Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

колибровка eu1 вариатор

  1. #1

    Сообщений
    22

    колибровка eu1 вариатор

    после замены масла на вариаторе eu1 двигатель не слушается на горячую глохнет при торможении, либо вообще не трогается! решил сделать колибровку! не подскажите кто делал, помогает? и из скольки этапов она состоит?

  2. #2
    Аватар для Йатех Иксарский
    Адрес: НовоОфирск 54 rus
    Сообщений
    3,559
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от андрей мак Посмотреть сообщение
    после замены масла на вариаторе eu1 двигатель не слушается на горячую глохнет при торможении, либо вообще не трогается! решил сделать колибровку! не подскажите кто делал, помогает? и из скольки этапов она состоит?
    Калибровку чего? Двигателя?
    Ремесленные энергетические батончики. Изготовление, продажа, доставка.

  3. #3
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,370
    Больше 7 лет на форуме
    Копиталку нададелать , а не калибровку ,
    бггг

  4. #4

    Сообщений
    22
    Сообщение от Синий Ferio Посмотреть сообщение
    Калибровку чего? Двигателя?
    коробки

  5. #5

    Сообщений
    22
    коробки!

  6. #6
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от андрей мак Посмотреть сообщение
    после замены масла на вариаторе eu1 двигатель не слушается на горячую глохнет при торможении, либо вообще не трогается! решил сделать колибровку! не подскажите кто делал, помогает? и из скольки этапов она состоит?
    Можно даром, так примерно:
    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Ты можешь проделать всю эту плешь, если у тебя есть желание.
    А потом поехать и тупо поменять бензонасос.

  7. #7

    Сообщений
    20,796
    Больше 10 лет на форуме
    Колибровка - это когда птичку колибри под капотом выпускают? Это очень сильное колдунство!

  8. #8
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,480
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Колибровка - это когда птичку колибри под капотом выпускают? Это очень сильное колдунство!
    не выпускают, а запускают.

  9. #9
    Аватар для Кальт
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    У меня сильнейший приступ дежавю. Уже ж писали сегодня о калибровке?
    не палюсь

  10. #10
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Можно даром, так примерно:
    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Ты можешь проделать всю эту плешь, если у тебя есть желание.
    А потом поехать и тупо поменять бензонасос.
    ТС умер от большого количества букофф!
    Крепче за шоферку держись, баран))

  11. #11
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,242
    Больше 7 лет на форуме
    вот тут Пит наглядно все выложил КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА !!!
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2002 год
310000 руб.
Hyundai Getz
2007 год
295000 руб.
Kia Ceed
2018 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 14:25
  3. Беда с CIVICом EU1 вариатор 2002г
    от Беленькая* в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 19:03
  4. куплю поддон на вариатор хонда цивик 2001 г. кузов EU-1
    от САНЯ-54 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 16:34
  5. кто-нибудь ремонтировал вариатор (Хонда Цивик EU1)?
    от mola в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 23:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189