Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

Внедорожник Desoto

  1. #1
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме

    Внедорожник Desoto

    Здравствуйте, форумчане!
    Интересует более подробная информация об авто на фото ниже. Не смог найти информацию сам. Прибегаю к помощи зала).
    Подскажите, каких годов выпуска был данный экземпляр, где и для кого выпускался, двигательный ряд...
    Ну и прошу ваши аналогичные предложения среди современного автопрома!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Desoto.jpg 
Просмотров:	1647 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	4686781

  2. #2
    Аватар для Virius
    Адрес: Воронеж, Воронежская обл.
    Сообщений
    7,400
    Больше 10 лет на форуме
    Тебя что в гугле забанили что ли?

    DeSoto
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2013; проверки требуют 6 правок.
    DeSoto
    DeSoto ornament.jpg
    Тип
    Подразделение концерна Chrysler Corporation
    Год основания
    1928
    Упразднена
    1961
    Причина упразднения
    низкие продажи
    Расположение
    Flag of the United States.svg США
    Отрасль
    Автомобильная промышленность
    Продукция
    Легковые автомобили
    Грузовики
    Материнская компания
    Chrysler Corporation
    DeSoto (также De Soto) — марка автомобилей, разработанных Chrysler Corporation и выпускавшихся в США в период с 1928 по 1961 год. Эмблема DeSoto была стилизована под изображение испанского конкистадора Эрнандо де Сото. DeSoto официально прекратила своё существование 30 ноября 1960 года, произведя на тот момент свыше 2 млн машин, начиная с 1928 года[1].


    4-дверный DeSoto Custom Carry-All 1950 года.
    Содержание [убрать]
    1 1929—1942
    1.1 Галерея
    2 1946—1960
    2.1 Галерея
    3 1960
    4 Причины краха
    4.1 Рецессия 1958 года
    5 Грузовики DeSoto
    6 Список автомобилей
    7 Примечания
    8 Ссылки
    1929—1942[править | править вики-текст]

    DeSoto 1929 года, самая первая модель DeSoto
    DeSoto была основана Уолтером Крайслером 4 августа 1928 года и введена в модельный ряд 1929 года. Своё название марка получила в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото. Chrysler создавал новый бренд для конкуренции с General Motors, Studebaker и Willys-Knight в среднем ценовом классе.

    Вскоре после создания марки DeSoto, Chrysler завершает приобретение Dodge Brothers, теперь имея под своим контролем две марки автомобилей среднего ценового диапазона. Если бы поглощение «Доджа» произошло чуть раньше, весьма вероятно, что марка DeSoto так и не появилась бы на свет.

    Между тем, изначально «Крайслер» сумел найти приемлемое «разделение труда» между этими двумя подразделениями: основные продажи «Доджей», выпускавшемся на великолепно оснащённом бывшем заводе братьев Доджей, приходились на индивидуальных владельцев, в то время, как «ДеСото» стал практически стандартом американского автомобиля-такси. Несмотря на Великую Депрессию, продажи DeSoto в 1932 году составили 25 000 автомобилей. Однако уже в 1933 году Chrysler меняет положение этих двух марок на рынке с целью улучшения продаж Dodge: отныне «ДеСото» начинает позиционироваться как марка более высокого, среднего-высшего, ценового диапазона, примерно аналогичная по положению в модельном ряду принадлежащему General Motors «Бюику».

    В 1934 году DeSoto выпускает новую обтекаемую модель Airstream, принадлежащую к общекорпоративной серии Airflow. Имевший короткую колёсную базу и ультрасовременное, но спорное визуальное оформление, автомобиль был не слишком популярен у покупателей. В отличие от Chrysler, сохранявшего наряду с обтекаемыми и традиционные модели, DeSoto был вынужден выпускать Airstream до 1935 года.

