Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 469

Прогнозы сбываются. Рынок падает.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,871
    Больше 10 лет на форуме

    Прогнозы сбываются. Рынок падает.

    http://top.rbc.ru/economics/27/06/20...shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]

    Столичные автодилеры забили склады непроданными иномарками

    Автодилеры затоварены новыми автомобилями от производителей примерно на 20% от реального объема продаж, рассказал РБК президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РоАД) Андрей Петренко. С начала года производители заставляли их выкупать машины в обмен на бонусы, чтобы выполнить план производства на первую половину 2014г.

    Вчера РоАД отправила повторное письмо в Минпромторг с просьбой возобновить программу льготного кредитования автомобилей. Первое такое письмо ассоциация написала в начале апреля, однако ответа ведомства на него так и не последовало. Принципиальных отличий в содержании письма нет, сказал РБК Петренко. РоАД по-прежнему предлагает увеличить ценовой коридор машин, участвующих в программе, с 750 тыс. до 1 млн руб., а размер субсидии сократить с 2/3 до 1/2 ставки рефинансирования. Поводом для написания письма явилось отсутствие ответа Минпрома, а также развитие продаж по худшему сценарию.

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае снизились на 12% к маю прошлого года, до 201 487 единиц, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые пять месяцев 2014г. продажи упали на 6%, в стране было продано 1,1 млн машин.

    Ситуация осложняется и агрессивным поведением производителей, утверждает Петренко. В преддверии подведения итогов первого полугодия производителям необходимо убедиться, что планы по производству выполнены. Из-за этого они заставляют дилеров выкупать машины в обмен на бонусы, которые едва ли смогут покрыть потери, связанные с затовариванием склада, жалуется представитель одного из крупных дилеров. Перегрузка складов дилерских центров составляет сейчас около 20%, отметил Петренко, при этом прогноз РоАД по продажам на июнь - сокращение рынка на 16%.

    О том, что план продаж надо выполнить любой ценой, рассказал крупный столичный мультибрендовый дилер. По его словам, производители обещают бонусы тем, кто покажет хорошие результаты по году, но не уточняю какие именно. Для выполнения плана продаж необязательно найти покупателя, можно выкупить автомобиль на себя.

    Топ-менеджер еще одного мультибрендового дилера подтвердил информацию про давление со стороны производителей и сказал, что склады компании заполнены на 30% больше необходимого. В случае отказа ретейлера от приема машин, производитель может срезать бонусы дилеру, которые начисляются в соответствии с годовым планом продаж. Размер бонусов может доходить до трети прибыли от продаж.

    В ежегодной статистике АЕБ от 100 тыс. до 150 тыс. машин - это автомобили, которые дилеры выкупили у производителей сверх плана, рассказал один из топ-менеджеров дилерской сети. По его словам, история с выкупом автомобилей сверх плана повторяется не первый год, но в этом году обострилась, из-за резкого падения рынка. В случае отказа дилера покупать машины, производитель может начать его "душить", урезая ежемесячные или ежеквартальные бонусы за количество проданных машин. Наиболее активную политику в этом отношении ведут корейские бренды - Hyundai и KIA, отметил топ-менеджер.

    Дилеры не могут не пойти навстречу производителю: последние теряют гораздо больше из-за простоя, сказал представитель крупного дилера Toyota и Hyundai в Москве. Оборот торговой точки в таком случае падает очень быстро: компания снижает затраты, приходится сокращать мотивационные программы продавцам. Такая политика производителей ведет к убыткам дилеров: у них снижается объем оборотных средств. Для мелких дилеров, которые торгуют одной маркой, это может обернуться банкротством.

    "Хорошо бы, чтобы дилеры вели сбалансированную политику. Ситуация временная - производство должно быть сокращено, но результаты этого сокращения мы увидим не ранее конца года, - рассказал Петренко. - Минимальный срок, за который производство может среагировать, - это пять месяцев. А у кого-то, в зависимости от технологии производства, - до восьми месяцев. Тем, кто импортирует машины из-за рубежа, еще сложнее: на процесс сборки накладывается логистика. Эффект от сокращения производства от них можно ожидать до года".

    Автопроизводители стараются адаптировать производства под меняющиеся реалии авторынка. В апреле Ford Sollers остановил производство на своем заводе во Всеволожске почти на два месяца. Все заводы компании, в том числе в Набережных Челнах и Елабуге, перешли с двух- и трехсменного режима на односменный, с всеволожского завода уволено около трети персонала.

    Крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АВТОВАЗ" с 1 июля меняет форму работы с дилерами, поставляя машины только по предварительному заказу. По словам президента компании Бу Андерссона, это антикризисная мера, которая позволит избежать перепроизводства.

    Renault разослала декабрьские планы по сокращению выпуска, рассказал представитель одного из дилеров марки в столице. Peugeot будет сокращать модельный ряд в России, утверждают продавцы в Москве.

