Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 60 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1186

Всё об аккумуляторах , всё о схеме электропитания а/м , надёжный запуск зимой.

  1. #1

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356

    Всё об аккумуляторах , всё о схеме электропитания а/м , надёжный запуск зимой.

    Имею высшее образование , диплом "Эксплуатация радиотехнических средств ", работа с автомобильным транспортом 18 лет , прошло через руки более 20000 машин , другой техники . Лет пять назад написал свою работу по теме " ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
    ПРИ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ(24-х вольтовом) и 12-ти вольтовом ВКЛЮЧЕНИИ В СТАРТОВУЮ ЦЕПЬ автомобилей"
    Исходные данные:

    - батареи новые , плотность батарей в пределах нормы ,нормой считается
    их заряд при продаже до плотности p=1.27-1.29г/см^куб.При наличии
    плотности меньше , чем норма ,считать батарею неисправной нельзя
    ,просто неподготовлена ,нормально работающее оборудование в течении
    1-3 недель восстанавливает заряд до нормы.При продаже ,при имитации
    цепей пуска cтартера ,обычно используется вилка с токовой нагрузкой
    100А ,наличие на вольтметре напряжения пуска U=11-11.5 Вольт является
    следствием нормальных и качественных аккумуляторов.
    - неисправной батареей можно считать батарею, при продаже которой
    только хотя бы одна из банок показывает заниженную плотность более
    0,03 г/см^куб от соседних. Если все банки имели одинаковую плотность
    перед продажей, то выход аккумуляторов в дальнейшем нельзя считать
    причиной их плохого качества.
    - машина не новая, год выпуска с завода-изготовителя более 3 лет
    ,непонятно, как себя поведут ЛЮБЫЕ БАТАРЕИ ,включая новые.

    Рассмотрим ВСЕ ПРИЧИНЫ, в результате которых батареи
    выходят из строя:

    - неисправный стартер:
    * износ щеток более нормы ,двигатель не заводится ,АБ в момент пуска
    перегружаются .
    * износ подшипников ротора стартера ,нарушается юистировка ротора по
    отношению к статору ,происходит короткое замыкание "ротор-
    статор",также перегружаются АБ.
    После таких запусков первая АБ ,ближайшая к генератору ,заряжается
    быстрее ,вторая - медленнее ,постепенно разряжается и приходит в
    негодность.

    - неисправность цепей зарядки и генератора:
    * напряжение питания с выхода генератора менее 27,8Вольта
    необходимо смотреть щетки генератора , исправность диодного моста и
    целостность цепей генератора.
    *напряжение питания с выхода генератора более 28,2Вольт
    *отсутствие надежного контакта по цепи заряда от генератора до +
    АБ,даже при норме в 28+_0,2В до АБ в данном случае дойдет меньшее
    питающее напряжение.
    *напряжение при 12-ти вольтовом питании должно быть в пределах
    14(+0,4В - 0,2В)
    *ошибка завода-изготовителя .Когда плюсовая цепь заряда идет в одном
    жгуте с минусовой цепью.
    * наличие плохих контактов от плюса генератора до плюса АБ ,далее от
    минуса второй АБ до корпуса генератора :
    ^плохой контакт и наличие дополнительного сопротивления току от
    плюсовой банки АБ до плюса генератора.
    ^ плохой контакт и наличие дополнительного сопротивления току от
    минусовой банки до корпуса генератора.
    ^отсутствие надежного контакта на перемычке АБ.
    *наличие неисправной заводской массы или самостоятельная ее
    установка .
    Все эти причины ,согласно закону Ома для участка последовательно
    соединенных сопротивлений ,состоящих из внутренних сопротивлений АБ и
    дополнительно включенных ,плохих контактов цепей данного автомобиля ,
    являются следствием смещения зарядного напряжения , в результате
    которого один из АБ уходит в перезаряд , второй разряжается и
    становиться неисправным.
    - неисправная пусковая цепь :
    * наличие неисправной заводской массы или установленной
    самостоятельно .
    * наличие плохого контакта в момент пуска по цепям пуска .
    Нормальной cчитается пусковая цепь ,разность потенциалов напряжений в
    момент пуска между минусом АБ и корпусом стартера не должна превышать
    250MV (милливольт)для АБ емкостью от 100 до 150А/Ч и 350mv для АБ емкостью
    190А/Ч. В любых других случаях ,при превышении данного параметра
    АБ ,ближайшая к плохому контакту разряжается и выходит из строя.
    * для бензиновых двигателей разность потенциалов напряжений в момент
    пуска не должна превышать 150мV.

