Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 467

Система смазки в двигателях.

  1. #1
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме

    Система смазки в двигателях.

    Сообщение от Bл Посмотреть сообщение
    Новый, нормально сделанный двигатель, на любых оборотах при рабочей температуре - должен, обязан иметь давление константу.
    Пипец заявление.
    На основании каких таких законов?
    Ну хотя бы на основании каких законов физики и конструктивных особенностей?
    Ну хотя бы в какой точке системы смазки и кому это вообще нужно?
    Вопросы риторические, не отвечай, ибо чушь полнейшая.

    Пардон, ты в игноре, это не для тебя, это для других, кто не в курсе.



    Получив такое сообщение , в одной из тем, в разделе форума по Ниссан Эксперт от человека (ник Vtral) , имеющего диплом о высшем техническом образовании (тема ДВС) , я пришел в замешательство.

    Всегда в двигателях (тракторов и автомобилей), давление в системе смазки, поддерживалось автоматически. То есть, стоит редукционный клапан, при достижении определенного давления, срабатывает пружина, подпирающая клапан и масло через открытый клапан, стравливается обратно в поддон двигателя, по спец. маслостокам.

    Таким образом, если подключить манометр в систему смазки двигателя,будет наблюдаться такая картина: стрелка прибора давления масла, будет стоять в одном определенном положении. Что на холостых , что на максимальных оборотах двигателя. Обычно, давление в двигателях делают 3.5-4.2кг/см2 . Но это не суть важно.

    Дело не в том, что я подвергся, можно сказать так- оболганию. Но это ведь не так. В том, что я прав, ни сколько не сомневаюсь. Просто хочу услышать, увидеть мнения др. специалистов по этому вопросу (и не только )

    Может будет у кого будет желание высказаться?

    Я говорил: Новый, нормально сделанный двигатель, на любых оборотах при рабочей температуре - должен, обязан иметь давление константу.

    Мне Vtral ответил: Пипец заявление.
    На основании каких таких законов?
    Ну хотя бы на основании каких законов физики и конструктивных особенностей?
    Ну хотя бы в какой точке системы смазки и кому это вообще нужно?
    Вопросы риторические, не отвечай, ибо чушь полнейшая.

    Пардон, ты в игноре, это не для тебя, это для других, кто не в курсе
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  2. #2

    Адрес: иркуцк
    Сообщений
    2,114
    Больше 3 лет на форуме
    Комбинированная она, часть под давлением, а часть разбрызгиванием. Автодело, школьный курс

  3. #3
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    7,029
    Больше 5 лет на форуме
    МНОГО букав,
    ЗЫ;главное Кавитатор чтоб смазывало..остальное бутор...Витёк с Ленина 14, ВСЕ сделает.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  4. #4
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,694
    Больше 7 лет на форуме
    Не будет она константой.Ибо кроме определенного давления открытия,редукционный клапан имеет еще одну характеристику.Пропускную способность.Давление растет,растет обьем масла которое надо пропустить через клапан.А для этого клапан должен быть другого типа,нежели те которые ставятся в авто.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  5. #5

    Адрес: иркуцк
    Сообщений
    2,114
    Больше 3 лет на форуме
    Ну само собой летом лить подсолнечное, на зиму кукурузное.

  6. #6
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    70 регион , это вроде Томская область?
    У вас там хорошую траву подвезли?
    Поделитесь с соседями по Сибирскому региону :)
    Freedom is our religion

  7. #7
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    Не будет она константой.Ибо кроме определенного давления открытия,редукционный клапан имеет еще одну характеристику.Пропускную способность.Давление растет,растет обьем масла которое надо пропустить через клапан.А для этого клапан должен быть другого типа,нежели те которые ставятся в авто.
    в том то и дело - что константа в системе смазки. Имею ввиду, нормальный не изношенный двигатель. Даже архаичный двигатель М412го, в этом плане - подтверждает эти теорию. 3.5кг/кв.см. на хх, и на оборотах столько же.

    Японские двигатели, в этом - даже преуспели. Они и после 20лет эксплуатации (не все конечно) имеют хорошие параметры по давлению в системе смазки (а иначе, не ходили бы столько ) .

    В моем двигателе, уже изношена материальная часть. На хх 1.2Атм, на ходу - свыше 60км/ч, давление в системе константа. 3.8 (хоть 80км/ч, хоть 140км/ч на спидометре, проверял лично, в альбоме инфао, кому интересно https://forums.drom.ru/albums/27660/ )

    Пс. "блондинов" попрошу, не флудить в теме.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  8. #8
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    Не будет она константой.Ибо кроме определенного давления открытия,редукционный клапан имеет еще одну характеристику.Пропускную способность.Давление растет,растет обьем масла которое надо пропустить через клапан.А для этого клапан должен быть другого типа,нежели те которые ставятся в авто.
    в двигателе все рассчитано, на нормальную работу железяк. Заводил при минус 30, давление выше 5кг не поднималось. С прогревом давление плавно уменьшалось. В идеале, на хх должно оставаться, то значение - на которую отрегулирован редукционный клапан.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  9. #9
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    в двигателе все рассчитано, на нормальную работу железяк. Заводил при минус 30, давление выше 5кг не поднималось. С прогревом давление плавно уменьшалось. В идеале, на хх должно оставаться, то значение - на которую отрегулирован редукционный клапан.
    Константа-это постоянное значение.При различных оборотах,давление не одинаковое,т.е. не постоянное.И таковым быть не может.Конструкция редукционного клапана не позволяет поддерживать одинаковое давление при различных скоростях потока.
    Оно будет в рамках от и до.Но не постоянным.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  10. #10
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    <...>
    Пс. "блондинов" попрошу, не флудить в теме.
    Иногда я жалю что я не РБ , брюнет что с мня взять?

