выдавать ложные сигналы, либо занижать значение торможения. Получается, что серьезное использование акселерометра для стоп-сигналов исключается. На этом можно было бы поставить точку, если бы не запатентованное российское изобретение датчика, который может стать идеальным для стоп-сигналов. Это датчик скорости изменения ускорения, или датчик рывка (в англоязычной терминологии – jerk). Раньше сигналы акселерометра обрабатывались компьютером, после чего можно было узнать производную от функции ускорения – таким образом вычислялся рывок. Конструктивно датчик рывка отличается от акселерометра тем, что в нем измеряется не положение чувствительного элемента, а его скорость. Когда автомобиль равномерно движется под углом к горизонту, датчик рывка не выдает ложных применительно к торможению сигналов, поскольку скорость чувствительного элемента на этот момент нулевая. При возникновении тормозных рывков, когда меняется ускорение автомобиля, чувствительный элемент приобретает соответствующую рывку скорость, и датчик выдает соответствующий сигнал, который и может использоваться как для включения стоп-сигналов, так и для создания различных эффектов, пропорциональных степени торможения. К описанным достоинствам датчика рывка добавим его простоту и надежность: ему не нужна дорогая и сложная измерительная цепь с электропитанием. Он автономен и самостоятельно генерирует полезный сигнал, фактически не требующий обработки. Осталось решить, какие сделать стоп-сигналы и как их включать, чтобы водитель мгновенно определял не только факт замедления впереди идущего автомобиля, но и степень этого замедления, чтобы вовремя адекватно и не отвлекаясь реагировал на опасные маневры.
    Рассмотрим, как водитель на самом деле оценивает степень опасности, следуя за впереди идущим автомобилем. Независимо от того, загораются впереди стоп-сигналы или нет, он подсознательно непрерывно оценивает относительную скорость своего и впереди идущего автомобилей. И делает он это благодаря своему великолепному зрительному аппарату: человеческий глаз определяет не только малейшее изменение угловых размеров впереди идущего автомобиля, но и скорость этого изменения. Конечно, сам человек ни о каких угловых размерах не думает: он осознает «видимые» размеры препятствия и скорость их «видимого» увеличения. На рисунке 6 показано, каким видит водитель один и тот же автомобиль с расстояния 10 м (позиция А) и 20 м (позиция В). Одна картинка меньше другой примерно в 2 раза, то есть если на позиции А ширина автомобиля 1,8 м, то на позиции В мы видим его шириной уже как бы 0,9 м. Отсюда следует, что при сокращении дистанции от 20 до 10 м стоп-сигнал или любая другая точка на краю автомобиля как бы перемещается на расстояние всего 0,45 м (позиция С). А это означает, что при скорости сближения 1 м/сек скорость видимого перемещения стоп-сигнала составляет всего 0,045 м/сек, а при скорости сближения 10 м/сек, что бывает только при резких торможениях, скорость видимого перемещения стоп-сигнала составит 0,45м/сек. Заметим также, что одновременно с перемещением видимый размер самого стоп-сигнала или любой точки на автомобиле также увеличивается примерно в два раза. А теперь рассмотрим устройство типа «бегущий огонь», но в отличие от известных елочных украшений согласуем скорость и динамику размеров «бегущего огня» со степенью замедления автомобиля, которую будем определять с помощью датчика рывка. В итоге при скорости «бегущего огня» в диапазоне от 0,045 м/сек до 0,45 м/сек и соответствующем увеличении его размеров человек подсознательно и, следовательно, очень быстро, расценит это как приближение такого автомобиля со скоростью от 1 м/сек до 10 м/сек. Подсознательно и очень быстро! Не случайно название устройства – «Психомоторные стоп-сигналы»! Решающее качество описанных стоп-сигналов заключено в их согласованности со свойствами человеческого восприятия оптической перспективы пространства. Кстати, психомоторный эффект будет выражен еще точнее, если имитирующий огонь будет двигаться по траектории, так сказать, «приближения от горизонта» или вдоль линий пространственной перспективы, как это показано на рисунке 7. И еще одно уникальное свойство новых сигналов: они способны сообщать не только о торможении, но и о разгоне автомобиля путем имитации его удаления от сопровождающего транспортного средства: «бегущие огни» сближаются и уменьшаются, и водитель понимает, что можно и самому беспрепятственно разгоняться. Итак, предложено принципиальное решение для новых стоп-сигналов, которые благодаря заложенным в них принципам не выдают ложных срабатываний и позволяют водителю «с первого взгляда» оценить степень торможения впереди идущего автомобиля, быстро и адекватно отреагировать на это торможение. Как отнесутся к этому производители автомобилей и законодатели правил безопасности, остается только гадать, но логика подсказывает, что это решение не только реально повысит безопасность дорожного движения, но и подарит водителям психологический комфорт.
    QUE PASA

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    14,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    погуглил
    [url]
    Никто это читать не будет.

