Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Тугой руль на Toyota probox

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме

    Тугой руль на Toyota probox

    Вообщем такая проблема. Probox 2007 г.в., 4WD сейчас пробег 157.000. Брал с аукциона в Японии. Мучает туговатый руль, особенно после того, как придут обороты двигателя на 650-700 с рабочей температурой 85-86 градусов. Осенью решил поменять насос гидрача, сначала руль стал легкий, но проехав км 10, опять стал тяжеловат. Вдруг в середине ноября руль стал внезапно легкий, прямо крутани, он сам в исходное положение идет легко и усилие почти не требуется при кручении им, но на трассе, если отпускал, то машина при малейшей неровности да и по прямой шла в сторону. Спустя неделю назад руль опять потяжелел, глянул, а там шланг высокого давления в металлическом хомуте обжиме сопливит. Купил шланг, поменяли. Залил ту же жидкость PSF toyota, что и раньше заливал, светло-зеленоватая прозрачная почти. Руль как был тяжелым, так и есть. В мороз он очень тугой, но стоит проехать становится нормальный, а через некоторое время, как все нагреется между холодным и горячим по тяжести становится. Дорогу держит хорошо, при повороте, чуть приотпустить, возвращается вырываясь из рук, конечно не в 0, но все же. Рейка не тянута. 25000 км назад менял новую вместе с тягами и наконечниками за 46000 руб. Шаровые в порядке, резинки все тоже. Все меняю своевременно. Разобрал старый родной насос, там все как новое, полировано до зеркала, и никакой стружки и каждую лопасть проверил, не заметил износа, царапин и задиров. У соседа по даче саксид, но передний привод и у него руль как пушинка. В чем дело не пойму. У кого пробокс, или саксид полноприводной, может кто на переднеприводных, и полноприводных ездил, есть ли разница? Ну нечему в насосе там ломаться, я без масла никогда его не эксплуатировал и менял во время всегда, да и износа там нет на родном разобранном. Вот и не пойму, почему он вдруг стал легкий, а потом опять такой же, может воздух через шланг высокого давления попадал, может еще чего. Но больше хотелось бы узнать, есть ли отличия переднеприводных, от полноприводных в тугости руля.

  2. #2
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,734
    Больше 5 лет на форуме
    опорные подшипники стоек не болтаются ?
    так то еще из за нарушенного схождения такое бывает
    а 4вд или 2вд имхо нет разницы
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Опорные подшипники вместе с чашками менял летом на новые не помогло. Схождение делал в разных местах, все нормально, разницы не заметил. Резина сейчас стоит бридж спайк 01 175/70 r 14 новая в октябре ставил, диски оригинал тойота литье с фунтика. По диагностикам ездил подвеска в идеале. Может кто есть на полноприводном пробоксе или саксиде в Новосибе из форумчан, готов был бы встретится и сравнить.
    Последний раз редактировалось Evgen456; 24.01.2015 в 08:21.

  4. #4
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,734
    Больше 5 лет на форуме
    бл. вот задача . крестовины рулевые в норме ?
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Крестовину менял на новую, заказывал из Японии. Нижнюю, верхняя хорошая. Интересный момент, что родная стояла NSK китайская, а прислали koyo, и с завода нижнюю крестовину всем NSK ставят. Менял втулку еще на рулевом валу, все так же. Вот и думаю, может он таким и должен быть на полноприводном? Он у меня тугой не то чтобы едешь и повернуть тяжело. Просто тяжело маневрировать на парковке на совсем малой скорости или не подвижно, когда колеса выворачиваешь.

  6. #6
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,734
    Больше 5 лет на форуме
    х.з. видимо давление слабовато . сегодня кореш приедет . у него тоже пробка . погляжу хоть как там устроено .
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Ок! Просто уже интересно. Насос вроде не гудит, жидкость не пенится вообще.

  8. #8

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    2,089
    Больше 7 лет на форуме
    Evgen456: От насоса к клапану гидрорасрределителя-гидроусилителя руля, только не напорный а обратка, если шланг, а не трабка металлическая. Возможно внутреннее отслоение резины, нарушена циркуляция масла к насосу.
    Я хочу ездить, на всегда исправном автомобиле, желание хотеть, не вредно, продолжаю хотеть.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Там идет трубка металлическая, с резьбой она см 5-7 и ниже шланг обжат металлическим хомутом, но шланг то я тоже поменял на контрактный с пробокса, он в хорошем состоянии., снят с машины с пробегом 116000, там намека на нем нет. Просто, что на родном шланге, что на контрактном так же. Только на 1,5 месяца вдруг было облегчение не понятное, а потом опять. Может эти облегчения пошли из-за того что родной шланг засопливил и попал воздух. шланг низкого давления не менял никогда, он родной стоит, который к бачку идет.
    Последний раз редактировалось Evgen456; 24.01.2015 в 09:28.

  10. #10
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,734
    Больше 5 лет на форуме
    а с открытой крышкой бачка так же ?
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    С открытой крышкой бочка так же и обороты пробовал немного подбавить и чуть поворачивать руль, облегчения не наступило. Жидкость тоже не пенится, пузырьков нет.

