Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Герметик в радиатор со снятием

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,313
    Больше 7 лет на форуме

    Герметик в радиатор со снятием

    Доброго дня!
    Потёк цельноаллюминиевый радиатор.
    Потёк в месте соединения сот с бачками. Дырки мизерные, глазом не видно, заварить думаю не получится т.к. снаружи просто не подлезть а вариант с распиливание болгаркой крышек бачка, заваркой сот изнутри и снова сваркой бачков аргоном стоить будет бешенных денег, холодная сварка тоже не вариант скорее всего...
    Появилась мысль, а что если на снятом радиаторе использовать герметики для системы охлаждения?
    Метода такая- заливаю в радиатор литр кипятка вместе с герметиком, затыкаю патрубки и в сливное отверстие дую компрессором?
    После этого промываю радиатор изнутри и ставлю на машину. Думаю что систему не забъёт т.к. всё будет промыто.
    P/S Фокус с надуванием радиатора компрессором использовал для нахождения течи- получается отлично, радиатор закрыл другой пробкой и накачивал в него воздух до 1.5 атм. (выше давление не поднималось, т.к. крышка радиатора стравливала излишнее давление через патрубок идущий в расширительный бачок) В местах течей были видны маленькие пузырьки. Если то-же самое проделать с герметиком?
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  2. #2
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,700
    Больше 7 лет на форуме
    попробовать можно, главное расположить так, чтобы минимум радиатора контактировало с герметиком, то есть больное место вниз, воды налить действительно немного, чтобы закрыло только проблемное место
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  3. #3

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    561
    Больше 3 лет на форуме
    Как вариант , можно попробовать , но все таки лучше циркуляцию устроить, что бы соты не забило. Хотя крайние, где наименьший поток все таки забьет.

  4. #4
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Потёк цельноаллюминиевый радиатор.
    Потёк в месте соединения сот с бачками. Дырки мизерные, глазом не видно, заварить думаю не получится т.к. снаружи просто не подлезть а вариант с распиливание болгаркой крышек бачка, заваркой сот изнутри и снова сваркой бачков аргоном стоить будет бешенных денег, холодная сварка тоже не вариант скорее всего...
    Появилась мысль, а что если на снятом радиаторе использовать герметики для системы охлаждения?
    Метода такая- заливаю в радиатор литр кипятка вместе с герметиком, затыкаю патрубки и в сливное отверстие дую компрессором?
    После этого промываю радиатор изнутри и ставлю на машину. Думаю что систему не забъёт т.к. всё будет промыто.
    P/S Фокус с надуванием радиатора компрессором использовал для нахождения течи- получается отлично, радиатор закрыл другой пробкой и накачивал в него воздух до 1.5 атм. (выше давление не поднималось, т.к. крышка радиатора стравливала излишнее давление через патрубок идущий в расширительный бачок) В местах течей были видны маленькие пузырьки. Если то-же самое проделать с герметиком?
    ЗАПАЯТЬ радиатор думаю дешевле контрактного мотора или капиталки.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  5. #5
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,700
    Больше 7 лет на форуме
    технологию пайки алюминия освоили единицы, именно пайки.
    даже среди холодильщиков их почти нет, я искал и не нашел
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  6. #6

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    542
    Больше 3 лет на форуме
    Можно, конечно но мне кажется надолго такого ремонта не хватит, всё равно менять придётся.

  7. #7
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше всего снять аккуратненько, отнести к краю обрыва и запустить в свободный полет, дабы в последний раз измученные радиаторовские соты, повидавшие много пыли, грязи, насекомых и камней, наполнились струящимся прохладным воздухом весны...
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  8. #8
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,700
    Больше 7 лет на форуме
    просто и эффективно. вам в правительство надо.
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  9. #9
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Ни разу не видел цель но алюминиевый
    Это получается нижний /верхний бачки спаяны с телом или завальцованы как у пластиковых?
    По теме: контрактный или Китай почему не рассмотреть? Что за машина?
    Suzuki Every DA64V, 2014

