Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 895

Всё об аккумуляторах , всё о схеме электропитания а/м , надёжный запуск зимой.

  1. #1

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356

    Всё об аккумуляторах , всё о схеме электропитания а/м , надёжный запуск зимой.

    Имею высшее образование , диплом "Эксплуатация радиотехнических средств ", работа с автомобильным транспортом 18 лет , прошло через руки более 20000 машин , другой техники . Лет пять назад написал свою работу по теме " ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
    ПРИ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ(24-х вольтовом) и 12-ти вольтовом ВКЛЮЧЕНИИ В СТАРТОВУЮ ЦЕПЬ автомобилей"
    Исходные данные:

    - батареи новые , плотность батарей в пределах нормы ,нормой считается
    их заряд при продаже до плотности p=1.27-1.29г/см^куб.При наличии
    плотности меньше , чем норма ,считать батарею неисправной нельзя
    ,просто неподготовлена ,нормально работающее оборудование в течении
    1-3 недель восстанавливает заряд до нормы.При продаже ,при имитации
    цепей пуска cтартера ,обычно используется вилка с токовой нагрузкой
    100А ,наличие на вольтметре напряжения пуска U=11-11.5 Вольт является
    следствием нормальных и качественных аккумуляторов.
    - неисправной батареей можно считать батарею, при продаже которой
    только хотя бы одна из банок показывает заниженную плотность более
    0,03 г/см^куб от соседних. Если все банки имели одинаковую плотность
    перед продажей, то выход аккумуляторов в дальнейшем нельзя считать
    причиной их плохого качества.
    - машина не новая, год выпуска с завода-изготовителя более 3 лет
    ,непонятно, как себя поведут ЛЮБЫЕ БАТАРЕИ ,включая новые.

    Рассмотрим ВСЕ ПРИЧИНЫ, в результате которых батареи
    выходят из строя:

    - неисправный стартер:
    * износ щеток более нормы ,двигатель не заводится ,АБ в момент пуска
    перегружаются .
    * износ подшипников ротора стартера ,нарушается юистировка ротора по
    отношению к статору ,происходит короткое замыкание "ротор-
    статор",также перегружаются АБ.
    После таких запусков первая АБ ,ближайшая к генератору ,заряжается
    быстрее ,вторая - медленнее ,постепенно разряжается и приходит в
    негодность.

    - неисправность цепей зарядки и генератора:
    * напряжение питания с выхода генератора менее 27,8Вольта
    необходимо смотреть щетки генератора , исправность диодного моста и
    целостность цепей генератора.
    *напряжение питания с выхода генератора более 28,2Вольт
    *отсутствие надежного контакта по цепи заряда от генератора до +
    АБ,даже при норме в 28+_0,2В до АБ в данном случае дойдет меньшее
    питающее напряжение.
    *напряжение при 12-ти вольтовом питании должно быть в пределах
    14(+0,4В - 0,2В)
    *ошибка завода-изготовителя .Когда плюсовая цепь заряда идет в одном
    жгуте с минусовой цепью.
    * наличие плохих контактов от плюса генератора до плюса АБ ,далее от
    минуса второй АБ до корпуса генератора :
    ^плохой контакт и наличие дополнительного сопротивления току от
    плюсовой банки АБ до плюса генератора.
    ^ плохой контакт и наличие дополнительного сопротивления току от
    минусовой банки до корпуса генератора.
    ^отсутствие надежного контакта на перемычке АБ.
    *наличие неисправной заводской массы или самостоятельная ее
    установка .
    Все эти причины ,согласно закону Ома для участка последовательно
    соединенных сопротивлений ,состоящих из внутренних сопротивлений АБ и
    дополнительно включенных ,плохих контактов цепей данного автомобиля ,
    являются следствием смещения зарядного напряжения , в результате
    которого один из АБ уходит в перезаряд , второй разряжается и
    становиться неисправным.
    - неисправная пусковая цепь :
    * наличие неисправной заводской массы или установленной
    самостоятельно .
    * наличие плохого контакта в момент пуска по цепям пуска .
    Нормальной cчитается пусковая цепь ,разность потенциалов напряжений в
    момент пуска между минусом АБ и корпусом стартера не должна превышать
    250MV (милливольт)для АБ емкостью от 100 до 150А/Ч и 350mv для АБ емкостью
    190А/Ч. В любых других случаях ,при превышении данного параметра
    АБ ,ближайшая к плохому контакту разряжается и выходит из строя.
    * для бензиновых двигателей разность потенциалов напряжений в момент
    пуска не должна превышать 150мV.

    - наличие тока разряда:
    * для емкости 55а/час ток разряда не должен превышать 15мА
    * для АБ 190А/Ч ток разряда не должен превышать 45Ma(миллиампер)
    Данный параметр является особенностью схемного решения автомобиля
    ,при его превышении батарея ,ближайшая к корпусу генератора заряд
    получает с запаздыванием, не успевает заряжаться ,разряжается и выходит
    из строя.

    - наличие автомагнитолы , включенной на один из АБ ,из-за реактивной
    (переменной)составляющей заряда ,одна из АБ не получает заряд
    постоянного тока и выходит из строя.