    - наличие тока разряда:
    * для емкости 55а/час ток разряда не должен превышать 15мА
    * для АБ 190А/Ч ток разряда не должен превышать 45Ma(миллиампер)
    Данный параметр является особенностью схемного решения автомобиля
    ,при его превышении батарея ,ближайшая к корпусу генератора заряд
    получает с запаздыванием, не успевает заряжаться ,разряжается и выходит
    из строя.

    - наличие автомагнитолы , включенной на один из АБ ,из-за реактивной
    (переменной)составляющей заряда ,одна из АБ не получает заряд
    постоянного тока и выходит из строя.

    - наличие переменной составляющей ,частоты распределения токовых
    импульсов по цилиндрам ,допустимый их амплитудный предел не должен
    превышать 0,02В ,при переменной составляющей от 0,02-0,2В АБ всегда
    будет полузаряжена ,при половинной уровне мощности и уровне плотности
    менее 0,04 г/см^куб. При переменной составляющей U=0.3 и более вольт
    постоянная составляющая заряда АБ отсутствует ,батарея быстро теряет
    плотность и мощность и выходит из строя.

    Причиной такого разряда может быть:
    *наличие обрывов или коротких замыканий в цепях демпфирования от
    распределителя до свечей зажигания.
    *неравномерный зазор на свечах или их загрязнение.
    *отсутствие демпфера от бегунка до катушки зажигания .
    Готов ответить профессионально на любые вопросы по эксплуатации аккумуляторов , надёжном пуске зимой , максимальных сроках их эксплуатации , проблемы электрооборудования а/м (вопросы касающиеся работы стартера ,генератора и АКБ).

    У меня интересное хобби . По магнитным полям расшифровал внутреннее ядро Земли .

  2. #2
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Аплодирую стоя!
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,755
    Больше 7 лет на форуме
    за рекламу надо платить.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  4. #4
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,879
    Больше 7 лет на форуме
    Пока не снесли, какой аккум купить?
    А то я фся в сомнениях...
    А, может, не покупать, а старый реанимировать...
    Развейте сомнения!
    Планету жалко.

  5. #5
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Аплодирую стоя!
    +1

    Алексей, могу услышать Ваше мнение как эксперта на тему как мне правильно обслужить/зарядить необслуживаемый АКБ Bosch "S5 Silver Plus", 12d 85А/ч (АКБ 3,5 года, скорее всего ни разу не обслуживалась). Не так давно заряжал автоматическим ЗУ Т-1001А (Автоэлектрика) поставил на автомобиль, проехал немного, поставил на стоянку (открытую) по информации от сигналки напряжение 12,6В, постояв неделю (t от 0 до -10) напряжение по данным той же сигналки 12.2В Есть ЗУ Кулон 715d. Нужно ли что-то ещё? Как правильно заряжать.
    P.S. Электрооборудование а/м полностью исправно. Утечек нет. Сигналка стоит ровно.
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  6. #6
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    за рекламу надо платить.
    Да ладно... В Арсеньеве умные люди живут. Надо дать человеку возможность высказаться.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  7. #7

    Сообщений
    26,212
    Больше 7 лет на форуме
    СКА ..ежели я НАНОжыдкости с ГравицапоАппарата выпью 0.7 я и не такое сбацаю..

  8. #8
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    64,043
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Пока не снесли, какой аккум купить?
    А то я фся в сомнениях...
    А, может, не покупать, а старый реанимировать...
    Развейте сомнения!
    Покупай хорошый )

  9. #9

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    за рекламу надо платить.
    Если это относиться к моему хобби , то всё , что мною наработано в плане краткосрочных прогнозов землетрясений , отсутствует у 7 млр.человек на планете Земля , кстати , всё бесплатно.

  10. #10
    Аватар для Andrey_3_1
    Адрес: Самара
    Сообщений
    7,348
    Больше 10 лет на форуме
    Для надёжного пуска зимой делал простую но очень эффективную модернизацию: ставил небольшой аккумулятор ( от бесперебойника) отдельно на питание блока управления двигателем. Потому как на собственном опыте убедился, того напряжения что хватает для прокрутки двигателя, часто не хватает для надёжной работы электроники и мощной искры из катушки зажигания.
    Подключить дополнительную батарею через диод, для разделения напряжений сможет практически любой электрик.

