Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: В чем причина падения авторынка?

Голосовавшие
94. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Цены на новые автомобили у дилеров совсем не адекватные

    26 27.66%
  • У народа стало меньше денег

    14 14.89%
  • С деньгами нормально, просто предпочитают не тратить

    2 2.13%
  • Произошло первичное насыщение рынка

    12 12.77%
  • Народ пересаживается с бюджетных иномарок на машины выше классом

    2 2.13%
  • В экономике надвигается кризис

    12 12.77%
  • Народ стал жить богаче, и бюджетные иномарки никому не нужны

    2 2.13%
  • Народ стал жить беднее, и такие цены потянуть не может

    12 12.77%
  • Никакого спада не замечаю, все стабильно

    2 2.13%
  • Ну и пофиг, зато Крым наш!

    9 9.57%
  • Свой вариант (в комментариях)

    1 1.06%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Продажи легковых автомобилей в апреле упали на 8%, в мае на 12%, а в июне на 17,3%

  1. #1

    Сообщений
    1,044
    Больше года на форуме

    Продажи легковых автомобилей в апреле упали на 8%, в мае на 12%, а в июне на 17,3%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в июне упали на 17,3%. Об этом говорится в распространенном 8 июля сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    В июне 2014г. было реализовано на 41 674 автомобиля меньше, чем в июне 2013г., - 199 398 единиц. А за первые шесть месяцев 2014г. падение продаж составило 101 266 единиц. Спрос на автомобили в России в первом полугодии 2014г. уменьшился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    "Автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. По сравнению с 2013г. продажи в июне просели на 17,3 %, приведя к падению продаж во втором квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний - участников Комитета автопроизводителей, ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во второй половине года будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013г.", - приводятся в сообщении слова председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

    АЕБ в связи с резким снижением спроса на автомобили скорректировала прогноз на весь 2014г., снизив его на 12% - до 2,45 млн единиц.

    По сведениям ассоциации, самой популярной у россиян маркой осталась Lada: в июне спрос на эти автомобили составил 30 114 единиц. По сравнению с июнем 2013г. падение продаж составило 19%. На втором месте по популярности оказалась Kia: в июне россияне купили 17 023 автомобилей корейской марки. Замыкает тройку самых востребованных марок Hyundai: компания смогла реализовать 16 754 автомобиля за июнь. Это лишь на 1% меньше результатов июня 2013г.

    В первую десятку популярных автомобильных брендов также вошли Renault (16 479 проданных в июне автомобилей), Toyota (13 139), Nissan (12 007), VW (10 850), Chevrolet (7891), Skoda (7857), ГАЗ (6182 коммерческих автомобиля).

    В первой десятке самых популярных марок больше всего за полугодие упал спрос на Chevrolet, продажи которой просели на 19%. Интерес россиян к Lada сократился на 15%, а лучшие результаты оказались у Nissan: за первые шесть месяцев 2014г. спрос на эти автомобили вырос на 29%.

    Меньше всех в первом полугодии 2014г. продало ОАО "Иж-Авто". Россияне купили всего 19 автомобилей этой марки. За год падение продаж составило 96%: за первые шесть месяцев 2013г. в России было продано 530 Иж.

    В списке 25 самых популярных моделей не оказалось Ford Focus. Первые места в нем заняли Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia New Rio. Кроме того, в первой десятке - Lada Largus, Renault Duster, VW Polo, Renault Logan, Nissan Qashqai, Lada Kalina и Nissan Almera.

    Опрошенные РБК дилеры объяснили резкое снижение продаж сезонным спадом и отсутствием мер поддержки со стороны государства.

    "В летние месяцы традиционно падает покупательская активность: люди ждут скидок, понимая, что дилер никуда не денется, ему нужно будет избавляться от автомобилей на складах. В свою очередь дилерам ничего не остается, кроме как снижать свою маржу, чтобы удовлетворять крайне низкий спрос ценой, компенсировать валютные риски", - сказал директор дилерского центра "Audi Центр Север" ГК "Рольф" Антон Зубак.

    "Очевидно, что правительство в этом году упустило шанс исправить ситуацию, сложившуюся на российском рынке. Автодилеры предлагали не просто меры поддержки отрасли и покупателей в виде субсидированной ставки по автокредитам, а реальные стимулы для оживления экономики, но Минпромторг предпочитает безмолвствовать. Положение российского авторынка в дальнейшем будет ухудшаться", - добавил он.

    Продажи Major Auto упали на 30% в июне, сказал источник в компании. По его словам, во время летнего периода, когда покупательская активность традиционно падает, дилер не планирует предпринимать каких-либо серьезных действий ни в отношении оптимизации бизнеса, ни в отношении новых маркетинговых стратегий.