    Помимо модели Airflow, DeSoto выпустил в 1942 году вторую запоминающуюся модель, впервые в Северной Америке имевшую убирающиеся фары. DeSoto продавал эти фары под названием «Air-Foil» со слоганом «Вне поля зрения, кроме ночи» (англ. Out of Sight Except at Night).

    Галерея[править | править вики-текст]

    De Soto UPE Six Convertible Coup? 1931 года


    De Soto Series CF Convertible Coup? 1931 года


    De Soto 4-дверный седан 1932 года


    De Soto 4-дверный седан 1938 года


    De Soto Series S-6 Custom De Luxe 4-дверный седан 1939 года


    De Soto Coup? 1939 года


    De Soto Series S-8 Custom Coup? 1941 года
    1946—1960[править | править вики-текст]

    Эмблема на решётке для DeSoto DeLuxe 1950 года
    После окончания Второй мировой войны, когда ограничения на производство автомобилей были сняты, DeSoto возобновил производство легковых машин образца 1942 года, а также новых автомобилей 1946 года, но уже без функции «скрытых» фар.

    До 1952 года DeSoto использовал обозначения Deluxe и Custom для своих моделей. В 1952 году DeSoto добавил модель Firedome с 276-кубовым двигателем. В 1953 году DeSoto упраздняет наименования Deluxe и Custom. Вместо них для 6-цилиндровых автомобилей вводится индекс «Powermaster», а для V8 — «Firedome».

    Популярными моделями DeSoto были Firesweep, Firedome и Fireflite. DeSoto Adventurer, выпущенный в 1956 году с с кузовом хардтоп-купе (аналогично Chrysler 300) стал частью полного модельного ряда в 1960 году.

    В 1955 году,[2] как и все модели Chrysler, DeSoto подверглись рестайлингу, который осуществил дизайнер Вирджил Экснер (англ. Virgil Exner). В 1956 году продажи DeSoto продолжали расти, в этом же году DeSoto первый и последний раз использовались в качестве Pace Car на гонках «500 миль Индианаполиса».[3] Новый дизайн Экснера в 1956 году дал автомобилям хвостовые «плавники» и новые задние фонари.

    В 1957 году предлагаются две новые модели — уменьшенный Firesweep и новая модель с кузовом Firedome/Fireflite, передними крыльями Dodge на одноимённом шасси с короткой колёсной базой 122" дюйма. Существовал вариант с шасси Chrysler с колёсной базой 126" дюймов. Как было принято в те годы, модели различались отделкой, бамперами, решётками радиатора.

    Экономический кризис 1958 года сильно ударил по производителям машин среднего класса. Продажи DeSoto сократились на 60 % от предыдущего, 1957 года. 1958 год стал самым худшим для DeSoto с 1938 года. С 1959 по 1960 год продажи продолжали резко падать (на 40 % по сравнению с 1959 годом), что предопределило упразднение марки DeSoto.

    Галерея[править | править вики-текст]

    1946 4-дверный


    Series S11C Custom Club coup? convertible 1946 года


    Купе 1947 года


    Club Coup? 1947 года


    De Luxe Business Coup? 1948 года


    De Luxe Coup? 5W 1948 года


    Custom 4-дверный седан 1949 года


    Модель конца 1940-х годов


    Firedome 2-дверный хардтоп 1956 года


    Firedome coup? 1959 года


    DeSoto Adventurer 1960 года
    1960[править | править вики-текст]
    Осенью 1960 года DeSoto выпускает новую модель 1961 модельного года. К этому времени стало очевидно о скором прекращении производства DeSoto. В это же время выходит новый Chrysler Newport.

    Модель 1961 года уже не имела собственного обозначения, как это произошло с модельной линией Packard. Она выпускалась на короткой колёсной базе Chrysler Windsor, имела двухуровневую решётку радиатора (с разным рисунком в верхней и нижней части) и обновлённые задние фонари. Предлагались только варианты с кузовом 2 и 4-дверный седан.