  11. #11

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    +1

    Алексей, могу услышать Ваше мнение как эксперта на тему как мне правильно обслужить/зарядить необслуживаемый АКБ Bosch "S5 Silver Plus", 12d 85А/ч (АКБ 3,5 года, скорее всего ни разу не обслуживалась). Не так давно заряжал автоматическим ЗУ Т-1001А (Автоэлектрика) поставил на автомобиль, проехал немного, поставил на стоянку (открытую) по информации от сигналки напряжение 12,6В, постояв неделю (t от 0 до -10) напряжение по данным той же сигналки 12.2В Есть ЗУ Кулон 715d. Нужно ли что-то ещё? Как правильно заряжать.
    P.S. Электрооборудование а/м полностью исправно. Утечек нет. Сигналка стоит ровно.
    Ваша основная ошибка - это покупка необслуживаемых АКБ -невозможно сделать контрольно-восстановительный цикл(квс) , расскажу об этом позднее. При проведении КВСя в АКБ загоняю максимальную мощность с установкой плотности ,на это уходит от 2 до 7 дней , всё зависит от степени разряда АКБ.Все остальные проверяемые параметры не имеют физической сущности.

  12. #12
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,879
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UP22 Посмотреть сообщение
    Покупай хорошый )
    Юр, какой сейчас хороший?
    Я сто лет аккумы не покупала, последний раз в 2008 году! ))))
    Я сейчас в них не разбираюсь! :))
    Планету жалко.

  13. #13
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Юр, какой сейчас хороший?
    Я сто лет аккумы не покупала, последний раз в 2008 году! ))))
    Я сейчас в них не разбираюсь! :))
    Щас тебе ТС подскажет.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  14. #14
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,879
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Щас тебе ТС подскажет.
    Жду :))
    Планету жалко.

  15. #15
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Арсеньев Алексей Посмотреть сообщение
    Ваша основная ошибка - это покупка необслуживаемых АКБ -невозможно сделать контрольно-восстановительный цикл(квс) , расскажу об этом позднее. При проведении КВСя в АКБ загоняю максимальную мощность с установкой плотности ,на это уходит от 2 до 7 дней , всё зависит от степени разряда АКБ.Все остальные проверяемые параметры не имеют физической сущности.
    Я тоже буду с интересом ждать... Да. Себе всегда покупаю только обслуживаемые АКБ.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  16. #16

    Адрес: Кремль Всея Руси
    Сообщений
    2,784
    Больше 3 лет на форуме
    Мать чеснАя! что тут за аккумуляторный Вассерман нарисовался?!

  17. #17
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хитрый Кот Посмотреть сообщение
    СКА ..ежели я НАНОжыдкости с ГравицапоАппарата выпью 0.7 я и не такое сбацаю..
    Верю...
    Сам такой...
    бгг
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  18. #18
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    64,043
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Юр, какой сейчас хороший?
    Я сто лет аккумы не покупала, последний раз в 2008 году! ))))
    Я сейчас в них не разбираюсь! :))
    Смотри по деньгам , тут как повезёт .
    Брал 2 одинаковых корейца CENE , один сдох , а второй пятый год жывой .
    В прошлом году взял хохлятскую Весту - ттт , крутит в мороз бодро .

  19. #19
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Величавый Посмотреть сообщение
    Мать чеснАя! что тут за аккумуляторный Вассерман нарисовался?!
    Из прекрасного города - из Арсеньева. Арсеньев - это не иркуцк... БП.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  20. #20

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от Andrey_3_1 Посмотреть сообщение
    Для надёжного пуска зимой делал простую но очень эффективную модернизацию: ставил небольшой аккумулятор ( от бесперебойника) отдельно на питание блока управления двигателем. Потому как на собственном опыте убедился, того напряжения что хватает для прокрутки двигателя, часто не хватает для надёжной работы электроники и мощной искры из катушки зажигания.
    Подключить дополнительную батарею через диод, для разделения напряжений сможет практически любой электрик.
    Во-первых , укомплектовывать машину необходимо АКБ ёмкостью , которая максимально входит в габариты гнезда , на 70% авто , выпускаемых по всему миру есть общий недостаток схемы , - отсутствие надёжного контакта между минусом АКБ и минусовой обмоткой стартера , дефект завода-изготовителя . Для устранения дефекта ставится добавочный медный кабель , для дизелей сечение кабеля должно быть 35 мм.кв , дополнительный ток на запуск идёт в размере до 350А , для бензинок - 25мм.кв - максимальный добавочный пусковой момент увеличивается до 250а . Дополнительная мощность P=11vX250=2750вт , т.е. нет необходимости покупать пуско-зарядные устройства.

Страница 1 из 60 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2016 год
1438000 руб.
Hyundai Solaris
2015 год
668000 руб.
SsangYong Actyon
2014 год
846000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 07:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:38
  3. Схема электропитания 4JB1-t
    от raven.sibguti в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 05:57
  4. Схемы Электропитания на CALDINA (Помогите)
    от DedaL на Калдинке в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 19:37
  5. Проблемы с запуском зимой! Ascot Innova
    от Frostreader в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189