Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Фаркоп на тииду, ваше мнение

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    Фаркоп на тииду, ваше мнение

    Здравствуйте, у меня тиида 2006г вариантор, япония правый руль. хорошая машинка, решили ехать в шерегеш покататься на бордах и взять с собой снегоход. потянет ли она на фаркопе снегоход кг-250 и 3 человека в машине. или всё же не стоит, или ничего ей не будет. езжу плавно. 80-90 всегда по трассе. просто это первая машина. ваше мнение

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Снегоход по асфальту?
    Планету жалко.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,624
    Больше 10 лет на форуме
    Не занимайся х-ей.варик сдохнет будешь ныть
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Снегоход по асфальту?
    да почему, он с прицепом идет.

  5. #5
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kalbasen Посмотреть сообщение
    да почему, он с прицепом идет.
    :)
    С вариатором не рекомендуют...
    Вдруг придётся резко тормозить?
    Планету жалко.

  6. #6
    Аватар для krogen
    Адрес: землянин
    Сообщений
    50,186
    Больше 7 лет на форуме
    Оборотов двигателя ,может не хватить и клинанет!
    Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).

  7. #7
    Сообщение от Kalbasen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня тиида 2006г вариантор, япония правый руль. хорошая машинка, решили ехать в шерегеш покататься на бордах и взять с собой снегоход. потянет ли она на фаркопе снегоход кг-250 и 3 человека в машине. или всё же не стоит, или ничего ей не будет. езжу плавно. 80-90 всегда по трассе. просто это первая машина. ваше мнение
    Можете быть спокойны. Вес груза и прицепа находится в допустимых пределах эксплуатационных норм. © "Автомобильный эксперт"

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    на фору в вк чувак написал, что думаете, он сказал что без резких ускорений можно "Любят или не любят не знаю) При повышенных нагрузках есть риск перегреть жидкость в акпп,CVT так как главный источник тепла это гидротрансформатор(ГТ) так что нужно разгонятся плавно и ехать в одном режиме так он меньше тепла добудет, а на скорости 70-80км.ч и температуре жидкости в акпп CVT 50-60 градусов включится блокировка ГТ и он перестанет вырабатывать тепло вовсе, до определенного момента(уменьшение-увеличение нагрузки) при перегреве жидкости страдают резиновые уплотнения акпп которые в итоге приведут к потерям давления на сжатии пакетов выходу их из строя. ремонт примерно 50-70тыр. еще возможно что срежет шлицы на входном валу акпп либо повредится толкающий ремень CVT там уже смотря что где первое устанет, ремонт оч дорогой пока дождешься очередь пока разберем пока закажем занимает пару недель ! Рассказал вкратце и по простому."

  9. #9
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Слишком много умных слов.
    Любое резкое торможение или ускорение с дополнительной нагрузкой, и пиндец твоему вариатору.
    Где гарантия, что на трассе этого не произойдёт?
    Планету жалко.

  10. #10
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Даже на Тундре ставят специальный охладитель масла АКПП, если вы прицеп со скоростью 90 км /ч или выше таскать собираетесь :)
    Freedom is our religion

  11. #11
    Аватар для Stanly
    Сообщений
    22,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kalbasen Посмотреть сообщение
    на фору в вк чувак написал, что думаете, он сказал что без резких ускорений можно "Любят или не любят не знаю) При повышенных нагрузках есть риск перегреть жидкость в акпп,CVT так как главный источник тепла это гидротрансформатор(ГТ) так что нужно разгонятся плавно и ехать в одном режиме так он меньше тепла добудет, а на скорости 70-80км.ч и температуре жидкости в акпп CVT 50-60 градусов включится блокировка ГТ и он перестанет вырабатывать тепло вовсе, до определенного момента(уменьшение-увеличение нагрузки) при перегреве жидкости страдают резиновые уплотнения акпп которые в итоге приведут к потерям давления на сжатии пакетов выходу их из строя. ремонт примерно 50-70тыр. еще возможно что срежет шлицы на входном валу акпп либо повредится толкающий ремень CVT там уже смотря что где первое устанет, ремонт оч дорогой пока дождешься очередь пока разберем пока закажем занимает пару недель ! Рассказал вкратце и по простому."
    Гидротрансформатор на варике?
    По сабжу максимальная полезная нагрузка этой афты наверно килограмм 400 так ты еще и тележу сто кило точно и еще 250 км снежок. Вангую после прогулки до шерегеша ты варик выкинешь кхирам.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Спасибо ребята за советы, походу без вариантов )

  13. #13
    Аватар для Stanly
    Сообщений
    22,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kalbasen Посмотреть сообщение
    Спасибо ребята за советы, походу без вариантов )
    Данезашт. Ты заходи еслифчо)