    Окончательное решение об упразднении DeSoto было принято 30 ноября 1960 года, всего через 47 дней после запуска модели 1961. Между тем, на складах Chrysler было немало комплектующих DeSoto, поэтому производство продолжалось ещё некоторое время, несмотря на формальное упразднение марки.

    Дилеры Chrysler и Plymouth были вынуждены продавать поступающие к ним DeSoto в убыток, не получая компенсации от компании. Доставки автомобилей продолжались до декабря, после чего Chrysler перешёл на выпуск модели Windsor.

    Причины краха[править | править вики-текст]
    Заготовка раздела
    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
    Несмотря на успешное производство DeSoto на протяжении большей части существования этой марки, её ликвидация была вызвана сочетанием корпоративных ошибок Chrysler и внешних факторов.

    Рецессия 1958 года[править | править вики-текст]

    DeSoto 1955 года в Гаване, Куба
    Одной из причин стала рецессия в США в 1958 году, которая сильно ударила по производителям автомобилей средней ценовой категории. В 1959 и 1960 году продажи продолжали резко падать, вдобавок, автомобили DeSoto стали сильно похожи на более успешные Chrysler.

    Грузовики DeSoto[править | править вики-текст]
    В 1937 году Chrysler Corporation стала использовать торговую марку DeSoto для грузовых автомобилей Dodge и Fargo. Марка DeSoto использовалась на автомобилях Dodge, выпускавшихся в Австралии, Аргентине, Испании, Турции и Великобритании.

    В дальнейшем Chrysler прекратил выпуск грузовиков, однако торговые марки DeSoto и Fargo в настоящее время используются турецкой фирмой Askam для грузовиков собственного производства. Askam не имеет никаких технических или бизнес-связей с Chrysler.

    Список автомобилей[править | править вики-текст]
    Примечание: в таблице указаны не календарные, а модельные годы, начинающиеся осенью предыдущего календарного, после традиционного на Западе осеннего перерыва в работе заводов на профилактику и обновление производственного оборудования.

    Год Модель
    1929 K-Serie
    1930 K-Serie, CK-Serie, CF-Serie
    1931 SA-Serie, CF-Serie
    1932 SA-Serie, SC-Serie, CF-Serie
    1933 SD-Serie
    1934 Airflow SE-Serie
    1935 Airstream SF-Serie, Airflow SG-Serie
    1936 Airstream S-1-Serie, Airflow III S-2-Serie
    1937 S-3-Serie, Export
    1938 S-5-Serie, Export
    1939 S-6-Serie, Export
    1940 S-7-Serie, Export
    1941 S-8-Serie, Export
    1942 S-10-Serie, Export
    1943 Производство остановленно
    1944 Производство остановленно
    1945 Производство остановленно
    1946 Deluxe S-11-S, Custom S-11-C, Diplomat
    1947 Deluxe S-11-S, Custom S-11-C, Diplomat
    1948 Deluxe S-11-S, Custom S-11-C, Diplomat
    1949 Deluxe S-13-1, Custom S-13-2, Diplomat
    1950 Deluxe S-14-1, Custom S-14-2, Diplomat
    1951 Deluxe S-15-1, Custom S-15-2, Diplomat
    1952 Deluxe S-15-1, Custom S-15-2, Firedome S-17, Diplomat
    1953 Powermaster S-18, Firedome S-16, Diplomat
    1954 Powermaster S-20, Firedome S-19, Diplomat
    1955 Firedome S-22, Fireflite S-21, Diplomat
    1956 Firedome S-23, Fireflite S-24, Adventurer S-24-A, Diplomat
    1957 Firesweep S-27, Firedome S-25, Fireflite S-26, Adventurer S-26-A, Diplomat
    1958 Firesweep LS1-L, Firedome LS2-M, Fireflite LS3-H, Adventurer LS3-S, Diplomat
    1959 Firesweep MS1-L, Firedome MS2-M, Fireflite MS4-M, Adventurer MS3-H, Diplomat
    1960 Fireflite PS1-L, Adventurer PS3-M, Diplomat
    1961 RS1-L, Diplomat
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #3

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    На Бычок похожа
    QUE PASA

  4. #4
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Тебя что в гугле забанили что ли?

