Показано с 1 по 20 из 20

ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ 2JZ-GE

  1. #1

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ 2JZ-GE

    доброго времени суток!!! У меня краун в 143-ем кузове,мотор 2jz-ge. проблема в том,что он просто не едет. при нажатии газа долгий провал,потом плавно с дёрганием начинает набирать обороты.а бывает начинает тянуть почти без провалов но не долго. это на ходу. на холостых работает ровно но при нажатии на газ захлёбывается. заезжал на диагностику. его там часа 2 мучали. кароче суть такая!!! проверяем все метки зажигания,всё ОК! проверяем всё,свечи,провода ВВ,трамблёр,катушку. всё рабочее. и вот так он работает на раннем зажигании. ставим по компу зажигание на 9-10 град.опер. как и положено!!! так он вообще еле заводится и при нажатии на газ глохнет!!! а ещё начинает стрелять в обратку,как жигули!!! может чёто с клапанами?? ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!!

  2. #2
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Оставь в покое зажигание, проверь топливную
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  3. #3

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    с чего начать??? есть каки нибудь предположения такой проблемы???

  4. #4
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RUSTAM 0 Посмотреть сообщение
    с чего начать??? есть каки нибудь предположения такой проблемы???
    С бака и до впускного
    Бак
    Насос
    Топливопровод
    Регулятор давления
    Датчики ДМРВ, КХХ, ДПК
    Форсунки

    Я б таг делал, если с электрикой всё Ок
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  5. #5
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,639
    Больше 7 лет на форуме
    Расход поди ацкий, не?
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  6. #6

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    да ребята, расход пугает!!! ну а разве из за датчиков,при ровно выставленном зажигании он может в обратку стрелять???

  7. #7
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RUSTAM 0 Посмотреть сообщение
    да ребята, расход пугает!!! ну а разве из за датчиков,при ровно выставленном зажигании он может в обратку стрелять???
    Форсы льют, проверяй их.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  8. #8

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    и из за форс. он может стрелять в обратку?

  9. #9
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RUSTAM 0 Посмотреть сообщение
    и из за форс. он может стрелять в обратку?
    Стреляет из-за зажигания млеать!
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©
     

  10. #10

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    ну так в этом то я и не могу разобратся. почему так????? зажигание выставляют через компютерное оборудование,а он вообще еле заводится и при нажатии на газ глохнет!!! а ещё начинает стрелять в обратку,как жигули!!! поворачиваем трамблёром по раньше почти до упора.комп кажет 30 град.опер. он работает на холостых как надо!!! при нажатии на газ захлёбывается.а на ходу при нажатии газа долгий провал,потом плавно с дёрганием начинает набирать обороты.а бывает начинает тянуть почти без провалов но не долго.

  11. #11
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Оххххх как туго
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  12. #12
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,333
    Больше 5 лет на форуме
    хотелось бы узнать как все началось
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  13. #13
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,333
    Больше 5 лет на форуме
    прям сильно похоже когда шкив кв провернут
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    903
    Больше 7 лет на форуме
    а как зажигание выставляли? по мануалу перед тем как крутить трамблер надо перемкнуть 2 контакта в диагностическом разъеме, это раз. второе это вооружившись мультиметром настроить датчик положения ДЗ. ну и разумеется смотреть все что выше тебе перечислили
    Установка Сигнализаций
    Чип-тюнинг
    Автоэлектрик
    #ProAvto27
    БМВ клуб Хабаровск #BMW.KHV

  15. #15

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    да да да!!! я вот тоже об этом думаю. что шкив. а возможно что также,только на каком то из РВ???

  16. #16

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Михей91 Посмотреть сообщение
    а как зажигание выставляли? по мануалу перед тем как крутить трамблер надо перемкнуть 2 контакта в диагностическом разъеме, это раз. второе это вооружившись мультиметром настроить датчик положения ДЗ. ну и разумеется смотреть все что выше тебе перечислили
    Ну как бы я,не особо силён в таких прям тонкастях выставления зажиг.. Но всё что ты перечислил,в сервисе делали.

  17. #17
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RUSTAM 0 Посмотреть сообщение
    а возможно что также,только на каком то из РВ???
    на рв шкивы цельные
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  18. #18

    Адрес: АМУРСК
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    спасибо ребят. с утра в гараж. по результату отпишусь)))

  19. #19
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,536
    Больше 7 лет на форуме
    меряй компрессию, далее проверяй зазоры ко всех в горшках
    бывает пережимает впускные клапана, причину не знаю (ГБЦ не снимал)

    возможно что на впуске бенз смывает масло со штока, убивает направляйки
    клапан начинает болтаться и разбивает седло, что приводит к пережиму

    а выпуск в допуске (возможно из-за нагара и оттого, что бенз масло не смывает),
    а впуск пережат вплоть до полуоткрытых клапанов (на холодную зазора нет вообще)

    стреляет в обратку как раз потому что впуск или выпуск незакрыт и горение смеси идет в коллекторе
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 14.04.2015 в 19:13.
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  20. #20

    Адрес: иркуцк
    Сообщений
    2,114
    Больше 3 лет на форуме
    У меня такое было в детстве на королле, как ни странно замена генератора вылечила это.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
770000 руб.
Nissan Juke
2011 год
595000 руб.
Lifan X60
2016 год
625000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 16:33
  2. Проблема с работой двигателя
    от luka3854 в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 10:32
  3. проблема с работой двигателя GDI
    от Алек$ардр в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 06:46
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 19:42
  5. проблема с работой стеклоочистителя
    от piterskij в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 11:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189