Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 51 из 51

Шкив коленвала

  1. #41

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от se.l-vie Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Я понимаю, что возможно, данная тема не раз обсуждалась, но все же попрошу у Вас помощи. Мой автомобиль Mitsubishi Mirage 1999 г.в., двигатель 4G15, кузов СК2А. Выявилась очень неприятная болячка в виде "восьмерения" шкива коленвала. Уже читал, что проблема может быть в шкиве или шестерне ГРМ, заменил и то и другое, не помогло. Если кто сталкивался, или знает в чем дело, отпишитесь, буду признателен!
    эта болезнь возникает из-за криворуких горе-мастеров, которые при замене грм затягивают шкиф на глаз и без анаэробного фиксатора болта. шестерня и шкиф должны быть новыми, а не бэу. болт коленвала затягивать по мануалу. если не помогает - надо протачивать посадочное место на коленвале и ставить шайбу-проставку. дело в том, что при слабой затяжке шкива - шкив начинает проворачиваться (немного, на 0.5-1 градус), но этого хватает, чтобы опорная поверхность шестерни грм сточилась и прихватила с собой опорную поверхность коленвала.

  2. #42

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Как бы полный парадокс!
    Шестерня новая.Шпон паз, там живой.Шкив новый-шпон паз жив.
    Канавки вала под шпонку целые,конуса вала нет-иначе сервисмены обязательно сказали бы!Да и видно же наглядно.
    Варианты есть.ТС чего то, а не договаривает.
    Допускаю демфер шкива,но ведь сменили!
    тупо откручен не рассматриваю
    прежде чем советовать - учи матчасть. нету на этом моторе ни шпонки, ни шпонпаза

  3. #43

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	4683294для совсем тупых

  4. #44

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    эта болезнь возникает из-за криворуких горе-мастеров, которые при замене грм затягивают шкиф на глаз и без анаэробного фиксатора болта. шестерня и шкиф должны быть новыми, а не бэу. болт коленвала затягивать по мануалу. если не помогает - надо протачивать посадочное место на коленвале и ставить шайбу-проставку. дело в том, что при слабой затяжке шкива - шкив начинает проворачиваться (немного, на 0.5-1 градус), но этого хватает, чтобы опорная поверхность шестерни грм сточилась и прихватила с собой опорную поверхность коленвала.
    Значит, сначала к токарю на обмеры, а после к моторщику, чтобы прикрутил грамотно?

  5. #45
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    прежде чем советовать - учи матчасть. нету на этом моторе ни шпонки, ни шпонпаза
    Вот и Зулуса подкололи, а так то в точку, стоит такой под забором, шестерню новую ждет :)

  6. #46

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    че там мерить? оценить всё можно на глаз. снимай колено - стачивай посадочное, вытачивай кольцо-проставку. можно конечно и напылить отвалившееся, но дешевле на мой взгляд сделать проставку. Кстати, по замене номера приходит шестерня с раздельной стальной шайбой.

  7. #47

    Адрес: СССР
    Сообщений
    940
    Больше 5 лет на форуме
    Что за хрень,курнули?

  8. #48

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Контракт твоего года - не дорого.
    Я думаю в пределах тысяч трёх, не больше.
    Работа тоже не сложная.
    Если ничего сделать нельзя, проще поменять коленвал.
    Если двигатель менять, дороже будет, всяко.
    открою тайну. у каждого , наверно третьего такая фигня, всё от лени. лень же затянуть с динамометром. колено для этого мотора - дефицит.

  9. #49
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    открою тайну. у каждого , наверно третьего такая фигня, всё от лени. лень же затянуть с динамометром. колено для этого мотора - дефицит.
    Сейчас возможно, и дефицит, не стану спорить...
    Года три-четыре назад дефицитом не было.
    Стоило 1,5 рубля.
    Там ещё с одного мотора подходит, тот посвежее, цифры не вспомню счас.
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  10. #50

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Сейчас возможно, и дефицит, не стану спорить...
    Года три-четыре назад дефицитом не было.
    Стоило 1,5 рубля.
    Там ещё с одного мотора подходит, тот посвежее, цифры не вспомню счас.
    и три года и 5 лет назад были дефицитом. да, стоили полтора рубля, это если были и были товарными. от динго тоже

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
237000 руб.
Volkswagen Golf
2013 год
930000 руб.
Mitsubishi Lancer
2002 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Шкив, коленвал, шпонка
    от Diokuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:44
  2. зубчатый шкив коленвала
    от Nail53 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 18:56
  3. Шкив коленвала. 2L-T
    от ab.snaiper в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 13:39
  4. Ремонт шкива коленвала. Вопрос
    от Yurik85 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 17:56
  5. [Без флуда] Метка шкива коленвала,мотор 4 JX 1
    от Fibe в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189