Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Горит маслёнка

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме

    Горит маслёнка

    Всем не хворать!)
    Проблема у меня тут появилась небольшая - мож подскажете чо...
    Креста, 2001 год, 1гфе бимс, с наступлением холодов при запуске после ночной стоянки некоторое время горит масленка, чем холоднее - тем дольше горит. В -10 около минуты, в -15 уже минуты две. Машина заводится при этом нормально, чуть-чуть потяжелее, чем летом, но заводится, после запуска не троит, чек не загорается, тупо масленка не гаснет и всё. Обороты прогревочные как положено, сначала 1600, потом постепенно падают, датчик давления масла заменил. Масло Моли грин 5в40, покупал в оригинальном магазине специализированном, вместе с фильтром, замена 4000 назад. ГРМ менялся 20000 назад, мастера ничего про масляный насос не сказали плохого. Щас пробег 253000. А кстать - уровень абсолютно не падает. И проблема появляется только после ночной стоянки! Т.е. если машина постоит просто пару-тройку часов (видать замерзнуть не успевает) - ВСЕ ХОРОШО! Но вот по утрам такая беда.
    Мож кто сталкивался или в курсе - это все-таки маслонасос? Или проблема в другом? Просто неохота из-за какой-нить ****и весь механизм ГРМ раскидывать опять...
    Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    А еще такой нюанс - если во время горения масленки чуть-чуть поддать оборотв - тысяч до 2, то она погаснет, но когда обороты уупадут до холостых - то опять загорится. Вотъ.
    Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    а вы какой фирмы дачик давления купили? если не оригинал то возможны вареанты.
    я уже так покупал неоригинал желая выкроить копеечек. пришлось в финале купить оригинал и "прошла" маслёнка.
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а вы какой фирмы дачик давления купили? если не оригинал то возможны вареанты.
    я уже так покупал неоригинал желая выкроить копеечек. пришлось в финале купить оригинал и "прошла" маслёнка.
    Я хбз оригинал или нет - вынесли полиэтиленовый пакетик в магазине, спустился вниз на сервис - отдал, заменили, подошел, старый в багажник положили, уехал - наутро проблема повторилась
    Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Где купить оригинал и как он выглядит?
    Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар

  6. #6
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,153
    Больше 7 лет на форуме
    +1 за датчик. Маслёнку может зажигать хреновенький маслофильтр.
    http://JDMsale.ru
    Новые запчасти, доступные цены.
    KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.

  7. #7
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от игорь с амура Посмотреть сообщение
    Где купить оригинал и как он выглядит?
    где купить? ну в булочной попробуй.
    ёпта, да откуда ж я знаю где в омске запчастями от тоёпты торгуют оригинальными?
    сгенерируй тему в регионалке омской и спроси местных где купить датчик оригинальный в тоёпту.
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #8
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    56,971
    Больше 7 лет на форуме
    Масло поменять и фильтр хороший взять

  9. #9

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    братан не рискуй ты,возьми с разборки насос и не парься уже.это при том,что датчик исправен

  10. #10
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    братан не рискуй ты,возьми с разборки насос и не парься уже.это при том,что датчик исправен
    даже ушатанный насос на прогревочных 1,5 тыщах оборотов даст давление что б лампочка потухла. а у афтора на холодном густом масле на 1,5 тыщах лампа горит.
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #11

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    даже ушатанный насос на прогревочных 1,5 тыщах оборотов даст давление что б лампочка потухла. а у афтора на холодном густом масле на 1,5 тыщах лампа горит.
    я бы посоветовал ТС сразу ехать на сто ,вкручивать манометр вместо датчика и смотреть реальное давление....но почему он это не сделал сразу,как не помогла замена датчика давления масла я х..з
    зы-это же какое масло должно быть,что настолько густое,что маслёнка загорается?!там,*****ь,даже на щупе должно как лак стоять))
    Последний раз редактировалось biglebowski90; 10.11.2015 в 19:34.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Не, оно не как лак, оно нормальное жидкое. Прост я этот молигрин вместе с фильтром беру уже 3 раз в одном и том же месте и всё было огонь, поэтому масло отмёл сразу. Хотя мож и нарвался на контрафакт какой-нить в плане фильтра...
    Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар

  13. #13
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от игорь с амура Посмотреть сообщение
    Не, оно не как лак, оно нормальное жидкое. Прост я этот молигрин вместе с фильтром беру уже 3 раз в одном и том же месте и всё было огонь, поэтому масло отмёл сразу. Хотя мож и нарвался на контрафакт какой-нить в плане фильтра...
    Была подобная беда на Тойоте, проблема оказалась в фильтре.
    АЗЛК-2140.

  14. #14

    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от игорь с амура Посмотреть сообщение
    Не, оно не как лак, оно нормальное жидкое. Прост я этот молигрин вместе с фильтром беру уже 3 раз в одном и том же месте и всё было огонь, поэтому масло отмёл сразу. Хотя мож и нарвался на контрафакт какой-нить в плане фильтра...
    короче,что я могу тебе посоветовать,как самый дешёвый вариант.если оно у тебя только по холоду еюёт голову,то залей этого же маслица в баночку и поставь в морозилку на ночь,потом расскажешь,что произошло))

  15. #15

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    611
    Больше 5 лет на форуме
    Ресурс двигателя 250000 км. это надо учитывать . Но проверить давление механическим датчиком необходимо. А перед замером поменять фильтр в не зависимости от того сколько он проработал.

  16. #16

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Видел в слесарке такую приблуду, вкручивается пустышка вместо маслофильтра. Выточена на токарном станке.
    QUE PASA

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,103
    Больше года на форуме
    Датчик, вязкость масла, насос и фильтр (хотя последнее врядли, разве что его лет 5 не менять. )

  18. #18
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    59,428
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Яповодец Посмотреть сообщение
    Датчик, вязкость масла, насос и фильтр (хотя последнее врядли, разве что его лет 5 не менять. )
    Как раз последнее . В фильтре может не держать обратный клапан . И масло тупо стекает обратно в поддон за время длительной стоянки .

  19. #19
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    59,428
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Видел в слесарке такую приблуду, вкручивается пустышка вместо маслофильтра. Выточена на токарном станке.
    Да в принципе можно из фильта и сделать . Вырезать потроха , оставив только резьбу для крепления и сам корпус . Просто будет пустая банка и все

  20. #20

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Как раз последнее . В фильтре может не держать обратный клапан . И масло тупо стекает обратно в поддон за время длительной стоянки .
    Ну да. И 2 минуты насос накачать не может. Максимум секунды 2 или 3 в этом случае.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Solano
2011 год
236000 руб.
Renault Sandero
2018 год
720000 руб.
BMW 6-Series
2005 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 08:31
  2. горит масленка в пол накала 4jx1
    от michae1 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 18:23
  3. [Без флуда] горит масленка на холодную 4s
    от oinchinov в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 16:46
  4. Горит масленка после замены ГРМ
    от Suhr в разделе Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 11:15
  5. Долго горит масленка, стук в движке.
    от Litus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 07:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189