  18. #18
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    123,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    учитывая дату - это никому не пригодилось.
    vox audita latet, littera scripta manet
    Видеонаблюдение и т.д.: скидка 15% в тд-русичи.рф (Абакан)

  19. #19
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    355,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    погуглил
    а рисунки где?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  20. #20
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    123,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а рисунки где?
    ня:

    В век всеобщей автомобилизации, когда транспортные потоки уплотнились до предела, наезды сзади при торможениях стали не только предметом многочисленных анекдотов, но и печальной статистики. Общепринятые средства предупреждения подобных неприятностей – стоп-сигналы – сегодня далеко не идеал.




    Даже при незначительном отклонении педали тормоза у многих современных автомобилей загораются стоп-сигналы. При езде в плотных потоках водители отклоняют педаль тормоза, как правило, не для торможения до полной остановки, а только для того, чтобы слегка подрегулировать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Предупреждающее включение стоп-сигналов не дает нужной информации автомобилисту, который едет следом. То же самое происходит, когда для регулирования дистанции водитель немного приподнимает ногу с педали акселератора. При этом также включаются стоп-сигналы без заметного замедления автомобиля. В обоих случаях – при движении в плотных потоках – включение стоп-сигналов происходит слишком часто, и водители уже не обращают на них внимания. И, что естественно, не обратят внимания и в тот момент, когда у кого-то возникнет необходимость действительно резко затормозить – в результате возрастает вероятность аварии. Большинство автопроизводителей пытаются решить эту проблему «лобовыми» методами: увеличивают яркость, площадь, количество стоп-сигналов. Задняя стенка многих автомобилей с такими стоп-сигналами начинает напоминать красный плащ тореадора… Какая уж тут комфортная езда?



    Специалисты Mercedes-Benz оказались немного хитроумнее: чтобы уменьшить количество аварий, они предложили комплектовать автомобили новыми тормозными фонарями, которые будут мигать, привлекая внимание водителя задней машины. Однако подобные новинки увеличивают не безопасность движения на дорогах, а раздражение водителей от бесполезной иллюминации. Точно так же воспринимаются и родственные «мигалкам» «бегущие огни», которые, пожалуй, еще лучше привлекают внимание и вследствие этого еще больше способны раздражать своей бесполезностью. А вот инженеры BMW предложили более интересную, на первый взгляд, идею так называемых адаптивных стоп-сигналов, которые позволяют, как ожидается, сократить опасность наезда сзади при резких торможениях благодаря увеличению площади свечения фонарей.



    Специальные датчики – акселерометры замеряют степень замедления автомобиля, и, пока оно невелико, стоп-сигналы работают в обычном режиме, то есть с учетом отклонения педалей торможения или акселератора, а при достаточно резком замедлении включаются дополнительные секции сигналов. Как видим, и при этом остается главная беда стоп-сигналов – такая же высокая доля бесполезной иллюминации. Что касается включения дополнительных секций при резком торможении, то их эффект весьма сомнителен: в такой ситуации счет идет на доли секунды, и в обычном мелькании различных стоп-сигналов автомобилей различных марок водитель просто не в состоянии быстро оценить, загорелись ли там дополнительные секции и как на это правильно реагировать.



    Итак, проблема стоп-сигналов ясна. Точнее, проблем две. Первая – отсутствие надежного способа, позволяющего исключить дискредитирующие ложные включения стоп-сигналов. Вторая – невозможность водителем интуитивно и, следовательно, быстро оценить степень торможения впереди идущего автомобиля. А возможно ли в принципе исключить ложные включения стоп-сигналов? С педалью тормоза все ясно, как и с педалью управления двигателем. Датчики ускорения – акселерометры, казалось бы, могут дать достоверную информацию о торможении, но не все так просто. Давайте разберемся, что по сути представляет из себя датчик ускорения.



    Как правило, он включает в себя подвижную пластину, закрепленную при помощи упругих элементов. Под действием ускорения или торможения она отклоняется от нейтрального положения, и неподвижные пластины, подобно обкладкам конденсатора, совместно с измерительной цепью, выдают сигнал, пропорциональный отклонению пластины, то есть ускорению или замедлению. Теперь представим, что автомобиль, оснащенный акселерометром, равномерно движется под уклон. Подвижный чувствительный элемент под действием составляющей силы тяжести, направленной вдоль оси автомобиля, «упадет» под уклон, и акселерометр выдаст отрицательное ускорение (например А = -0,2g), то есть торможение. Несмотря на равномерное движение должны будут включиться стоп-сигналы, указывая на торможение тем большее, чем под более крутой уклон движется автомобиль. В другой ситуации, когда автомобиль равномерно движется на подъем, подвижный чувствительный элемент акселерометра под действием составляющей силы тяжести «падает» в противоположном направлении, и акселерометр указывает ускорение (например А = +0,2 g). И если в таком месте автомобиль действительно затормозит, то подвижный чувствительный элемент двинется в сторону торможения, но до области указания торможения может и не дойти, поскольку его удерживает обратная составляющая силы тяжести. В результате акселерометр не покажет торможения, и стоп-сигналы включены не будут. Итак, рельеф дороги заставляет акселерометр либо выдавать ложные сигналы, либо занижать значение торможения. Получается, что серьезное использование акселерометра для стоп-сигналов исключается. На этом можно было бы поставить точку, если бы не запатентованное российское изобретение датчика, который может стать идеальным для стоп-сигналов. Это датчик скорости изменения ускорения, или датчик рывка (в англоязычной терминологии – jerk). Раньше сигналы акселерометра обрабатывались компьютером, после чего можно было узнать производную от функции ускорения – таким образом вычислялся рывок. Конструктивно датчик рывка отличается от акселерометра тем, что в нем измеряется не положение чувствительного элемента, а его скорость. Когда автомобиль равномерно движется под углом к горизонту, датчик рывка не выдает ложных применительно к торможению сигналов, поскольку скорость чувствительного элемента на этот момент нулевая. При возникновении тормозных рывков, когда меняется ускорение автомобиля, чувствительный элемент приобретает соответствующую рывку скорость, и датчик выдает соответствующий сигнал, который и может использоваться как для включения стоп-сигналов, так и для создания различных эффектов, пропорциональных степени торможения. К описанным достоинствам датчика рывка добавим его простоту и надежность: ему не нужна дорогая и сложная измерительная цепь с электропитанием. Он автономен и самостоятельно генерирует полезный сигнал, фактически не требующий обработки. Осталось решить, какие сделать стоп-сигналы и как их включать, чтобы водитель мгновенно определял не только факт замедления впереди идущего автомобиля, но и степень этого замедления, чтобы вовремя адекватно и не отвлекаясь реагировал на опасные маневры.