    Представитель GM рассказал, что компания не увеличивала поставки машин в первом полугодии. На заводе под Санкт-Петербургом (собирают Chevrolet Cruze и Opel Astra) в марте и апреле были внеплановые остановки. А планово российский конвейер GM остановится с 16 июля до 15 августа.

    Представитель Volkswagen утверждает, что компания старается соблюдать баланс в работе с дилерами и согласовывать с ними свои производственные планы. Производственная программа предприятия построена таким образом, что за несколько недель до ежегодного отпуска (конец июля - середина августа) компания производит больше машин и отгружает их дилерам, чтобы тем было что продавать во время каникул завода, рассказал представитель Renault.

    Денис Ильюшенков

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/27/06/2014/933291.shtml


    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  2. #2

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Вечно рынок расти не может , ну и цены

    Первый фокус стоил 10000 баксов, родители купили 3й за 900000 р.

    По этому и китайцы в рост пошли, и гранты
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  3. #3
    Аватар для MAZDADONTH
    Адрес: Rio где Janeiro
    Сообщений
    26,214
    Больше 7 лет на форуме
    всё чаще попадаются новые кЕтайцы. не к добру этто!
    "Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
    "If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

  4. #4
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Рабочих мест жаль
    Но цена должна быть вменяема
    оскал капитализма...

  5. #5
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAZDADONTH Посмотреть сообщение
    всё чаще попадаются новые кЕтайцы. не к добру этто!
    К 50-му году более 50% ожидают Китай так то.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,871
    Больше 10 лет на форуме
    Меня больше интересует рынок б.у. авто.

    Сейчас происходит то, о чем я давно говорил.

    Свежих трехлеток будет меньше и цены на них будут падать медленнее. Народ станет дольше ездить на своих авто. Старых авто это практически не коснется.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  7. #7
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    У нас вообще рынок стоит колом...
    Забрав целую Лечетти в максимальной комплектации 2007 года у единственное хозяина за 180 тысяч еле еле её за 185 задвинули. . .
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  8. #8
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    17,763
    Больше 10 лет на форуме
    цена на б/у что-то не радуют
    продаваны думают что машина стоит столько, сколько они за неё хотят

  9. #9

    Адрес: село красное
    Сообщений
    82
    машины стоят колом вообще,их тока отжимать по дтп,или сливать в минуса,иного тут небудет

  10. #10
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,707
    Больше 7 лет на форуме
    хм. неожиданно кончились "кредитолохи" ?
    а чем производители думали ? - видимо *опой!!!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  11. #11
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    125,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение

    Столичные автодилеры забили склады непроданными иномарками

    Автодилеры затоварены новыми автомобилями от производителей примерно на 20% от реального объема продаж, рассказал РБК президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РоАД) Андрей Петренко. С начала года производители заставляли их выкупать машины в обмен на бонусы, чтобы выполнить план производства на первую половину 2014г.

    Вчера РоАД отправила повторное письмо в Минпромторг с просьбой возобновить программу льготного кредитования автомобилей. Первое такое письмо ассоциация написала в начале апреля, однако ответа ведомства на него так и не последовало. Принципиальных отличий в содержании письма нет, сказал РБК Петренко. РоАД по-прежнему предлагает увеличить ценовой коридор машин, участвующих в программе, с 750 тыс. до 1 млн руб., а размер субсидии сократить с 2/3 до 1/2 ставки рефинансирования. Поводом для написания письма явилось отсутствие ответа Минпрома, а также развитие продаж по худшему сценарию.

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае снизились на 12% к маю прошлого года, до 201 487 единиц, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые пять месяцев 2014г. продажи упали на 6%, в стране было продано 1,1 млн машин.

    Ситуация осложняется и агрессивным поведением производителей, утверждает Петренко. В преддверии подведения итогов первого полугодия производителям необходимо убедиться, что планы по производству выполнены. Из-за этого они заставляют дилеров выкупать машины в обмен на бонусы, которые едва ли смогут покрыть потери, связанные с затовариванием склада, жалуется представитель одного из крупных дилеров. Перегрузка складов дилерских центров составляет сейчас около 20%, отметил Петренко, при этом прогноз РоАД по продажам на июнь - сокращение рынка на 16%.

    О том, что план продаж надо выполнить любой ценой, рассказал крупный столичный мультибрендовый дилер. По его словам, производители обещают бонусы тем, кто покажет хорошие результаты по году, но не уточняю какие именно. Для выполнения плана продаж необязательно найти покупателя, можно выкупить автомобиль на себя.

    Топ-менеджер еще одного мультибрендового дилера подтвердил информацию про давление со стороны производителей и сказал, что склады компании заполнены на 30% больше необходимого. В случае отказа ретейлера от приема машин, производитель может срезать бонусы дилеру, которые начисляются в соответствии с годовым планом продаж. Размер бонусов может доходить до трети прибыли от продаж.

