Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Расход масла (внутри темы)

  1. #1

    Адрес: Корсаков, Сахалинская обла
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Расход масла (внутри темы)

    Собственно сабж.. Honda Airwave 2007 год, привезена с Японии в 2012, я 3-й хозяин.. Пробег естественно скручен, ибо найден был аукционный лист после того, как уже приобрел..
    По началу было залито Honda Ultra LEO 0w20 буквально с августа по сентябрь 2014 стоял уровень (эксплуатировалась по городу), в сентябре произвел замену всё тот же 0w20, только началась учеба и пришлось наматывать каждый день по трассе 70 км (туда-обратно), смешанный режим - город и трасса где-то 90-100 км в день накручиваю, а бывает и больше.. Оговорюсь о поведении машины, типичный фит, полторашка на вариаторе - тянет хорошо, в горки влетает отлично, не дымит, не коптит и т.д.. Стало убывать масло, где-то 0.5 за 1.5-2 км, при том, что по трассе я езжу 80-100 ну и бывает на обгонах редко раскручиваю до 120 (3.5-4 тыс. оборотов), под машиной всегда сухо, брали другого водителя и в горку давили 4.500-5000 оборотов никакого дыма и тянет отлично - ничего нет, движка сухая - куда уходит масло, неужели поршневая изношена? За 8.000 пробега помимо первоначально залитой канистры, я влил полностью ещё одну 4л. 0w20, после чего перешёл на Zepro Idemitsu 5w30 - первые 1.5 км после замены уровень стоял как вкопанный, я уже подумал, что всё закончилось, но буквально где-то на 2.200 уровень упал до нижней риски опять, я подлил и немного проследил уход масла. Нажмите на изображение для увеличения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	5066170
    Кто, что думает об этом? Ещё не смотрел свечи и не мерил компрессию.. Знакомые говорят сальники текут, но под машиной сухо. Заранее спасибо, надеюсь на адекватные ответы.

  2. #2

    Сообщений
    20,655
    Больше 10 лет на форуме
    В линейке Мобила, например, для побегавших моторов масло 5W50. Что как бы наводит на определенные мысли о целесообразности применения W20 - W30. Или производитель автомобиля именно такое рекомендует?

  3. #3
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Больше 10 лет на форуме
    W50 я бы не советовал. Суть в чем - двигатель был разработан под масло W20, что там в нем могло кардинально износиться? Зальешь W50, мало ли где оно к чему привести может.
    - Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
    - Ну как же не ходить, они ведь ждут

  4. #4

    Сообщений
    20,655
    Больше 10 лет на форуме
    Я и не советовал, а спросил о причинах его применения.

  5. #5
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Разобрать двигатель, поменять кольца и колпачки, попутно вымыв все внутренности.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  6. #6
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,559
    Больше 7 лет на форуме
    столько слов, осталось еще на графике изобразить зависимость и определить функцию
    свечи выкрутить пока нет желания?
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  7. #7
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,553
    Больше 5 лет на форуме
    ТС,переход с масла OW20 на 5w30 - твоя ошибка,а кто тебе советовал,тот плохо понимает эту тему...Твой двс будет брать любое масло(зальешь масло с высокой вязкостью-скоро станешь вообще),по причине того,что движку элементарно укатали...Твои действия-искать контракт,так как ремонт этого двс,не решит твою проблему.Пока катаешь,доливай только Ow20.

  8. #8
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,559
    Больше 7 лет на форуме
    не вижу проблем в 5в30
    20 льют в основном в целях повышения мощности за счет снижения трения на какие-то 1-2 лс
    для пробежного двс 30 не является чем-то запретным. наоборот, повышает ресурс вкладышей
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  9. #9
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,553
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    не вижу проблем в 5в30
    20 льют в основном в целях повышения мощности за счет снижения трения на какие-то 1-2 лс
    для пробежного двс 30 не является чем-то запретным. наоборот, повышает ресурс вкладышей
    Вопрос в том,что OW20-масло,которое идет на все современные двс(за небольшим исключением).Эти движки,вт.ч L15А,- завод-изготовитель дает пробег 200-250 т.(при нормальном обслуживании они столько выходят без проблем),но не предусматривает ремонт...Масло идет в них с мин. вязкостью,так как в этих двс допуски совсем другие(минимальные).Никто из мотористов не берется за их ремонт..Да проще во Владике взять контракт (стоил он 18-20 т.).Запрета,конечно,нет на 30-ку,но все таки насос подусталый и каналы смазки уже не те(япошки уже льют в такие двс ow17-18)

  10. #10
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Щуп хоть вытаскивал на работающем моторе?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  11. #11
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    столько слов, осталось еще на графике изобразить зависимость и определить функцию
    свечи выкрутить пока нет желания?
    Похоже это выше желания оторвать попу ТС от компьютера .
    Freedom is our religion

  12. #12
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Похоже это выше желания оторвать попу ТС от компьютера .
    Нахер он на него сел ))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  13. #13
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    Нахер он на него сел ))
    Похоже так и произошло , раз новых постов от ТС нет.
    Freedom is our religion

  14. #14
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Похоже так и произошло , раз новых постов от ТС нет.
    Новые рецепты от Малахова?))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  15. #15
    Аватар для DENNEW72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    Щуп хоть вытаскивал на работающем моторе?
    а смысл ?он же чистым будет верно ?
    Nissan Presage UA-TU31X QR25DE V2,5л. FF (передний привод) 2003г. 102тыс.км.+++++

  16. #16
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DENNEW72 Посмотреть сообщение
    а смысл ?он же чистым будет верно ?
    Смысл вернее вопрос-Дует ли оттуда?