    В "Автомире" один из членов правления рассказал РБК, что падение продаж за полгода находится на уровне общего падения рынка. С марками, которые "плохо себя чувствуют", проводится оптимизация персонала и стояночных площадей, отметил он.

    В мае и апреле в России также наблюдалось снижение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. В частности, в мае они просели на 12% и составили 201 487 единиц.

    В мае лидерами падения стал Ford, продажи которого снизились на 56%. Продажи Citroen уменьшились на 40%, Peugeot - на 37%, SsangYong - на 33%, Chevrolet - на 31%, спрос на Opel упал на 29%, Volkswagen снизил продажи на 19%.

    Спрос на самую популярную машину у россиян - Lada - упал в мае на 10% и составил 34 061 единицу. На втором месте по объему продаж оказалась корейская марка Kia, а на третьем - Renault.

    В апреле, по сведениям АЕБ, продажи просели на 8%, составив 243 300 автомобилей.

    Источник: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2014/935249.shtml

    По итогам 2013 года продажи новых автомобилей в России в денежном выражении упали на 3%, до $69 млрд. Снижение коснулось и российских брендов, и импортных автомобилей. Рост показали только продажи иномарок российской сборки. В этом году из-за «негативного макроэкономического фона» эксперты прогнозируют дальнейшее падение рынка — на 3%, до 2,54 млн штук.

    Во вторник компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала исследование о ситуации на российском авторынке в 2013 году. По данным PwC, продажи новых автомобилей упали в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом на 3%, до $69 млрд. В количественном выражении рынок показал снижение на 5,5%, до 2,6 млн проданных машин. Эта цифра ниже, чем данные, опубликованные 15 января Ассоциацией европейского бизнеса, которая оценила объем авторынка в 2,78 млн машин, поскольку в статистике PwC не учитываются продажи легких коммерческих автомобилей. PwC объясняет стагнацию рынка нестабильной экономической ситуацией: падением темпов роста экономики, снижением курса рубля к евро и доллару, сокращением бюджетных расходов. Кроме того, на спрос негативно повлияли снижение потребительской уверенности и «сложная ситуация» в сегменте бюджетных автомобилей.

    Продажи импортных автомобилей по итогам прошлого года снизились в денежном выражении на 15%, до $28,5 млрд (в количественном выражении — на 17%, до 813 тыс. машин). Отечественные бренды тоже показали отрицательную динамику: в деньгах падение их продаж составило 12% (до $5,9 млрд), в количественном выражении — 16%, до 487 тыс. проданных автомобилей. В PwC объясняют снижение продаж автомобилей российских брендов в первую очередь модернизацией и обновлением модельного ряда на АвтоВАЗе. Рост в прошлом году продемонстрировали лишь продажи иномарок отечественной сборки, которые в денежном выражении увеличились на 12%, до $34,6 млрд, а в количественном — на 9%, до 1,31 млн машин.

    В 2014 году PwC прогнозирует дальнейшее снижение продаж легковых автомобилей на 3%, до 2,54 млн штук. «Негативный макроэкономический фон и умеренно пессимистичное настроение потребителей будут сдерживать продажи новых легковых автомобилей в 2014 году»,— отмечается в исследовании. По прогнозу компании, продажи российских брендов в этом году продолжат падать — на 6%, до 460 тыс. машин. Импорт новых автомобилей тоже снизится на 12%, до 720 тыс. штук. Рост на 4% (до 1,36 тыс. машин) покажет лишь сегмент иномарок российского производства.

    Источник: http://kommersant.ru/Doc/2394173

    Итак, по итогам 2013 года продажи новых автомобилей в России упали на на 5,5%, в апреле 2014 на 8%, в мае на 12%, а в июне на 17,3%.
    На вторичке тоже спрос падает, особенно на неликвид и машины дороже 500 тыс.
    Давайте обсудим. Есть какие-нибудь мысли, соображения, комментарии? Можно с флудом )

  2. #2

    Сообщений
    33,696
    Больше 7 лет на форуме
    точно тороль
    Циник-мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не какими они должны быть

  3. #3
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Не читал.
    Но как теперь спать спокойно???!!!
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  4. #4
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    4,084
    Больше 7 лет на форуме
    А кому теперь лехко?

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    15,257
    Больше 7 лет на форуме
    Значит ждем скидок.

  6. #6
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    17,747
    Больше 10 лет на форуме
    Российская статистика она такая статистика
    ХЗ как там в регионах но в Питере и Москве явно спрос не уменьшился

  7. #7
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    17,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Значит ждем скидок.
    на порше панамеру турбо С скидка
    теперь базовая версия всего от 10 038 000 руб.

  8. #8
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    60,130
    Больше 7 лет на форуме
    фкраце, прачотам ?

