Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

1JZ GE

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22

    1JZ GE

    Всем доброго времени суток, помогите кто чем может! Такая ситуация плачевная произошла, купил сие чуда (Марк gx81 с двигателем от 90 марка 1jz ge) 13 ноября 14 года, вечером 14 ноября поехал прокатится, решил что называется пятак навернуть (ни чего не подумайте, до марка был передний и полный привод, там не было такой роскоши, хотел попробовать чисто с точки зрения интереса). Поставил коробку в положение L, руль до упора в лево и го, все было отлично, просто космос)) Но вот бяда, только остановился, перекурил и решил поехать домой как опа, руль стал тугой как на ниве, складывалось такое ощущение что взяли и выдрали ГУР, ну да ладно думаю, время позднее, поставлю, утром разберемся. Утром под машиной образовалась небольшая лужица, на ощуп маслянистая (идиот, забыл тогда на вкус попробовать, как оказалось позже бежит антифриз хз откуда, так что я в распутьях и в непонятках что конкретно за ту ночь набежало) я подумал что жидкость ГУРа, приехал к другу в гараж (у него один в один моя машина, и двиг такой же все, кроме цвета, год уже ездит) он говорит мол можно масла долить, синтетики обычной (руль по прежнему поворачивается лишь если на нем всем весом повиснуть) налили синтетики, завели, руль покрутили влево и вправо, результато ноль, ну думаю поезжу может пройдет, мало ли, поездил и дйствительно, руль стал чуточку легче, уже можно одной рукой поворачивать, но все ровно как на ваз 2104 какой нибудь, и вот еше, бывает когда приехал куда нибудь, вышел из машины, закрыл, сходил допустим в магазин, выходишь садишься, заводишь, выворачиваешь руль что бы отъехать и буквально на мгновение проскакивает легкое вращение (как было в день покупки, как и должно быть) это буквально ну я не знаю, на 1 десяту от поворота всего руля, и потом снова как на жиге. Кто что может подсказать?и вот еше, забыл дописать, когда доливал синтетики в ГУР, там жидкости было маловато, если на щуп смотреть до первой метки не доходило (не помню точно что там ниже находится, на горячую или на холодную)

  2. #2
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,694
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы не стал обычное масло в гур лить.Тем более к тому которое было там ранее.
    Кстати,ремень гура смотрели,может ему плохо просто?
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    Ремень в порядке, я думаю может быть какой то один из клапонов насоса гура? Не выдержал такой наглости и приказал долго жить?

  4. #4
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lomanos_gx81 Посмотреть сообщение
    Ремень в порядке, я думаю может быть какой то один из клапонов насоса гура? Не выдержал такой наглости и приказал долго жить?
    Запросто,завис и сбрасывает все давление в обратку.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    А они как то отдельно меняются от насоса (я про клапана) если да то может от какого автопрома отечественного подходят, не в курсе? И как проверить его работоспособность? (я чайник тот еще)))

  6. #6
    Аватар для SeryogaRUS
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,344
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, жесть) Ехай в сто пока марка окончательно не отжал.

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    Сообщение от SeryogaRUS Посмотреть сообщение
    ТС, жесть) Ехай в сто пока марка окончательно не отжал.
    А что может быть? и как я могу его "окончательно отжать"?

  8. #8
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,689
    Больше 5 лет на форуме
    пиндес насосу ГУРа . догадываешься почему ?
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,139
    Ладно бы еще декстрон налил...
    GRX 120

  10. #10
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Чё та стало страшно ездить...
    Ну их на хрен, этих марководов!
    И когда они совсем переведутся уже??
    Планету жалко.

  11. #11

    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    57,055
    Больше 7 лет на форуме
    Может свечи паменять ?

  12. #12
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UP22 Посмотреть сообщение
    Может свечи паменять ?
    А, может, нуевонафиг?
    Пусть стоит, целее будет.
    Планету жалко.

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    Я не понимаю таких людей, которые вместо того что бы помочь пишут всякую херню типо "оооо, марководы, когдаже вы переведетесь?" б#%ть мне всего 20 лет, и это в принцепи мой первый автомобиль! Я у вас помощи попросил, а не осуждений! Если вы помочь не в силах (Реальная Блондинка привет) тогда вообше лучше проолчать, и мнение свое при себе держите (опять же Реальная Блондинка привет)

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    Согласен, затупил что синтеики налил, а не декстрона, но блин, до этого у меня был один единственный авто, ИМитсубиси РВР который ремонтировал сначало отец, потом дядька, потом отец умер, дядька завафлил так сказать, и теперь моя очередь, надо же учится!!!

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lomanos_gx81 Посмотреть сообщение
    Согласен, затупил что синтеики налил, а не декстрона, но блин, до этого у меня был один единственный авто, ИМитсубиси РВР который ремонтировал сначало отец, потом дядька, потом отец умер, дядька завафлил так сказать, и теперь моя очередь, надо же учится!!!
    Так и надо было учиться у отца или у дядьки!
    Чё сюда то пришёл?
    Тут тебя научат плохому! Как меня, например... Бггг
    (Тебе тоже пламенный привет! Два! Бггг)
    Планету жалко.