  14. #14
    Аватар для Машин папа
    Сообщений
    8,070
    Больше 10 лет на форуме
    А производитель однозначно разрешает:http://www.nissan-moscow.ru/upload/about/pdf/TIIDA.pdf

    Установка сцепного устройстваВ соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнятьследующие требования:• Максимально допустимая вертикальная нагрузка натягово-сцепное устройство: 736 Н (75 кг, 165 фунтов)• Максимально допустимая вертикальная нагрузка натягово-сцепное устройство: 539 Н (55 кг, 121 фунт)• Места и способ крепления тягово-сцепного устройствана автомобиле должны соответствовать показанным нарисунке.• Задний свес шаровой опоры: Для автомобилей с кузовом хэтчбек: 885 мм (заднийсвес A показан на иллюстрации). Для автомобилей с кузовом седан: 1052 мм

  15. #15
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Автомобильный эксперт Посмотреть сообщение
    Можете быть спокойны. Вес груза и прицепа находится в допустимых пределах эксплуатационных норм. © "Автомобильный эксперт"
    Уважаемый,эксперт,вы берете нагрузку по идеальной горизонтальной трассе?А как быть с ездой в такой нагрузке по подъемам и спускам?Более того,тс плохо представляет,что такое вариатор и его эксплуатацию.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  16. #16
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    А производитель однозначно разрешает:http://www.nissan-moscow.ru/upload/about/pdf/TIIDA.pdf

    Установка сцепного устройстваВ соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнятьследующие требования:• Максимально допустимая вертикальная нагрузка натягово-сцепное устройство: 736 Н (75 кг, 165 фунтов)• Максимально допустимая вертикальная нагрузка натягово-сцепное устройство: 539 Н (55 кг, 121 фунт)• Места и способ крепления тягово-сцепного устройствана автомобиле должны соответствовать показанным нарисунке.• Задний свес шаровой опоры: Для автомобилей с кузовом хэтчбек: 885 мм (заднийсвес A показан на иллюстрации). Для автомобилей с кузовом седан: 1052 мм
    Вы по какой теме нам ликбез проводите?
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  17. #17
    Аватар для Машин папа
    Сообщений
    8,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    Вы по какой теме нам ликбез проводите?
    Это для ТС, не беспокойтесь. Ниссан официально разрешает ему буксировку прицепа автомобилем Тиида, и даже прямо указывает в инструкции по эксплуатации точки крепления ТСУ и массу буксируемого прицепа в кг. (три последних графы как раз для CVT трансмиссии):
    Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
    Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 639 641 650 652 656

    А дромовские эксперты пусть продолжают пугать.
    Последний раз редактировалось Машин папа; 29.10.2015 в 19:24.

  18. #18
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    Это для ТС, не беспокойтесь. Ниссан официально разрешает ему буксировку прицепа автомобилем Тиида, и даже прямо указывает в инструкции по эксплуатации точки крепления ТСУ. А дромовские эксперты пусть продолжают пугать.
    Производителю нужно продать свой товар.
    А так же, производитель производит запчасти, которые тоже нужно продать.
    Никто ни кого не пугает, просто нужно думать головой.
    Планету жалко.

  19. #19
    Аватар для Stanly
    Сообщений
    22,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    Это для ТС, не беспокойтесь. Ниссан официально разрешает ему буксировку прицепа автомобилем Тиида, и даже прямо указывает в инструкции по эксплуатации точки крепления ТСУ и массу буксируемого прицепа в кг. (три последних графы как раз для CVT трансмиссии):
    Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
    Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 639 641 650 652 656

    А дромовские эксперты пусть продолжают пугать.
    Если бы топег ехал в одного то пусть цепляет. Но когда он едет толкой да еще со шмоткаме то вариатор потом спасибо скажет точно.

  20. #20
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    17,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Автомобильный эксперт Посмотреть сообщение
    Можете быть спокойны. Вес груза и прицепа находится в допустимых пределах эксплуатационных норм. © "Автомобильный эксперт"
    наконец то в общих иксперт появился

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1150000 руб.
Hyundai Santa Fe
2010 год
815000 руб.
Лада Калина
2007 год
117000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Решётка радиатора. Ваше мнение.
    от naustro в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 16:49
  2. решение бряканья супортов. Ваше мнение.
    от makler1982 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 12:03
  3. Ваше мнение - колхоз с головным светом
    от Mad Doc в разделе Владивосток
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 19:11
  4. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 14:30
  5. Kenwood XR400-4. Ваше мнение?????
    от molotkov1980 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 13:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189