  10. #10
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,700
    Больше 7 лет на форуме
    течет обычно там, где трубки завальцованы в центральную алюминевую пластину
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  11. #11
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже на днях потек- крышка с клапаном видимо не сработала и давануло
    Появилась трещина в верхнем пластиковом бачке
    В оригинале все продается- и бачок и уплотнитель и завальцовка, но выходит по з.ч. около 4000 р.
    Контрактный в сборе также, китай- до 4000 самый дорогой
    Suzuki Every DA64V, 2014

  12. #12
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Берешь клей что применяют при сборке алюминиевых рам стеклопакетов,замазываешь дыру и дело в шляпе.
    варить нереал тупо сгорит,тонкое все.Соты ковырять чтобы добраться до дырочек аккуратненько.

  13. #13
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    Лучше всего снять аккуратненько, отнести к краю обрыва и запустить в свободный полет, дабы в последний раз измученные радиаторовские соты, повидавшие много пыли, грязи, насекомых и камней, наполнились струящимся прохладным воздухом весны...
    а пункты приема цветмета позакрывали штоли ? )
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  14. #14
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    У меня тоже на днях потек- крышка с клапаном видимо не сработала и давануло
    Появилась трещина в верхнем пластиковом бачке
    В оригинале все продается- и бачок и уплотнитель и завальцовка, но выходит по з.ч. около 4000 р.
    Контрактный в сборе также, китай- до 4000 самый дорогой
    С пластиком печаль ((не клеится, ни паяльником... трещину остановить сверловкой и латочку снаружи на герметике и винтах,с годик поработает.

  15. #15

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел цель но алюминиевый
    Это получается нижний /верхний бачки спаяны с телом или завальцованы как у пластиковых?
    По теме: контрактный или Китай почему не рассмотреть? Что за машина?
    Бачок сварен аргоном с телом.
    По теме- в общем посмотрел я внутренний диаметр сот 1-1.5 мм.
    Посмотрел жидкость стоп течь.
    И решил что свой план воплощать в жизнь не буду т.к. это *****о точно все соты забъёт.
    Решил заглушить 6 сот, и залепил их холодной сваркой.
    Проверка 1.5 атмосферами показала что соседние соты стали бежать, видимо от выковыривания дырявых.
    Поставил старый радиатор (у меня был) чуть чуть потел, но думаю на некоторое время хватит.
    P/S Соты как фольга, заварить их было-бы очень проблемно. Кроме того сдаётся мне (надо болгаркой распилить для верности) что соты к бачкам даже не приварены а впрессованы, а значит не надежно...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  16. #16
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Соты надо не ковырять отверткой а остреньким ножом срезать,при ковырянии рвет трубки.
    затем трубки клеем-проверенно.Сварка холодная держать не будет.
    Последний раз редактировалось zulus1; 19.04.2015 в 12:53.

  17. #17

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    3,721
    Больше года на форуме
    Заливал присадку прям в расшерительный бачок дивятки ;по моему,течь пропадала!..............минусов не обнаружил!

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,704
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    технологию пайки алюминия освоили единицы, именно пайки.
    даже среди холодильщиков их почти нет, я искал и не нашел
    приезжай, запаяю...

  19. #19
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,495
    Больше 10 лет на форуме
    еще можно махорки в радиатор сыпануть и вся любовь. течь как рукой снимет.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  20. #20
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    приезжай, запаяю...
    билет уже купил. )
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX450h
2012 год
2150000 руб.
Honda Logo
2000 год
180000 руб.
Honda Accord
2008 год
660000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 06:34
  2. Герметик для ванночки радиатора.
    от Pit72 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 09:20
  3. Если снять радиатор кондея?
    от Raizzz в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 13:36
  4. [Без флуда] Прошу помощи. После герметика для радиатора перестала греть печка.
    от Den8787 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 06:58
  5. снятие радиатора кондиционера
    от Chusel в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189