Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 195

Греть или не греть? Вот в чём вопрос!

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    15

    Греть или не греть? Вот в чём вопрос!

    Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли?

    Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину.
    Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

    Если кратко, то вывод эксперта такой:

    Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

    Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.
    В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
    После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

    «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

    Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля

    Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

    Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

    «Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

    Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

    Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

    «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

    Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

    Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

    Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

    Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

    Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.

    И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

    Корни этого мифа


    Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.

    Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

    Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

    Кто что думает по этому поводу?

    Взято отсюда: http://boeing-is-back.livejournal.com/417149.html

  2. #2
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    читать лень, давай в кратце, греть или нет?
    ай лайк ту мувет мувет

  3. #3
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    114,373
    Больше 5 лет на форуме
    Не надо

  4. #4
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    пилЯтт,ещо один романист
    куплю контрольный пакет акций ммм

  5. #5
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    я знаю,што долго греть не надо если новая тачка
    куплю контрольный пакет акций ммм

  6. #6
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Члск Посмотреть сообщение
    читать лень, давай в кратце, греть или нет?
    Греть нельзя не греть)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  7. #7
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    Греть нельзя не греть)))
    зачем ты так?)))))
    ай лайк ту мувет мувет

  8. #8
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Члск Посмотреть сообщение
    зачем ты так?)))))
    зато правдиво)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  9. #9
    Аватар для Сучок
    Сообщений
    45,034
    Больше 7 лет на форуме
    Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

    Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.
    Да!
    Надо сразу ехать и тогда мацло вмиг доберется до окр. среды))

  10. #10
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    62,272
    Больше 5 лет на форуме
    Я думал,тут про разогрев обеда,а это очередная хрень!
    Цветы,сувениры,гелиевые шары...
    http://vk.com/sibirflowers
    www.sibirflowers.ru

  11. #11
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ромика Посмотреть сообщение
    Я думал,тут про разогрев обеда,а это очередная хрень!
    Самое главное, очень интересная, животрепещущая и своевременная тема! Еще хочу поблагодарить автора за то, что не поленился вручную, соблюдая все правила русского языка, написал такое длинное произведение.
    ReX ЕДЕТ!!!

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,824
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дзайбоцу Посмотреть сообщение
    я знаю,што долго греть не надо если новая тачка
    конечно. быстрее в утиль сдашь и за новой побежишь:)
    так и задумано производителем.
    и еще и масло меняй не чаще раз в 15 тыс., не смотря на то, что в мануале для тяжелых условий надо в 2 раза интервал сократить.

  13. #13
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск-->Питер
    Сообщений
    50,291
    Больше 7 лет на форуме
    Многа букф .
    Можно не греть , можно греть .

  14. #14
    Аватар для taZыVаLяt
    Сообщений
    4,495
    Больше 7 лет на форуме
    греть не надо, надо жарить!

  15. #15
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Provenzano Посмотреть сообщение
    Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли?

    Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину.
    Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

    Если кратко, то вывод эксперта такой:

    Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

    Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней.
    Это феерично...
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,824
    Больше 5 лет на форуме
    Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.
    хм, а масло знает, когда машина стоит и не надо добираться до цилиндров и поршней, а когда едет и надо добираться?
    в маслонасос может датчик какой встроили?
    обороты прогрева с 1500 об/мин стартуют, в принципе как и рабочие при езде.
    т.е. стоять на месте и молотить на ХХ нагрузка выше, чем дать овса холодному двигателю?
    автор мнения оригинал.

    В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
    После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
    а в ненормальных на смеси масла с эфиром?что имел в виду автор?
    обороты падают по мере прогрева двигателя.
    что есть такое 4.4 градуса и в какой точке двигателя взята эта температура?
    тепло пошло от печки - двигатель уже теплый, т.к. печка врезана в малый контур охлаждения двигателя.
    че не так? что не путать?
    «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.
    и что? допустим медленее. зато нагрузка меньше. пока снег смету и лобовое отогреется.
    Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.
    что в условиях мегаполиса несколько затруднительно.
    «Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.
    я не могу. я уже через 15 минут приехал куда надо. ехать в темпе нежности затруднительно.
    да и с непрогретым лобовым затруднительно.

    Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
    генерал очевидность. но что поделать, зима, сибирь.
    дешевле - пешком или на общественном транспорте.
    «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
    а когда машина едет, то бензин перестает смывать масло.
    долго - это сколько?
    Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
    ммм, в Массачусетской технолажке не в курсе про современные синтетические масла? был о них лучшего мнения.
    может двоечник тут мысли излагает?
    Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
    и через несколько 10ов тыс.км. побежать за новым двигателем или машиной.
    Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

    Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
    поражает уровень аргументации и способность делать выводы.
    внимание следим за руками.
    вопрос - как прогревается быстрее.
    ответ - работа на ХХ вреднее.
    ничо так. для технаря.

    Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.
    че прямо всех проверили? а так-то да, производители заинтересованы, чтобы вы подольше проездили (сарказм).

    автор еще путается, то пишет не прогревать, то пишет, греть секунд 30-60.
    пусть уже определится.

    я лично прогреваю.
    зимой минут 5, летом 1 минуту.
    пока пришел, пока снег смел, магнитолу вставил, лобовое прогрел и т.п.

    в идеале - предпусковой подогреватель.

  17. #17
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,590
    Больше 7 лет на форуме
    ""Provenzano""-ТС,зачем этот бред скопировал.. Почти всё брехня.
    Сам то пробовал в -27 или -30 поехать,на не прогретом авто.? Стекло лобовое,обычно затянуто по утру,не видно же ничего,куда ехать(у кого в гараже, это не относится)
    Про акпп по прогреву,вообще отдельный разговор.
    Лучше не начинай,если у тебя не АКПП(классическая).
    А так поболтать ,, можно конечно. Я за.
    Японец.

  18. #18
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,804
    Больше 7 лет на форуме
    не грею авту
    совсем

  19. #19
    Аватар для Асиан
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,157
    Больше 3 лет на форуме
    Была уже вроде тема греть или не греть. Мнения разделились.
    Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
    Lob von einen halben Liter Schnaps!

  20. #20
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,678
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уставший тренер Посмотреть сообщение
    не грею авту
    совсем
    нидолга ей осталось...

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2005 год
57000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
490000 руб.
Ford Fiesta
2016 год
570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Гидро-Автомат.Греть или не греть? вот в чём вопрос!
    от Горыныч*** в разделе Общие вопросы
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 13:09
  2. Греть или не Греть? вот в чём вопрос .....
    от Strelec в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 20:14
  3. ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ,вот в чем вопрос!
    от Шкиф в разделе Российские автомобили
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:03
  4. Греть или не греть?
    от MasiGR в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 08:35
  5. Греть или не греть, вот в чем вопрос?!
    от Formula1 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189