Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

Почему нельзя держать долго педаль сцепления?

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме

    Почему нельзя держать долго педаль сцепления?

    На новом сцеплении откатал 5 тысяч и чудесным образом пропал ход сцепления. Пришлось подтягивать. Думаю на долго абсолютно нового диска не хватит.
    Дурная привычка всегда держать ногу на сцеплении, чуть при нажимается она, собсна в пробках, на светофорах нейтралка не используется.

    Что происходит там, в недрах злой бормашины что держание так вредит? Желательно по пунктам.

    Естественно всё за гуглил, но может что ещё нового узнаю
    - Lada Samara 2007 1.6
    - Audi Coupe B2 1985 1.8
    + Lada Samara 2014 1.6
    + Audi 80 B2 1984 1.9

  2. #2
    Аватар для Седой 882
    Адрес: на перекрёстке трёх дорог
    Сообщений
    12,129
    Больше 5 лет на форуме
    Это жуткая тайна(секрет фирмы). :-))) В авто школе про это рассказывали.

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,829
    Больше 10 лет на форуме
    оно?

    При выжатой педали сцепления изнашивает выжимной подшипник и лепестки корзины сцепления, принимающие на себя силу от сжатия пружин, в нормальных условиях обеспечивающих прилегание маховика и диска сцепления друг к другу.
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    114,358
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Седой 882 Посмотреть сообщение
    Это жуткая тайна(секрет фирмы). :-))) В авто школе про это рассказывали.
    Топег мож в автошколе не был !

  5. #5
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Welkrip Посмотреть сообщение
    На новом сцеплении откатал 5 тысяч и чудесным образом пропал ход сцепления. Пришлось подтягивать. Думаю на долго абсолютно нового диска не хватит.
    Дурная привычка всегда держать ногу на сцеплении, чуть при нажимается она, собсна в пробках, на светофорах нейтралка не используется.

    Что происходит там, в недрах злой бормашины что держание так вредит? Желательно по пунктам.

    Естественно всё за гуглил, но может что ещё нового узнаю
    Тебе нужен автомат.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  6. #6
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Тебе нужен автомат.
    Чтоб с педали тормоза ногу не снимал?
    ну, в общем логично.
    бгг

  7. #7

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Тебе нужен автомат.
    АКМ чтобы пробки разгонять. А лучше КПВТ на крышу. Извините за флуд, не сдержался.
    Последний раз редактировалось VitKop; 04.04.2015 в 08:40.
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  8. #8

    Сообщений
    20,656
    Больше 10 лет на форуме
    Отдачей КПВТ тазокрышу просто вырвет. Тут скорее нужна книжка с картинками, "Ремонт и эксплуатация таз-08".

  9. #9
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Отвыкай или симрись с регулярной заменой сцепы
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  10. #10
    Аватар для Megamind
    Адрес: Тут
    Сообщений
    8,244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Welkrip Посмотреть сообщение
    На новом сцеплении откатал 5 тысяч и чудесным образом пропал ход сцепления. Пришлось подтягивать. Думаю на долго абсолютно нового диска не хватит.
    Дурная привычка всегда держать ногу на сцеплении, чуть при нажимается она, собсна в пробках, на светофорах нейтралка не используется.

    Что происходит там, в недрах злой бормашины что держание так вредит? Желательно по пунктам.

    Естественно всё за гуглил, но может что ещё нового узнаю
    Сакс наверное ставил))))

    Всегда когда были машины на ручке ездил также, пробег от 20 до 50 на каждой.
    Сцепление не менял не разу в жизни.

  11. #11
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,829
    Больше 10 лет на форуме
    в жызни не держал сцэпу выжатой на светофорах и ижэ с ним.
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #12
    Аватар для Megamind
    Адрес: Тут
    Сообщений
    8,244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    в жызни не держал сцэпу выжатой на светофорах и ижэ с ним.
    А мне всегда лень было кочергой двигать ....))