    DeSoto
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    ...
    Там этой модели нет!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Antropoff; 26.09.2014 в 08:45. Причина: как-то так надо цитировать "портянки"
     

  5. #5
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Если б так легко было - взял набрал в Википедии и всё! Тут так не прокатило(((

  6. #6
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    А современные аналоги есть?

  7. #7

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Бычок, газель, бычок 4вд
    QUE PASA

  8. #8
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Бычок, газель, бычок 4вд
    нужен не российский))

  9. #9
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Например типа такого (внедорожник на базе грузовика)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SPORTCHASSIS P4XL.jpg 
Просмотров:	864 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	4686954

  10. #10
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    ИлиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	International CXT.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	132.3 Кб 
ID:	4686955

  11. #11
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Chevrole Express стандарт.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	4686960В конце концов Шевроле Експресс в оригинале

  12. #12
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    И обут в 35-е колеса без обвеса!Название: Chevrole Express.jpg
Просмотров: 11627

Размер: 16.4 Кб

  13. #13
    Аватар для MAZDADONTH
    Адрес: Rio где Janeiro
    Сообщений
    26,284
    Больше 7 лет на форуме
    это Desoto AS 250 WD, судя по всему...
    "Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
    "If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

  14. #14
    Аватар для MAZDADONTH
    Адрес: Rio где Janeiro
    Сообщений
    26,284
    Больше 7 лет на форуме
    не стОит путать это г с настоящим штатовским DeSoto, который с 1960 года не существует. это турецкая фабрика Askam ща лепит это г под легендарным именем (когда-то давно это было совместное предприятие турков с Chrysler)
    "Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
    "If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

  15. #15
    Аватар для MAZDADONTH
    Адрес: Rio где Janeiro
    Сообщений
    26,284
    Больше 7 лет на форуме
    эти же турки и DODGE самопальный лепят запросто ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	4687113
    "Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
    "If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

  16. #16
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MAZDADONTH Посмотреть сообщение
    не стОит путать это г с настоящим штатовским DeSoto, который с 1960 года не существует. это турецкая фабрика Askam ща лепит это г под легендарным именем (когда-то давно это было совместное предприятие турков с Chrysler)
    Согласен, а какую альтернативу взять?

  17. #17
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Уже даже на такой согласен, но это самоделка скорее всего((Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Merseds Sprinter.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	217.4 Кб 
ID:	4687129
    Хотелось бы что-то серийное!

  18. #18
    Аватар для MAZDADONTH
    Адрес: Rio где Janeiro
    Сообщений
    26,284
    Больше 7 лет на форуме
    прошу ваши аналогичные предложения среди современного автопрома!

    на кой х тебе в Иркутске открытый кузов прикрытый только сверху брезентом? где там у вас сафари? )) на медведЯ охотиться? ))
    "Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
    "If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

  19. #19
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,428
    Больше 10 лет на форуме
    топег, вот как вариант...

  20. #20
    Аватар для кин
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений
    7,146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    топег, вот как вариант...
    Не российский! Это важно.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2008 год
630000 руб.
Toyota Harrier
1999 год
180000 руб.
Nissan Qashqai
2020 год
1504000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Оригинальные объявления о продажах внедорожников (РЕКЛАМА Запрещена!)
    от Лютый самогонщик в разделе Курилка джипера
    Ответов: 5972
    Последнее сообщение: 07.07.2020, 15:42
  2. Новый Nissan TERRANO. Жалкое подобие...или "паркетный внедорожник" от маркетологов?
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 09:26
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:22
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 17:05
  5. Не большой тест (опять про внедорожники)
    от Сержжжжж в разделе Курилка джипера
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 17:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189