    Freedom is our religion

  11. #11
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    С какого это оно постоянное?
    на прогретом пихле при ХХ оно минимально...менее 1 кг.
    На жуже масляный датчик 0,5 кг и допускалось его "помаргивание" на ХХ.

    совершенно справедливо тя "умыли."

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,431
    Больше 10 лет на форуме
    Давление не бывает постоянным, на прогретом двигателе на ХХ оно минимально, на повышенных оборотах максимально
    про давление на высоких оборотах на холодную говорить не станем )))
    Праздник к нам приходит!..

  13. #13
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,191
    Больше 10 лет на форуме
    На жигулевской классике после кап ремонта более полутора кг на ХХ фиг выжмешь, проверено многолетней практикой.
    Ах да, блондин если чо.

  14. #14
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    С какого это оно постоянное?
    на прогретом пихле при ХХ оно минимально...менее 1 кг.
    На жуже масляный датчик 0,5 кг и допускалось его "помаргивание" на ХХ.

    совершенно справедливо тя "умыли."
    в большинстве случаев это так. Но на нормальных двигателях - маленько не так. У меня ВАЗ 2121 был в эксплуатации. Давление "двоечка" была на хх, на прогретую. На ходу, свыше 1000об. давление было ровно 3Атм. Хоть 3000, хоть 5000 оборотов делай мотору.
    Вот на холодную была беда заводить (редко, но бывало). Давление шкалило - больше 8Атм. (по прибору) Вложение 5287281
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  15. #15
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Не кажется ли противоречие?
    За какую константу тогда вообще речь?
    учите теорию.

  16. #16
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    На жигулевской классике после кап ремонта более полутора кг на ХХ фиг выжмешь, проверено многолетней практикой.
    Ах да, блондин если чо.
    а ни когда не сделаешь машину в кустарных условиях так,как это делается на заводе. Даже если - сильно захочешь.

    Я своего М412. делал. Хороший расточник, делал зазоры в коленвале, как надо. Давление в итоге, на хх при прогретом двигателе, было 3Атм. Но это не на долго. Коленвал быстро снашивался, давление в итоге,снижалось сильно.
    Заводишь на холодную, на 3.5Атм дергается стрелочка на манометре, срабатывает редукционный клапан. Чуть прогреется двигатель - и давление снижается.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  17. #17
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Не кажется ли противоречие?
    За какую константу тогда вообще речь?
    учите теорию.
    для меня константа - это когда давление в системе смазки не меняется от оборотов двигателя , скорости движения автомобиля. В своем альбоме я же подробно расписал, что на 90, что на 140км/ч - давление 3.8Атм.
    Пялиться сильно не было возможности в прибор (был пристегнут на лобовом стекло изолентой склеивающей). Замер сделал на 90 и 140. Так получилось.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  18. #18
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да...да.На авто заводах работают сверх челавеки.
    Опыт Тольяти наглядно доказывает,руки с причинных мест. Бгг

  19. #19
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    для меня константа - это когда давление в системе смазки не меняется от оборотов двигателя , скорости движения автомобиля. В своем альбоме я же подробно расписал, что на 90, что на 140км/ч - давление 3.8Атм.
    Пялиться сильно не было возможности в прибор (был пристегнут на лобовом стекло изолентой склеивающей). Замер сделал на 90 и 140. Так получилось.
    Прибор на панели,это "средняя температура по больнице"

  20. #20
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Ну да...да.На авто заводах работают сверх челавеки.
    Опыт Тольяти наглядно доказывает,руки с причинных мест. Бгг
    да об этом можно книгу написать. А так, и у них, иногда получается. Если делают на экспорт. Лепят в машину в этих случаях, все импортное. Кольца, поршни, обвеску. И машинка, потом ходит как, надо.

    я вот по своей девятке скажу. За 200тыс км пробега (до меня то же ездили), в машине стоят родные тормозные цилиндры, рулевая рейка, генератор. Сайленблоки целые остались ,и сзади и с переди (делал компьютерную диагностику). Умеют делать, если захотят, хоть и чужими руками.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Haval H2
2016 год
930000 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
630000 руб.
Mazda Mazda3
2009 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. центральная система смазки
    от ivan-1408 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 14:20
  2. Двигатель 2zz, клапан системы смазки VVTI
    от Vаlodia в разделе GT - форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 19:55
  3. Схема системы смазки двигателя 1NZ-FE
    от Denis_Pavlov в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 20:09
  4. Система смазки
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:34
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 09:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189