    Рассмотрим, как водитель на самом деле оценивает степень опасности, следуя за впереди идущим автомобилем. Независимо от того, загораются впереди стоп-сигналы или нет, он подсознательно непрерывно оценивает относительную скорость своего и впереди идущего автомобилей. И делает он это благодаря своему великолепному зрительному аппарату: человеческий глаз определяет не только малейшее изменение угловых размеров впереди идущего автомобиля, но и скорость этого изменения. Конечно, сам человек ни о каких угловых размерах не думает: он осознает «видимые» размеры препятствия и скорость их «видимого» увеличения. На рисунке 6 показано, каким видит водитель один и тот же автомобиль с расстояния 10 м (позиция А) и 20 м (позиция В). Одна картинка меньше другой примерно в 2 раза, то есть если на позиции А ширина автомобиля 1,8 м, то на позиции В мы видим его шириной уже как бы 0,9 м. Отсюда следует, что при сокращении дистанции от 20 до 10 м стоп-сигнал или любая другая точка на краю автомобиля как бы перемещается на расстояние всего 0,45 м (позиция С). А это означает, что при скорости сближения 1 м/сек скорость видимого перемещения стоп-сигнала составляет всего 0,045 м/сек, а при скорости сближения 10 м/сек, что бывает только при резких торможениях, скорость видимого перемещения стоп-сигнала составит 0,45м/сек. Заметим также, что одновременно с перемещением видимый размер самого стоп-сигнала или любой точки на автомобиле также увеличивается примерно в два раза. А теперь рассмотрим устройство типа «бегущий огонь», но в отличие от известных елочных украшений согласуем скорость и динамику размеров «бегущего огня» со степенью замедления автомобиля, которую будем определять с помощью датчика рывка. В итоге при скорости «бегущего огня» в диапазоне от 0,045 м/сек до 0,45 м/сек и соответствующем увеличении его размеров человек подсознательно и, следовательно, очень быстро, расценит это как приближение такого автомобиля со скоростью от 1 м/сек до 10 м/сек. Подсознательно и очень быстро! Не случайно название устройства – «Психомоторные стоп-сигналы»! Решающее качество описанных стоп-сигналов заключено в их согласованности со свойствами человеческого восприятия оптической перспективы пространства. Кстати, психомоторный эффект будет выражен еще точнее, если имитирующий огонь будет двигаться по траектории, так сказать, «приближения от горизонта» или вдоль линий пространственной перспективы, как это показано на рисунке 7. И еще одно уникальное свойство новых сигналов: они способны сообщать не только о торможении, но и о разгоне автомобиля путем имитации его удаления от сопровождающего транспортного средства: «бегущие огни» сближаются и уменьшаются, и водитель понимает, что можно и самому беспрепятственно разгоняться. Итак, предложено принципиальное решение для новых стоп-сигналов, которые благодаря заложенным в них принципам не выдают ложных срабатываний и позволяют водителю «с первого взгляда» оценить степень торможения впереди идущего автомобиля, быстро и адекватно отреагировать на это торможение. Как отнесутся к этому производители автомобилей и законодатели правил безопасности, остается только гадать, но логика подсказывает, что это решение не только реально повысит безопасность дорожного движения, но и подарит водителям психологический комфорт.
    vox audita latet, littera scripta manet
    Видеонаблюдение и т.д.: скидка 15% в тд-русичи.рф (Абакан)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2017 год
735000 руб.
Hyundai Sonata
2020 год
1871000 руб.
Lexus GS450h
2008 год
820000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Постоянно горят стоп-сигналы
    от s7er в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 12:56
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 03:35
  3. дополнительный стоп-сигнал в спойлере
    от ИваNыч в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 13:51
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 13:39
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 12:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189