  9. #9
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    17,747
    Больше 10 лет на форуме
    Народ пересаживается с бюджетных иномарок на машины выше классом
    вот это похоже на правду например в центре СПБ где-нибудь на Лиговском, Невском концентрация люксовых тачек явно больше бюджетных
    Про всякие Крестовские островы молчу

    Откуда у людей деньги хз

  10. #10
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    81,965
    Больше 10 лет на форуме
    В городе стало бегать много новых С шек. А они продаются всего ничего. А уже в день по несколько штук встречаешь. Даже чаще, чем cla, что уже год, как продаются.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    15,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
    на порше панамеру турбо С скидка
    теперь базовая версия всего от 10 038 000 руб.
    Спасибо за информацию.

  12. #12
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Вот за что там эти 38000 рублей???
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  13. #13
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tролль Посмотреть сообщение
    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в июне упали на 17,3%. Об этом говорится в распространенном 8 июля сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    В июне 2014г. было реализовано на 41 674 автомобиля меньше, чем в июне 2013г., - 199 398 единиц. А за первые шесть месяцев 2014г. падение продаж составило 101 266 единиц. Спрос на автомобили в России в первом полугодии 2014г. уменьшился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    "Автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. По сравнению с 2013г. продажи в июне просели на 17,3 %, приведя к падению продаж во втором квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний - участников Комитета автопроизводителей, ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во второй половине года будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013г.", - приводятся в сообщении слова председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

    АЕБ в связи с резким снижением спроса на автомобили скорректировала прогноз на весь 2014г., снизив его на 12% - до 2,45 млн единиц.

    По сведениям ассоциации, самой популярной у россиян маркой осталась Lada: в июне спрос на эти автомобили составил 30 114 единиц. По сравнению с июнем 2013г. падение продаж составило 19%. На втором месте по популярности оказалась Kia: в июне россияне купили 17 023 автомобилей корейской марки. Замыкает тройку самых востребованных марок Hyundai: компания смогла реализовать 16 754 автомобиля за июнь. Это лишь на 1% меньше результатов июня 2013г.

    В первую десятку популярных автомобильных брендов также вошли Renault (16 479 проданных в июне автомобилей), Toyota (13 139), Nissan (12 007), VW (10 850), Chevrolet (7891), Skoda (7857), ГАЗ (6182 коммерческих автомобиля).

    В первой десятке самых популярных марок больше всего за полугодие упал спрос на Chevrolet, продажи которой просели на 19%. Интерес россиян к Lada сократился на 15%, а лучшие результаты оказались у Nissan: за первые шесть месяцев 2014г. спрос на эти автомобили вырос на 29%.

    Меньше всех в первом полугодии 2014г. продало ОАО "Иж-Авто". Россияне купили всего 19 автомобилей этой марки. За год падение продаж составило 96%: за первые шесть месяцев 2013г. в России было продано 530 Иж.

    В списке 25 самых популярных моделей не оказалось Ford Focus. Первые места в нем заняли Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia New Rio. Кроме того, в первой десятке - Lada Largus, Renault Duster, VW Polo, Renault Logan, Nissan Qashqai, Lada Kalina и Nissan Almera.

    Опрошенные РБК дилеры объяснили резкое снижение продаж сезонным спадом и отсутствием мер поддержки со стороны государства.

    "В летние месяцы традиционно падает покупательская активность: люди ждут скидок, понимая, что дилер никуда не денется, ему нужно будет избавляться от автомобилей на складах. В свою очередь дилерам ничего не остается, кроме как снижать свою маржу, чтобы удовлетворять крайне низкий спрос ценой, компенсировать валютные риски", - сказал директор дилерского центра "Audi Центр Север" ГК "Рольф" Антон Зубак.

    "Очевидно, что правительство в этом году упустило шанс исправить ситуацию, сложившуюся на российском рынке. Автодилеры предлагали не просто меры поддержки отрасли и покупателей в виде субсидированной ставки по автокредитам, а реальные стимулы для оживления экономики, но Минпромторг предпочитает безмолвствовать. Положение российского авторынка в дальнейшем будет ухудшаться", - добавил он.

    Продажи Major Auto упали на 30% в июне, сказал источник в компании. По его словам, во время летнего периода, когда покупательская активность традиционно падает, дилер не планирует предпринимать каких-либо серьезных действий ни в отношении оптимизации бизнеса, ни в отношении новых маркетинговых стратегий.

    В "Автомире" один из членов правления рассказал РБК, что падение продаж за полгода находится на уровне общего падения рынка. С марками, которые "плохо себя чувствуют", проводится оптимизация персонала и стояночных площадей, отметил он.

    В мае и апреле в России также наблюдалось снижение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. В частности, в мае они просели на 12% и составили 201 487 единиц.

