Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Очень хитрые пробки радиатора

  1. #1
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,491
    Больше 7 лет на форуме

    Очень хитрые пробки радиатора

    Итак: имеем две пробки. Одна - 0.9 bar Вторая - 1.1 bar
    0.9 была куплена сегодня в магазине взамен 1.1 с радиатора AVA.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150616_162401.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	126.6 Кб 
ID:	5265792

    Далее берём, проверяем колхозным методом жёсткость пружины встроенного перепускного клапана, уперев их штоки друг в друга и надавливая на пробки с двух сторон:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150616_162313.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	5265796

    Результаты тестирования очень весёлые: Первая сжимается пружина той пробки, на которой отчеканено: ( 1.1 ) Далее, как на этой пробке пружина полностью сжалась - начинает наконец то сжиматься пружина пробки с давлением 0.9. Все как то наиборот и через .опу.
    Всем спасибо за внимание. Завтра эта купленая сегодня пробка поедет обратно в магазин.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  2. #2
    Аватар для Сучок
    Сообщений
    45,667
    Больше 7 лет на форуме
    Пробки должны стоять по мануалу.
    и воопче о чем тема?

  3. #3
    Аватар для Сучок
    Сообщений
    45,667
    Больше 7 лет на форуме
    1.1 мне кажется вообще не от тоепты

  4. #4
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,491
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    1.1 мне кажется вообще не от тоепты
    Правильная мысль.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  5. #5
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,652
    Больше 5 лет на форуме
    Может та, что 1.1 фактически 2.7 ?

  6. #6
    Аватар для Диско
    Адрес: Сибирь западная
    Сообщений
    12,751
    Больше 5 лет на форуме
    Вот так вот...
    Закон-тайга,прокурор-медведь....

  7. #7
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,652
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Диско Посмотреть сообщение
    Вот так вот...
    или наоборот....

  8. #8
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,491
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Sienta Посмотреть сообщение
    Может та, что 1.1 фактически 2.7 ?
    Может быть. Все же больше верю той пробке, которая с радиатором с экзиста приехала.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  9. #9
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от °•°™°•° Посмотреть сообщение
    Итак: имеем две пробки. Одна - 0.9 bar Вторая - 1.1 bar
    0.9 была куплена сегодня в магазине взамен 1.1 с радиатора AVA.



    Далее берём, проверяем колхозным методом жёсткость пружины встроенного перепускного клапана, уперев их штоки друг в друга и надавливая на пробки с двух сторон:



    Результаты тестирования очень весёлые: Первая сжимается пружина той пробки, на которой отчеканено: ( 1.1 ) Далее, как на этой пробке пружина полностью сжалась - начинает наконец то сжиматься пружина пробки с давлением 0.9. Все как то наиборот и через .опу.
    Всем спасибо за внимание. Завтра эта купленая сегодня пробка поедет обратно в магазин.
    К чему эта тема??)) Ключевые слова я выделил жирным. А где уверенность, что это не 1,1 пробка слабая?)) И вообще способ офигительный) Я например, каждую пробку проверяю, прикрутив манометр в СО, и мы наглядно видим давление срабатывания прямого и обратного клапанов..., заодно и герметичность системы проверяем.. Хрень вобщем, афтыря в бан, тему сжечь)
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  10. #10
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от °•°™°•° Посмотреть сообщение
    Может быть. Все же больше верю той пробке, которая с радиатором с экзиста приехала.
    Она симпатишнее?)))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  11. #11
    Аватар для Диско
    Адрес: Сибирь западная
    Сообщений
    12,751
    Больше 5 лет на форуме
    Щас Драго разрулит
    Закон-тайга,прокурор-медведь....

  12. #12
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Диско Посмотреть сообщение
    Щас Драго разрулит
    бгг)
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  13. #13
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,491
    Больше 7 лет на форуме
    Иван Иваныч! Куда ты манометр конкретно вкручиваешь? В пробку? :))
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  14. #14
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от °•°™°•° Посмотреть сообщение
    Иван Иваныч! Куда ты манометр конкретно вкручиваешь? В пробку? :))
    да блин в любое место в системе, в абсолютно любое. У меня на моторе подходящих шландчиков аж несколько , ибо турбо, там СО посложнее чуток. Но и на любом авто должен быть отросток для спуска воздуха, или какой еще шландчик, к которому легко добраться, манометр с тройником , пара хомутов, и 5 минут времени, завел и наблюдай, зато полностью уверен хорошая пробка или сдавать ее нести...Кстати сдавать частенько приходится, сейчас гомна хватает, то течь начинают. то давление не соответствует.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  15. #15
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,491
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    К чему эта тема??)) Ключевые слова я выделил жирным. А где уверенность, что это не 1,1 пробка слабая?)) И вообще способ офигительный) Я например, каждую пробку проверяю, прикрутив манометр в СО, и мы наглядно видим давление срабатывания прямого и обратного клапанов..., заодно и герметичность системы проверяем.. Хрень вобщем, афтыря в бан, тему сжечь)
    Конечно же твой способ круче и точнее, кто же спорит в твоей правильности. Но далеко не каждый из нас носит в кармане брюк манометр.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  16. #16
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от °•°™°•° Посмотреть сообщение
    Конечно же твой способ круче и точнее, кто же спорит в твоей правильности. Но далеко не каждый из нас носит в кармане брюк манометр.
    тогда в автосервис дорога... а так пробки проверять смешно.
    З.Ы. мне нужно было, я за 10 минут соорудил приблуду из тройника, манометра от старого ножного насоса и пары кусочков шланга с хомутиками...Да и если бы чего то не было, не лень купить смотаться до магазина... Это всяко лучше, чем встать потом в пробке с вытекшим антифризом из за порванного патрубка, или чего хуже,мотор перегреть.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.06.2015 в 13:59.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  17. #17
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Пробки должны стоять по мануалу.
    и воопче о чем тема?
    а тема в том что афтар Алень.
    да-да именно с большой буквы!

    на пружину было как тепловое воздействие так и усилие сжатия.
    пуржина со временем ослабла.....
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  18. #18
    Аватар для Диско
    Адрес: Сибирь западная
    Сообщений
    12,751
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде как две новые у него?
    Закон-тайга,прокурор-медведь....

  19. #19
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Диско Посмотреть сообщение
    Вроде как две новые у него?
    точно не на писано.

    можно предполагать всё что угодно
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  20. #20
    Аватар для grub1
    Сообщений
    7,117
    Больше 5 лет на форуме
    Аккуеть, уже пропки можно в магаз оттдать)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Creta
2017 год
900000 руб.
Лада 2107
2000 год
75000 руб.
Toyota Voltz
2002 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пробка радиатора
    от RinatVal в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 08:37
  2. Пробка радиатора или полтергейст????
    от NikolayVF в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 19:08
  3. Пробка радиатора.
    от Mark-2 Иркутск в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 15:16
  4. ПРОБКА РАДИАТОРА
    от ARTEM-KA в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 15:44
  5. Сливная пробка радиатора на пульсаре
    от МУНЯ S-RV в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189