Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Японский грузовичёк MAZDA TITAN 1993 года. После кап. ремонта двигателя через каждые

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Японский грузовичёк MAZDA TITAN 1993 года. После кап. ремонта двигателя через каждые

    После кап. ремонта двигателя через каждые 300 км продувает прокладку ГБЦ .
    После замены прокладки сначала всё хорошо, но потом печка начинает дуть холодным воздухом а тасол выкидывает в расширитель... Меняем прокладку (TF) через 300 км всё повторяется снова.. Так уже 4 раза .. Пробовали ставить прокладку (TM), японскую оригинальную, китайскую ...Всё повторяется снова.. Грешили на термостат, поменяли ПРОДУЛО, выкинули совсем ПОВТОРИЛОСЬ ...Что посоветуете? в чём ещё может быть проблема? заранее спасибо
    Головку шлифовали !! она в норме! радиатор холодный
    Крышка с клапаном, раздувает верхний патрубок/
    Подскажите в чём проблема????
    Последний раз редактировалось Данил Юрьевич; 07.04.2015 в 14:25.

  2. #2
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Данил Юрьевич Посмотреть сообщение
    После кап. ремонта двигателя через каждые 300 км продувает прокладку ГБЦ .
    После замены прокладки сначала всё хорошо, но потом печка начинает дуть холодным воздухом а тасол выкидывает в расширитель... Меняем прокладку (TF) через 300 км всё повторяется снова.. Так уже 4 раза .. Пробовали ставить прокладку (TM), японскую оригинальную, китайскую ...Всё повторяется снова.. Грешили на термостат, поменяли ПРОДУЛО, выкинули совсем ПОВТОРИЛОСЬ ...Что посоветуете? в чём ещё может быть проблема? заранее спасибо
    Головку шлифовали !! она в норме! радиатор холодный
    Крышка с клапаном, раздувает верхний патрубок/
    Подскажите в чём проблема????
    Поменяй крышку.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,053
    Больше 7 лет на форуме
    трещина

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Поменяй крышку.
    На радиаторе??

  5. #5
    Аватар для Александр_I
    Адрес: неГород
    Сообщений
    13,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Данил Юрьевич Посмотреть сообщение
    На радиаторе??
    нормальный вариант.

    и там глянь:https://forums.drom.ru/special/

  6. #6

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    552
    Больше 3 лет на форуме
    Кроме всего прочего еще и блок ведет , не только головку, может и микротрещина быть в , как в головке , так и в гильзе.

  7. #7
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,399
    Больше 7 лет на форуме
    контракт надо брать
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  8. #8
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,367
    Больше 5 лет на форуме
    ТС,микротрещина в головке блока...Однозначно- ее замена.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая болезнь после переборки двигателя, до замены колец и вкладышей все было ок, решил проблему шлифовкой головки. Удачи!

  10. #10
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    49,235
    Больше 7 лет на форуме
    Гбц прлпеллером мне кажется. Замена головки или шлифовка должна решить проблему. Ну или протянуть через 1000 км
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  11. #11
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    49,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    ТС,микротрещина в головке блока...Однозначно- ее замена.
    Оно бы сразу себя показало в виде перегрева
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  12. #12
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    33,220
    Больше 7 лет на форуме
    снимать ГБЦ, везти на опрессовку (процедура недешовая) если ГБЦ редкая, то нужно делать присоспобы, ценник от 2000
    зачастую трещины открываются на горячую, на холодной может и не быть, поэтому опрессовка в горячей водяной бане
    после если диагноз подтвердится, можно попробовать заварить аргоном, но если ГБЦ недорогая, проще поменять, потому что после аргона (а еще надо найти нормального, должен цех порекомендовать, если никого не рекомендуют это плохо, т.к. у них должны быть на примете аргонщки) + надо обрабатывать место сварки + снова опрессовка + снова шлифовка

    итого 5000 выкинуть можно легко и непринужденно

    перед этим конечно надо проверить блок прецизионной линейкой для замера неплоскостности
    при перегревах ведет и чугун. если прокладка толстая - не более 0,05, если стальная, то надо и блок шлифовать
    линейка дорогая, например Licota ATA-0049 стоит около 4000-4500, JTC 1010 уже около 6000, посему заедьте в цех металлобработки, свозите сотрудника с линейкой на оценку, заодно и блок промерить на износ и оценить состояние
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 17.04.2015 в 21:15.
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  13. #13
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    33,220
    Больше 7 лет на форуме
    ну и безусловно - сборка должна проводиться по мануалу со всеми паспортными моментами и последовательностями затяжки.
    сегодня сосед рассказывал, как ремонтировал ДВС на ГАЗ-53, ни книжек не было, ни динамоключей - тянул как хотел и ехал )
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  14. #14
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Данил Юрьевич Посмотреть сообщение
    После кап. ремонта двигателя через каждые 300 км продувает прокладку ГБЦ .
    После замены прокладки сначала всё хорошо, но потом печка начинает дуть холодным воздухом а тасол выкидывает в расширитель... Меняем прокладку (TF) через 300 км всё повторяется снова.. Так уже 4 раза .. Пробовали ставить прокладку (TM), японскую оригинальную, китайскую ...Всё повторяется снова.. Грешили на термостат, поменяли ПРОДУЛО, выкинули совсем ПОВТОРИЛОСЬ ...Что посоветуете? в чём ещё может быть проблема? заранее спасибо
    Головку шлифовали !! она в норме! радиатор холодный
    Крышка с клапаном, раздувает верхний патрубок/
    Подскажите в чём проблема????
    набери меня. я скажу че и куда обратится.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  15. #15
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,367
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Оно бы сразу себя показало в виде перегрева
    Нет,уже проходили точно такое,даже пробовал заливать микротрещину клеем...Заменил головку-все ок.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  16. #16
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    33,220
    Больше 7 лет на форуме
    клеем? не, надо было пластилином
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  17. #17
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,367
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    клеем? не, надо было пластилином
    Острите,батенька...Наполнителем пытался микротрещину заделать,-так тебя устроит?
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  18. #18
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    33,220
    Больше 7 лет на форуме
    трещину или заваривают алюминием (если это возможно и целесообразно) или выкидывают ГБЦ
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  19. #19
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Или трещина в ГБЦ
    Либо блок ографичен и там не привалка а канавы ,шлифовать разъем блока.Как раз и будет кончать прокладку в 3 месяца.

  20. #20
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    трещину или заваривают алюминием (если это возможно и целесообразно) или выкидывают ГБЦ
    Там 99% чугун...перемычки лечатся втулками,к форкамерам попадос на ГБЦ
    некоторые головки имеют корейские аналоги,можно нарыть и б.у но сразу перепрессовка направляек и замена клапанов с притиркой со старой японской ибо в корее металл аки в жигулях.
    Последний раз редактировалось zulus1; 18.04.2015 в 19:42.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2004 год
259000 руб.
Mitsubishi Lancer
2012 год
560000 руб.
Toyota Aqua
2014 год
580000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 19:54
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 07:51
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:27
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 17:27
  5. Странный звук после кап.ремонта двигателя
    от Don-Serge в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189