Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

проблема с фокусом, может кто сталкивался?

  1. #1
    Аватар для NEO 154rus
    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    307
    Больше года на форуме

    проблема с фокусом, может кто сталкивался?

    форд фокус, американец, на панели горит чек и желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри, вместо цифр одометра черточки, на поворот ключа в положение стартер не реагирует, половина лампочек не горит, что может быть?
    убедись что не скажешь глупость, только потом говори

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    если горит чек - нужно считать код ошибки и узнать, что сломалось

    шестерёнка - говорит, что требуется обслуживание.

    в сервис
    QUE PASA

  3. #3
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,525
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEO 154rus Посмотреть сообщение
    форд фокус, американец, на панели горит чек и желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри, вместо цифр одометра черточки, на поворот ключа в положение стартер не реагирует, половина лампочек не горит, что может быть?
    Во как скрутили - до чёрточек!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  4. #4

    Сообщений
    11,794
    Больше 10 лет на форуме
    был такой, весьма неприхотливый авто кстати. только на сканер как сказали выше
    Нету

  5. #5

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Во как скрутили - до чёрточек!
    бгг
    QUE PASA

  6. #6
    Аватар для NEO 154rus
    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    307
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    если горит чек - нужно считать код ошибки и узнать, что сломалось

    шестерёнка - говорит, что требуется обслуживание.

    в сервис
    где бы его взять этот сервис
    убедись что не скажешь глупость, только потом говори

  7. #7

    Сообщений
    11,794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEO 154rus Посмотреть сообщение
    где бы его взять этот сервис
    Неужели в Барабинске нет автоэлектрика со сканером?
    Нету

  8. #8
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    Неужели в Барабинске нет автоэлектрика со сканером?
    это не одно и то же, что диагност ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  9. #9

    Сообщений
    11,794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    это не одно и то же, что диагност ))
    в любом случае хоть коды узнать можно))
    Нету

  10. #10
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,697
    Больше 7 лет на форуме
    Хммм...Кз..?
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  11. #11
    Аватар для NEO 154rus
    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    307
    Больше года на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    это не одно и то же, что диагност ))
    неа
    убедись что не скажешь глупость, только потом говори

  12. #12
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    это не одно и то же, что диагност ))
    Ога, представляю, врач-"диагност"
    "Больной,у вас - инсульт" и не лечения, нихера... Ушол. А больной уже усё. Потерян..
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  13. #13

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NEO 154rus Посмотреть сообщение
    форд фокус, американец, на панели горит чек и желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри, вместо цифр одометра черточки, на поворот ключа в положение стартер не реагирует, половина лампочек не горит, что может быть?
    http://www.michigan-auto.ru/content/...tics/index.htm коды диагностики и самодиагностика ошибок

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,940
    Больше 7 лет на форуме
    Клемму то скидывал? Может АКБ?

  15. #15
    Аватар для NEO 154rus
    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    307
    Больше года на форуме
    Сообщение от Андрей 27 Посмотреть сообщение
    Клемму то скидывал? Может АКБ?
    да скидывал, сначала на ходу заглохла, потом стал заводить, завелась, D включил загорелось звездочка с восклицательным знаком и машина заглохла, потом вообще стартер крутит машина начинает схватывать и стартер сам отключается, а теперь вообще горит чек и эта звездочка и на стартер вообще не реагирует
    убедись что не скажешь глупость, только потом говори

  16. #16
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    приборы Ford/Форд Focus/Фокус 1
    много шлака, но там вроде как самодиагностику без всяких скрепок, сканеров можно влимонить.

    Скрытый текст
    Щиток приборов именуется гибридным электронным щитком приборов (НЕС), поскольку в нем объединены интеллектуальные и фиксированные электрические сигналы. Щиток приборов имеет встроенную функцию самопроверки и канал связи по стандартному корпоративному протоколу (SCP), направленный к модулю управления силовым агрегатом (РСМ). Это дает щитку приборов и модулю РСМ возможность поддерживать взаимную связь. Щиток приборов состоит из указателей, кон-трольных и предупреждающих ламп.
    При включенном зажигании и выключенном двигателе щиток приборов выполняет визуальную проверку, подтверждающую исправность функционирования предупреждающих/ контрольных ламп и контролируемых систем.