    В мае лидерами падения стал Ford, продажи которого снизились на 56%. Продажи Citroen уменьшились на 40%, Peugeot - на 37%, SsangYong - на 33%, Chevrolet - на 31%, спрос на Opel упал на 29%, Volkswagen снизил продажи на 19%.

    Спрос на самую популярную машину у россиян - Lada - упал в мае на 10% и составил 34 061 единицу. На втором месте по объему продаж оказалась корейская марка Kia, а на третьем - Renault.

    В апреле, по сведениям АЕБ, продажи просели на 8%, составив 243 300 автомобилей.

    Источник: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2014/935249.shtml

    По итогам 2013 года продажи новых автомобилей в России в денежном выражении упали на 3%, до $69 млрд. Снижение коснулось и российских брендов, и импортных автомобилей. Рост показали только продажи иномарок российской сборки. В этом году из-за «негативного макроэкономического фона» эксперты прогнозируют дальнейшее падение рынка — на 3%, до 2,54 млн штук.

    Во вторник компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала исследование о ситуации на российском авторынке в 2013 году. По данным PwC, продажи новых автомобилей упали в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом на 3%, до $69 млрд. В количественном выражении рынок показал снижение на 5,5%, до 2,6 млн проданных машин. Эта цифра ниже, чем данные, опубликованные 15 января Ассоциацией европейского бизнеса, которая оценила объем авторынка в 2,78 млн машин, поскольку в статистике PwC не учитываются продажи легких коммерческих автомобилей. PwC объясняет стагнацию рынка нестабильной экономической ситуацией: падением темпов роста экономики, снижением курса рубля к евро и доллару, сокращением бюджетных расходов. Кроме того, на спрос негативно повлияли снижение потребительской уверенности и «сложная ситуация» в сегменте бюджетных автомобилей.

    Продажи импортных автомобилей по итогам прошлого года снизились в денежном выражении на 15%, до $28,5 млрд (в количественном выражении — на 17%, до 813 тыс. машин). Отечественные бренды тоже показали отрицательную динамику: в деньгах падение их продаж составило 12% (до $5,9 млрд), в количественном выражении — 16%, до 487 тыс. проданных автомобилей. В PwC объясняют снижение продаж автомобилей российских брендов в первую очередь модернизацией и обновлением модельного ряда на АвтоВАЗе. Рост в прошлом году продемонстрировали лишь продажи иномарок отечественной сборки, которые в денежном выражении увеличились на 12%, до $34,6 млрд, а в количественном — на 9%, до 1,31 млн машин.

    В 2014 году PwC прогнозирует дальнейшее снижение продаж легковых автомобилей на 3%, до 2,54 млн штук. «Негативный макроэкономический фон и умеренно пессимистичное настроение потребителей будут сдерживать продажи новых легковых автомобилей в 2014 году»,— отмечается в исследовании. По прогнозу компании, продажи российских брендов в этом году продолжат падать — на 6%, до 460 тыс. машин. Импорт новых автомобилей тоже снизится на 12%, до 720 тыс. штук. Рост на 4% (до 1,36 тыс. машин) покажет лишь сегмент иномарок российского производства.

    Источник: http://kommersant.ru/Doc/2394173

    Итак, по итогам 2013 года продажи новых автомобилей в России упали на на 5,5%, в апреле 2014 на 8%, в мае на 12%, а в июне на 17,3%.
    На вторичке тоже спрос падает, особенно на неликвид и машины дороже 500 тыс.
    Давайте обсудим. Есть какие-нибудь мысли, соображения, комментарии? Можно с флудом )
    бери кредит , спасай автомобилестоителей!!!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  14. #14
    Аватар для grub1
    Сообщений
    7,304
    Больше 5 лет на форуме
    я фпанике. чо делать? мож хоть калину купить,памоч Российскому праизвадителю? а то Рост на 4% (до 1,36 тыс. машин) покажет лишь сегмент иномарок российского производства.

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Нада объявить бойкот Японии за то, что делает такие качественные машины!
    Планету жалко.

  16. #16
    Аватар для grub1
    Сообщений
    7,304
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Нада объявить бойкот Японии за то, что делает такие качественные машины!
    привет,а чем поможет то? их тут и так до.....я)))

  17. #17
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grub1 Посмотреть сообщение
    привет,а чем поможет то? их тут и так до.....я)))
    А нех!

    Ром, зайди в Приказ! :)
    Планету жалко.

  18. #18
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    негоднул.
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #19
    Аватар для Кальт
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Вот за что там эти 38000 рублей???
    Шильдик позолоченый:)
    не палюсь

  20. #20
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,507
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже встревожен данным фактом ,
    бгг

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1150000 руб.
Hyundai Santa Fe
2010 год
815000 руб.
Лада Калина
2007 год
117000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вот почему у всех заводов упали продажи. Расклад по регионам
    от avtovazik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 19:25
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 12:27
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 22:50
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 15:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189