  16. #16
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomanos_gx81 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, помогите кто чем может! Такая ситуация плачевная произошла, купил сие чуда (Марк gx81 с двигателем от 90 марка 1jz ge) 13 ноября 14 года, вечером 14 ноября поехал прокатится, решил что называется пятак навернуть (ни чего не подумайте, до марка был передний и полный привод, там не было такой роскоши, хотел попробовать чисто с точки зрения интереса). Поставил коробку в положение L, руль до упора в лево и го, все было отлично, просто космос)) Но вот бяда, только остановился, перекурил и решил поехать домой как опа, руль стал тугой как на ниве, складывалось такое ощущение что взяли и выдрали ГУР, ну да ладно думаю, время позднее, поставлю, утром разберемся. Утром под машиной образовалась небольшая лужица, на ощуп маслянистая (идиот, забыл тогда на вкус попробовать, как оказалось позже бежит антифриз хз откуда, так что я в распутьях и в непонятках что конкретно за ту ночь набежало) я подумал что жидкость ГУРа, приехал к другу в гараж (у него один в один моя машина, и двиг такой же все, кроме цвета, год уже ездит) он говорит мол можно масла долить, синтетики обычной (руль по прежнему поворачивается лишь если на нем всем весом повиснуть) налили синтетики, завели, руль покрутили влево и вправо, результато ноль, ну думаю поезжу может пройдет, мало ли, поездил и дйствительно, руль стал чуточку легче, уже можно одной рукой поворачивать, но все ровно как на ваз 2104 какой нибудь, и вот еше, бывает когда приехал куда нибудь, вышел из машины, закрыл, сходил допустим в магазин, выходишь садишься, заводишь, выворачиваешь руль что бы отъехать и буквально на мгновение проскакивает легкое вращение (как было в день покупки, как и должно быть) это буквально ну я не знаю, на 1 десяту от поворота всего руля, и потом снова как на жиге. Кто что может подсказать?и вот еше, забыл дописать, когда доливал синтетики в ГУР, там жидкости было маловато, если на щуп смотреть до первой метки не доходило (не помню точно что там ниже находится, на горячую или на холодную)
    у вас там че мода 2,5-нные движки на 81-й кузов одевать? Так то у JZ есть небольшая проблемка с ГУРом: после глушения авто на морозе когда застынет масло, при запуске часто рвет трубку которая после насоса. Связано это с тем что трубка длинновата по сравнению чем на других моделях. Может это связано как то - более мощный насос при менее слабой рейке?

  17. #17
    Аватар для SeryogaRUS
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lomanos_gx81 Посмотреть сообщение
    Согласен, затупил что синтеики налил, а не декстрона, но блин, до этого у меня был один единственный авто, ИМитсубиси РВР который ремонтировал сначало отец, потом дядька, потом отец умер, дядька завафлил так сказать, и теперь моя очередь, надо же учится!!!
    ТС, когда я не знал что куда и сколько лить, чего и где крутить, я открывал мануал и читал. Но в случае с декстроном даже мануал не нужен.

    Когда у тебя после вваливания руль тугой стал, ты не проверяя уровня поехал домой? А на следующий день в гараж к другу? И чо, насос не гудел даже?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23012015737.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	136.9 Кб 
ID:	4939386
    Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
    Honda Civic, 2000г.
    Nissan Almera Classic, 2007г.

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    Сообщение от SeryogaRUS Посмотреть сообщение
    ТС, когда я не знал что куда и сколько лить, чего и где крутить, я открывал мануал и читал. Но в случае с декстроном даже мануал не нужен.

    Когда у тебя после вваливания руль тугой стал, ты не проверяя уровня поехал домой? А на следующий день в гараж к другу? И чо, насос не гудел даже?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23012015737.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	136.9 Кб 
ID:	4939386
    Да, я не проверяя уровень поехал домой, а на след день к другу в гараж, да дебил что сразу уровень не проверил, но друг более старший (32 года) и уже лет эдак 7 работает в автосервисе, он меня и заверил что на первое время если жижа в гуре убежала можно обычной синтетикой разбавить, руль нет, не гудел, и сейчас не гудит, обороты так же не плавают в крайних его положениях

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    22
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    у вас там че мода 2,5-нные движки на 81-й кузов одевать? Так то у JZ есть небольшая проблемка с ГУРом: после глушения авто на морозе когда застынет масло, при запуске часто рвет трубку которая после насоса. Связано это с тем что трубка длинновата по сравнению чем на других моделях. Может это связано как то - более мощный насос при менее слабой рейке?
    Не мода, я такой машину уже купил, сам хочу позже поменять его на обычный 1G-FE так как более экономный, плюс 80-й бенз жрет за ура (вроде как писали что связано с тем что в процессе производства этого двигла в японии были проблемы с норм бензином, по этому они и адаптировали его под 80 бенз) рейка рулевая стоит усиленная (так старый хозяин сказал) на счет шланчиков спасиб, посмотрю, Но врядли, по тому как сейчас то уровень нормальный, уже как 2 месяца.

  20. #20
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,689
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lomanos_gx81 Посмотреть сообщение
    80-й бенз жрет за ура (вроде как писали что связано с тем что в процессе производства этого двигла в японии были проблемы с норм бензином, по этому они и адаптировали его под 80 бенз)
    ну чтож . ждем тебя тогда с новой темой "заправил 80й бенз . мотор застрелился . почему ?"
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2011 год
409000 руб.
Honda Insight
2009 год
410000 руб.
Mazda Premacy
2000 год
190000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. КХХ на 1jz ge
    от Basayva в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 10:11
  2. Марк 2 110 Замане ДВС 1jz fse на 1jz ge
    от Magadahec в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 18:26
  3. Перебои в работе двигателя 1JZ GE
    от славян на крауне в разделе Toyota Crown
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 17:21
  4. Про обогрев на 1JZ - GE (2.5) 200
    от Ma|{sim в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 15:00
  5. Обороты Двигателя 1jz ge vvti
    от Devilz в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 03:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189