    Указатели гибридного электронного щитка приборов (НЕС)

    Указатель температуры двигателя.
    Модуль РСМ получает информацию о температуре головки цилиндров от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) или от датчика температуры головки цилиндров (СНТ). Щиток приборов получает информацию о температуре двигателя, который затем используется датчиком, от модуля РСМ. Если сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя отсутствует или неправилен, щиток приборов перемещает стрелку указателя температуры ниже положения «холодно».
    Указатель уровня топлива.
    Щиток приборов получает информацию об уровне топлива от датчика указателя уровня топлива (элемент модуля топливного насоса). Это резистор с переменным сопротивлением, который изменяет заземление указателя. Когда уровень топлива низкий, сопротивление низкое, когда уровень топлива высокий, сопротивление высокое. В щитке приборов предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда уровень топлива падает до заданного значения. Если получен неправильный входной сигнал, указатель уровня топлива по умолчанию перемещается ниже положения «Пустой бак», и загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. Входной сигнал уровня топлива значительно демпфируется для компенсации перемещений топлива в топливном баке в положении ON ключа зажигания. При выключении зажигания стрелка указателя уровня топлива перемещается на нулевую отметку. Электропроводка модуля топливного насоса в автомобилях с адаптивной топливной системой оснащена адаптивным топливным модулем, который преобразует постоянный ток в переменный ток. Преобразование необходимо для предотвращения электроосаждения (гальванизации) на карточке топливного датчика, встроенной в модуль топливного насоса, при использовании топлива на основе этанола.
    Спидометр.
    Модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля (VSS). Модуль РСМ вносит поправку на типоразмер шин и передает информацию о скорости автомобиля к щитку приборов. Затем эта информация в км/ч или милях в час отображается на приборе. Если эта информация отсутствует, щиток приборов по умолчанию устанавливает спидометр на ноль.
    Одометр.
    Модуль РСМ получает информацию о пройденном расстоянии от датчика VSS. Модуль РСМ вносит поправку на типоразмер шин и передает информацию о пройденном расстоянии к щитку приборов, который отображает эту информацию в электронном виде на жидкокристаллическом дисплее. Если эта информация не получена, на жидкокристаллическим дисплее отображаются штрихи. На этом жидкокристаллическом дисплее также предусмотрен счетчик суточного пробега, который переустанавливается при помощи кнопки обнуления.
    Тахометр.
    Щиток приборов получает информацию для тахометра от модуля РСМ. Если информация о частоте вращения двигателя (RPM), посылаемая к щитку приборов, неправильна или отсутствует, щиток приборов по умолчанию устанавливает тахометр на ноль.