    В ежегодной статистике АЕБ от 100 тыс. до 150 тыс. машин - это автомобили, которые дилеры выкупили у производителей сверх плана, рассказал один из топ-менеджеров дилерской сети. По его словам, история с выкупом автомобилей сверх плана повторяется не первый год, но в этом году обострилась, из-за резкого падения рынка. В случае отказа дилера покупать машины, производитель может начать его "душить", урезая ежемесячные или ежеквартальные бонусы за количество проданных машин. Наиболее активную политику в этом отношении ведут корейские бренды - Hyundai и KIA, отметил топ-менеджер.

    Дилеры не могут не пойти навстречу производителю: последние теряют гораздо больше из-за простоя, сказал представитель крупного дилера Toyota и Hyundai в Москве. Оборот торговой точки в таком случае падает очень быстро: компания снижает затраты, приходится сокращать мотивационные программы продавцам. Такая политика производителей ведет к убыткам дилеров: у них снижается объем оборотных средств. Для мелких дилеров, которые торгуют одной маркой, это может обернуться банкротством.

    "Хорошо бы, чтобы дилеры вели сбалансированную политику. Ситуация временная - производство должно быть сокращено, но результаты этого сокращения мы увидим не ранее конца года, - рассказал Петренко. - Минимальный срок, за который производство может среагировать, - это пять месяцев. А у кого-то, в зависимости от технологии производства, - до восьми месяцев. Тем, кто импортирует машины из-за рубежа, еще сложнее: на процесс сборки накладывается логистика. Эффект от сокращения производства от них можно ожидать до года".

    Автопроизводители стараются адаптировать производства под меняющиеся реалии авторынка. В апреле Ford Sollers остановил производство на своем заводе во Всеволожске почти на два месяца. Все заводы компании, в том числе в Набережных Челнах и Елабуге, перешли с двух- и трехсменного режима на односменный, с всеволожского завода уволено около трети персонала.

    Крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АВТОВАЗ" с 1 июля меняет форму работы с дилерами, поставляя машины только по предварительному заказу. По словам президента компании Бу Андерссона, это антикризисная мера, которая позволит избежать перепроизводства.

    Renault разослала декабрьские планы по сокращению выпуска, рассказал представитель одного из дилеров марки в столице. Peugeot будет сокращать модельный ряд в России, утверждают продавцы в Москве.

    Представитель GM рассказал, что компания не увеличивала поставки машин в первом полугодии. На заводе под Санкт-Петербургом (собирают Chevrolet Cruze и Opel Astra) в марте и апреле были внеплановые остановки. А планово российский конвейер GM остановится с 16 июля до 15 августа.

    Представитель Volkswagen утверждает, что компания старается соблюдать баланс в работе с дилерами и согласовывать с ними свои производственные планы. Производственная программа предприятия построена таким образом, что за несколько недель до ежегодного отпуска (конец июля - середина августа) компания производит больше машин и отгружает их дилерам, чтобы тем было что продавать во время каникул завода, рассказал представитель Renault.

    Денис Ильюшенков

    Читать полностью:
    http://top.rbc.ru/economics/27/06/2014/933291.shtml



    уже - пох.
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #12

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Робот выделил самую суть.

    800
    QUE PASA

  13. #13
    Аватар для Кальт
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует рынок б.у. авто.

    Сейчас происходит то, о чем я давно говорил.

    Свежих трехлеток будет меньше и цены на них будут падать медленнее. Народ станет дольше ездить на своих авто. Старых авто это практически не коснется.
    Согласен. Единственное, на мой взгляд еще -народ начинает считать деньги и перестает быть томным иметь все самое новое. Прагматизм заменяет потре б л ядство.
    не палюсь

  14. #14
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,480
    Больше 7 лет на форуме
    пох

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,172
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитала заголовок, поняла, что в Москве на очередном рынке обвалилась крыша....
    Планету жалко.

  16. #16
    Аватар для Йатех Иксарский
    Адрес: НовоОфирск 54 rus
    Сообщений
    3,559
    Больше 7 лет на форуме
    Требую прекратить этот беспредел.
    Ремесленные энергетические батончики. Изготовление, продажа, доставка.

  17. #17
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Синий Ferio Посмотреть сообщение
    Требую прекратить этот беспредел.
    Кофи Аннану написал?
    Пиши!!!
    Планету жалко.

  18. #18
    Аватар для дядя федор
    Адрес: UIAA
    Сообщений
    23,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Кофи Аннану написал?
    Пиши!!!
    низнаю такого форумчанена )
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  19. #19
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,796
    Больше 7 лет на форуме
    Пох на дилеров , но тендэнцыя тревожная .

  20. #20
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    125,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Синий Ferio Посмотреть сообщение
    Требую прекратить этот беспредел.
    беспердел только начинается..
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2015 год
1095000 руб.
Mazda Familia
2001 год
160000 руб.
Nissan Note
2010 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. КАСКО, к сведению.
    от Marcus90 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 21:23
  2. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:13
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 01:36
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 12:58
  5. Кто громче всех кричит о дефолте
    от oldmen в разделе Гараж
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 15:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189