    - наличие переменной составляющей ,частоты распределения токовых
    импульсов по цилиндрам ,допустимый их амплитудный предел не должен
    превышать 0,02В ,при переменной составляющей от 0,02-0,2В АБ всегда
    будет полузаряжена ,при половинной уровне мощности и уровне плотности
    менее 0,04 г/см^куб. При переменной составляющей U=0.3 и более вольт
    постоянная составляющая заряда АБ отсутствует ,батарея быстро теряет
    плотность и мощность и выходит из строя.
    Причиной такого разряда может быть:
    *наличие обрывов или коротких замыканий в цепях демпфирования от
    распределителя до свечей зажигания.
    *неравномерный зазор на свечах или их загрязнение.
    *отсутствие демпфера от бегунка до катушки зажигания .
    Готов ответить профессионально на любые вопросы по эксплуатации аккумуляторов , надёжном пуске зимой , максимальных сроках их эксплуатации , проблемы электрооборудования а/м (вопросы касающиеся работы стартера ,генератора и АКБ).

  2. #2

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сделал соседнюю ветку ,без флуда - обращайтесь.

  3. #3
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,516
    Больше 10 лет на форуме
    Что будет с аккумулятором, у которого электролит замерз до состояния льда?
    ReX ЕДЕТ!!!

  4. #4
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    355,964
    Больше 10 лет на форуме
    фото инсталяции доппроводов можно увидеть?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	4947649
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #5
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,965
    Больше 7 лет на форуме
    вопрос по теме:

    а эти все темы тогда для чего ? https://forums.drom.ru/search.php?searchid=13910675&pp=
    ИМХО, топегу заняться нечем

  6. #6

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    Что будет с аккумулятором, у которого электролит замерз до состояния льда?
    Разморозить и восстановить , у меня 70% восстанавливаются.

  7. #7

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    фото инсталяции доппроводов можно увидеть?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	4947649
    Получилось! Их у меня около 10 наименований .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_1895.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	169.1 Кб 
ID:	4947679   
    Последний раз редактировалось Арсеньев Алексей; 27.01.2015 в 09:39.

  8. #8

    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    57,055
    Больше 7 лет на форуме
    Почём провода ?

  9. #9
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    355,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Арсеньев Алексей Посмотреть сообщение
    Получилось! Их у меня около 10 наименований .
    я провода видел

    инсталляция именно в цепь...как это под капотом выглядит
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #10

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    я провода видел

    инсталляция именно в цепь...как это под капотом выглядит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_1897.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	4947752
    Это у меня в субарике , взял в салоне ,сделал замер , не проходит , поставил допцепь и вместо родного 58а/ч воткнул 70а/ч ,двигатель 2.5литра , проблем зимой нет. Вторая зима..

  11. #11

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    а подключаете доп провод в туже точку что и штатный или в другую ?

  12. #12
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,965
    Больше 7 лет на форуме
    Вы зачем вторую тему на главную тянете, есть одна и хватит, он еще в той на вопросы не ответил, пусть здесь сам с собой беседует и на флудеров негодует.

  13. #13

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    356
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    а подключаете доп провод в туже точку что и штатный или в другую ?
    Да.

  14. #14
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Арсеньев Алексей Посмотреть сообщение
    Да.
    Я если честно охренел с ответа, а вы дромовчане?

  15. #15
    onc
    onc вне форума
    Аватар для onc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,314
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Арсеньев Алексей Посмотреть сообщение
    Разморозить и восстановить , у меня 70% восстанавливаются.
    А каким образом восстанавливать? У меня зарядное Полюс-912,там есть режим "цикл". Вопрос-могу я на этом режиме восстановить аккуму?

  16. #16
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    А доп. провода не тонковаты...квадратов на 60 были б норм...
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  17. #17
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,568
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, заряжал я свой 66а/ч аккум. зарядка кедр-авто10А. аккумулятор ca/ca. Зарядка в режиме цикл около 15 часов с нагрузочной лампочкой 3Вт. По итогу имеем 14,65 вольт на клеммах и плотность 1,25-1,26 при 20 градусах цельсия. Заряжен аккумулятор или нет????

  18. #18
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PAPS Посмотреть сообщение
    А что ты хотел услышать ? Нет ?...)
    Я ничего иного и не ожидал, поэтому в очередной раз предлагаю заигнорить эту тему и уйти туда Всё об аккумуляторах , всё о схеме электропитания а/м , надёжный запуск зимой., там хоть форумчане вместо этого гуру дают ответы по существу.

  19. #19

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Арсеньев Алексей Посмотреть сообщение
    Да.
    Вопросов у меня к ТС больше нет. Удачи в мероприятии.

  20. #20

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1991 Посмотреть сообщение
    ТС, заряжал я свой 66а/ч аккум. зарядка кедр-авто10А. аккумулятор ca/ca. Зарядка в режиме цикл около 15 часов с нагрузочной лампочкой 3Вт. По итогу имеем 14,65 вольт на клеммах и плотность 1,25-1,26 при 20 градусах цельсия. Заряжен аккумулятор или нет????
    14.65в недостаточно для полноценного заряда кальциевого,значит не заряжен
    NCP110G

Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Istana
2000 год
270000 руб.
Mitsubishi Chariot
1995 год
110000 руб.
Daihatsu Mira e:S
2015 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1185
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 11:53
  2. Схема электропитания 4JB1-t
    от raven.sibguti в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 05:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189