    Контрольные лампы

    Контрольные лампы подушек безопасности.
    Контрольными лампами подушек безопасности управляет модуль подушек безопасности.
    Контрольная лампа ABS.
    Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) на щитке приборов напрямую соединяется с модулем ABS. При разрыве электрической цепи, коротком замыкании на электрическую цепь напряжения аккумулятора или неисправности системы ABS загорается контрольная лампа ABS.
    Контрольная лампа системы тормозов.
    Контрольная лампа системы тормозов имеет несколько функций. Контрольная лампа системы тормозов выполняет самопроверку системы, когда переключатель зажигания установлен в положение RUN, заземляя цепь. Контрольная лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости или задействованном стояночном тормозе. Если одновременно загораются контрольная лампа ABS и контрольная лампа системы тормозов, это указывает на неисправность EBD.
    Контрольная лампа системы зарядки.
    Модуль РСМ управляет системой зарядки и контрольной лампой системы зарядки. Поэтому модуль РСМ контролирует выключение лампы после начала работы системы и включение лампы при возникновении неисправностей (включая состояния затухания).
    Контрольная лампа дальнего света фар.
    Контрольная лампа дальнего света фар напрямую соединяется с многофункциональным переключателем.
    Контрольные лампы левого и правого указателей поворота.
    Контрольные лампы левого и правого указателей поворота напрямую соединяются с многофункциональным переключателем.
    Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL).
    Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL) загорается, когда в модуле РСМ регистрируется диагностический код неисправности (DTC), имеющий отношение к системам понижения токсичности выхлопа. Эту контрольную лампу можно выключить только с использованием WDS после устранения неисправности и стирания кода DTC из памяти модуля РСМ.
    Контрольная лампа проверки силового агрегата.
    Контрольная лампа проверки силового агрегата загорается, когда в модуле РСМ регистрируется DTC, не имеющий отношения к системам понижения токсичности выхлопа. Эта контрольная лампа также загорается, если модулем РСМ активизирует стратегию безаварийного охлаждения.
    Контрольная лампа системы регулировки тягового усилия (ТС).
    Контрольной лампой системы регулировки тягового усилия (ТС) управляет модуль ABS/TC. Контрольная лампа ТС загорается, когда система ТС активна. Контрольную лампу системы регулировки тягового усилия можно отключить, нажав на кнопку ТС OFF.
    Контрольная лампа низкого давления масла.
    Контрольная лампа низкого давления масла жестко соединяется с реле низкого давления моторного масла. Контрольная лампа низкого давления масла загорается в положении II переключателя зажигания. После запуска двигателя и возрастания давления масла реле давления масла размыкается и выключает контрольную лампу давления масла.
    Контрольная лампа неплотного закрытия дверей.
    Контрольной лампой неплотного закрытия дверей управляет центральный охранный модуль (CSM) и переключатели дверей
    салона, задней двери багажного отделения или крышки багажного отделения. В процессе работы система устанавливает соединение с «массой», что приводит к включению контрольной лампы, если дверь салона или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта.
    Блокировка открывания задней двери багажного отделения.
    Щиток приборов использует информацию о скорости автомобиля от модуля РСМ’для подачи сигнала блокировки открывания задней двери багажного отделения в центральный охранный модуль (CSM). Открывание задней двери багажного отделения разблокировано только в положении зажигания 0.
    Стандартный корпоративный протокол.
    Стандартный корпоративный протокол (SCP) — это электронный канал связи, обеспечивающий возможность связи щитка приборов с модулем РСМ, благодаря чему создается шлюз связи для FDS 2000, обеспечивающий доступ к системам управления щитка приборов. Это расширяет диагностические возможности WDS.
    Конфигурация щитка приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех новых щитках приборов до их конфигурирования с использованием WDS горят все контрольные лампы.
    Щиток приборов — это программируемый модуль, который требуется конфигурировать, выбрав опцию «Программа установки программируемого модуля» в системе WDS.
    Маршрутный компьютер.
    Этот компьютер установлен в центре информации и сообщений. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413–08. Маршрутный компьютер способен обеспечивать водителя такой информацией, как:
    — маршрутная информация;
    — наружная температура;
    — средняя скорость;
    — оставшееся расстояние до дозаправки;
    — средний расход топлива.
    Режим самодиагностики.
    1. Для входа в режим самодиагностики щитка приборов одно временно нажмите и удерживайте кнопку обнуления маршрутного компьютера и поверните переключатель зажигания в положение II или III.
    2. Отпустите кнопку обнуления маршрутного компьютера,когда на жидкокристаллическом дисплее появится надпись TEST.
    Это займет от 5 до 8 с.
    3. Щиток приборов войдет в режим проверки развертки указателей.
    4. Для перехода к последующим проверкам в режиме самодиагностики нажмите на кнопку ОБНУЛЕНИЯ. При этом происходит переход к следующей проверке.
    5. Самопроверка дезактивизируется при переводе зажигания в положение OFF.
    6. Если доступ к режиму самодиагностики невозможен, используйте WDS для диагностики РСМ и SCP.
    ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения следующих проверок доступны дополнительные проверки, однако эти проверки неэффективны для целей диагностики.