  17. #17
    Аватар для hypnotoad
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от joker712 Посмотреть сообщение
    Собственно сабж.. Honda Airwave 2007 год, привезена с Японии в 2012, я 3-й хозяин.. Пробег естественно скручен, ибо найден был аукционный лист после того, как уже приобрел..
    По началу было залито Honda Ultra LEO 0w20 буквально с августа по сентябрь 2014 стоял уровень (эксплуатировалась по городу), в сентябре произвел замену всё тот же 0w20, только началась учеба и пришлось наматывать каждый день по трассе 70 км (туда-обратно), смешанный режим - город и трасса где-то 90-100 км в день накручиваю, а бывает и больше.. Оговорюсь о поведении машины, типичный фит, полторашка на вариаторе - тянет хорошо, в горки влетает отлично, не дымит, не коптит и т.д.. Стало убывать масло, где-то 0.5 за 1.5-2 км, при том, что по трассе я езжу 80-100 ну и бывает на обгонах редко раскручиваю до 120 (3.5-4 тыс. оборотов), под машиной всегда сухо, брали другого водителя и в горку давили 4.500-5000 оборотов никакого дыма и тянет отлично - ничего нет, движка сухая - куда уходит масло, неужели поршневая изношена? За 8.000 пробега помимо первоначально залитой канистры, я влил полностью ещё одну 4л. 0w20, после чего перешёл на Zepro Idemitsu 5w30 - первые 1.5 км после замены уровень стоял как вкопанный, я уже подумал, что всё закончилось, но буквально где-то на 2.200 уровень упал до нижней риски опять, я подлил и немного проследил уход масла. Нажмите на изображение для увеличения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	5066170
    Кто, что думает об этом? Ещё не смотрел свечи и не мерил компрессию.. Знакомые говорят сальники текут, но под машиной сухо. Заранее спасибо, надеюсь на адекватные ответы.
    После 100000 у всех FITов такая шняга.

  18. #18
    Аватар для hypnotoad
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от joker712 Посмотреть сообщение
    Собственно сабж.. Honda Airwave 2007 год, привезена с Японии в 2012, я 3-й хозяин.. Пробег естественно скручен, ибо найден был аукционный лист после того, как уже приобрел..
    По началу было залито Honda Ultra LEO 0w20 буквально с августа по сентябрь 2014 стоял уровень (эксплуатировалась по городу), в сентябре произвел замену всё тот же 0w20, только началась учеба и пришлось наматывать каждый день по трассе 70 км (туда-обратно), смешанный режим - город и трасса где-то 90-100 км в день накручиваю, а бывает и больше.. Оговорюсь о поведении машины, типичный фит, полторашка на вариаторе - тянет хорошо, в горки влетает отлично, не дымит, не коптит и т.д.. Стало убывать масло, где-то 0.5 за 1.5-2 км, при том, что по трассе я езжу 80-100 ну и бывает на обгонах редко раскручиваю до 120 (3.5-4 тыс. оборотов), под машиной всегда сухо, брали другого водителя и в горку давили 4.500-5000 оборотов никакого дыма и тянет отлично - ничего нет, движка сухая - куда уходит масло, неужели поршневая изношена? За 8.000 пробега помимо первоначально залитой канистры, я влил полностью ещё одну 4л. 0w20, после чего перешёл на Zepro Idemitsu 5w30 - первые 1.5 км после замены уровень стоял как вкопанный, я уже подумал, что всё закончилось, но буквально где-то на 2.200 уровень упал до нижней риски опять, я подлил и немного проследил уход масла. Нажмите на изображение для увеличения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	5066170
    Кто, что думает об этом? Ещё не смотрел свечи и не мерил компрессию.. Знакомые говорят сальники текут, но под машиной сухо. Заранее спасибо, надеюсь на адекватные ответы.
    У нас у FITа 1,3 к 100000 подходит пока уровень стоит от замены до замены.Масло только Ultra gold 5W40.меняем на 12-13000 на 7000 меняем фильтр и доливаем остатки от 4 л банки.

  19. #19
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,587
    Больше 7 лет на форуме
    чтож там за мотор такой сложный то?
    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  20. #20

    Адрес: Корсаков, Сахалинская обла
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Свечи чистые, на работающем моторе из отверстия под щуп не дымит, газов нет..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
1999 год
50000 руб.
Peugeot 307
2005 год
205000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
1995 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла на ДайхацуМира KF-VE
    от Aviator76 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 21:36
  2. [Без флуда] Расход масла на контрактном двигателе? Опрос
    от Sergei_tsa в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 09:05
  3. Расход масла в двигателе (внутри темы)
    от joker712 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 19:55
  4. Большой расход масла в двигателе!
    от Кот054 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:05
  5. Снова про расход масла
    от CURRENовод в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 23:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189