  12. #12
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,431
    Больше 7 лет на форуме
    Может, всё-таки дело в рейке?
    Планету жалко.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Рейка новая в сборе с тягами и наконечниками, покупал из Японии за 46000 руб. Когда ее поставили, то все было легко, когда прокачивали. Прокачали и все стало туже, когда выехал со станции. До этого и на родной рейке был тяжеловат руль, и на контрактной(менял в силах борьбы с бряком) Бряк и на новой не ушел, это видно особенность данных реек у 4WD, там стоит сухарь из двух половинок и центруется по середине направляющей шайбой на которую давит пружина, вот он и подбрякивает на отдельных камушках. Уже забил на это т.к. нигде больше не стучит и люфта нет в рейке. Разобранная рейка родная лежит, так вот там износа вообще нет никакого. Так же лежит контрактная на даче, как я ее только не дергал, колом все ни единого люфта. Тут точно не рейке.

  14. #14
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,552
    Больше 10 лет на форуме
    тоже руль туговат как то, одной рукой еле поворачиваю ладошкой, сперва грешил на продавца что перетянул рейку чтоб не брякала (брал б/п), потом возникла мысля что масло старое и надо такое залить чтоб не менялись свойства от изменения температуры, затем колеса подкачал до 2,2 - стало чуть получше, но в итоге ничего не делал, так и езжу...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    тоже руль туговат как то, одной рукой еле поворачиваю ладошкой, сперва грешил на продавца что перетянул рейку чтоб не брякала (брал б/п), потом возникла мысля что масло старое и надо такое залить чтоб не менялись свойства от изменения температуры, затем колеса подкачал до 2,2 - стало чуть получше, но в итоге ничего не делал, так и езжу...
    А пробка ведовый?

  16. #16
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen456 Посмотреть сообщение
    А пробка ведовый?
    да

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Похоже это особенность руля на ведовом. На переднем приводе как пушинка, а на ведовом тяжеловат. Причем едешь не тяжело, но маневры на парковке тяжеловато выполнять, и не зависимо от размера резины.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen456 Посмотреть сообщение
    Рейка новая в сборе с тягами и наконечниками, покупал из Японии за 46000 руб. Когда ее поставили, то все было легко, когда прокачивали. Прокачали и все стало туже, когда выехал со станции. До этого и на родной рейке был тяжеловат руль, и на контрактной(менял в силах борьбы с бряком) Бряк и на новой не ушел, это видно особенность данных реек у 4WD, там стоит сухарь из двух половинок и центруется по середине направляющей шайбой на которую давит пружина, вот он и подбрякивает на отдельных камушках. Уже забил на это т.к. нигде больше не стучит и люфта нет в рейке. Разобранная рейка родная лежит, так вот там износа вообще нет никакого. Так же лежит контрактная на даче, как я ее только не дергал, колом все ни единого люфта. Тут точно не рейке.
    На карибе(4вд) боролся с проблемой стука.Снял рейку ,зажал в тисы дергал по всякому.Стука нет.Ставишь на авто стучит.Это я к тому,что выработка есть,но ее не увидишь просто так.
    Сухарь там тоже состоит из двух половинок.Всю эту конструкцию пружинную купил новую.Толку ноль,все равно стучит.Про тугость руля и не задумывался.Лишь бы бряка небыло,ненавижу,даже ездить не хочется.
    Купил контрактную рейку.Подергал зажатую в тиски.Теперь их две и есть разница в приложенном усилии,что бы сдвинуть с места.И разница очень большая.Когда поставил на авто контрактную стук исчез и очень легко стал крутиться руль.
    Летом устранял причину стука на сузуки круз.Тоже рейка гремела,руль был тугой.Думал так и должно быть.Авто "разовый", "мелкий",короче нетойота...После покупки контрактной как и на карибе стук исчез,руль легкий.Но там электроусилитель,а не ГУР.
    На филдерах почему то на 4вд ГУР.А на моноприводе электроусилитель.
    toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
    toyota sprinter carib 97г.Был.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen456 Посмотреть сообщение
    Похоже это особенность руля на ведовом. На переднем приводе как пушинка, а на ведовом тяжеловат. Причем едешь не тяжело, но маневры на парковке тяжеловато выполнять, и не зависимо от размера резины.
    А может от оборотов двс зависит.Ведь такое тоже может быть,что при низких оборотах слабое(недостаточное,не такое как надо) давление в системе гур.
    Попробовать поднять обороты искуственно,будет ли разница?
    toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
    toyota sprinter carib 97г.Был.

  20. #20
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen456 Посмотреть сообщение
    Похоже это особенность руля на ведовом. На переднем приводе как пушинка, а на ведовом тяжеловат. Причем едешь не тяжело, но маневры на парковке тяжеловато выполнять, и не зависимо от размера резины.
    думаю масло надо подобрать более густое и в тоже время при повышении рабочей температуры не теряло вязкость. Какое посоветуете?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2012 год
740000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2013 год
1350000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Toyota Probox можно найти с левым рулем, или аналог?
    от Evgen125 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 01:05
  2. Авария!! toyota probox скрылся с места ДТП
    от bomberman в разделе Новосибирск
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 09:09
  3. Помогите с выбором форсунки на Toyota Probox дизель
    от elnurina в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 06:40
  4. Евроаналоги Toyota-Raum,Toyota Probox
    от Шустрый Дельфин в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189