Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Совместимость распредвалов с гидрокомпенсаторами

  1. #1
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме

    Совместимость распредвалов с гидрокомпенсаторами

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Не раз слышал от мотористов, что распредвалы от механических толкателей отличаются от валов для гидрокомпенсаторов. Спрашивал у "Гугла" он выдает только по вазам, и там действительно пишут что при установке гидриков нужно менять валы.
    Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом.
    взято от сюдаhttp://www.oavto.ru/sovet/5053.html
    Вот тут видео наглядно подтверждаюие гипотезу
    https://youtu.be/c09p28BHxqA
    Так вот к чему я, я когда делал капиталку лайт не стал заморачиваться с шайбами и воткнул гидрики. После первого же пуска получил плавающий и трясущейся ХХ. При этом гидрики молчат, не брякают, компрессия в норме. Тяга так себе, ВАЗы уходят только в путь
    Так как я легких путей не ищу появилась у меня очередная бредовая мысль, а не воткнуть ли валы от предыдущего кузова у которого под гидрики, или все-таки восстанавливать на шайбах? Просто дело в том что у меня половина родных шайб и стаканчиков утеряно, нужно докупать плюс думать что делать с шайбами. Папик за замену валов , сам даже и не знаю что делать - делема.
    Вот коды валов
    FSD7-12-440 вал от моего кузова FS 2.0 под шайбы
    FS01-12-440 вал от предыдущего кузова FS 2.0 под гидрики и шестерней под трамблер
    Может кто что слышал, знает.
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  2. #2
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос то в чем? Сам решай, как тебе выгоднее. Номера разные, значит и валы разные.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  3. #3
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос в том что, действительно распредвалы конструктивно разные для гидриков и механических толкателей?
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  4. #4

    Адрес: Парыж
    Сообщений
    593
    Больше года на форуме
    Пара вопросов возникла.
    1. В башке, в которой стояли простые толкатели есть маслянные каналы для набивки гидриков?
    2. Нахрена Травников над народом прикалывается? Он не может не знать зачем между валом и толкателем устанавливается зазор, да еще и разный для впускных и выпускных клапанов.

  5. #5
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sai.D Посмотреть сообщение
    Пара вопросов возникла.
    1. В башке, в которой стояли простые толкатели есть маслянные каналы для набивки гидриков?
    Если емется ввиду вот эти отверстия в колодце клапана, то да
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d06a1e4s-960.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	5107908
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  6. #6

    Адрес: Парыж
    Сообщений
    593
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volk174 Посмотреть сообщение
    Если емется ввиду вот эти отверстия в колодце клапана, то да
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d06a1e4s-960.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	5107908
    Интересно зачем они на моторе с простыми толкателями? Там точно все каналы чистые, и из этих отверстий масло нормально давит?

  7. #7
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Когда перебирал движок продувал и проливал очистителем карбюратора каждый маслоканал. А так я думаю японо-конструкторы не стали заморачиваться с новой ГБЦ, а просто не стали высверливать отверстие под трамблер. Вот тут на картинке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	150316104222mg_6937.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	5108570
    Может есть на форуме мотористы которые подтвердят или опровергнут, что для гидриков нужны свои волы
    Последний раз редактировалось Volk174; 06.04.2015 в 07:22.
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  8. #8

    Адрес: Парыж
    Сообщений
    593
    Больше года на форуме
    Странно - под трамблер не просверлились, а кучу тонких и длинных и ненужных для простых толкателей отверстий просверлили.
    Если анализировать рассказ Травникова, то другой вал точно не имеет смысла - во первых разбег по фазам в 5-10 град - мелочь несусветная, во вторых он почему-то скромно умолчал, что при работе двигателя клапаны нагреваются и соответственно растягиваются от нагрева. Именно по этой причине и есть необходимость в зазорах. Например ЗаРулевцы писали как-то, что зазор в том-же выпускном клапане жыгулей при работе в нагрузочных режимах ужимается с 0,35 до 0,02. Поэтому мотору в таком режиме безразлично гидрики стоЯт или простые толкатели. А в ненагруженных режимах точная настройка фаз не имеет значения.

    ИМХО - отверстия в твоей башке тоньше чем в башке под гидрики, и служат только для смазки толкателей. Возможно проходного сечения не хватает для гарантированной набивки гидриков?
    Последний раз редактировалось Sai.D; 06.04.2015 в 08:00.