  13. #13

    Адрес: Самара
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    Топег мож в автошколе не был !
    Авто школа была уг. Инструктор обещал кучу женских прелестей за то что жал, но точно не говорил почему.
    - Lada Samara 2007 1.6
    - Audi Coupe B2 1985 1.8
    + Lada Samara 2014 1.6
    + Audi 80 B2 1984 1.9

  14. #14
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Megamind Посмотреть сообщение
    А мне всегда лень было кочергой двигать ....))
    абсолютно до автоматизма, ащще не замечаю. сменить передачу - меньше секунды времени.
    а держать выжатой сцепу - знааачительно доольшэ..
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #15
    Аватар для Megamind
    Адрес: Тут
    Сообщений
    8,244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    абсолютно до автоматизма, ащще не замечаю. сменить передачу - меньше секунды времени.
    а держать выжатой сцепу - знааачительно доольшэ..
    Зато у меня левая нога была намного сильней правой)))

  16. #16
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Megamind Посмотреть сообщение
    Зато у меня левая нога была намного сильней правой)))
    толчковая?

    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #17
    Аватар для Megamind
    Адрес: Тут
    Сообщений
    8,244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    толчковая?

    )
    Вроде того))

    Плин тема то без флуда, ай ай.

    Автор, сцепление нормальное ставь, не китай, не подделка и за 5000 даже с такой манерой ему ничего не будет.
    Если выжимаешь до конца, на светофорах, нагрузка идет на выжимной. А когда ставишь ногу во время езды, там люфты всякие есть, так что тоже беда не большая...

  18. #18
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Megamind Посмотреть сообщение
    Вроде того))

    Плин тема то без флуда, ай ай.

    Автор, сцепление нормальное ставь, не китай, не подделка и за 5000 даже с такой манерой ему ничего не будет.
    Если выжимаешь до конца, на светофорах, нагрузка идет на выжимной. А когда ставишь ногу во время езды, там люфты всякие есть, так что тоже беда не большая...
    а что в этом хорошего?
    vox audita latet, littera scripta manet

  19. #19

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    708
    Больше 5 лет на форуме
    При не полностью выжатом сцеплении происходит ускоренный износ ведомого диска. Для наглядности можно провести маленький эксперимент. Берем лист наждачной бумаги и кусок мела. Бумага маховик, мел ведомый диск. Ложим бумагу на стол,с максимальным усилием прижимаем к ней мел,двигаем его вперед-назаад и наблюдаем как бумага в след за ним двигается. При этом мел остается целым и невредимым. Потом мел (имитируя не до конца выжатое сцепление) начинаем водить По бумаге не прижимая! При этом наждачка вроде бы тоже двигается, но на ней остаются следы стертого куска мела. Примерно то же самое и в тройке маховик-ведущий-ведомый зовут происходит.

  20. #20

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    708
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Megamind Посмотреть сообщение
    Вроде того))

    Плин тема то без флуда, ай ай.

    Автор, сцепление нормальное ставь, не китай, не подделка и за 5000 даже с такой манерой ему ничего не будет.
    Если выжимаешь до конца, на светофорах, нагрузка идет на выжимной. А когда ставишь ногу во время езды, там люфты всякие есть, так что тоже беда не большая...
    При выжиме сцепления лепестки практически не изнашиваются(если выжимной в норме) так же как и подшипник. Основной износ идет на ведомый диск из за его собдой посадки и колебаний

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Geely Emgrand X7
2015 год
550000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1280000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2015 год
2260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Чудеса с педалью сцепления. Что делать то?
    от Mefistof в разделе Форум Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.04.2018, 22:50
  2. [Без флуда] Переодически проваливается педаль сцепления!!!
    от gogassrasmus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 19:29
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 10:41
  4. ХХ и педаль сцепления
    от vintik в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 20:24
  5. Провалилась педаль сцепления... фото
    от S-GT в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 05:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189