    Центр информации и сообщений

    Кнопка информации.
    Все функции многофункционального дисплея можно вызвать поочередно нажатием на кнопку INFO. При этом раздается звуковой контрольный сигнал модуля центрального таймера (СТМ).
    Многофункциональный дисплей.
    Многофункциональный дисплей предоставляет водителю следующую информацию:
    — наружная температура
    — мгновенный расход топлива
    — средний расход топлива
    — оставшееся расстояние до дозаправки
    — средняя скорость наружная температура
    Эта функция показывает наружную температуру в градусах С или в градусах F. При падении температуры до +4 °С или и при последующем возрастании температуры до 0 °С или звучит предупреждающий сигнал модуля центрального таймера. Этот сигнал предупреждает водителя о возможности гололеда на дорогах. Водитель может выбрать режим показа температуры в градусах С или в градусах F, нажав для переключения режима на кнопку выбора функций.
    Мгновенный расход топлива.
    Эта функция показывает мгновенный расход топлива. Замеры выполняются с высокой частотой модулем управления силовым агрегатом, который очень быстро реагирует на любые изменения в технике вождения. В определенных условиях это может приводить к значительным колебаниям показываемой величины.
    Средний расход топлива.
    Эта функция показывает средний расход топлива автомобилем с момента последнего обнуления функции. Для установки принимаемого по умолчанию значения — 35 миль на галлон — нажмите на кнопку обнуления в любой момент времени.
    Оставшееся расстояние до дозаправки.
    Эта функция показывает приблизительное расстояние, которое способен преодолеть автомобиль, расходуя оставшееся в топливном баке горючее. Изменение техники вождения может изменять эту величину в большую или меньшую сторону. Короткий предупреждающий сигнал звучит, когда оставшееся расстояние равно 80 км (50 милям), 40 км (25 милям), 20 км (12 милям), 0 км (0 милям).
    Средняя скорость.
    Эта функция показывает среднюю скорость автомобиля, рассчитанную на протяжении последних 1000 км (600 миль) или с момента последнего обнуления. Для обнуления функции нажмите на кнопку обнуления в любой момент времени.
    Контрольная лампа предупреждения об опасности гололеда.
    Контрольная лампа предупреждения об опасности гололеда управляется сигналом, посылаемым в центр информации и сообщений датчиком предупреждения о гололеде. Когда наружная температура падает до +4 °С или (40 °F), центр информации и сообщений включает контрольную лампу предупреждения об опасности гололеда.
    Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости в бачке стеклоомывателя.
    Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости в бачке стеклоомывателя управляется сигналом, посылаемым в центр информации и сообщений датчиком уровня рабочей жидкости в бачке стеклоомывателя. Центр информации и сообщений активизирует контрольную лампу, когда уровень рабочей жидкости в бачке недостаточный.
    Щиток приборов:
    1 — контрольная лампа силового агрегата;
    2 — контрольная лампа подушек безопасности;
    3 — контрольная лампа отключения подушки безопасности;
    4 — контрольная лампа неплотного закрывания дверей;
    5 — контрольная лампа указателей поворота;
    6 — контрольная лампа дальнего света фар;
    7 — контрольная лампа указателей поворота;
    8 — система регулировки тягового усилия (TCS);
    9 — контрольная лампа системы зарядки;
    10 — контрольная лампа давления масла;
    11 — контрольная лампа низкого уровня топлива;
    12 — контрольная лампа стояночного тормоза/ системы тормозов;
    13 — указатель уровня топлива;
    14 — контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS);
    15 — спидометр; 16 — одометр; 17 — тахометр; 18 — указатель температуры;
    19 — контрольная лампа неправильной работы (MIL)


    Скрытый текст

    танк Pathfinder R51

  17. #17
    Аватар для kastorski
    Сообщений
    4,286
    Больше 5 лет на форуме
    Желтая шестеренка - почистить дроссельную заслонку от нагара, сменить или промыть фильтр картерных газов, сменить топливный фильтр, долить заведомо хорошего бензина, если место в баке есть.
    С чеком - на диагностику.

  18. #18
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Да эт разве проблемы с фокусом... Я вот помню кролика из шляпы доставал, а он ска вцепился лапами... Достал тока уши. Дети были шокированы...
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

Вернуться к списку тем
Audi A4
2004 год
350000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
995000 руб.
Subaru XV
2016 год
1160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Nissan, проблема с электрикой - может кто сталкивался
    от PhagE в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 23:05
  2. Проблема с печкой. Может кто сталкивался?
    от sweetness в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 08:28
  3. Проблемы двигателя на Титане кто сталкивался с таким?
    от ЭДУАРД 1973 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 07:42
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:58
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 10:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189