  9. #9
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Менять валы или возвращаться к шайбам, последний шаг в поисках тяги и стабильного ХХ.
    В процессе поиска неисправности было проверено:
    Подсос воздуха - дымогенератором,
    компрессия в норме,
    промыты форсунки,
    БДЗ заменена на контракт, ДПДЗ выставлен на 0.5В
    все вакуумные трыбки заменены на новые силикон,
    ВВ провода,
    Датчик температуры и детонации (правда на китай),
    Вместо шайб регулировке клапанов - стоят гидрокомпенсаторы (молчат),
    Ошибок нет.
    Ну что показывает диагностика: так вот она говорит что все в норме, кроме того что скачут показания оборотов +-50-100об, УОЗ 6-13 градусов, следовательно и показания ДМРВ (не помню сколько но в пределах нормы). Напряжение бортовой сети не плавает.
    Эксперименты с ДМРВ на с заменой на заведомо исправный не принесли ни каких изменений,
    Катализатор выбит
    Расход сейчас в городе 15л, летом 12л. По трассе зимой и летом где-то 7,5-8л.
    На педаль газа откликается без провалов, но разгоняется вообще ни как, больше рева. ВАЗы 6-ки 7 - ки уходят только так, у бати некси Пуля по сравнению с моими 2-мя литрами
    Вот видео, если интересно как работает на хх
    Последний раз редактировалось Volk174; 06.04.2015 в 08:10.
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  10. #10
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    у этого человека спроси
    https://www.youtube.com/user/WerwWolf666
    richtung-leck-mich-am-arsch

  11. #11
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    50,467
    Больше 7 лет на форуме
    Валы отличаются или нет не знаю. Начал бы с проверки корректности меток. Взять обычный транспортир. Расчертить круглую жестянку. Повернуть до упора в одну сторону и другую. Предполагаю что углы открытия немного другие, а комп через дпрв корректирует работу под старые. Попробуй от соединить датчик распредвала. Может чего изменится.
    З.ы. на механические толкатели гонщеги переходят т.к. уменьшается потеря мощности.
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  12. #12
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю не быду изобретать велосипед, а искать токорей которые выточат из вазовских регулеровочные шайбы. Может придумаем как зажать в станке что бы убрать диаметр с 31мм до 27мм
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  13. #13

    Адрес: Парыж
    Сообщений
    593
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volk174 Посмотреть сообщение
    Думаю не быду изобретать велосипед, а искать токорей которые выточат из вазовских регулеровочные шайбы. Может придумаем как зажать в станке что бы убрать диаметр с 31мм до 27мм
    Сколько шайб надо менять, и как там старые - толще или тоньше?

    Может от китайцев каких шайбы подойдут? На Тойотовские моторы от Джили подходят (мотор - копия старых Ашек), а стОят гораздо дешевле оригинала.
    Последний раз редактировалось Sai.D; 06.04.2015 в 16:37.

  14. #14
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    половина скорее всего утерено, нужно докупать стаканчики с шайбами. Шайбы скорее всего Придется шлифовать в минус
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  15. #15

    Адрес: Парыж
    Сообщений
    593
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volk174 Посмотреть сообщение
    половина скорее всего утерено, нужно докупать стаканчики с шайбами. Шайбы скорее всего Придется шлифовать в минус
    Ну в минус-то шлифанутся. Лишь бы не в плюс. Все-таки на профильных тебе надо поспрошать - может в сАмом деле от китайцев каких подойдут. Или от Фордов кстати?

  16. #16
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    На профильном тоже темку накинул, думал здесь найдутся более грамотные мотористы
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  17. #17
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,373
    Больше 5 лет на форуме
    вариантов рв очень много . могут быть с увеличенным кулачком для более высокого подъема клапана и наоборот . могут быть с разными фазами и пр. и пр....
    сложно вычислить что не совпало у топика
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  18. #18

    Адрес: Парыж
    Сообщений
    593
    Больше года на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    вариантов рв очень много . могут быть с увеличенным кулачком для более высокого подъема клапана и наоборот . могут быть с разными фазами и пр. и пр....
    сложно вычислить что не совпало у топика
    Мне кажется тут вообще не в РВ дело, и не в толкателях тоже. Если мотор адекватно работал с этими-же валами и жесткими толкателями, а с гидротолкателями работать не хочет и при этом гидрики не стучат - рыть где-то в другом месте надо. Понятно, что если гидрики не набиваются, то и фазы заузятся, и высота подъема клапанов упадет, но клапана в таком случае стучали-бы...

  19. #19
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    50,467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    вариантов рв очень много . могут быть с увеличенным кулачком для более высокого подъема клапана и наоборот . могут быть с разными фазами и пр. и пр....
    сложно вычислить что не совпало у топика
    Таг топику вроде накинул что нужно вооружиться транспортиром.
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  20. #20
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас по тихонику буду искать не достающие стаканчики ну и бу шайб с десяток. На работе договорился, на плоско шлифовальнольном убирут толщину если нужно будет в минус. А если в плюс то буду заказывать новые.
    Кстати диаметр родых шайб 27мм, вроде как на ниссанах такие.
    С транспортиром поэкспериментирую
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
499000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
765000 руб.
Toyota Alphard
2003 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Отчет: установка гидрокомпенсаторов в FS-ZE
    от DannyMAD в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.10.2019, 11:38
  2. Совместимость распредвалов К24А?
    от RusLanR в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 09:13
  3. Проблема с распредвалом
    от InTS2 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:53
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 19:06
  5. стучащий гидрокомпенсатор
    от oleg101 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 11:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189