Работаю на митсубиси фусо 1997г.в. двигатель 6d16
заменил масло и фильтра, после запуска датчик масла примерно
через 3 секунды тухнет и тут же загорается, сменил фильтр и датчик под фильтром
такая же история не знаю что делать?
Работаю на митсубиси фусо 1997г.в. двигатель 6d16
заменил масло и фильтра, после запуска датчик масла примерно
через 3 секунды тухнет и тут же загорается, сменил фильтр и датчик под фильтром
такая же история не знаю что делать?
Ну как что делать, вкручивать вместо датчика давленометр и сравнивать его показания с паспортными значениями на разных режимах.
надо успевать сделать все дела за 3 секунды
куплю контрольный пакет акций ммм
Или один неисправный датчик заменил на другой неисправный датчик.
К деньгам. Надо давление мерить.
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
Аналогичный случай был у знакомого .Когда синтетику с минералкой смешал
Либо датчик глючит, либо контракт ставить прийдется
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
механическим прибором померять давление и все.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).
Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
Густое лей, на первое время должно помочь.
Про присадки не говорю это тогда когда на рынок потащишь.
Freedom is our religion
наверно промывал движок перед заменой масла ?
или старое масло было грязным и густым поэтому пропало